Ошибка выскакивает довольно часто, будем боротся )
Из проделанного выбит катализатор поставлена обманка на 2 лямду.
Взято отсюда коды неисправностей
Диагностический код неисправности (DTC) P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
Описание схемы
С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.
Условия появления кода DTC
Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
Условия установки кода неисправности.
Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
И самое интересное, несколько скринов с диагностики:
Пробег: 140 000 км
|
|
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом» (Прочитано 430076 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Купи или ОР СОМ или ELM327.
Спасибо за совет, заказал универсальный ELM327 (будет только в четверг за чуть менее чем 1300 рублей), т.к. с учётом нынешних «продаж» Opel в России, следующая машина возможно будет уже не Opel. Сейчас на ютубе посмотрел даже видео для самых тупых, как диагностику сделать: Всё так же делаю, не понимаю, почему у меня значок двигателя не мигает. Может есть какие-то тонкости, типа педали не одновременно нажать, а сперва именно газ, потом к ней добавить тормоз или ещё какие секреты? Или для 2010-го года выпуска как-то иначе делается?
За эти деньги Оп-ком можно купить…….
Можешь подсказать магазин? Не люблю в неизвестных (непроверенных) магазинах покупать.
Доброго Вам всем дня Форумчане!!!
Могу продать.
Когда, почём? Какой интерфейс? У меня нубука нет, поэтому мне бы блюпуп.
Прошивка 1.59, пришёл из Китая, диск в комплекте.
Не заходил на форум, только сейчас увидел твоё предложение. Но уже успел купить elm327. Добавлено: 06 Март 2016, 18:25:32 Позвонил в GM Assistance. Сказали, что данная лампочка (автомобиль с воткнутым в него гаечным ключом) говорит о том, что нужно ТО проходить, а не о неисправности. Это действительно так? « Последнее редактирование: 06 Март 2016, 18:25:32 от McArt »
Нет, не так.
Какая странная поддержка в GM Assistance, однако…
У меня такое было с другой иномаркой из-за забитых форсунок.
В том числе и об этом. ELM327 не покажет границы межсервисного интервала. Когда включаете зажигание — кратковременно INSP не загорается? Если да, то сбрасывайте интервал при помощи педали тормоза, кнопки сброса пробега и зажигания. Алгоритм в одной из тем описан. Поищите.
И вот опять началось ((( Только теперь я думаю на саму дроссельную заслонку. Загорается золотой ключик, снимаю контакты, которые подходят к заслонке, также троит и не набирает больше 2000 оборотов. Вставляю обратно (иногда с первого раза, иногда не с первого), начинает работать нормально. То ли в контактах дело, то ли умирает дроссельная заслонка??? Подскажите. что думаете!!!
Сегодня делали диагностику, выявили ошибки
Доброго времени суток.Хочу поделиться своим печальным опытом по этой теме.0коло года ездил с такой проблемой.Зимой проявлялась реже.На скорости около 100км/ч «сбрасываю газ», загорается «чек»,потом » машинка с ключом»,2000 оборотов,аварийный режим.Помогал перезапуск.Диагносты ошибок не выявили.В последнее время заметил,что двигатель неровно работает на холостых.При прогреве троит жутко.Еще раз сделал диагностику-нет ошибок.Прокатился,на ходу показывал множественные пропуски.Далее:свечи-норм,нет компрессии в 4 цилиндре(около6),сняли «голову»-прогорели два клапана.Жду когда отремонтируют.
Добрый день!Похожая ситуация ,у меня опель корса 1,4 ат A14XER ,в первый раз когда загорелась «машина с ключом » ссылались на педаль и поменяли ее по гарантии ,но в скором времени ошибка снова появлялась при низких оборотах и ее как-будто рвало ,затем поменяли блок ,т.к думали причина в нем ,поставили новый по гарантии ,ездила не долго ,привыкла даже как-то ,просто перезапускала авто и чек пропадал ,но это уже достало ,т.к сервис менеджеры тоже разводят руками ,что это могло бы быть ,может кто из Вас сталкивался с этим ,помогите,спасибо!
Подскажите пожалуйста такую вещь после того как грушу авто загорается Insp 2 а после Insp 4 сегодня утром открутил клапан спустил воздух с солярой потом завели попробовали опять появился,выкрутил датчик слил все что было с фильтра, поездил и потом опять выскочил, че делать? Фильтр под замену или заправка конченная? Хотя лукойл только у них лью, правда один лукойл другому рознь…
Народ подскажите сегодня ехал по трассе и загорелась лампа, машина с ключом, отсканировал опкомом выдал вот что: P2002 — Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление(07) — Присутствует ПС после скидывания ошибки она загорелась снова через 5км движения, машина находица в аварийном режиме больше 4000 не дает
форумчане вот и до меня добралась это гадская машина с ключиком. Ездиет жена з.ы. заехали на то поменяли свечи, из памяти не сбрасывал и после этого ошибка повторилась опять. может сбросить из памяти ее? « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:35:54 от xaxatuwka »
если ошибка активная,не сбросишь,она опять вылезет, машина и щас в аварийке? что то похоже на датчик к/в
нет, сейчас не горит ничего, заглушение и завод заного помогли в обоих случаях. Добавлено: [time]25 Май 2016, 22:42:36[/time] в инете нашел вариант решения как — Решено заменой клапана GM #55566514. на сколько это правдоподобно? Добавлено: 25 Май 2016, 22:52:50 двигатель a14xer « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:52:50 от xaxatuwka »
не буду врать в этом вопросе ничем несмогу помочь у мя дизель, хотя тут в основновном на бензинках советуют почистить дроссель Добавлено: 25 Май 2016, 23:24:30 дорогой клапан 2515р стоит на емексе
спасибо за содействие.. будем искать причину.. из симптомов подтраивает двигатель сейчас, не стабильная работа..
В общм докатались до того что машина сразу при заводке выдавала данный знак. отправил к людям которые мне перешивали дисплей. Те посмотрели ошибки при помощи тех2.
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тэги:
|
Как сбросить P1138?
Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Skip to content
Description
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P1138 Opel OBD Code Description
Lack Of HO2S12 Switch – Sensor Indicates Rich is one of the definitions for the P1138 Opel; however your vehicle’s manufacturer may have a different definition for the P1138 Opel code. Please check below for your specific make.
P1138 Opel Information for specific makes
P1138 Opel AUDI
P1138 Opel BMW
P1138 Opel BUICK Opel
P1138 Opel CADIL OpelLAC
P1138 Opel CHEVR OpelOLET
P1138 Opel FORD
P1138 Opel GMC
P1138 Opel INFINITI
P1138 Opel ISUZU
P1138 Opel MAZDA
P1138 Opel NISSAN
P1138 Opel SUZUKI Opel
P1138 Opel VOLKSWAGEN
The OBD2 Code Information Be Applicable For Opel:
2013 Opel Astra OPC,2013 Opel Adam,2012 Opel Zafira Tourer,2012 Opel Combo,2012 Opel Astra GTC,2012 Opel Ampera,2011 Opel Zafira,2011 Opel Meriva,2011 Opel Corsa,2011 Opel Astra,2011 Opel Antara,2010 Opel Insignia,2010 Opel Corsa,2010 Opel Astra,2008 Opel Corsa,2007 Opel GT,2007 Opel Corsa,2007 Opel Astra,2007 Opel Antara,2006 Opel Vectra,2006 Opel Meriva,2006 Opel Astra,2005 Opel Astra,2004 Opel Astra,2003 Opel Signum,2003 Opel Meriva
Note:
1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Opel makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.