Активные темы
Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.
Модератор: Kos
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 16 ] | На страницу 1, 2 След. |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Ошибка P1140
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт.
|
Ошибка P1140 Подскажите пожалуйста, кто знает: Недавно приобрел авто — Патфайндер, 2001г, об. движка — 3,5 бензин. АКПП, Вопрос: Неверный сигнал нагрузки — ЧЕГО? |
|||||||||
Сб май 14, 2011 1:23 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Ошибка P1140 Известная проблема на Пасфайндерах «P1145 и P1140». Странно, что ваши «диагносты» о ней не знают — я бы у них не обслуживался. Ошибка P1140 — неисправен датчик распредвала, тот что со стороны пассажира. P1145 — аналогично, но со стороны водителя. Лечится заменой. Датчик не шибко дорогой. |
|||||||||
Сб май 14, 2011 1:38 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт.
|
Re: Ошибка P1140 Оо, я думал ответ будет через пару недель, спасибо. |
|||||||||
Сб май 14, 2011 1:59 pm |
|
|||||||||
самурай Цитата Сообщений: 101 Год выпуска: 1996 Модель: Terrano R50 Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel) Трансмиссия: авт.
|
Re: Ошибка P1140
сдесь нормальные ребята, не правидци, но по имеющимся фактам и литературе, помогут всегда……… |
|||||||||
Сб май 14, 2011 3:24 pm |
|
|||||||||
T-Rex Цитата Сообщений: 19227 Год выпуска: 1992 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: мех.
|
Re: Ошибка P1140
Советую никогда не пользоваться «перечнями ошибок», безграмотно переведенными на русский язык. Вот ссылка на оригинальные сервис-мануалы. |
|||||||||
Вс май 15, 2011 12:19 am |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт.
|
Re: Ошибка P1140 Благодарю за ответы, теперь столкнулся с новой проблемой, продавцы запчастей говорят, что датчики распредвала со стороны пассажира бывают большие и маленькие, какая нужна мне? |
|||||||||
Вс май 15, 2011 10:46 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Ошибка P1140 что-то я не помню там «разных» датчиков. VIN-код продавцу давали? |
|||||||||
Пн май 16, 2011 6:26 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Ошибка P1140 По Вашему VIN’у: |
|||||||||
Вт май 17, 2011 2:14 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт.
|
Re: Ошибка P1140 Благодарю, CTPELOK, но если судить по мануалу, то Camshaft position sensor — ошибка P0340, просто не хотелось бы выкидывать 82 евро, если датчик рабочий. |
|||||||||
Вт май 17, 2011 4:13 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Ошибка P1140 Я не уверен, т.к. как минимум не видел Ваш автомобиль. http://www.pathyoffroad.com/repairs_nis … rror-codes |
|||||||||
Вт май 17, 2011 5:53 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт.
|
Re: Ошибка P1140 Еще раз благодарю, СTPELOK, не обижайся, я подумал что может была путаница в коде ошибки P0340 и P1140, |
|||||||||
Вт май 17, 2011 6:08 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Ошибка P1140 Я и не обижаюсь. Вы спросили совета — Вам его дали, а голова у каждого своя на плечах. |
|||||||||
Вт май 17, 2011 7:00 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт.
|
Re: Ошибка P1140 Поменяли датчик, после сброса Check исчез, обороты плавали из-за дырки в свечной катушки (незнаю как точно называется,) поменяли, теперь все ок. |
|||||||||
Ср май 25, 2011 12:42 pm |
|
|||||||||
T-Rex Цитата Сообщений: 19227 Год выпуска: 1992 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: мех.
|
Re: Ошибка P1140
Не только на VQ35, много где еще. Сердечник датчика со временем частично размагничивается, амплитуда сигнала падает. Как упадет ниже порога уверенного распознавания (выделения полезного сигнала на фоне шумов и помех), так и начинаются сбои. |
|||||||||
Ср май 25, 2011 1:02 pm |
|
|||||||||
Peto Цитата Сообщений: 3 Год выпуска: 2000 Модель: Pathfinder R50 Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин) Трансмиссия: авт.
|
Re: Ошибка P1140 Подскажите пожалуйста ниссан патфайндер 2001 г.в. Выскочила ошибка p1135 как она лечится? |
|||||||||
Пн сен 29, 2014 12:37 pm |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Сортировать по: |
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 16 ] | На страницу 1, 2 След. |
Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Andrew Fedorchuk © 2005-2023
Русская поддержка phpBB
-
#1
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
-
#2
Знать не то привезли. Они с виду все одинаковые, казалось бы, ан нет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
dariys сказал(а):
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
23731-2Y510 по экзисту вот твой датчик
-
#4
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#5
dariys сказал(а):
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
http://www.exist.ru/ показывает дальше смотрим сылку на схему так получается?
-
#6
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#7
dariys сказал(а):
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
понял, обмишурился, сори. исправился
по ценам зайди на http://www.exist.ru/ или http://www.autodoc.ru/ может дешевле найдешь
-
#8
пробовал по такойже схеме искать,но мне прислали датчик,как описывал выше.Заехал сегодня на разборку есть двигатель,наподобие моего,но стали снимать датчики и один оказался,как привезли в магазине,а другой наподобие,посмотрел часть цифр одинаковые,поставил ошибка загорелась,заглушил и запустил ошибка пропала,а через минут 20 загорелась и не пропадает,может кто знает можно ли прошить систему на этот датчик?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#10
пробовал сегодня снимать датчики и положил рядом с болтами и болты примогнителись к обоим датчикам,означает датчики целые,а ошибка вылазеет на одном датчике,что может быть?цефироводы кто знает помогите в проблеме?
-
#11
Наверное уже наконец проверить его как написано в книжке.
-
#12
проверил,как в книге данные в норме,датчики работают как абс,магнитное поле образуется подношу отвертку или другой металический предмет примагничевается оба датчика и рабочий и нерабочий.В чем еще может быть проблема?
-
#13
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
-
#14
Привет всем!
машина Nissan Cefiro A33 1999 VQ25DD.
У меня тоже ошибка p1140 но у меня меняя их местами ошибка не меняется.
Не задолго до этого меняли цепь грм, если не правильно установили цепь может ли эта ошибка выходить.???
Заранее спасибо.!
-
#15
autocat сказал(а):
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
А каким образом обучается система изменения фаз?
-
#16
Там муфты механические и управляются не давлением масла, а магнитным полем. Наверное разброс по току для отклонения муфт может быть достаточно большой, вот и придумали адаптацию блока. На системах с масляным управлением нет такой функции. Да и работают куда надежнее.
-
#17
Иногда загорался Check, восновном на холодный двигатель, при перезапуске двигателя все погасало. Я провел самодиагностику двигател, вылезла ошибка 1140. Поменял датчики местами, ошибка таже. Надо как то разобраться…
-
#18
в общем загорелся чек, машина Цефиро А33 с двиг VQ25DD neo di, просканировали у электрика, вылезла ошибка р1140 по первому ряду цилиндров.
Оно же датчик положения распредвала, заказал в экзисте датчик за 2570 р., пришел через 2-3 дня.
Стоит он, если смотреть на ГРМ сверху слева, вообще датчики распредвалов там одинаковые и стоят сверху на блоке. Опытным путем установлено, что р1140 вылезает на левом блоке цилиндров (он же, наверное первый, он же банк 1), путем замены датчиков местами.
Чек погас, ошибок сканер не обнаружил, машина наконец нормально поехала и жор бензина снизился.
Если есть какие-то вопросы — пишите, постараюсь ответить.
-
#19
Менял местами… Ошибка все та же вылетает 1140. Что делать?
-
#20
Загорелся чек, и больше не тухнет. Ошибка 1145 ДПРВ правый банк. Обороты на холостых в положении N — 1000-1100 в полодении скорость — 750-850. Заводится хорошо, но при старте обороты резко возростают до 2000 и плавно опускаются. Черевато чем? И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.
-
26.05.2009, 17:12
#1
Диагностика, ошибка P1140
У меня NISSAN PRIMERA 1999г двигатель QG18, кузов QP-11, недавно загорелся ЧЕК, заехал в автосервис по диагностике загорается ошибка P1140, машина на первый взгляд едит нормально, иногда правда бывают рывки, проверили Лямбда зонд сказали что работает, датчики распредвала прозваниваются но выявить рабочие они или нет не могут, в разделе компьютера 02 SNSR VOLT. (B1/S1) скачит напряжение, когда компьютером фиксируют напряжение ЧЕК не горит, если убирают фиксацию напряжения, ЧЕК опять загорается, так в автосервисе мне и не сказали что не работает, поехал в другой автосервис, там опять проверили компьютером и сказали что скорей всего нужно менять муфту VVT-i, но визуально не смотрели и как я понимаю муфта если не исправна должен быть стук, которого я что-то не слышал, еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается. Подскажите может вы что-то знаете по этой проблеме? Что на самом деле может быть неисправно по ошибке P1140?
-
26.05.2009, 18:31
#2
Диагностика, ошибка P1140
P1140
Неверный сигнал нагрузкиА какого …… тебе в сервисе не сказали что не исправно, за что ты платиш то вообще. Что тебя беспокоит вообще? рывки всегда происходят? расход не повышен? они проверили датчики то: лямбду, MAF они исправны?
-
26.05.2009, 18:55
#3
Диагностика, ошибка P1140
Сообщение от Djon
еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается.
У меня тоже, это нормально, не зацикливайся.
А что за муфта VVT-i ? Расскажи по подробнее, где они стабилизировали напряжение, может у тебя проблема с генератором , не мерял общее напряжение на х.х ?
-
01.06.2009, 17:03
#4
Диагностика, ошибка P1140
Была такая же беда загорелась чек лампа визуально всё нормально едет норомально заехал в сервис мотортестером сбросили ошибку по лямбда зонту и датчику дитонации чеклампа патухла
-
02.06.2009, 17:27
#5
Диагностика, ошибка P1140
Заехал в третий по счету автосервис (в Сакуру), там опять провели диагностику и уже на этот раз точно сказали из-за чего горел чек, оказалось что датчик оборотов двигателя навернулся, я его у них заменил и чек перестал гореть, ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен
-
02.06.2009, 17:28
#6
Диагностика, ошибка P1140
Djon профиль заполни .. и по ценника интересно на сколько тебя развели ! ?
-
02.06.2009, 20:11
#7
Диагностика, ошибка P1140
Сообщение от Djon
ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен
Хахахаха по рекомендации я тебе могу сказать много че, поменяй двигатель на новый и все будет работать четко и проблем не будеш знать они те там насчитают.
По поводу датчика массового расхода тут уже все обмусолено, что если он дохлый то поднимается разгон и машина уже не так едет как раньше. Фильтр всегда должен быть чистым иначе запориш маф тут тоже говорили уже.
Вообщем че по деньгам вышло?
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов Банк 1
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи 1 блока электромагнитных клапанов управления фазами газораспределения впускных клапанов
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен датчик положения распредвала.
Как исправить код p1140 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1140 nissan tech notes
Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может вызвать заклинивание клапана при открытии или закрытии. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя
Сколько стоит диагностика кода p1140 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1140 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1140 nissan?
Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и ECM выдает код P1140
Каковы возможные симптомы кода p1140 nissan?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
- Возможный неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p1140 nissan?
Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно при фиксированном рабочем угле впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, скорость двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1140 — ошибка датчика распредвала (сигнал датчика CVTC) (первый ряд цилиндров). Причина может быть в самом датчике распредвала, в его разъеме и проводах, в ЭБУ, так же возможна механическая неисправность.Балаково, Kia Ceed
-
Проверьте осциллографом сигнал с датчика, это самая полная проверка при наличии сигнала с датчика, без проблем с проводкой. Если сигнала с датчика нет, тогда осциллограмма не пригодится, проверяйте датчик и проводку. Контроллер крайне редко виноват в этой неисправности.
-
Здравствуйте, если проблем с двигателем нет, то также можно для начала просто стереть ошибку сканером и понаблюдать за изменениями, через какое-то время повторить диагностику, если ошибка не появиться, то возможно это был просто сбой в электронике.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Большое спасибо за советы, действительно вышел и строя датчик CVTC, заменил этот датчик и чек потух.
Хабаровск, Nissan Sunny