P1135 ошибка рено

Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1135 Описание
  • P1135 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1135 Информация для конкретных марок

  • P1135 AUDI HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2, датчик 2, неисправность электроснабжения
  • P1135 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 BUICK HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 1, датчик 1
  • P1135 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 1 Sensor 1
  • P1135 CHEVROLET HO2S Lean Mean Bank 1 Датчик 1
  • P1135 CHRYSLER Модуль управления свечами накаливания
  • P1135 DODGE Модуль управления свечами накаливания
  • Цепь датчика положения педали P1135 FORD с перебоями
  • P1135 GMC HO2S Среднечастотная банка 1 Датчик 1
  • P1135 HYUNDAI Сервоусилитель впрыска
  • P1135 INFINITI Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 NISSAN Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 SCION Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо ряд 1 Датчик 1
  • P1135 SUBARU Обрыв цепи переднего левого датчика кислорода
  • P1135 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 VOLKSWAGEN HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2 Датчик 2 Неисправность электропитания
  • При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
    • Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
    • Проверит электрический разъем датчика кислорода
    • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

    Что делать, если возникает ошибка P0135

    Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

    • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
    • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

    Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

    (22 голос., средний: 4,68 из 5)

      Похожие записи
    • Ошибка P0005 – обрыв в цепи клапана отсечки топлива
    • Ошибка P0001 — неисправность в работе регулятора подачи топлива из-за обрыва цепи

    Диагностика проблемы

    Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

    замер сопротивления тестером

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    • Почему плохо запускается двигатель на холодную
    • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности
    • Почему на холодном двигателе плавают обороты

    Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

    Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

    Это интересно: Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля и замена ремкомплекта

    Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

    Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

    Признаки наличия ошибки Р0135

    Еще до диагностики ошибки P0135 на ее возможное присутствие могут указать следующие симптомы:

    • усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
    • изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
    • немного увеличенный расход топлива на единицу пути.

    Перечисленные симптомы могут быть следствием других неисправностей, поэтому для точного определения типа ошибки следует провести компьютерную диагностику двигателя.

    Симптомы ошибки P0135

    Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.

    Это интересно: Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

    Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.

    Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

    Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

    Причины возникновения ошибки P0135

    P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

    Поведения автомобиля, с возникновением неисправности 1-й лямбды, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно (в отличии от ошибки ДК2, код P0136), разве что появится небольшая потеря динамики и чуть более надрывного звука выхлопа, а также едкость запаха. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.

    Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.

    Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

    1. Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
    2. Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
    3. Выход из строя ДК;
    4. Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.

    Это интересно: Порядок замены сальника штока
    Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.

    Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

    Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (≈3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый. Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

    Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

    Автор: Иван Матиешин

    Частые причины

    Основная причина появления ошибки P0135 – обрыв в цепи подогревателя рабочего элемента датчика кислорода (ДК). Он может произойти:

    • вследствие износа ДК;
    • при повышенном напряжении бортовой сети вследствие неисправности генератора;
    • по причине механического повреждения ДК и разъема;
    • вследствие нарушения герметичности конструкции.

    Конструктивно ДК выглядит, как показано на рисунке.

    подогрев в Лямда-зонде

    Электрический нагреватель датчика кислорода может изготавливаться из угольного элемента либо нихромового провода. В первом случае ДК более чувствителен к повышенным механическим нагрузкам. Нагревательный элемент может выйти из строя в процессе демонтажа-монтажа. При эксплуатации нагреватель имеет температуру до 350 градусов Цельсия. Наличие микротрещин в корпусе ДК приводит к его оксидации и разрушению. Срок службы нагревательного элемента обычно в пределах от 5 до 10 лет.

    Видео — если при диагностике показывается код ошибки P0135, какие могут быть нюансы (на примере Nissan X-Trail NT30):

    Можно ли ездить с ошибкой P0135?

    Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

    Это интересно: Хрустит ШРУС: причины, как определить какая граната хрустит, можно ли ездить и что делать

    В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

    Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

    Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

    Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2)

    Как устранить OBD2 код неисправности P1135.

    Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
    (модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.


    Сопутствующие статьи по ремонту:

    Доступно в Google Play

    Доступно в Apple Store

    Популярные публикации

    Error Code P1135 is defined as Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1.

    This error code is a manufacturer-specific trouble code, meaning it does not apply to all vehicles makes. Rather, it applies only to specific vehicle makes, such as Toyota, etc. Specification of the definition, troubleshooting, and repairs still vary from one make and model to another.

    Definition

    The A/F sensor or Air/Fuel ratio sensor has to reach a minimum operating temperature of around 1200˚ F to make an accurate voltage signal. The faster the air-fuel ratio sensor reaches this temperature, the faster it is for the sensor to start sending an accurate signal to the PCM (powertrain control module, also known as ECM or engine control module in other vehicle makes).

    For the required temperature to be achieved, a heater element is included right inside the air-fuel ratio sensor. The PCM control this sensor heater element based on the signals sent by the engine coolant temperature and engine load.

    The PCM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground. The PCM monitors the voltage signal received through the heater element circuit. It determines the circuit’s situation by comparing the voltage detected with the factory specifications.

    Error Code P1135 is set when the PCM detects a malfunction in the HO2S.

    Common Symptoms

    As with other error codes, this code activates the Check Engine light and registers the code to the vehicle’s memory system.

    Possible Causes

    • Defective (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1
    • Open or shorted Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1 harness
    • Poor electrical connection in Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1 circuit
    • Defective PCM (rare)

    How to Check

    To check for this code, technicians look for the location of the Bank 1 Sensor 1 of Heated Oxygen Sensor circuit. Different Toyota models may have different positions for this code. An experienced technician can easily locate it.

    The sensor must have a resistance specifications of:

    68 F = 0.8-1.4 ohm

    Above 68 F = 1.8-3.2 ohm

    To check further, technicians will check for short or open in the harness of the Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1.

    Next, they will check for poor electrical connections in Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1.

    Exhaust leaks near the sensors must also be checked.

    How to Fix

    Common repairs for this code include:

    • Replacement of the Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1
    • Repair or replacement of open or short problem in the Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1 harness
    • Repair or replacement of poor electrical connection in Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1
    • Fixing vacuum leaks

    If the sensor is proven defective, then replacing it will fix the problem. However, it’s not always the sensor that goes bad. The sensor reads the mixture and efficiency of the vehicle’s combustion and triggers the error code if it determines rich/lean reading.

    In some cases, Error Code P1135 is accompanied with Error Code P1155. If this is the case, then the fault must be caused by defective sensor fuse or relay. Start your diagnosis by checking the fuse. It must have 25amps.

    After replacing the fuse and you still have the problem, then check for power at the sensor and the sensor relay (swap the relay to test).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1135 ошибка на ваз 2112
  • P1135 ошибка citroen
  • P1135 ваз приора ошибка
  • P1133 ошибка шевроле ланос
  • P1131 ошибка мазда 626