P1145 ошибка порше

Найдена следующая информация по ошибке P1145 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Система контроля времени впускного клапана, Банк 2

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Performance Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1145 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан; Электромагнитный клапан контроля времени; Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного клапана; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Неисправен датчик положения распределительного вала.

При наличии зазора между углом цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P1145.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Старый
27.12.2012, 12:54

 

#11

VERY VIP

 

Аватар для 001хХх

 

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 437

Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 45

Поблагодарили 75 раз(а) в 61 сообщениях

Посмотреть профиль 001хХх
 

Посмотреть альбомы 001хХх
 

Добавить 001хХх в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


)))) и то хорошо) спасибо)

__________________
PRIMUS INTER PARES

001хХх вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2013, 00:00

 

#12

Porsche-монстр


 

Аватар для MAXIMUS

 

Регистрация: 16.09.2010

Сообщений: 6,099

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 514

Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях

Посмотреть профиль MAXIMUS
 

Посмотреть альбомы MAXIMUS
 

Добавить MAXIMUS в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Приветствую!
955 turbo.
Вылезли ошибки P1155 и P1145
Купил 2 передних лямбда-зонда, но на моем (обычном по всем маркам) сервисе их поменять не смогли, говорят руками не добраться, а спец переходников и удлинителей у них нет.
Сколько стоит замена передних лямбда-зондов у вас и сколько занимает время?

MAXIMUS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2013, 02:09

 

#13

Porsche-монстр

 

Аватар для DEMON111

 

Регистрация: 23.01.2011

Сообщений: 3,224

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 654

Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях

Посмотреть профиль DEMON111
 

Посмотреть альбомы DEMON111
 

Добавить DEMON111 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Макс, а позвонить… Не?

DEMON111 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2013, 02:43

 

#14

Porsche-монстр


 

Аватар для MAXIMUS

 

Регистрация: 16.09.2010

Сообщений: 6,099

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 514

Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях

Посмотреть профиль MAXIMUS
 

Посмотреть альбомы MAXIMUS
 

Добавить MAXIMUS в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


В субботу в 23:00?
Наверное, нет, Сань.

MAXIMUS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2013, 10:16

 

#15

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Максим думаю это просто обманки не работают на задних лямбдах после удаления катов

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2013, 20:39

 

#16

Гуру

 

Аватар для Мясик

 

Регистрация: 03.06.2009

Сообщений: 533

Адрес: Msk-Spb

Сказал(а) спасибо: 135

Поблагодарили 63 раз(а) в 50 сообщениях

Посмотреть профиль Мясик
 

Посмотреть альбомы Мясик
 

Добавить Мясик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Дима, спасибо, сегодня починили мне звук, взяли немного денег еще и машину помыли

Мясик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2013, 20:45

 

#17

Партнер клуба

 

Аватар для Штутгарт гараж

 

Регистрация: 23.12.2012

Сообщений: 276

Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 106

Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Посмотреть профиль Штутгарт гараж
 

Посмотреть альбомы Штутгарт гараж
 

Добавить Штутгарт гараж в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


На здоровье. Не ломайся.

Штутгарт гараж вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2013, 20:50

 

#18

I’ll be back

 

Аватар для BlackHawk05

 

Регистрация: 09.05.2012

Сообщений: 2,114

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 809

Поблагодарили 313 раз(а) в 252 сообщениях

Посмотреть профиль BlackHawk05
 

Посмотреть альбомы BlackHawk05
 

Добавить BlackHawk05 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


да мы соседи ))заеду на днях=)

BlackHawk05 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2013, 20:52

 

#19

Партнер клуба

 

Аватар для Штутгарт гараж

 

Регистрация: 23.12.2012

Сообщений: 276

Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 106

Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Посмотреть профиль Штутгарт гараж
 

Посмотреть альбомы Штутгарт гараж
 

Добавить Штутгарт гараж в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ждем

Штутгарт гараж вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
20.03.2013, 23:18

 

#20

Porsche-монстр

 

Аватар для schipa

 

Регистрация: 22.08.2010

Сообщений: 1,871

Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 252

Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях

Посмотреть профиль schipa
 

Посмотреть альбомы schipa
 

Добавить schipa в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Вчера делал очередное ТО… Понравилось все: от отношения к клиенту до приятных цен… Спасибо… Рекомендую…

schipa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Привет всем. В общем когда забирал машину с ремонта то на холостом ходу была не большая тряска у машины, в принципе так же было до ремонта . Так как все было новое, то мне все говорили что это V8 и их всегда потряхивает на холостом. Подключил ноутбук и ошибок целая куча, ну правильно все отключалось ведь. Сбросил ошибки, заново открываю влаг ком и ни одной ошибки, тряска осталась. В общем доехав до дома и заново подключив ноутбук увидел 4 ошибки . Две из них по вторым лямбдам — ну так как каты вырезаны это Нормально, и две пропуски 6 и 8 цилиндр. Катушки новые фирма BERU, проводку всю проверяли пока она была снята с машины, свечи новые, форсунки промывались . Первым делом проверили ещё раз тестером фишки катушек — все отлично ! Выкрутили свечи — и проверили их они тоже в норме ! Начали смотреть катушки — на 8 цилиндре просто тишина, она вообще не работает, на 6 цилиндре искра есть но слабоватая. В итоге были перезаказаны 2 катушки, а эти вернули обратно ! Поставив новые катушки вновь сбросил ошибки и поехал кататься. Восьмой цилиндр потух и больше не загорается, 6 цилиндр пропуски . Ну думаю дай денёк поезжу потихоньку может свеча прокалиться и будет норм — итог хрен там, как горела так и горит ошибка 6 цилиндра.
Тут уже не знаю куда и смотреть . И приходит тут мысли поменять катушку 6 и 7 цилиндра местами что бы посмотреть что изменится или нет ) Проведя данную процедуру и сбросив ошибки поехал кататься ! Вибрация на холостом пропала полностью, выхлоп стал работать тише, мотор работает идеально ровно и пропали ошибки по пропускам. В итоге езду уже неделю и ошибки по пропускам нет вообще, и расход упал на пару литров :)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

14.03.2021, 23:21

 
#1

Payk

Привет,если не трудно проясните и эту ошибку 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи).Где копать?

Добавлено через 1 минуту
Так же то появиться то пропадет.

15.03.2021, 10:50

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

если не трудно проясните и эту ошибку 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи).Где копать?

Также все можно найти через поиск форума https://forum.cayservice.ru/showthre…highlight=0145

17.03.2021, 11:45

 
#3

Payk

Привет) клапан регулировки жесткости амортизатора стоит на самой стойке?

17.03.2021, 12:14

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

клапан регулировки жесткости амортизатора стоит на самой стойке?

Все верно

17.03.2021, 16:50

 
#5

Payk

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Все верно

А питание на него идет откуда? Я смотрел на него просто идет трубка с компресорного блока.Проводов там нету(.Где , в каком месте, хотябы примерно , где начать копать? Подскажите откуда начинать?

Изображения:

17.03.2021, 16:52

 
#6

Payk

Во получилось фотку кинуть))))

17.03.2021, 17:27

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

А питание на него идет откуда?

С блока управления PASM

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

Я смотрел на него просто идет трубка с компресорного блока.Проводов там нету

Трубка сверху, провода снизу. Нужно посмотреть внимательно

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

Подскажите откуда начинать?

С качественного визуального осмотра

17.03.2021, 18:27

 
#8

Payk

Ясн , вы правы, с низу стойки действительно есть штекер, с верху клапан с трубкой, с низу походу датчик,смотрел сегодня все в норме, провода живые , по пивису тест пневмы в норме( Автомобиль визуально стоит ровно, неделю стоит в гараже, визуально не просел.Но ошибка на приборке «chassis system faulty»просто убивает,когда она появилась перестал работать спорт режим.А пивис дает имфу, ошибка 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи).

17.03.2021, 19:54

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

Ясн , вы правы, с низу стойки действительно есть штекер, с верху клапан с трубкой, с низу походу датчик,

Уже лучше

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

смотрел сегодня все в норме

Если бы было все в норме, тогда и ошибки не было бы

Сообщение от Payk
Посмотреть сообщение

провода живые , по пивису тест пневмы в норме( Автомобиль визуально стоит ровно, неделю стоит в гараже, визуально не просел.Но ошибка на приборке «chassis system faulty»просто убивает,когда она появилась перестал работать спорт режим.А пивис дает имфу, ошибка 0145 клапан регулировки жесткости амортизатора задний правый (неисправность в электрической цепи).

Сопротивление проверьте датчика на амортизаторе и сравните с сопротивлением соседнего амортизатора

18.03.2021, 12:14

 
#10

Payk

Ясно , промеряю , отпишусь пасиб.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

12 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1145 - Система контроля времени впускного клапана, Банк 2 - Авто-Коды

P1145 — Система контроля времени впускного клапана, Банк 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1145 Описание
  • P1145 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен впускной клапан Электромагнитный клапан контроля времени
  • Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распределительного вала Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД активирует код P1145.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

    Модуль управления двигателем (ECM) принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

    P1145 Информация для конкретных марок

  • Датчик массового расхода воздуха P1145 AUDI от короткого до положительного
  • Электрическая цепь управления потерями электромагнитного клапана BMW P1145
  • P1145 BUICK HO2S Кросс-счетчик Банк 1 Датчик 3
  • P1145 CADILLAC HO2S Кросс-счетчик Банк 1 Датчик 3
  • P1145 CHEVROLET HO2S Кросс-счетчик Банк 1 Датчик 3
  • P1145 FORD Расчетная ошибка крутящего момента
  • P1145 GMC HO2S Кросс-счетчик Банк 1 Датчик 3
  • Неисправность соленоида основного режима работы P1145 HYUNDAI
  • P1145 INFINITI Контроль времени впускного клапана Performance Bank 2
  • Электрическая цепь управления потерями электромагнитного клапана P1145 MINI
  • P1145 NISSAN Производительность контроля времени впускного клапана Банк 2
  • Датчик массового расхода воздуха P1145 VOLKSWAGEN от короткого до положительного
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P114412 ошибка volvo
  • P1144 ошибка ниссан кашкай
  • P1143 ошибка ниссан тиида
  • P1143 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1143 ошибка ниссан x trail т31