P1142 ошибка максус


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

12 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1142 - превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки - Авто-Коды

P1142 — превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1142 Описание
  • P1142 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение
  • Проверьте на предмет утечки вакуума Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание для кода P1142, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1142. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1142 Информация для конкретных марок

  • P1142 Превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки AUDI
  • P1142 CHRYSLER Состояние цепи электромагнитного клапана давления топлива
  • P1142 DODGE Состояние цепи электромагнитного клапана давления топлива
  • P1142 FORD Состояние ограничения топлива
  • P1142 JEEP Состояние цепи электромагнитного клапана давления топлива
  • P1142 MAZDA HO2S12 Высокий контур обогревателя
  • Низкий вход цепи датчика массового расхода воздуха P1142 SUBARU
  • P1142 VOLKSWAGEN Превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки
  • На авто толком вчера ни чего не проверял (было очень поздно), со слов хозяина — он заправился из домашней бочки дизтопливо окозалось с водой.Все слил ,прокачал и заводится стала так, стартером крутит быстро и заводится быстро но работает двигатель пару секунд и глохнет.Фильтр топливный стоит прозрачный (воздуха не видно было).Ушатали эти дизеля ни кто за них не берется в нашей округе, ближайший центр в 200 км. в нижневартовске,а тощить на веревке им лень.Как определить какая стоит топливная? Клапан в торце топливной рейки он менял на новый (говорит уже была проблема поэтому покупал запасной),и как прокачать всю систему от воздуха ????????? А раз система регистрирует ошибку значит она видит неиспраный датчик или механизм который отвечает за топливную систему.Не может ли это быть обратный клапан на тнвд.Понятно что годать на кофейной гуще это не гоже диагносту,но у меня нет особо глубоких познаний по дизелям.Подскажите, за что буду благодарен.


    Изменено пользователем Bonic

    From Ross-Tech Wiki

    Jump to:navigation, search

    17550/P1142/004418 — Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded

    Possible Causes

    • Mass Air Flow Sensors (G70) faulty
    • Intake Air System faulty/leaking (false Air)
    • Throttle Pedal faulty
    • Throttle Body dirty/faulty

    Possible Solutions

    • Check Mass Air Flow Sensors (G70)
    • Check Intake Air System
    • Check Throttle Pedal
      • Check Throttle Pedal Position Sensor (G79)
      • Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185)
    • Check Throttle Body
      • Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
      • Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188)
    • Check Engine Control Unit
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Машина LDV Maxus, 2008 год, двигатель 2.5, Common Rail, нету запуска. давление в рампе 0. Бьюсь уже очень давно, ищу эталон ДПКВ+ДПРВ, ошибок по сканеру нету, синхру сканер (сканматик) видит при прокрутке в своих условных единицах (2, 3, 48, 128), не понятно, она есть или нет. Вот то что у меня получается прилагаю

    Maxus.png


    Изменено пользователем Pentagon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, заводился. Регулятор давления находиться на насосе, при прокрутке скважность импульса управления не меняется, следовательно эбу не нравиться какое-то условие для запуска, иммо в норме, вот синхра под вопросом


    Изменено пользователем Pentagon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аварийный клапан сброса проверяли? Форсунки на слив? Или с ТНВД совсем ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аварийный клапан сухой, до форсунок ещё далеко… С ТНВД практически ничего нету. ТНВД уже меняли до этого, регулятор давления тоже, соответсвенно, меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Насколько я помню, ему ДПРВ для запуска не нужен. Заводился с отключенным.

    Нашёл вот у себя с рабочего.

    maxus.jpg


    Изменено пользователем serg_ant


    • Like


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А история какая? Ехал и заглох, утром не завёлся, мотор перебрали и не завести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ехал, на ходу заглох, вкл/выкл зажигание, завёлся, пару раз так было, потом умер совсем. В железо не лазили, кроме проверки ремня и замены ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      Антон привет! Насос СP-3? На нем точно регулятор давления или регулятор подачи? Какая скважность интересно на прокрутке на этот узел? Подкачивающий в ТНВД не срезало случаем? т.е. попробовать с бутылки он засасывает соляру, с обратки она нормально идет? По синхре в сканере …если взять похожее, то например в наших ГАЗ, то при вкл. зажигания должно быть 2 , на заведенном — 48. По синхре в осцике … эталона нет, но по моему там стоит движок какой ставился на Chrysler 2.5 CRDI. Ниже приложу его синхру. Получается тогда что у тебя вал опережает около зуба. Но это только предположение сам понимаешь. Синхру могли и изменить инженеры. Но еще подтверждение по картинке serg_ant, если на ней нормально «развернуть» сигнал ДПРВ (он инвертированый), то получится так же как и на Chrysler — передний фронт ДПРВ за 2 зуба до пропуска ДПКВ, задний фронт 6 зубов после пропуска. Так что большая вероятность того, что синхра не на месте. Попробуй заведи на плаке и еще раз глянь синхру по сканеру на «заведенной» … я так понял должно быть 48. Кстати вспомнил, на VAG группе так же …48 синхра ОК.Такие вот мысли … =0) .

    55555.png


    • Like


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Железо смотрите.

    На этих машинках прикусывает шатунные вкладыши 3-4 цилиндры

    Болезнь однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Виталик, Привет. Насос CP-3, на насосе регулятор потока, конечно же, извиняюсь, за «свою терминалогию». При прокрутке по сканеру синхра появляется, т.е. Значение 48 есть, потом уходит, потом опять есть. Скважностью регулятора по осциллографу на включённом зажигание 13,2% на прокрутке доходит до 35%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      В принципе нормально думаю все … скважность сойдет , синхра получается то же устраивает систему. Может есть расхождение конечно как я и написал, но видно еще в диапазоне. Да и по синхре скорей всего не было бы импульсов на форсах. А тут ты пишешь с насоса ничего. Я бы такие действия произвел:

              Выяснить есть ли все таки в этой системе подкачивающий насос в баке. Работает? Если нет, то попробовать подать на вход ТНВД топливо под давлением 3,5-4 бар. К примеру с установки для промывки форс без снятия, или через насос от ТАЗ-а к примеру (в банку его с топливом, туда же обратку с ТНВД). Хорошо бы конечно повесить на выход ТНВД, тот что на рейку, механическую дизельную форсунку. Хоть с КАМАЗа, МТЗ, легкового VAG какого…. сразу было бы видно живая система ДО рейла или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это уже все делалось, подкачки электро нету, только груша ручная, на вход насоса вешал насос газелевкий, давит 4 очка, норм, на выход из ТНВД, вместо рампы вешал стрелочный манометр, максимум что увидел, это 8 бар. Было подозрение на плунжера, сняли насос, рекомендовал его проверить, хозяин забрал, через пару месяцев привёз другой, сказал тот не проверял, просто купил б/у с гарантией. Поставили, картина та-же. Потом хозяин пропал, связи с ним не было, почти через год объявился, говорит насос старый на сденде работает. Так вот, идеи закончились. Сейчас опять закатил этот труп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скважностью регулятора по осциллографу на включённом зажигание 13,2% на прокрутке доходит до 35%.

    Антон, а ты случайно по ослику скважность не перепутал?? Бывает многие путаются иногда….  Нам нужно то что «внизу»… так все мерял?

    DUTY.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С мотодока нормально картинки вытянуть не могу, в своем формате сохраняет…..Встроенный мотодоковский скрипт скважность импульса ШИМ считает так, как я написал + Сканматик показывает примерно те же цифры в процентах.

    Maxus_регул.png

    Maxus_регул2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    пробуй вручную прокрутить коленвал

    если легко все норма

    если туго

    Сними поддон.

    далее будет пластина. 3 кольца резиновых

    их менять на новые.

    смотри шатунные вкладыши

    можешь и коренные )))

    болезнь у этих моторов

    пока железо не проверишь без толку заводить

    не будет запуска.

    прокрутки не хватает.

    зайди на сайт ldv maxus там все написано подробно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, я читал про эту проблему, не исключаю ее, но интересует вопрос, почему в рампе нету давления, все условия (которые я вижу) для запуска соблюдены, шестерня насоса затянута, обороты со стартера 180-220 об\мин есть, клапан открывается, шприцы на обратках форсунок висят, аварийный клапан на рампе «сухой», где давление? я считаю, что даже собери мотор без шатунов с поршнями, крутни, условия для запуска есть — есть давление в рампе. Спасибо за направение, буду отправлять мотористам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Встроенный мотодоковский скрипт скважность импульса ШИМ считает так, как я написал 

    Вот как раз он по моему и не правильно считает….. или не правильно выставлено по каким фронтам расчет. Мой скрин со скважностью 70% как раз и совпадает с твоим на прокрутке. У тебя примерно так же и будет 65-70%. Ну и мой скрин как раз с незаводящегося авто (правда Renault)…. клапан дозатор в основном на CP 3 — НО (Нормально Открытый). И скважностью 70% ЭБУ ЗАКРЫВАЕТ подачу топлива к ТНВД. В моем случае с Renault ЭБУ заблокировал запуск по причине отсутствия сигнала с ЦЭБКС на разрешение запуска. Хотя ключи исинхра в ЦЭБКС были в полном порядке. Так как регулятор НО, сними с него разъем, и ТНВД должен качнуть тебе «на все деньги», на полную. Только конечно поосторожней с этим … какой у тебя манометр какой ты ставил на выход высокого на ТНВД, надеюсь на 2000-2500 бар? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот, по сканеру скважность импульсов блока дозатора, запятую забыли по середине поставить, а так те же цифры, что и скрипт считает…..манометр был или на 10 или 15 бар, это уже от отчаяния было сделано, ТНВД стрелку даже не думал положить… пробовал с отключенной фишкой, результат тот же.

    Maxus прокрутка.png

    Maxus зажигание ВКЛ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      Привет. Антон, ну это уже из области фантастики …. или этот контрактный ТНВД труп. Ну не может такого быть ))). Я бы начал все с начала. Так как бывает в таких трудных случаях растянутых на большое время уже и сам забываешь что делал и как. Или пропустил что казалось незначительным, а оно как раз и есть ответ. Может были разные условия проверок…например когда пробовал с отключенным клапаном крутить, то насос был чуть завоздушен или без топлива. Ну и т.д.   Взять опять насос от ГАЗель как и делалось, подать давление на вход, прокачать насос. Попробовать крутить с подключенным клапаном, потом снять с него разъем. Только ну его на хрен манометр 10 бар на выход ))), Здоровье не купишь потом. Поспрашивай по знакомым мехфорсунку как я писал…хоть с КАМАЗа….на время. Если ничего не будет, и ТНВД крутится, то 100% ТНВД труп…какие тут варианты?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Maxus LDV 2.5 2008г. не заводится. — ChipTuner Forum

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Maxus LDV 2.5 2008г. не заводится.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      Здравствуйте! Бедный максус не заводится месяца 4, тоскали и в Самару и в Оренбург — бесполезно. Пришлось купить код доступа для МТ10. Прочитал все темы связаные с этим. В Самаре сказали форсы, купили, поменяли — бесполезно. Нету импульсов на форсунки. Лампочка EDC маргает когда крутишь стартером, ошибка вылазиет — неисправность датчика надува А (код Р0235) Когда крутишь стартером подольше вылазиет и неисправность ДПКВ, но я так понял на них так и есть, если крутить долго и вылазиет эта ошбка по ДПКВ. Подскажите пожайлусто может ли из за этой ошибки не заводися? И где он стоит сверху на рессивере? (я предполагаю что это и ДТВ и MAP)

    2. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      Был у меня Максус с Бузулука, встреча закончилась только беседой, поздним вечером заезжал, рассказал, что симптомы похожие с той, которая 3 месяца стоит(щас уже видимо 4), тоже также все начиналось — перестала заводиться от стартера, только с буксира, потом и с буксира перестала… вообщем ИМХО мое такое — водичка сработала, снизилось давление насоса, соответственно и в рампе при прокрутке стартером, в результате нет разрешения на работу форсунок, которым нужно определенное давление для работы — это ведь дизель, при запуске двигателя с буксира естественно обороты больше и его хватает для разрешения открытия форсунок…дальше думаю будет еще хуже — не будет заводиться и с буксира… температура ДВС ситуацию пуска не меняет…

      думаю, что при такой неисправности дизель должен работать, хотя бы пускаться… хотя, кто его знает, что в мозгах конструктора было…

      возможно Вы правы… и еще, я тут на форуме по этим Максусам побывал и заметил, что неисправность эта, многих последнее время озадачивает, с увеличением срока эксплуатации …

    3. Аватар для GELEN

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      14.11.2008
      Сообщений:
      501
      Адрес:
      Астрахань

      На топливной рейке с торца стоит клапан аваририйного сброса давления, от него отходит трубочка тоненькая, вот, если при прокрутки оттуда хоть капля капает авто не запуститься ,кстати клапан реставрируеться.

    4. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      это точно… относительно —

      имел беседу по телефону с хозяином, был он в Самаре у дилеров, определили неисправность датчика давления в рампе — со слов хозяина — замена которого проблемы не сняла… продали форсунки —

      проверили насос — нормально, хотя нормально — понятие относительное и условия проверки неизвестны…Добавлено через 3 минуты

      а куда она идет? Я так понимаю, в рампе давление должно быть килограмм 200 и если капает только — то в чем тут смысл?Добавлено через 37 минут

      имеет место такая проблема, перескакивает ремень… но, после запуска авто работает нормально, потери в тяге не ощущается…

      Последний раз редактировалось Ральников; 30.01.2010 в 23:11.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      Спасибо за советы! Осциллограммы проверить нечем. Смотрели подачу после фильтра при прокрутке стартером струя нормальная (манометра такого нету). Это первый максус, который я смотрю. Еще несколько раз вылазила ошибка и по ДПРВ. Я вот думаю может на самом деле надо разбирать и смотреть фазы ГРМ, или може из-за Р0235 и не заводится? При прокрутке стартером импульс смотрел диодной лампочкой (я думаю на них также как и на других ЭСУД)

    6. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      с буксира то заводится, так что вряд ли датчик виноват…

      давление в рампе смотреть надо, струя не показатель…

      после пуска с буксира работает наормально, если бы были сбиты фазы двигатель потерял мощность и это было бы сразу заметно… я бы вот на это обратил внимание —

      здесь что то есть, пока не знаю что, хозяин поста молчит

    7. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      Она с буксира не заводится! вообще ни как. А можно ли АМД 4СОК снять осциоллграмму, если да то как, а документ. нету.

    8. Аватар для Евгений63

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      23.06.2007
      Сообщений:
      4,212
      Адрес:
      Самара

      Возможно ,что на ДПКВ налипла металлическая стружка .Интересно ,а сам движок лишнего не гремит ?

    9. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      я про ту , что у меня была, а то что стоит 4 месяца — так проблема начиналась так же…

      не знаком с таким… в принципе осцилку можно снять любым осцилографом… только не здесь роете — ИМХО.

    10. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      ДПКВ снимал стружки нету, только в масле. При прокрутке не гримит.

    11. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      Женя , он вообще не заводится…
      а та , что заводится с буксира с пол-пинка — врядли это ДПКВ…Добавлено через 2 минуты

      насколько адекватно и в каком объеме параметры показывает?Добавлено через 7 минут

      В Скандоке тоже эта марка заложена, а при выяснении с производителем, оказалось — «Только чтение дтс и идентификация. Часть функций блока, которые пошли, попала в релиз, так как это делаетеся автоматически. Но датастрим там не разобран полностью.
      По этому в итоге можно сказать что блок не сделан.» — ответ Воронько. Может МТ10 — также?

      Последний раз редактировалось Ральников; 31.01.2010 в 10:54.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для GELEN

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      14.11.2008
      Сообщений:
      501
      Адрес:
      Астрахань

      В МТ-10 тоже самое ошибки и иденты ,даты нет совсем ,тоже код прикупил по максусам а там облом полный, завтра должен приехать такой буду бороться ошибка превышение давления . Попробуйте его на эфире завести ,и обратку с форс посмотреть мед шприцы на форсы приладте посмотрите слив.

    13. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      в мт10 на самом деле только иденты и ошибки. а что эфир то если импульсов нету на форсы?

    14. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      на эфире действительно заводится от стартера и форсы тут не причем — подали эфир вместо солярки… вот и получается — что форсам «кто то» не дает команды — «кто то» понятно — ЭБУ, а вот остается выяснить — почему?

    15. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      буду сегодня выяснять почему. попытаюсь снять осцилку, только вот на ДПРВ 3 провода в какие вставлять думаю разберусь. Мне кажется если дело только было бы в Р0235, то она должна бы завестись.

    16. Аватар для GELEN

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      14.11.2008
      Сообщений:
      501
      Адрес:
      Астрахань

      На рейке стоит датчик давления, вот ,если он не увидит давления требуемого он не даст команды на открытия форс ,это закон, также если давление высокое тоже отсечка ,но это уже мой случай с этим буду бороться завтра.

    17. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      И я думаю запрет происходит от пониженного давления в рампе, ведь это дизель и что бы солярка воспламенилась, должно быть соответствующее давление и распыл, если такого порога не будет, то при пониженном давлении форсы будут не распылять, а сикать — солярка не загорит… форсы здесь не как на обычном дизеле, а просто эл.магнитные клапана, поэтому есть контроль и порог по подавлению в рампе — чтоб ДВС не залило… это и подтверждает запуск на эфире… как то так , я думаю…

    18. Аватар для GELEN

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      14.11.2008
      Сообщений:
      501
      Адрес:
      Астрахань

      На эфире тахометр работает, значит дпкв жив ,трабл в гидравлике я более чем уверен.

    19. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      Ральников, спасибо! Там я все прочитал и тоже у них прошу помощи.

    20. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      не помощи просить, а совета… готового рецепта не будет, самому копать надо, желательно с книгой по Максусу в руках… жаль, нет такого авто, я бы покопался…Добавлено через 13 минут

      Я бы начал так: пристроил манометр к рампе, осцил подключил к форсе и прокрутил стартером ДВС — какое давление и есть — нет импульс, нет осцила — светодиод, можно наконец вытащить одну форсу и посмотреть — плюнет, или нет… далее, попытаться проделать тоже самое при запуске с буксира — сравнить… разница должна быть, хотя бы по давлению, ведь обороты ДВС при буксирорвке будут больше… дальше думать… кстати о той авто , что стоит 4 месяца, надобы проверить метки грм — может до таскали и сбили?

      Последний раз редактировалось Ральников; 31.01.2010 в 14:53.

      Причина: Добавлено сообщение

    21. Аватар для kolyin

      offline

      Механник ЭСУД

      Регистрация:
      18.02.2008
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      Бузулук

      Светодиодом смотрел нет там импульса. А вот все остальное сегодня посмотрю. Спасибо.

    22. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      Вот телефон — 8-927-204-51-16 , звони , ежели что, мне тоже интересно..

    23. Аватар для Introvert

      offline

      Диагностика и ремонт

      Регистрация:
      06.07.2009
      Сообщений:
      107
      Адрес:
      СПБ

      монометр в высокую часть не присобачить.. не выпускают таких а вот если подключиться на сигнальный выход датчика давления мультиметром то по напряжению и характеристике датчика можно вычислить давление в рейке, без сканера. и еще проконтролировать скважность импульса управления на клапане насоса. а таки да, у вас похоже два варианта или несоответствие датчиков рв и кв, или нет давления на форсунках(или сливает что то, или насос не в состоянии). ну и блок управления ( что маловерятно)

      а вот если ТОЛЬКО капает, то машина точно не заведется. ведь давление может быть и у одного кубического сантиметра топлива. и если с него слить пару капель, то оно очень резко упадет в ноль. в ТНВД этих систем даже утечка пары капель топлива на цикл сильно уменьшает давление в рейле, там очень сильно сжимается весьма НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЕМ топлива.

    24. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      ну присобачить, как Вы выразились, все , что угодно можно…

      на 300кг. нет манометров ? Не поверю… На кислородном редукторе 250кг…

      а вот это интересно, только надо знать хар-ку этого датчика, может у Вас есть и Вы поделитесь…

      осцилом — влет, только опять же какая скважность должна быть ? Или посмотреть только ее наличие?

      согласен — тоже можно проверить осцилом, зная фазы газораспределения… но сюда не вписывается случай, когда от стартера не пускается, а с буксира — с пол-пинка…

      вот и я про это, вопрос, как вычислить это…

      ну в общем верно — для статики, а вот в динамике — вряд ли, если система не будет отслеживать изменение расхода — работа форсунок, компенсировать его, или какое-то несоответствие, работа на грани — тогда действительно — капля будет заметна… поэтому спорить в этом плане не вижу смысла, надо проверять это в действительности, а поскольку нет информации по принципу работы , того или иного узла и машины под рукой — это только на уровне предположений…

    25. Аватар для Introvert

      offline

      Диагностика и ремонт

      Регистрация:
      06.07.2009
      Сообщений:
      107
      Адрес:
      СПБ

      не дай бог машина заведётся и манометр на 300 бар разлетится в щепки под давлением в 1200-1500((рабочее для систем коммон-рейл)

      вычисляется по потоку ДТ из обратки на форсунках.. при прокрутке или хх топлива практически не должно быть так же как из клапана отсечки(из него вообще не должно капать ни при каких условиях)

    26. Аватар для Ральников

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      28.04.2006
      Сообщений:
      1,793
      Адрес:
      Самара

      с этим не знаком, зато достаточно знаю принцып работы дизелей…

      конечно… но, во первых давление в рампе 160 кг. — по книге, во вторых, в теме речь о том, что авто не заводится, а значит, там нет не только 1200, но и 160, в третьих, для работы форсунки и воспламенения топлива достаточно 160, так что 1200 — это паталогия и вообще я сомневаюсь в этой цифре, но даже если такое допустить, то ДВС завелся бы, правда при этом звенел, как колокольчик…

      лучше бы дал… черт с ним с манометром…

      как это сделать практически? Или только посмотреть?

      если имеется ввиду обратка — то сомневаюсь…тогда зачем она, на случай в 1200 ?

      ну тут спорить не буду — не знаю устройства…


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1133 ошибка тойота
  • P1141 ошибка субару
  • P1133 ошибка опель
  • P1141 ошибка vw polo
  • P1133 ошибка дэу джентра