Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.
Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.
Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)
Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.
Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
P1141
После того как выбили 2 кат,сделал диагностику-список ошибок: Р0430,Р0420 и P1141.
Проблема с переключениями толчками осталась и на всем наборе скорости обороты плавают и тупит.
Из последних заходов в сервис выявлено: подсос воздуха-заменил оригинальную прокладку на впускном коллекторе,устранил неправильную установку ремня ГРМ, заменил свечи.
-
sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: P1141
Сообщение
sakuro »
ПОИСК РУЛИТ !!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P1141
Сообщение
O`Breea »
Номер ошибки содержит 5 цифр, например 01367.
No Quattro — No Chance
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec »
С первыми двумя то понятно,а вот P1141(04417)-недостоверные данные учета нагрузки.С этой ошибкой-какая природа?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P1141
Сообщение
O`Breea »
Не нашёл номера 04417 в списке ошибок. Каким сканером диагностику делали?
No Quattro — No Chance
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec »
Не припомню.Из расшифровки кодов:
04417 1141 P1141 Lasterfassung unplausibler Wert Недостоверные данные учета нагрузки
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: P1141
Сообщение
Akin »
Это бывает от некорректных показаний расходомера.
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec »
Менять расходомер?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: P1141
Сообщение
Akin »
Скорее изучать его работу.
Например, посмотри на его показания при выключенном климате, на полностью прогретом моторе, на холостых.
Выложи обороты и его показания (в 4-м канале измерений блоков измеряемых величин).
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: P1141
Сообщение
alexrae »
Если я правильно помню — это Cross load calculation check (система сравнивает показания расходомера с рассчетными — обороты, открытие дросселя…). у меня эта ошибка была из-за порванной мембраны клапана вентиляции картера — подсасывало воздух ( но новый расходомер лежит в ящике . вернее, поставил новый расходомер — ошибка осталась, поэтому поменял грибок и вернул старый раходомер)
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec »
Хорошо,сниму показания.Грибок недавно новый поставил-ощутимое прибавление в разгоне.Наверное с подсосом воздуха не до конца разобрался.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6665
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 122
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: P1141
Сообщение
Koryanoff »
Проверь показания зондов еще.
Может какой то без подогрева остался.
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec »
По лямбдам ошибок нет.Хорошо тоже посмотрю.
-
sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: P1141
Сообщение
sid »
Подскажите плиз, как проверить лямды, в каких каналах искать, и какие должны быть показания?
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Вакуумные утечки
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового расхода воздуха
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового расхода воздуха.
Как исправить код p1141 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1141 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1141 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1141 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1141 audi?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки.ECM устанавливает код OBDII, когда диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки не соответствует заводским спецификациям
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1141 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Техническое название ошибки:
P1141 Load calculation — implausible value Wiring, MAP sensor, MAF sensor
Код P1141, специфичный для Audi, указывает на неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF), который измеряет и интерпретирует поток всасываемого воздуха в двигатель. Неисправный датчик MAF может привести к остановке двигателя, плохой экономии топлива и снижению мощности двигателя, что может привести к дальнейшим повреждениям, если его игнорировать. Для изучения проблемы следует привлечь сертифицированных технических специалистов, имеющих опыт работы с моделями Audi, чтобы предотвратить масштабный ремонт. Другие детали двигателя, такие как воздушный фильтр, вакуумные магистрали и система впуска, должны быть проверены для выявления возможных неисправностей. Стоимость ремонта может варьироваться от 14000 до 35000 ₽ и выполняется в течение 2-3 часов, в зависимости от модели. Очистка кода P1141 без устранения основной проблемы может привести к ее повторению. Следовательно, крайне важно привлекать сертифицированных специалистов для своевременного обнаружения и устранения проблемы. Несвоевременный ремонт может поставить двигатель под угрозу и создать угрозу безопасности автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P1141:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха, вызывающая неправильную подачу топлива и снижение производительности двигателя, проверьте и при необходимости замените.
- Загрязнение воздушного фильтра, снижение скорости всасывания воздуха и увеличение расхода топлива могут привести к снижению производительности двигателя и снижению срока его службы, что потребует очистки или замены.
- Утечки вакуума, приводящие к снижению уровня вакуума, ухудшающие работу двигателя и экономию топлива, требующие обнаружения и ремонта.
- Неисправные кислородные датчики, показывающие содержание кислорода в выхлопных газах и влияющие на подачу топлива и работу двигателя, диагностируются и при необходимости заменяются.
- Неисправные каталитические нейтрализаторы, ответственные за регулирование выбросов из выхлопных газов, приводящие к нечистым выбросам и снижению производительности двигателя, диагностируются и при необходимости заменяются.
- Поврежденная проводка или соединения, вызывающие электрические неисправности, снижение эффективности работы и критический отказ функций. Должны быть оценены, обнаружены и отремонтированы соответствующим образом.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1141 Audi:
Что конкретно означает код P1141 для Audi?
Код P1141 указывает на неисправности топливной системы автомобилей Audi.
Что нужно проверить при появлении кода P1141?
- Выполните тщательную оценку системы впуска воздуха, чтобы определить и устранить любую потенциальную утечку вакуума, которая может угрожать работе автомобиля.
- Внимательно осмотрите проводку и разъемы кислородного датчика на наличие признаков физического повреждения или коррозии, которые могут нарушить возможности автомобиля по определению кислорода.
- Используйте сканирующий прибор для оценки рабочего состояния кислородного датчика и обеспечения его оптимальной работы.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие дефектов или засоров, которые могут снизить его эффективность, и при необходимости устраните их.
- Тщательно осмотрите выхлопную систему на предмет каких-либо отклонений или физических повреждений, которые потенциально могут повлиять на ее эффективность.
- С помощью манометра измерьте давление топлива и убедитесь, что оно соответствует спецификациям производителя.
- Проанализируйте воздушный фильтр на наличие посторонних частиц или других загрязняющих веществ, которые могут помешать оптимальной работе.
- Замените датчик кислорода, если обнаружена неисправность или недостаточная мощность.
- Обратитесь за помощью к сертифицированному автомеханику или технику в случае возникновения каких-либо нерешенных проблем, требующих внимания специалиста.
Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?
Серьезность неисправности зависит от первопричины, но для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля необходимы быстрые корректирующие действия.
Какова вероятная причина появления этого кода?
Неисправный регулятор давления топлива или забитый топливный фильтр являются наиболее вероятными причинами кода.
Какие компоненты следует проверить или заменить при коде ошибки P1141, чтобы устранить проблему?
Поиск и устранение неисправностей включает в себя проверку этих компонентов на предмет замены и оценку топливных трубопроводов на наличие любых признаков повреждения или утечек.
Сколько времени можно продолжать ездить с этим кодом?
Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной сигнальной лампой может снизить его производительность и эффективность.
Будет ли продолжение передвижения с кодом P1141 приводить к дальнейшему повреждению или опасности?
Это также может поставить под угрозу топливную систему, что создает угрозу безопасности.
Можно ли самостоятельно исправить эту проблему или стоит обратиться к механику?
Без необходимых знаний и опыта следует избегать самостоятельного вмешательства. Для диагностики проблем и ремонта следует обращаться к квалифицированным специалистам.
Какова примерная стоимость ремонта этой проблемы?
Ремонт топливной системы может стоить от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей, в зависимости от серьезности и происхождения неисправности.
Сколько времени займет устранение этой проблемы?
Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от наличия запасных частей и степени повреждения.
Позволит ли удаление кода ошибки отключить лампочку проверки двигателя?
Простая очистка кода может временно погасить индикатор проверки двигателя, но аномалия заставит его снова появиться, если фактическая причина не будет устранена.
Поделитесь своим мнением