Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность переднего датчика кислорода с подогревом Банк 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Некачественное электрическое соединение переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p1144 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1144 nissan технические заметки
Замена O2 Sensor 1 Bank 1 обычно устраняет проблему. Существует сервисный бюллетень Nissan для следующих моделей:2002 Nissan Sentra2002 Nissan Altima2002 Nissan Sentra и Altima Factory Service Bulletin OBDII Code P1144
Сколько стоит диагностика кода p1144 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1144 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1144 nissan?
Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p1144 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p1144 nissan?
Передний подогреваемый кислородный датчик (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического диоксида циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 1; Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.
Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем ( ECM ). Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.
кузякин писал(а):датчики вращения передних колёс посмотри
Даже не трогаясь с места, при вращении рулем, загораются эти лампочки. Если бы причиной были датчики вращения колес,вероятно, что неисправность обнаруживалась бы при вращении колес, в режиме самодиагностики.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Desperado писал(а):то навернулся шлейф.
Все кнопки на руле работают, неисправности подушек лампочка не горит- это говорит о том, что шлейф в порядке. Датчик угла поворота рулевого колеса прикручен к блоку подрулевых выключателей, в котором находится шлейф, но функционально никак не связан с ним.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ниссановец писал(а):сбросить клему с АКБ
при проверке сканером обнаружилась ошибка С1144-датчик угла поворота обрыв. Сбросить ее не удалось. Вряд ли снятие клемм поможет, но попробую…
Найдена следующая информация по ошибке P1144 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:
На русском языке:
Неисправность цепи клапана вспомогательной подачи воздуха
На английском языке:
Air Assist Control Valve Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1144 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):
Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 1; Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.
Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем ( ECM ). Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
BMW:
HO2S 2 Bank 1 Signal Too Low
Citroen/Peugeot:
Air Assist Control Valve Circuit Malfunction
Daewoo:
FUEL CUT SOL V/V
Ford:
Air Assist Control Valve Circuit Malfunction
GM:
Heated Oxygen Sensor (HO2S) Bank 1 Sensor 3 Rich or High Voltage
Jaguar:
Air Assisted Injector Control Valve Circuit
Kia:
Air Assisted Injector Control Valve Circuit
Mazda:
HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
Mercedes:
Lack Of HO2S Switches,H02S13 Indicates Rich
Mini:
Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low
Nissan:
Heated O2 Sensor 1
Volkswagen/Audi:
Mass or Volume Air Flow Circ Open / Short to Ground
Volvo:
Mass or Volume Air Flow Circ Open / Short to Ground
Subaru:
Pressure Sensor Circuit High Input (Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)
)