Эти ошибки по итогу указывали на датчики распредвалов, так как в цепи сверху был стрекот. Хоть и стояли новые цепи и натяжители, я уже хотел опять вскрывать мотор, оказалось все гараздо проще. Начнем по порядку: цепи и натяжители заказывались оригиналы. Зажигание выставлялось по меткам и перепроверял ось несколько раз так как после сбора очень много гимороя чтоб опять вскрыть. Итак самое интересное:) решил я заменить датчики распредвалов, после замены соответственно сбросил ошибки и после работы двигателя около пару минут опять все тоже самое- теже ошибки. Сел изучать книгу по финика от А до Я и все указывало на то что растянута цепь, решил снять гидронатяжитель цепи ГРМ. Разбираю натяжитель и ипать капать простите за жаргон) не хватает пару деталь в гидронатяжителе, хотя перед установкой его я невскрывал прикрутил на два болта и вытащил чеку. И делаем вывод что хоть и оригинал надо вскрывать и проверять наличие всех деталей. Чего же нехватало вы спросите?! А не хватало маленького шарика и малюсенькой пружинки! Из-за них поршень натяжителя не полностью выдвигался как будто нехватало давления, благо я старый натяжитель не выбросил он у меня заклинивший был я достал из него шарик и пружинку поставил в новый натяжитель собрал и установил на свое место вытащил чеку и завел авто) сразу начали плавать обороты так как пошла самоодобтация так как цепь уже натягивалась как положено, и да) пропал шум цепи! Мошина стала работать ровно. Воткнул комп прочёл ошибки и воаля)) ошибки эти две злощасные исчезли…урааа. осталось разбираться с ошибкой Р0105 . Буду вас держать в курсе событий. И ещё финик стал резвее.;),
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов Банк 1
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи 1 блока электромагнитных клапанов управления фазами газораспределения впускных клапанов
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен датчик положения распредвала.
Как исправить код p1140 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1140 infiniti tech notes
Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может вызвать заклинивание клапана при открытии или закрытии. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя
Сколько стоит диагностика кода p1140 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1140 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1140 infiniti?
Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и ECM выдает код P1140
Каковы возможные симптомы кода p1140 infiniti?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
- Возможный неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p1140 infiniti?
Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно при фиксированном рабочем угле впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, скорость двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении
Описание P1140 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контроль производительности впускного клапана, Банк 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Performance Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1140 (Infiniti) — Впускной клапан контроля времени исполнения банка 1
P1140 (Infiniti) — Intake Valve Timing Control Performance Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
493 /
150
P1140 INFINITI — Контроль производительности впускного клапана, Банк 1
P1140 INFINITI Возможные причины
- Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1
- Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен датчик положения распределительного вала
Как мне исправить код P1140 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1140 INFINITI Возможные симптомы
P1140 Infiniti Описание
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1140 для других марок авто:
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
Люди помогите плиз..нашли p1140,ездил на сервис,сказали заменить датчик распредвала…поменял…не помогло.Поехал опять в сервис,говорят там есть еще 3 датчика..каждый по 100$ и за работу 100….скорее всего им хана…вот не знаю…может разводят.?
кто нить встречал подобную проблему? Что еще может быть?
Lesnik
Цитата
Постоялец
Сообщений: 312
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
тебе не тот датчик поменяли..DTC P1140 (RIGHT, -B1), P1145 (LEFT, -B2) INTAKE VALVE TIMING CONTROL
POSITION SENSOR (CIRCUIT)это не датчик положения распредвала. в мануале на инфинити с твоим мотором эта ошибка есть, не знаю, как пдф страницу сюда нарисовать..
_________________
делаю мопед)
вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
zerg
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
я поменял вот этот датчик
вроде везде про него написано,может просто я его не так назвал в своем первом сообщении:(
Добавлено after 14 minutes 25 seconds:
тут нашел что может быть еще Malfunctioning Seloniod…если я правильно перевел….это что за зверь такой?
http://www.pathyoffroad.com/repairs_nissan-pathfinder-error-codes-p1145-and-p1140-obdii-error-codes
Lesnik
Цитата
Постоялец
Сообщений: 312
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
датчик нужен для связи положения впускных клапанов и момента впрыска. по ссылке есть метод проверки датчика, ошибка выдает неисправность правого датчика, там рекомендуют поменять их местами, и после сброса кода ошибок( наверно надо отключить аккум на какое то время, мне кажется так..) проверить снова- если код ошибки будет другой( на другую сторону) то тогда виновен датчик, если нет_ то искать надо в проводке, коннекторах, питание датчика и тп.. я смотрел вот здесь: FSM/ QX4/ Engine control system, там по оглавлению найди код ошибки, дальше есть метод проверки в разъеме
http://www.nicoclub.com/FSM/QX4/2001%20QX4/
Добавлено after 45 seconds:
как сбросить код я точно не знаю, уточни
Добавлено after 5 minutes 11 seconds:
Malfunctioning переводится как неисправность а Seloniod с ошибкой написано- соленоид
Добавлено after 8 minutes 53 seconds:
датчик тот, проверь питание на фишке
_________________
делаю мопед)
вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
zerg
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
датчики меняли местами..ошибка сохранилась на левой бошке….
но они меня уверили что это все равно датчик…
я его поменял….
километров через 700 опять загорелся ЧЕК
Lesnik
Цитата
Постоялец
Сообщений: 312
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
то есть ошибка поменялась на Р1145?
_________________
делаю мопед)
вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
zerg
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
нет ,так и осталась на 1140…ну получается с пасажирской стороны
Добавлено after 13 minutes 56 seconds:
2 Lesnik
завтра распечатаю и поеду к мастерам..
нашел инфу но в английском не силен:(
Lesnik
Цитата
Постоялец
Сообщений: 312
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
по моей ссылке глянь, проверь напругу в колодке датчика между крайними контактами , там в картинках всё понятно, в твоем случае скорее всего проблема где то в питании- может контакты окисляются
Добавлено after 2 minutes 14 seconds:
может быть проблема временно выскакивает, а ошибка остается пока не сбросишь, как нибудь еще кроме лампочки проявляется?
_________________
делаю мопед)
вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
zerg
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
вот по этой схеме?
Добавлено after 2 minutes 16 seconds:
так вроде по машине не видно разницы…
как всегда вроде
Lesnik
Цитата
Постоялец
Сообщений: 312
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
да по этой, только мне кажется надежней измерять между 1 и 3 , по схеме на 1 приходит масса с блока. а можно ли появление ошибки привязать к чему — либо например мойке двигателя, дождливой погоде ? если компьютер обнулить сейчас предварительно ничего не меняя в датчике, при старте чек загорится? я так понимаю если неисправность где-то «проскочила» и в данный момент ее нет, то лампочка горит все равно..
_________________
делаю мопед)
вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
zerg
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
да вроде просто загорелась..обнулить то я смогу,там и посмотрим,последний раз после обнуления проехал километров 700…
пара вопросов:
1.получается двигатель надо завести чтоб замерить ?
2…..а что должен показывать тестер..? скачут ли вольты..,или что?
Lesnik
Цитата
Постоялец
Сообщений: 312
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
заводить не обязательно, снять фишку, включить зажигание, показать должно около 12 в, как в батарее, если там все нормально, и чек будет гореть то менять датчики местами, код тогда должен измениться- значит снова датчик умер, если код останется, смотри с центральной(2) клеммы провод до блока управления- может кз или обрыв.
_________________
делаю мопед)
вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
zerg
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
смотри с центральной(2) клеммы провод до блока управления
т.е до копьютера?
Lesnik
Цитата
Постоялец
Сообщений: 312
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
да, распутывать жгут не надо, нужно найти клемму №89 прозвонить и проверить на кз с массой.
_________________
делаю мопед)
вчера вместе с Чаком Норрисом покрасил гараж)
zerg
Цитата
Новичок
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: p1140 помогите . Pathfainder 2001 V3,5
а что за клема 89 ?