Уважаемые автолюбители, всех приветствую!
Словил частую проблему, как я понял, на всех поло с двигателем 1.6 CFNA.
Вчера при езде на трассе выскочила ошибка EPC, пропал отклик на газ и при остановке холостые обороты двигателя были на уровне 1200 об/мин. Заглушил, завёл — ошибка исчезла. Меня это смутило, по приезду в город сразу же заехал домой достал свой шнурок и подключил машину к VCDS показало вот такие ошибки
Запчасти на фото: 131576
Запчасти на фото: 09G927750LK
Дроссельную заслонку чищу раз в год после зимы, ошибок по дросселю нету. Как думаете на что грешить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Мужики тема такая постоянно горит EPC не магу найти решение этой проблеме,на двигателе потеря мощности и в сего одна ошибка каторую не магу найти,
17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно -
ошибка p1142 на Фольксваген Поло может появиться по множеству причин, но все они так или иначе связаны с датчиком массового расхода воздуха. Вот перечень причин возникновения ошибки p1142 на автомобиле Поло седан: неисправность датчика массового расхода воздуха, пережатый или поврежденный жгут проводов датчика, недостаточное электрическое питание этого же датчика или нарушение вакуума.
-
Дроссельную заслонку почистить и адаптировать, для начала.
-
здравствуйте напряжение замерил на ДРВ 04,96 v жгут нормальный вольтаж тоже ,по датчику ошибок нет,при нарушении вакума машину обычно трясет,или работает не одыкватно,но машина работает ровно
-
заслонку прочистил и адаптировал в сентябре
-
Возможные причины
- Датчики массового расхода воздуха (G70) неисправны
- Неисправность / утечка всасываемого воздуха (ложный воздух)
- Педаль дроссельной заслонки неисправна
- Дроссельная заслонка грязная / неисправная
Возможные решения
- Проверьте датчики массового расхода воздуха (G70)
- Проверьте систему впуска воздуха
- Проверить педаль дроссельной заслонки
- Проверьте датчик положения педали дроссельной заслонки (G79)
- Проверить датчик положения педали дроссельной заслонки 2 (G185)
- Проверить корпус дроссельной заслонки
- Проверить датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки (G187)
- Проверить датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G18
- Проверить блок управления двигателем
Взято отсюда- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17550/P1142/004418 Толковый сайт- рекомендую…
-
блин я уже не знаю на что думать педаль газа снимал делал замеры вальтметром сопроивление показывают ровно,только 2 и 3 ножка показывают 800 ом но не прибовляю,не уменьшаю странно,дроселною заслонку при одаптации открыло процентов на 30% и сразу закрыло хотя матор жужал,по показаниям одоптацея была произведена успешно
-
Тогда, возможно, пришло время отдаваться специалистам сервиса. Потому, как проверить ДЗ в Ваших условиях проблематично (вообще то оциллограф нужен) и на герметичность впускной тракт Вы тоже не проверите (дымогенератор нужен). Так же есть сомнения, что ДЗ вымыли качественно и ничего при этом не упороли. Касательно адаптации ДЗ- она и так происходит автоматически при каждом включении зажигания.
-
Так ёлки- туда и копайте… Что за лямбда, правильна ли подобрана (сомневаюсь, что ставили оригинальную) и правильно ли подсоединена.Так у Вас чё, дизель что ли?…
-
Ну да… Особенно если старый датчик дохлый, а второй не тот, что надо……
-
Занавес……
-
Лопни мои глаза, чем читать ТАКОЕ!
аффтар, ты с какого кишлака? -
просто я поня что мало кто сталкивался с такой ашибкой и мало кто решил ее поэтому и хотел удалить тему но видно что ее нельзя удалить дело втом что ошибка р1142 може возникать при не хватке бензина до фарсуно,но топливный насос и фильтар я заменил,может возникать и за акселиратора газа, проверил сопротивление плавное нармальное,может возникать из за ДЗ хотя ошибок по ней не,может вазникать ДРВ хоть ошибок по нему нет он легко заходит возможно рассохлись резинки,возможно нарушение вакума,но двигатель работает ровно
-
Всем привет. Позавчера у меня загорелся EPC на ходу, а потом ещё и чек в догонку, движка стала работать не ровно, при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и машина поддергивается, все это до 2000 оборотов, после 2000 об двига раб норм. Короче говоря вчера сделал диагностику сам с помощью obd2 и программы на своем телефоне, выявил ошибку номер не записал увы, но расшифровка типа: что-то там с третьим цилиндром и т.п. Поменял свечи и всё само погасло (EPC и чек)
-
Я нашёл и решил эту ошибку и проблему
17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно
во всём был виноват EGP он был у меня заглушен но штекер был подключеный как только был выдернут и отключён штекер чек погас спасибо за помощь
VLADVAG
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
1142
- Автомобиль
-
Фольксваген polo 2003г
- Двигатель
-
1,4 BBY
Приветствую всех! Очень нужна помощь бывалых.
Был удален каталик, горел чек. Стали прыгать на холостом обороты когда останавливался на светофоре. Приехал к диагносту, прошил машину на Евро2(каталик у меня уже отсутствует). Стало все идеально, но горел чек нужно было заменить кислородный датчик 1. Вдруг спустя две недели появилась проблема… Разгоняюсь а машина сама скидывает обороты и ее дёргает, может скинуть на ноль и я глохну. А вчера вообще скинула и я двигался без рабочего тахометра и горела маслёнка, я сразу заново завел. Приехал к диагносту прочитал машину, сказал мне заменить кислородный датчик 1, заменил,второй отключил. Ошибки сбросил уехал, но недалеко 5 км проехал и опять EPS и Чек приехал обратно прочитал сказал ошибка 1142… Что за ошибка где искать ? При этом уже машина не ругалась на кислородный датчик значит там все сделано правильно. В понедик поеду опять только к тому кто прошивал, может он подскажет….
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
После перепрошивок все вопросы к прошивальщикам.
AKD2
Оракул
-
#3
опять EPS и Чек приехал обратно прочитал сказал ошибка 1142…
Бред какой то. EPS. ESP или EPC и Что за Чек? Какой/ая символ/цифра перед _1142?
Что за ошибка где искать ?
Ошибки определяются самодиагностикой ЭБУ, сканер их только читает, всего-навсего. Какая может быть гарантия, что самодиагностика работает правильно после перепрошивки ЭБУ? И вообще, что двигатель будет работать нормально без проблем?
Коды ошибок VAG с расшифровкой на русском языке
Что за привычка у людей ходить по каким-то шарагам, потом разводить руками и вопрошать?
Гадание говорит, что надо копать в сторону MAP/MAF.
VLADVAG
Участник
-
#4
@AKD2 Прошу прощения… Не правильно написал ЕPC и Чек ошибка как сказал диагность b1142. Завтра поеду к человеку котлрый прошивал, посмотрим что скажет ….. Первая иномарка, не знаю куда ходить и к кому…. Спасибо за ответ.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
как сказал диагность b1142.
Хрень. Не бывает у ВАГа ошибок на b. Если я совсем с ума не сошёл. Мож, всёт-ки p?…
Тогда — вот это: 17550/P1142/004418 — Ross-Tech Wiki
Б-П, парные глухие-звонкие. Мож, ты неправильно услышал?…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#6
Хрень. Не бывает у ВАГа ошибок на b. Если я совсем с ума не сошёл.
еще как бывают
Пример P0000 , где P это Power — силовая установка Мотор/Акпп
C0000 , где С — шасси
B0000, где В — кузов- от слова Body
Еще есть U, где U это связь (кан, херан, лин most, херост)))) итд.
У автора скорее всего P1142
VLADVAG
Участник
-
#7
Диагност наконец вышел на связь, завтра поеду к нему. Посмотрим, что скажет, сфотографирую ошибку с планшета, чтоб уже все точно было. Всем спасибо за ответы.
AKD2
Оракул
-
#8
У автора скорее всего P1142
У меня было такое предположение, поэтому MAP/MAF, раз EPC, то так и есть.
При EPS и ESP ссылка была бы к ошибке по тормозной/рулевой.
Навешает, лапшу, наверно.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
B0000, где В — кузов- от слова Body
Спасибо, не знал!..
Диагност наконец вышел на связь, завтра поеду к нему. Посмотрим, что скажет, сфотографирую ошибку с планшета, чтоб уже все точно было. Всем спасибо за ответы.
Я вот, тока, нихрена не понимаю, почему не купить самому тестовый шнурок, это ж по любому дешевле по итогу выйдет, чем диагностам каким-то мутным башлять?…
VLADVAG
Участник
-
#10
@Фил-2000 бесплатно сделает. Куплю не успел пока приобрести …
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
А есть где методы исправления как на Ross-tech ?
… Первая иномарка, не знаю куда ходить и к кому…. Спасибо за ответ.
Прежде,чем куда-то ходить,что-то прошивать,учи матчасть для понимания на сколько попадёшь.Вот когда поймёшь полностью что и как делать и кто даёт гарантию стабильной работы,тогда принимай ПРАВИЛЬНОЕ для тебя решение. Пока только видим мальчика, которому что-то захотелось и кто-то надул в уши.
Последнее редактирование:
AKD2
Оракул
-
#12
А есть где методы исправления как на Ross-tech ?
То что есть, думаю скопировано с Ross-tech. Но в Ross-tech тоже нет методов исправления по всем ошибкам, приходится искать их в других источниках.
Пока не видел ни одного источника, где были бы методы исправления по всем ошибкам.
Тем более по одним и тем же ошибкам у разных производителей авто свои интерпретации.
принимай ПРАВИЛЬНОЕ для тебя решение
Правильно в данном случае-заменить катализатор на новый, КМК.
VLADVAG
Участник
-
#13
Съездил к диагносту, выявлена ошибка Р0023 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск: сбой в работе. Что это такое где, капать ?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
AKD2
Оракул
-
#15
Р0023 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения
Начинается Ошибка с балды. У тебя нет фазорегулятора и банка 2. Проверь ремни ГРМ. Похоже даже ДПРВ имеется.
Что за «диагност» такой, бестолковый?
Saulius
Оракул
-
#16
Что за «диагност» такой, бестолковый?
Это он…
AKD2
Оракул
-
#17
Это он…
Похоже в самом деле ТС, и он сам занимается с чужими машинами, т.к. ошибка по несуществующему узлу к двигателю BBY.
VLADVAG
Участник
-
#18
Всем добрый день/ночь. Пробоему решили: перескочил ремень ГРМ на два зуба и физически отключили ЕГР. Если честно не понимаю как ремень мог перескочить поддтеков масла нет, ремень новый, устанавливал его хороший мастер и проблем не было до перепрошивки. Хотя когда прошил обороты двигатель скидывал машина дергалась в следствии чего я предполагаю мог слететь ремень ГРМ ( но это сугубо мое мнение человека не разбирается в устройстве авто). Ещё имеется однапроблема, до этого ремонта она была. Когда паркуюсь, руль выкручиваю до упора срабатывает ошибка жёлтый руль, может даже отключить ГУР. Может датчик усилия рулевого колеса ? Куда смотреть? Где искать ? Механики в один голос у которых был человека 4 сказали менять насос ГУР
Последнее редактирование:
AKD2
Оракул
-
#19
Правила форума читал, документацию не нашел, поиском ничего не нашел, ошибок нет-если даже все это есть, то мне фиолетово. Тут за меня поищут, почитают и ответят.
VLADVAG
Участник
-
#20
@AKD2 Прошу прощения. Создам новую тему.
Найдена следующая информация по ошибке P1142 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):
На русском языке:
Превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки
На английском языке:
Load Calculation Cross Check Lower Limit Exceeded
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1142 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение; Проверьте на утечки вакуума.
Превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание для кода P1142, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Фольксваген Поло ошибка p1142
Ошибка p1142 (учёт нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение) обсуждается на многих автомобильных форумах, но конкретный и внятный ответ на вопрос «почему она возникает?» вы не найдете ни на одном из них. Дело в том, что ошибка p1142 на Фольксваген Поло может появиться по множеству причин, но все они так или иначе связаны с датчиком массового расхода воздуха. Вот перечень причин возникновения ошибки p1142 на автомобиле Поло седан: неисправность датчика массового расхода воздуха, пережатый или поврежденный жгут проводов датчика, недостаточное электрическое питание этого же датчика или нарушение вакуума.
Нередко автовладельцы пытаются найти причину, по которой в Поло седан не работает бортовой компьютер. Бортовой компьютер — это достаточно сложный механизм взаимодействия электроники и технических узлов автомобиля и рядовому автолюбителю при выходе этого устройства из строя (не светится экран; дисплей светится, но не отображает никакой информации и т.д.) стоит обратиться за помощью в специализированный автосервис. Грамотные специалисты выяснят, почему в вашем Поло седан не работает бортовой компьютер. Они оперативно устранят причину неисправности и настроят бортовой компьютер машины для оптимальной работы. Ведь любой высококвалифицированный специалист автосервиса должен знать как настроить бортовой компьютер на Поло седан и уметь это делать.
-
Мужики тема такая постоянно горит EPC не магу найти решение этой проблеме,на двигателе потеря мощности и в сего одна ошибка каторую не магу найти,
17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно -
ошибка p1142 на Фольксваген Поло может появиться по множеству причин, но все они так или иначе связаны с датчиком массового расхода воздуха. Вот перечень причин возникновения ошибки p1142 на автомобиле Поло седан: неисправность датчика массового расхода воздуха, пережатый или поврежденный жгут проводов датчика, недостаточное электрическое питание этого же датчика или нарушение вакуума.
-
Дроссельную заслонку почистить и адаптировать, для начала.
-
здравствуйте напряжение замерил на ДРВ 04,96 v жгут нормальный вольтаж тоже ,по датчику ошибок нет,при нарушении вакума машину обычно трясет,или работает не одыкватно,но машина работает ровно
-
заслонку прочистил и адаптировал в сентябре
-
Возможные причины
- Датчики массового расхода воздуха (G70) неисправны
- Неисправность / утечка всасываемого воздуха (ложный воздух)
- Педаль дроссельной заслонки неисправна
- Дроссельная заслонка грязная / неисправная
Возможные решения
- Проверьте датчики массового расхода воздуха (G70)
- Проверьте систему впуска воздуха
- Проверить педаль дроссельной заслонки
- Проверьте датчик положения педали дроссельной заслонки (G79)
- Проверить датчик положения педали дроссельной заслонки 2 (G185)
- Проверить корпус дроссельной заслонки
- Проверить датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки (G187)
- Проверить датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G18
- Проверить блок управления двигателем
Взято отсюда- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17550/P1142/004418 Толковый сайт- рекомендую…
-
блин я уже не знаю на что думать педаль газа снимал делал замеры вальтметром сопроивление показывают ровно,только 2 и 3 ножка показывают 800 ом но не прибовляю,не уменьшаю странно,дроселною заслонку при одаптации открыло процентов на 30% и сразу закрыло хотя матор жужал,по показаниям одоптацея была произведена успешно
-
Тогда, возможно, пришло время отдаваться специалистам сервиса. Потому, как проверить ДЗ в Ваших условиях проблематично (вообще то оциллограф нужен) и на герметичность впускной тракт Вы тоже не проверите (дымогенератор нужен). Так же есть сомнения, что ДЗ вымыли качественно и ничего при этом не упороли. Касательно адаптации ДЗ- она и так происходит автоматически при каждом включении зажигания.
-
Так ёлки- туда и копайте… Что за лямбда, правильна ли подобрана (сомневаюсь, что ставили оригинальную) и правильно ли подсоединена.Так у Вас чё, дизель что ли?…
-
Ну да… Особенно если старый датчик дохлый, а второй не тот, что надо……
-
Занавес……
-
Лопни мои глаза, чем читать ТАКОЕ!
аффтар, ты с какого кишлака? -
просто я поня что мало кто сталкивался с такой ашибкой и мало кто решил ее поэтому и хотел удалить тему но видно что ее нельзя удалить дело втом что ошибка р1142 може возникать при не хватке бензина до фарсуно,но топливный насос и фильтар я заменил,может возникать и за акселиратора газа, проверил сопротивление плавное нармальное,может возникать из за ДЗ хотя ошибок по ней не,может вазникать ДРВ хоть ошибок по нему нет он легко заходит возможно рассохлись резинки,возможно нарушение вакума,но двигатель работает ровно
-
Всем привет. Позавчера у меня загорелся EPC на ходу, а потом ещё и чек в догонку, движка стала работать не ровно, при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и машина поддергивается, все это до 2000 оборотов, после 2000 об двига раб норм. Короче говоря вчера сделал диагностику сам с помощью obd2 и программы на своем телефоне, выявил ошибку номер не записал увы, но расшифровка типа: что-то там с третьим цилиндром и т.п. Поменял свечи и всё само погасло (EPC и чек)
-
Я нашёл и решил эту ошибку и проблему
17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно
во всём был виноват EGP он был у меня заглушен но штекер был подключеный как только был выдернут и отключён штекер чек погас спасибо за помощь
Всем привет!
Хочу поделится так сказать небольшим опытом решения проблемы, с высокими оборотами при запуске на горячую.Обороты подпрыгивали до 2000-2800 ХХ. Также пинками АКПП GJG она же Jatco (Nissan) JF404E, и аварийным режимом коробки!
В общем не буду сильно углубляться в суть моих бывших проблем с Автомобилем, попробую всё объяснить чётко, коротко, и без лишнего пафоса))
Значит всё началось с аварийного режима! АКПП могла вставать в АР по 3-4 раза в день=(( именно при скрости от 60 до 80 км/ч! На скорости от 100-140 км/ч ни разу!
Поначалу ошибок не было по электроники.Но когда начали плавать обороты, просканировали ещё раз и Бинго подумал Я))
—- P1142 Регистрация нагрузки
Лимит не достигнут
—-P1553 Датчик высоты/Датчик давления впускного газопровода
Недостоверное отношение
—-P1504 Система впуска воздуха
Распознана утечка
Нашёл инфу в сети что это клапан ЕГР, человек себе ставил другой ЕГР и проблема решалась!
Я подумал что это мой случай…отсоединил фишку с клапана и всё вроде решилось, машина едет без единого Аварийного режима, но обороты так же плавали!
Решил сначала почистить ЕГР, не помогло.Было принято решение покупать новый.Новый ЕГР проблему не решил (МАТЬ ЕГО)
Так я ездил месяца 2, просто отсоединил фишку с ЕГР. горела ошибка EPC.
Потом в один момент начали Подпрыгивать обороты на горячую при запуске двигателя, как я уже говорил ранее до 2000-2800 ХХ. Как будто нога на газе стоит)) Двигатель орал как бешеный. Меня это начало сильно напрягать.Подвернулось свободное время, решил поехать к офиалам добить этот вопрос навсегда!
Спасибо им огромное! Всё дело было в порванной мембране маслоотделителя…был подсос воздуха неучтённого ЭБУ…
Вот сам маслоотделитель!Цена за Оригинал 2700 грн. Непонятный аналог 740 грн. Б/У честно даже и не смотрел
Как вы поняли, сама мембрана не поставляется отдельно)она в сборе с маслоотделителем!
Но есть умельцы, которые делают ремкомплекты вот сайт avto-nk.in.ua
Купил у них новую мембрану за 550 грн, сам поставил ничего сложного там нет, и всё собственно.
Проблема решена…обороты в норме)коробка щёлкает без пинков)ошибок нет)про Аварийный Режим забыл)
УУУжас какой, правда?! Задубевшая, ломается в руках и в коксе)
мдаа…
Новенькая, эластичная
Цена вопроса: 550 грн
Пробег: 186 000 км
26.02.2015, 17:47
Голицыно
Стала появляться ошибка ЕРС, диагностика упорно показывала ошибку датчика давления во впускном коллекторе. 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
Р1142 — 000 — — — Спорадическая. Официалы искали , ничего не нашли. Куча других сервисов строила догадки и тоже ничего. В результате заменено: топливный насос, датчик коленвала, датчик скорости на акпп, датчик давление на впускном коллекторе, датчик температуры охл.жидкости, даже термостат до кучи поменял. Сейчас думаю добраться до дроссельной заслонки, снять и почистить. Но кроме ошибки есть главная печаль беда. Можно тыркаться в пробке и тупо заглохнуть. Коробка автомат. Обороты вроде держат 700-800 и бац, падают до нуля и глохнет, или снова подскакивают. В этот момент загорается ошибка. Если заглох то может сразу не завестись. крутит так как будто искры нет.. раза с третьего заводится. Может было у кого такое? Подскажите как лечить.
26.02.2015, 18:14
Заречный
смотря уровень зарядки акб,у меня такая штука была там
короче теряется адаптация дроссельной заслонки от низкого напряжения и заслонка закрывается,и туда-сюда обороты начинаются…у меня прям один в один было все
26.02.2015, 18:15
Железнодорожный
Была у меня такая проблема и тоже автомат. Решили звони на моб 89263444590.
27.02.2015, 01:35
Москва
Было. Горела. Сказали бензин плохой. Что сделал.
1. прочистил дроссельные заслонки.
2. купил новый акб.
3. поменял свечи и заодно блоки розжига.
оказалась 3 — была пробита и не давала свече работать.
на фольксах стандартная болячка.
Успехов. Больше ничего не меняй, а то развели даже на масло в акпп, хотя после 60.000 масло в акпп надо менять и ремень грм тоже.
официалы — тупые уроды, только хуже могут сделать.
27.02.2015, 09:30
Голицыно
АКБ всего 2 года, не думаю что он виноват. Но на всякий случай замеряю напругу. Свечи прошли около 7 тысяч км.Хотя ошибка появлялась как на старых свечах так и на новых. Мотор работает ровно,так что думаю модули зажигания тоже исправны. Кстати, у всех присутствует звук похожий на работу дизеля? На холодну когда запускаешь , кажется как будто дизель работает. Наверно гидро-компенсаторы? Или что там еще может так шуметь?
27.02.2015, 11:13
Москва
блоки розжига — обязательно проверить. Это болезнь. у меня тоже движок дергался, 3 блок пробит и свеча коротила, поменяли все. Заработал, как новенький.Тьфу, тьфу, тьфу!!!
вот позвони к Герману. 8 495 720 3984.
Скажи посоветовал красный поло.
27.02.2015, 11:14
Москва
и пробег общий какой. а то так весь движок можно перебрать. а проблема наповерхности лежит.
28.02.2015, 23:00
Голицыно
Пробег 101000. Сегодня почистил дроссельную заслонку. С виду вроде чистая была, а изнутри аж чёрная.. как в масле .. ффу… В общем почистил, поработала на холостых, сама себя адаптировала, за 2-3 минуты. Пока не глох. Завтра еще погоняю.. потестирую.
01.03.2015, 12:36
Москва
Все правильно! Еще масло какое заливается в мотор?
На своей раньше кастрол заливали, с самого начала эксплуатации.
Т.к. Мы вторые хозяева, на 72.000 км. стал заливать ТОТЕК 5w40 фул синтетика, почему? Мотор стал поджирать масло Кастроловское.
На второй БМВ Х3 2.0 дизель — заливал у официалов бмвшное масло — тот же кастрол, но там замену делал каждые 7500 км.
Вывод: кастрол — не совсем честное фул.синт. масло — эта минералка+присадки — вот и типа синтетика, работает в районе 5000 км. и привет.
Перевел 2 машины на Тотек и пробег на Поло сейчас +/- = 98000 км., на БМВ +/- = 125000 км.
масло Тотек стал заливать на 60.000 км.
01.03.2015, 12:40
Москва
Про масла. Как говориться, на вкус и цвет — одного мнения нет!
Но кастрол не советую.
Мотюль, Шелл, Тотек — в журнале «За Рулем» за декабрь 2014 г. есть отличная статья про масла. Наши Российские, отлично себя показали.
10.03.2015, 10:29
Голицыно
В общем проблема похоже решена. за 10 дней ни разу ошибка не появилась. Так что у кого похожая проблема будет, начните с дросселя, а и еще на всякий случай прошелся влаго-вытесняющей смазкой по всем датчикам)))))
01.07.2015, 16:23
Нижнекамск
Чисткой дроселя решил, 150 рублей спрей, на горячую продул и все норм.
02.07.2015, 14:28
Москва
Подтверждаю, помыл заслонку и площадку под ней, нагара было прилично, ещё снял и почистил клапан ЕГР. 4 дня — полет нормальный, вчера стоял в пробке больше часа, ничего вроде не вылезло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
All_c
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Город
-
UA
- Авто
-
non
-
#1
WV Polo 1.4 2006 года двигатель BBY. Машина не желает работать на холостых, запуск только с педальюи вылетает ошибка » не достигнут нижний пердел регулирования». Дроссельный узел вымыт, адаптация сделана все прошло, но двигатель как вел себя так и ведет. Были подсосы через не закрытый ЕGR и порваную мембрану вентиляции картера исправлено. Замена дроссельного узла с последующей его адаптацией ничего не дало. Подскажите что еще может быть?
mudrets
Завсегдатай
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Tuareg 3,2
WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Нет устойчевого холостого хода обороты скачут от 600-1000 может и заглохнуть.
При снятия розъема с EGR двигатель работает устойчиво.
Ошибка 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 35-10 — — Непостоянно
Не могу понять логики подсосов нет датчики все рабочии.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
p630304, и напишите по Русски название города в профиле.
Понты перед гейропой хороши, а тут не приветствуются..
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Artur2 Не адаптация.
ервик, тебе не нравится не смотри.
И вообще нех-й мне расказывать что писать
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
p630304, На это раз я не здержусь!Если редко заходите обращайте внимание на авторит людей, которые здесь, косвенно судите по кол-во сообщений!
А так тема в помойку!
Я пас!
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщений у него много.
Но указывать что писать на русском та хоть на монгольском решать мне, а не ервику.
И писал еще в 2010 году свои данные и решать мне!:beer:
И вообще форум по ремонту, а не политический форум.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от p630304
(Сообщение 1292917)
И вообще форум по ремонту
Тем не менее есть правила. Придётся соблюдать.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
А в чем мое не соблюдение?
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от p630304
(Сообщение 1292921)
А в чем мое не соблюдение?
В орфографических ошибках. Как минимум.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
По теме: герметичность клапана EGR, вентиляции картера.
Что проверено, сделано?
Что с параметрами адаптации, поцилиндровой адаптации ХХ (если есть)?
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Все проверено и адаптировано.
Я не стал описывать.
Мне кажется что проблема с ЭБУ.
Так как только подключаю EGR и начинается, такое как перегрузка на +5в.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
на разъеме егр ногу загнули и она замкнула на соседнюю. недавно была фабия тоже долго голову ломал. а оказалось все просто ))
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Это вариант я как то упустил нужно посмотреть.
Спасибо.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
AlekseyS | 01.04.2014 08:54 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Топливо норма, все датчики норма.
А причем тут топливо?
По моему как раз топливо тут не причем.
Дроссельная идет в пляс как будто кто то подгазовывает или как ДПДЗ не исправно ведет двигатель так но там все в порядке.
Я еще повторюсь как разъем снимаем с EGR и двигатель сразу работает идеально.
Почему не пойму, купила она авто пол года назад что делал предыдущий хозяин с авто ни я ни она не знает.
Предварительно склоняюсь к корявой прошивке но не до конца уверен.
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
а что в этот момент ( когда подключен ЕГР и мотор колбасит) в параметрах ( открыт /закрыт , скважность , положение) ?
archibald | 02.04.2014 13:07 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Попробуйте заглушить канал — снимите клапан и поставте под него прокладку вырезанную из пивной банки, цель этого действа — понять : неустойчивость работы двигателя создаётся некорректной работой самого клапана или некорректной работой смежных систем. Также попробуйте почистить клапан и провести его адаптацию ( речь не о дросселе!) 74 группа в базовых регулировкахДобавлено через 25 минут
Вот некоторая теория
https://cloud.mail.ru/public/a8b2e33…0%BE%D0%B2.ppt
Не знаю получится выложить или нет, шас попробуем
Добавлено через 29 минут
Вроде ссылка работает, правда может быть пускает туда только меня? …
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
То то и оно что прокладку ставил на ЕГР.
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no
archibald | 03.04.2014 14:17 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от p630304
(Сообщение 1294620)
То то и оно что прокладку ставил на ЕГР.
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no
Уважаемый, проверте жгут проводов моторного отсека в том месте где он перекидывается с лонжерона на двигатель, он там в куске пластиковой гофры, изоляция проводов о гофру перетёрлась и через влагу попавшую в жгут шина кан душит шину лин и наоборот- лечится просушкой сжатым воздухом и тюбиком литола.
Так же попробуйте снять разъём с датчика давления в ГУР и если обороты устаканятся то замените датчик нах.
И еще у вас может быть банальный подсос воздуха за дроссель, может прямо из бака через клапан вентиляции, просто при снятом разъёме система падает в жёсткий аварийный режим и отключает подстройку частоты.
Ну и не ленитесь писать, мы что догадываться должны где вы имели в виду запятые.
Понты хороши не в этом месте и не тогда когда вам же нужна помощь
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
На субботу возьму эту машину разберу жгут и проверю.
Очень хорошая подсказка по жгуту на раме со Шкодами были такие нюансы.
Спасибо.
tolstopuz | 03.04.2014 20:16 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Нужны параметры работы двигателя : ( Лямда, , запросы: кондиционер , мэнеджер нагрузки, усилитель руля , ) всё это и много чего не помню , может вызвать нестабильный холостой ход ,Добавлено через 3 минуты
Сообщение от archibald
(Сообщение 1294741)
Так же попробуйте снять разъём с датчика давления в ГУР и если обороты устаканятся то замените датчик нах.
Человек правду говорит, но если на вашем авто не электро-гидравлический усилитель.Добавлено через 4 минуты
Да к стати, а год то у авто какой?
archibald | 03.04.2014 23:29 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1294856)
Да к стати, а год то у авто какой?
вот какой год — такая и подсказка …
tolstopuz | 03.04.2014 23:40 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от archibald
(Сообщение 1294958)
вот какой год — такая и подсказка .
Короче , шутки -шутками , а моё время деньги
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
2002 года выпуска двигатель BBY 1.4L 16V отличный мотор.
Дама со снятым разъемом ЕГР ганяет- давольная, говорит у нее раньше так машина не ездила.
Самолет одним словом.
А вопрос, каким боком датчик давления ГУР?
Почему не расписываю потому как проверил практически все.
Вот и спросил ни у кого такой идентичной проблемы не было?
tolstopuz | 04.04.2014 14:12 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от p630304
(Сообщение 1295066)
А вопрос, каким боком датчик давления ГУР?
Для определения нагрузки , на двигатель:)Добавлено через 16 минут
Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1295230)
Для определения нагрузки , на двигатель
Если этот датчик будет посылать в ,ЭБУ двигателя , ложный так сказать сигнал , ЭБУ двигатель будет стараться так сказать : скомпенсировать эту потерю мощности , и эта компенсация в виде повышеня оборотов двигателя, и наоборот.
Короче , присаживайтесь в любой авто с усилителем руля и посмотрите,что происходит с оборотами двигателя при том когда,Вы, начинаете поворачивать руль:)
boschcarservice | 04.04.2014 15:55 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от p630304
(Сообщение 1295066)
Вот и спросил ни у кого такой идентичной проблемы не было?
Тема для меня оказалась полезной. Притащили сегодня Пассат с двигателем BVY. Стартер вращается, двигатель не запускается. В регистраторе 14 записей:
01031 P0407 002
Потенциометр системы рециркуляции ОГ
слишком низкий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
00406 P0196 004
Датчик температуры масла
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
05120 P1400 001
Клапан рециркуляции ОГ
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)
08342 P2096 002
Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором
выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения
Статус: спорадически (время от времени)
05123 P1403 008
Система рециркуляции ОГ
рассогласование при регулировании
Статус: статически (постоянно)
01602 P0642 002
Опорное напряжение датчика «A»
слишком мало
Статус: статически (постоянно)
08213 P2015 008
Датчик положения заслонок впускных каналов
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
00105 P0069 008
Давление во впускном коллекторе <-> давление воздуха
несоответствие сигналов
Статус: статически (постоянно)
00262 P0106 008
Давление во впускном коллекторе/давление воздуха
недостоверный сигнал
Статус: статически (постоянно)
12691 P3193 002
Заслонки впускных каналов
упор в положении ОТКР за пределами допустимого диапазона
Статус: статически (постоянно)
00835 P0343 001
Датчик положения распредвала=>датчик
слишком высокий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
04128 P1020 001
Регулирование давления в топливной системе
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Статус: спорадически (время от времени)
08214 P2016 002
Датчик положения заслонок впускных каналов
короткое замыкание на массу
Статус: статически (постоянно)
00400 P0190 001
Датчик давления топлива
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)
Меряю напряжение питания датчика давления топлива и не вижу там пяти вольт. Снимаю разъём с клапана рециркуляции ОГ. Питание датчиков приходит в норму, двигатель запускается и работает. Пины разъёма клапана в порядке.
tolstopuz | 04.04.2014 16:13 |
Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
Сообщение от boschcarservice
(Сообщение 1295248)
Тема для меня оказалась полезной. Притащили сегодня Пассат с двигателем BVY. Стартер вращается, двигатель не запускается
Вот: примерно так и выглядит неисправность. именно такую же ТС сюда притащить должен, а я уверен что ТС всю эту инфу в очко спустил. я сам иногда так делаю: но чисто из светлых побуждений:)
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Приветствую уважаемые форумчане! WV polo 1,4 (BBY) 2003 год (с крышкой -воздушным фильтром одевающейся прямо на ДЗ) с индивидуальными катушками — на холодную заводится , при прогреве ХХ практически нет — двигатель тресет как в лихорадке, глохнет как будто иммо не работает, при чем только коснешься педали газа (если заведешь — «прикормив» карбом) обороты с легкостью взлетают до 2500-3000 хозяин поездив по двум трем точкам, где ему почистили ДЗ, заменили ГРМ и проверили проводку , при этом спалив две КЗ (наверное проверяли искру не снимали клемники) приехал ко мне- указав на ДЗ: «сказали что дело в нем» стал за мной наблюдать ))))
что проверяли до меня : давление топлива 2,7-3,2 бара , что еще не знаю….проверив коды
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean
слишком бедная смесь
17851 — Potentiometer for EGR (G212)
P1443 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212:
слишком низкий уровень сигнала
17550 — Load Calculation Cross Check
P1142 — 35-10 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
учет наргрузки не достигнуто нижнее пороговое значение
и увидев , что давление во впуске около 750 мбар , впрыск 9 мсек при оборотах 800 — начал рыть в сторону подсосов воздуха :
дымо-генератор все чисто- нет утечек, вакуум тормозов отключал нет результата, заменил МАР без результатов, Евап клапан снял почистил — проверил шток работает (скорее всего его коды последствие малого давления во впуске), замерил компрессию во всех цилиндрах не менее 15 бар! Катушки работают !
CSS не результативен , Рх показал — что со фазами норма , а вот с количеством смеси, очень мало доходит до цилиндра и заоблачная степень сжатия…
Понимаю, что неисправность в головке цилиндров — скорее всего 1- стенки камеры и клапанов покрыты толстым слоем сажи, либо заедают клапана из-за гидрокомпенсаторов, не хватает знаний точно поставить диагноз, такое опережение зажигание и впрыск уже следствие работы системы, что бы поддержать обороты? подскажите теорию процесса, сталкивался с западанием одного гидрика в цилиндре — но там то двигатель просто троит на ХХ, а тут все сразу ( ниже для сравнения Px- 3 цилиндра — синхра по нему же)… большое спасибо , авто через два дня к «дохтору» на вскрытие поедет)))))
Px — http://www.fayloobmennik.net/4389931
Px 3 -й http://www.fayloobmennik.net/4389941
CSS — http://www.fayloobmennik.net/4389946
Parad — http://www.fayloobmennik.net/4389953
#
22 июля 2017 18:31
Редактировалось наки, 1 раз.
Всем доброго вечера. Выручайте. Может, кто знает или сталкивался. VW Polo 2002, 1.4 бензин. Иногда (раньше редко, но сейчас каждый день, а то и по несколько раз в день) в движении загорается чек и epc. Иногда проходит без симптомно, загорелись лампочки и все. Можно остановиться, заглушить двигатель, завести, epc пропадет, а чек останется гореть. Но иногда машина просто глохнет на ходу (двигатель переходит в аварийный режим), загорается чек, epc, лампа аккумулятора, и другие лампы, и уже на ходу пытаешься завести машину, иногда получается не с первого раза. Ездил к автоэлектрику, один сказал, что где-то пропадает масса, другой, что датчик давления в впускном коллекторе, другие говорят начиная от свечей, дроссельной заслонкой, педальным узлом, замком зажигания и т.д. Ошибки выдает такие: Р1553-сигнал датчика высоты давления во впускном коллекторе, Р1142-выход за нижнюю границу, Р1504-система забора воздуха обнаружена негерметичность, Р1180-линейный лямбда зонт к.з. на плюс.