Найдена следующая информация по ошибке P1145 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Система контроля времени впускного клапана, Банк 2
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Performance Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1145 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан; Электромагнитный клапан контроля времени; Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного клапана; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Неисправен датчик положения распределительного вала.
При наличии зазора между углом цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P1145.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
|
#11 |
VERY VIP
Регистрация: 10.10.2009 Сообщений: 437 Адрес: МОСКВА Сказал(а) спасибо: 45 Поблагодарили 75 раз(а) в 61 сообщениях
|
)))) и то хорошо) спасибо)
__________________ |
|
|
|
#12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2010 Сообщений: 6,099 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 514 Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
|
Приветствую! |
|
|
|
#13 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.01.2011 Сообщений: 3,224 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 654 Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
|
Макс, а позвонить… Не? |
||||||
|
|
|
#14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2010 Сообщений: 6,099 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 514 Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
|
В субботу в 23:00? |
|
|
|
#15 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010 Сообщений: 9,028 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 1,735 Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Максим думаю это просто обманки не работают на задних лямбдах после удаления катов
__________________ |
||||||
|
|
|
#16 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2009 Сообщений: 533 Адрес: Msk-Spb Сказал(а) спасибо: 135 Поблагодарили 63 раз(а) в 50 сообщениях
|
Дима, спасибо, сегодня починили мне звук, взяли немного денег еще и машину помыли |
|
|
|
#17 |
Партнер клуба
Регистрация: 23.12.2012 Сообщений: 276 Адрес: Красногорск Сказал(а) спасибо: 106 Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
|
На здоровье. Не ломайся. |
|
|
|
#18 |
I’ll be back
Регистрация: 09.05.2012 Сообщений: 2,114 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 809 Поблагодарили 313 раз(а) в 252 сообщениях
|
да мы соседи ))заеду на днях=) |
|
|
|
#19 |
Партнер клуба
Регистрация: 23.12.2012 Сообщений: 276 Адрес: Красногорск Сказал(а) спасибо: 106 Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
|
Ждем |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010 Сообщений: 1,871 Адрес: МО Сказал(а) спасибо: 252 Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
Вчера делал очередное ТО… Понравилось все: от отношения к клиенту до приятных цен… Спасибо… Рекомендую… |
|
|
Привет всем. В общем когда забирал машину с ремонта то на холостом ходу была не большая тряска у машины, в принципе так же было до ремонта . Так как все было новое, то мне все говорили что это V8 и их всегда потряхивает на холостом. Подключил ноутбук и ошибок целая куча, ну правильно все отключалось ведь. Сбросил ошибки, заново открываю влаг ком и ни одной ошибки, тряска осталась. В общем доехав до дома и заново подключив ноутбук увидел 4 ошибки . Две из них по вторым лямбдам — ну так как каты вырезаны это Нормально, и две пропуски 6 и 8 цилиндр. Катушки новые фирма BERU, проводку всю проверяли пока она была снята с машины, свечи новые, форсунки промывались . Первым делом проверили ещё раз тестером фишки катушек — все отлично ! Выкрутили свечи — и проверили их они тоже в норме ! Начали смотреть катушки — на 8 цилиндре просто тишина, она вообще не работает, на 6 цилиндре искра есть но слабоватая. В итоге были перезаказаны 2 катушки, а эти вернули обратно ! Поставив новые катушки вновь сбросил ошибки и поехал кататься. Восьмой цилиндр потух и больше не загорается, 6 цилиндр пропуски . Ну думаю дай денёк поезжу потихоньку может свеча прокалиться и будет норм — итог хрен там, как горела так и горит ошибка 6 цилиндра.
Тут уже не знаю куда и смотреть . И приходит тут мысли поменять катушку 6 и 7 цилиндра местами что бы посмотреть что изменится или нет ) Проведя данную процедуру и сбросив ошибки поехал кататься ! Вибрация на холостом пропала полностью, выхлоп стал работать тише, мотор работает идеально ровно и пропали ошибки по пропускам. В итоге езду уже неделю и ошибки по пропускам нет вообще, и расход упал на пару литров
14.03.2021, 23:21 |
#1 |
Payk |
Привет,если не трудно проясните и эту ошибку 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи).Где копать? Добавлено через 1 минуту |
15.03.2021, 10:50 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Payk если не трудно проясните и эту ошибку 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи).Где копать? Также все можно найти через поиск форума https://forum.cayservice.ru/showthre…highlight=0145 |
17.03.2021, 11:45 |
#3 |
Payk |
Привет) клапан регулировки жесткости амортизатора стоит на самой стойке? |
17.03.2021, 12:14 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Payk клапан регулировки жесткости амортизатора стоит на самой стойке? Все верно |
17.03.2021, 16:50 |
#5 |
Payk |
Сообщение от Владимир Маркин Все верно А питание на него идет откуда? Я смотрел на него просто идет трубка с компресорного блока.Проводов там нету(.Где , в каком месте, хотябы примерно , где начать копать? Подскажите откуда начинать? Изображения: |
17.03.2021, 16:52 |
#6 |
Payk |
Во получилось фотку кинуть)))) |
17.03.2021, 17:27 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Payk А питание на него идет откуда? С блока управления PASM Сообщение от Payk Я смотрел на него просто идет трубка с компресорного блока.Проводов там нету Трубка сверху, провода снизу. Нужно посмотреть внимательно Сообщение от Payk Подскажите откуда начинать? С качественного визуального осмотра |
17.03.2021, 18:27 |
#8 |
Payk |
Ясн , вы правы, с низу стойки действительно есть штекер, с верху клапан с трубкой, с низу походу датчик,смотрел сегодня все в норме, провода живые , по пивису тест пневмы в норме( Автомобиль визуально стоит ровно, неделю стоит в гараже, визуально не просел.Но ошибка на приборке «chassis system faulty»просто убивает,когда она появилась перестал работать спорт режим.А пивис дает имфу, ошибка 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи). |
17.03.2021, 19:54 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Payk Ясн , вы правы, с низу стойки действительно есть штекер, с верху клапан с трубкой, с низу походу датчик, Уже лучше Сообщение от Payk смотрел сегодня все в норме Если бы было все в норме, тогда и ошибки не было бы Сообщение от Payk провода живые , по пивису тест пневмы в норме( Автомобиль визуально стоит ровно, неделю стоит в гараже, визуально не просел.Но ошибка на приборке «chassis system faulty»просто убивает,когда она появилась перестал работать спорт режим.А пивис дает имфу, ошибка 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи). Сопротивление проверьте датчика на амортизаторе и сравните с сопротивлением соседнего амортизатора |
18.03.2021, 12:14 |
#10 |
Payk |
Ясно , промеряю , отпишусь пасиб. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
12 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1145 Описание
- P1145 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД активирует код P1145.
Возможные симптомы
Модуль управления двигателем (ECM) принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.