P1144 ошибка ниссан кашкай

Код P1144 NISSAN — Количество кислородных датчиков 1 богатая смена мониторинг

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность переднего датчика кислорода с подогревом Банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Некачественное электрическое соединение переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p1144 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1144 nissan технические заметки

Замена O2 Sensor 1 Bank 1 обычно устраняет проблему. Существует сервисный бюллетень Nissan для следующих моделей:2002 Nissan Sentra2002 Nissan Altima2002 Nissan Sentra и Altima Factory Service Bulletin OBDII Code P1144

Сколько стоит диагностика кода p1144 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1144 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1144 nissan?

Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p1144 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p1144 nissan?

Передний подогреваемый кислородный датчик (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического диоксида циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 1; Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем ( ECM ). Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

кузякин писал(а):датчики вращения передних колёс посмотри

Даже не трогаясь с места, при вращении рулем, загораются эти лампочки. Если бы причиной были датчики вращения колес,вероятно, что неисправность обнаруживалась бы при вращении колес, в режиме самодиагностики.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Desperado писал(а):то навернулся шлейф.

Все кнопки на руле работают, неисправности подушек лампочка не горит- это говорит о том, что шлейф в порядке. Датчик угла поворота рулевого колеса прикручен к блоку подрулевых выключателей, в котором находится шлейф, но функционально никак не связан с ним.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

ниссановец писал(а):сбросить клему с АКБ

при проверке сканером обнаружилась ошибка С1144-датчик угла поворота обрыв. Сбросить ее не удалось. Вряд ли снятие клемм поможет, но попробую…

Найдена следующая информация по ошибке P1144 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:

На русском языке:

Неисправность цепи клапана вспомогательной подачи воздуха

На английском языке:

Air Assist Control Valve Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1144 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 1; Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем ( ECM ). Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

BMW:

HO2S 2 Bank 1 Signal Too Low

Citroen/Peugeot:

Air Assist Control Valve Circuit Malfunction

Daewoo:

FUEL CUT SOL V/V

Ford:

Air Assist Control Valve Circuit Malfunction

GM:

Heated Oxygen Sensor (HO2S) Bank 1 Sensor 3 Rich or High Voltage

Jaguar:

Air Assisted Injector Control Valve Circuit

Kia:

Air Assisted Injector Control Valve Circuit

Mazda:

HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)

Mercedes:

Lack Of HO2S Switches,H02S13 Indicates Rich

Mini:

Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low

Nissan:

Heated O2 Sensor 1

Volkswagen/Audi:

Mass or Volume Air Flow Circ Open / Short to Ground

Volvo:

Mass or Volume Air Flow Circ Open / Short to Ground

Subaru:

Pressure Sensor Circuit High Input (Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1143 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1143 ошибка ниссан x trail т31
  • P1141 ошибка ваз нива
  • P1135 ваз калина ошибка
  • P1135 ваз 2114 ошибка