-
Какие возможные причины данной ошибки: P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
я не совсем понимаю на когда происходит дополнительная адаптация смеси воздухом и что за это отвечает
-
- 20 фев 2010
- 335
- Москва
- Bmw X5 3.0D
такая же беда на ауди а6 3.2
кто подскажет что может быть?? -
- 1 ноя 2008
- 2
- Audi 100 C4 2.3AAR
Появилась ошибки P1137 и P1139 на Audi 3.2 FSI после неисправности 5 ой форсунки. Форсунка заменена, но ошибки появляются почти сразу после запуска двигателя. Высокое давлени на х.х 35, но при оборотах идет вниз. Что может быть вероятной причиной?
-
Уважаемый Мелкон,
помогите пожалуйста с проблемой Р1137.
все работает отлично, иногда неровность холостых оборотах.
я живу в Торонто, но здесь найти специалиста очень трудно.
в 32 группе в 1 окне показывает — 19% месяц назад была ошибка 1 инжектора.
буду признателен за помощь -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Необходима диагностика форсунок на предмет течи . Скорее всего какие то из форсунок придется менять .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как вы решили данную проблему?
У меня на Ауди А6 2005 года такая же ерунда (5-я форсунка и ошибки Р1137 и Р1139) -
Добрый вечер! Прошу Вас о пощи. Подскажите, кто сталкивался❗️❗️❗️
1) Р1139 ряд 2, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;2) Р1137 ряд 1, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;
3) Р0411 Система подачи вторичного воздуха (ускор. прогрева нейтрализ.) неверный расход;
4) Р0205 Форсунка цилиндра 5: неисправность в электрической цепи
Форсунку поменять не проблема, только вот будет ли толк? Или это проводка?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Мотор какой обсуждается ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день. Извините за поздний ответ. Ребенок заболел. Ремонт отложил.
Мотор 2,4. Вибрация сильная при разгоне и торможении
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Богатая смесь — перелив по какой то причине . Надо разбираться по какой . Не потекли ли у вас форсунки ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Техническое название ошибки:
P1137 Long term fuel trim, idling, Bank 1 — system too rich Fuel pressure, injector (s), EVAP canister purge valve
Датчик кислорода Audi может вызвать диагностический код неисправности P1137, указывающий на отклонение в топливной системе. Бедная топливная смесь, содержащая недостаточное количество топлива и избыток воздуха, является причиной неисправности и препятствует работе двигателя, экономии топлива и выбросу отработавших газов. Причина проблемы может быть разной: неисправность кислородного датчика, утечка в вакуумной системе, засорение топливного фильтра или неисправность топливной форсунки. Стоимость исправления может варьироваться от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от анализа основных причин. Необходимо устранить проблему как можно скорее, в противном случае может произойти повреждение двигателя и отказ проверки смога. Вождение автомобиля в таких условиях может еще больше ухудшить работу двигателя, снизить расход топлива и, в некоторых случаях, потребовать замены кислородного датчика, топливного фильтра или топливной форсунки. Проверка каждые 5 000–16000 км идеально подходит для выявления любых проблем и предотвращения их обострения. Продолжительность ремонта будет варьироваться в зависимости от основной причины, занимая от нескольких часов до целого дня. Не рекомендуется садиться за руль Audi, когда ремонт неизбежен, так как дополнительные осложнения могут еще больше увеличить затраты на ремонт.
Типичные причины появления кода неисправности P1137:
- Отказ датчика кислорода, приводящий к неточным измерениям кислорода.
- Негерметичность системы впуска, вызывающая снижение давления воздуха, подаваемого в двигатель.
- Забит воздушный фильтр, препятствующий беспрепятственному потоку воздуха к двигателю.
- Неэффективная топливная форсунка, приводящая к неадекватной подаче топлива.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), сообщающий о неправильном массовом расходе воздуха.
- Поврежденный каталитический нейтрализатор, снижающий эффективность процесса очистки отработавших газов.
- Проблемы с регулировкой давления топлива, приводящие к некачественному управлению подачей топлива.
- Негерметичность выхлопной системы, приводящая к утечке выхлопных газов двигателя.
- Неисправности проводки или электрические неисправности в цепи датчика O2, влияющие на сбор данных датчика.
- Дефекты модуля управления силовым агрегатом (PCM), отрицательно влияющие на электронные компоненты и каналы связи автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1137 Audi:
Что означает код P1137?
Код P1137 указывает на наличие проблемы с датчиком кислорода или его контуром нагрева на ряду 1.
Что нужно проверить при появлении кода P1137?
- Диагностируйте проблему с помощью OBD-сканера и подтвердите код ошибки P1137.
- Осмотрите кислородный датчик на наличие признаков износа или повреждения. Замените, если необходимо.
- Осмотрите проводку и разъемы, связанные с кислородным датчиком, и отремонтируйте или замените все поврежденные детали.
- Выявите любые утечки выхлопных газов и устраните их, чтобы предотвратить неправильные показания датчика кислорода.
- С помощью мультиметра проверьте сигнал напряжения, подаваемый кислородным датчиком. Замените, если датчик неисправен.
- Оцените топливную систему, включая топливные форсунки и регулятор давления, на наличие возможных проблем, вызывающих обеднение топливной смеси.
- Осмотрите систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек, которые могут нарушить поток воздуха и привести к обеднению топливной смеси.
- Очистите или замените датчик массового расхода воздуха, что также может привести к неточным показаниям и обеднению топливной смеси.
- Перезагрузите систему OBD и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что код ошибки появляется снова. Если это так, устраняйте неполадки дальше.
- Если проблема не устранена, обратитесь к профессиональному механику или в дилерский центр для индивидуальной диагностики и ремонта.
Какие могут быть причины этого кода?
Возможные причины включают неисправный датчик кислорода, коррозию или повреждение жгута проводов, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM), перегоревший предохранитель или неисправную топливную форсунку на ряду 1.
Сколько стоит диагностика и ремонт проблемы?
Расходы на диагностику и ремонт варьируются в зависимости от основной причины, типа автомобиля и ремонтной мастерской, при этом стоимость диагностики составляет от 3500 до 14000 ₽, а затраты на оплату труда в сочетании с заменой элементов составляют несколько десятков тысяч рублей и более.
Насколько срочно нужно исправить эту проблему?
Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или каталитического нейтрализатора, а также повысить топливную экономичность и производительность, крайне важно решить эту проблему немедленно.
Может ли езда на машине с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения?
Продолжение вождения с этим кодом может привести к дополнительному повреждению двигателя, необычно высокому уровню выбросов выхлопных газов и снижению расхода топлива.
Какие детали или компоненты вероятно будут заменены?
Кислородный датчик, жгут проводов и/или PCM являются компонентами или деталями, которые, скорее всего, потребуют замены, а иногда также требуется замена топливной форсунки.
Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?
Соблюдение рекомендованного производителем графика технического обслуживания, использование высококачественного топлива и масла, а также поддержание чистоты топливной системы могут предотвратить появление кода неисправности в будущем.
Как часто после кода ошибки P1137 следует обслуживать автомобиль, чтобы избежать подобных проблем?
Надлежащее обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и в зависимости от марки, модели и манеры вождения имеет решающее значение, включая замену масла, перестановку шин и регулярное техническое обслуживание.
Сколько времени потребуется на устранение проблемы кода P1137?
Время ремонта зависит от основной причины проблемы, наличия сменных компонентов и квалификации ремонтной мастерской, обычно занимая от нескольких часов до целого дня или более.
Можно ли продолжать ездить на машине, ожидая ремонта?
Во время ожидания ремонта не рекомендуется управлять автомобилем, так как это может нанести дополнительный вред и увеличить вероятность выхода из строя двигателя или каталитического нейтрализатора. Лучше всего как можно скорее отбуксировать автомобиль в надежную ремонтную мастерскую.
Поделитесь своим мнением
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик O2
- Высокое давление топлива
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Жгут проводов датчика O2 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика O2 Sensor.
Как исправить код p1137 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1137 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1137 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1137 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1137 audi?
Long Term Fuel Trim Add.Fuel B1 System Too Rich — это общее описание кода P1137 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1137 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
-
Какие возможные причины данной ошибки: P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
я не совсем понимаю на когда происходит дополнительная адаптация смеси воздухом и что за это отвечает
-
- 20 фев 2010
- 335
- Москва
- Bmw X5 3.0D
такая же беда на ауди а6 3.2
кто подскажет что может быть?? -
- 1 ноя 2008
- 2
- Audi 100 C4 2.3AAR
Появилась ошибки P1137 и P1139 на Audi 3.2 FSI после неисправности 5 ой форсунки. Форсунка заменена, но ошибки появляются почти сразу после запуска двигателя. Высокое давлени на х.х 35, но при оборотах идет вниз. Что может быть вероятной причиной?
-
Уважаемый Мелкон,
помогите пожалуйста с проблемой Р1137.
все работает отлично, иногда неровность холостых оборотах.
я живу в Торонто, но здесь найти специалиста очень трудно.
в 32 группе в 1 окне показывает — 19% месяц назад была ошибка 1 инжектора.
буду признателен за помощь -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Необходима диагностика форсунок на предмет течи . Скорее всего какие то из форсунок придется менять .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как вы решили данную проблему?
У меня на Ауди А6 2005 года такая же ерунда (5-я форсунка и ошибки Р1137 и Р1139) -
Добрый вечер! Прошу Вас о пощи. Подскажите, кто сталкивался❗️❗️❗️
1) Р1139 ряд 2, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;2) Р1137 ряд 1, адаптац топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси;
3) Р0411 Система подачи вторичного воздуха (ускор. прогрева нейтрализ.) неверный расход;
4) Р0205 Форсунка цилиндра 5: неисправность в электрической цепи
Форсунку поменять не проблема, только вот будет ли толк? Или это проводка?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Мотор какой обсуждается ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день. Извините за поздний ответ. Ребенок заболел. Ремонт отложил.
Мотор 2,4. Вибрация сильная при разгоне и торможении
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Богатая смесь — перелив по какой то причине . Надо разбираться по какой . Не потекли ли у вас форсунки ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание P1137 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный
На английском языке:
Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0171 |
Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки. Проблема может появляться по следующим причинам:
Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском. |
P0172 |
Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов. Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ. |
P0174 |
Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива. Возможные причины:
Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона. |
P0175 |
Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:
Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы. |
P0263 |
Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре. Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата. |
P0300, (16684) |
Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:
Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. |
P0301 |
Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:
Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском. |
P0302, (16686) |
Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2. |
P0303 |
Аналогичная ошибка для третьего цилиндра. |
P0304 |
Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4. |
P0305 |
Неправильная работа пятого цилиндра. |
P0507, (16891) |
Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть. Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно. |
P1093 |
Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:
Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы. |
Р1126 |
Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ. |
P1127 |
Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. |
P1128 |
Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой. |
P1136 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах. |
P1137 |
Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах. |
P1139 |
Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
МОТОР 3.2.FSI 2008
2 Найдены неисправности:
004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
Р1137 — 007 — переобогащение смеси в системе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 90203 kм.
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.21
Время: 20:27:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 87.0°С
Холостой ход
Время: 1152.0 s
Вин. биты: 00000010
000626 — Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
Р0272 — 006
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 90203 km.
Стечет времени: 0
Дата: 2015.01.21
Время: 20:33:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 763 /min
Bозд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 90.0°С
Холостой ход
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Готовность: 0110 0001
Свечи все новые,подсоса воздуха нет, не ровно работает мотор, при езде на круизе стрелка тахометра слегка плавает.
думаю лямбда