-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Доброго всем дня.
Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО!
Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2).
По диагностике: первая группа — лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%.
Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.
Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю…
Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД.
Других отличий от старого мотора не обнаружил.
Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.А теперь вопросы:
1. Лямбда в минус — много топлива?
2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд?
3. Важно ли давление до ТНВД?
4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт?
5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?Всем кто прочитал — спасибо Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Забыл: топливный насос новый VDO, топливный фильтр новый оригинал (4 бар).
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем))))
1. Опресовал все трубки — герметично
2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе — работают.
3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу).
Результат как и предполагалось никакой.
Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта.
Следующим шагом хочу махнуть все форсунки… правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива? -
nik.mobil, извини за вопрос не по теме. отчего умер 2.8 BDX?
мотор мой, да и год выпуска -
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Отчего — не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок.
Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Там как я понял эбу остался от ВDX …Даже и не знаю там по моему разные поколения
Simos как оно может корректно работать трудно представить .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Так это естественно, что эбу разные…
Теперь интересно как это добро подружить.
Последним мои вариантом остались форсунки.
Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация.To igor33
На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой — опять -20% -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ник Мобил, смотри в 32 группе, 2 и 4 поле.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch … Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos … по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется.
Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вот только вопрос подойдут ли по физическим параметрам форсунки от BDX …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А на 3.2 свои форсунки … Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вопрос еще — а ты проводку моторную использовал от BDX или от нового мотора ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Техническое название ошибки:
P1137 Long term fuel trim, idling, Bank 1 — system too rich Fuel pressure, injector (s), EVAP canister purge valve
Датчик кислорода Audi может вызвать диагностический код неисправности P1137, указывающий на отклонение в топливной системе. Бедная топливная смесь, содержащая недостаточное количество топлива и избыток воздуха, является причиной неисправности и препятствует работе двигателя, экономии топлива и выбросу отработавших газов. Причина проблемы может быть разной: неисправность кислородного датчика, утечка в вакуумной системе, засорение топливного фильтра или неисправность топливной форсунки. Стоимость исправления может варьироваться от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от анализа основных причин. Необходимо устранить проблему как можно скорее, в противном случае может произойти повреждение двигателя и отказ проверки смога. Вождение автомобиля в таких условиях может еще больше ухудшить работу двигателя, снизить расход топлива и, в некоторых случаях, потребовать замены кислородного датчика, топливного фильтра или топливной форсунки. Проверка каждые 5 000–16000 км идеально подходит для выявления любых проблем и предотвращения их обострения. Продолжительность ремонта будет варьироваться в зависимости от основной причины, занимая от нескольких часов до целого дня. Не рекомендуется садиться за руль Audi, когда ремонт неизбежен, так как дополнительные осложнения могут еще больше увеличить затраты на ремонт.
Типичные причины появления кода неисправности P1137:
- Отказ датчика кислорода, приводящий к неточным измерениям кислорода.
- Негерметичность системы впуска, вызывающая снижение давления воздуха, подаваемого в двигатель.
- Забит воздушный фильтр, препятствующий беспрепятственному потоку воздуха к двигателю.
- Неэффективная топливная форсунка, приводящая к неадекватной подаче топлива.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), сообщающий о неправильном массовом расходе воздуха.
- Поврежденный каталитический нейтрализатор, снижающий эффективность процесса очистки отработавших газов.
- Проблемы с регулировкой давления топлива, приводящие к некачественному управлению подачей топлива.
- Негерметичность выхлопной системы, приводящая к утечке выхлопных газов двигателя.
- Неисправности проводки или электрические неисправности в цепи датчика O2, влияющие на сбор данных датчика.
- Дефекты модуля управления силовым агрегатом (PCM), отрицательно влияющие на электронные компоненты и каналы связи автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1137 Audi:
Что означает код P1137?
Код P1137 указывает на наличие проблемы с датчиком кислорода или его контуром нагрева на ряду 1.
Что нужно проверить при появлении кода P1137?
- Диагностируйте проблему с помощью OBD-сканера и подтвердите код ошибки P1137.
- Осмотрите кислородный датчик на наличие признаков износа или повреждения. Замените, если необходимо.
- Осмотрите проводку и разъемы, связанные с кислородным датчиком, и отремонтируйте или замените все поврежденные детали.
- Выявите любые утечки выхлопных газов и устраните их, чтобы предотвратить неправильные показания датчика кислорода.
- С помощью мультиметра проверьте сигнал напряжения, подаваемый кислородным датчиком. Замените, если датчик неисправен.
- Оцените топливную систему, включая топливные форсунки и регулятор давления, на наличие возможных проблем, вызывающих обеднение топливной смеси.
- Осмотрите систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек, которые могут нарушить поток воздуха и привести к обеднению топливной смеси.
- Очистите или замените датчик массового расхода воздуха, что также может привести к неточным показаниям и обеднению топливной смеси.
- Перезагрузите систему OBD и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что код ошибки появляется снова. Если это так, устраняйте неполадки дальше.
- Если проблема не устранена, обратитесь к профессиональному механику или в дилерский центр для индивидуальной диагностики и ремонта.
Какие могут быть причины этого кода?
Возможные причины включают неисправный датчик кислорода, коррозию или повреждение жгута проводов, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM), перегоревший предохранитель или неисправную топливную форсунку на ряду 1.
Сколько стоит диагностика и ремонт проблемы?
Расходы на диагностику и ремонт варьируются в зависимости от основной причины, типа автомобиля и ремонтной мастерской, при этом стоимость диагностики составляет от 3500 до 14000 ₽, а затраты на оплату труда в сочетании с заменой элементов составляют несколько десятков тысяч рублей и более.
Насколько срочно нужно исправить эту проблему?
Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или каталитического нейтрализатора, а также повысить топливную экономичность и производительность, крайне важно решить эту проблему немедленно.
Может ли езда на машине с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения?
Продолжение вождения с этим кодом может привести к дополнительному повреждению двигателя, необычно высокому уровню выбросов выхлопных газов и снижению расхода топлива.
Какие детали или компоненты вероятно будут заменены?
Кислородный датчик, жгут проводов и/или PCM являются компонентами или деталями, которые, скорее всего, потребуют замены, а иногда также требуется замена топливной форсунки.
Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?
Соблюдение рекомендованного производителем графика технического обслуживания, использование высококачественного топлива и масла, а также поддержание чистоты топливной системы могут предотвратить появление кода неисправности в будущем.
Как часто после кода ошибки P1137 следует обслуживать автомобиль, чтобы избежать подобных проблем?
Надлежащее обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и в зависимости от марки, модели и манеры вождения имеет решающее значение, включая замену масла, перестановку шин и регулярное техническое обслуживание.
Сколько времени потребуется на устранение проблемы кода P1137?
Время ремонта зависит от основной причины проблемы, наличия сменных компонентов и квалификации ремонтной мастерской, обычно занимая от нескольких часов до целого дня или более.
Можно ли продолжать ездить на машине, ожидая ремонта?
Во время ожидания ремонта не рекомендуется управлять автомобилем, так как это может нанести дополнительный вред и увеличить вероятность выхода из строя двигателя или каталитического нейтрализатора. Лучше всего как можно скорее отбуксировать автомобиль в надежную ремонтную мастерскую.
Поделитесь своим мнением
P0171 |
Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки. Проблема может появляться по следующим причинам:
Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском. |
P0172 |
Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов. Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ. |
P0174 |
Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива. Возможные причины:
Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона. |
P0175 |
Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:
Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы. |
P0263 |
Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре. Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата. |
P0300, (16684) |
Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:
Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. |
P0301 |
Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:
Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском. |
P0302, (16686) |
Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2. |
P0303 |
Аналогичная ошибка для третьего цилиндра. |
P0304 |
Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4. |
P0305 |
Неправильная работа пятого цилиндра. |
P0507, (16891) |
Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть. Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно. |
P1093 |
Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:
Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы. |
Р1126 |
Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ. |
P1127 |
Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. |
P1128 |
Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой. |
P1136 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах. |
P1137 |
Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах. |
P1139 |
Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик O2
- Высокое давление топлива
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Жгут проводов датчика O2 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика O2 Sensor.
Как исправить код p1137 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1137 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1137 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1137 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1137 audi?
Long Term Fuel Trim Add.Fuel B1 System Too Rich — это общее описание кода P1137 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1137 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Ошибка P1137 у автомобиля Audi была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1137
Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1137 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1137 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.