Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1133 OPEL означает, что датчик кислорода 1 медленно реагирует. Эта ошибка возникает в том случае, если система управления двигателем обнаруживает, что датчик кислорода 1 не может быстро переключаться между богатой и бедной смесью топлива и воздуха.
Симптомы
Симптомы ошибки P1133 OPEL могут включать в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Появление черного дыма из выхлопной системы.
Причины
Основные причины ошибки P1133 OPEL могут быть связаны с:
- Неисправность датчика кислорода 1.
- Неисправность электрической цепи датчика кислорода 1.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность катализатора.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1133 OPEL механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электрическую цепь датчика кислорода 1 на наличие короткого замыкания или обрыва.
- Проверить датчик кислорода 1 на наличие повреждений или износа.
- Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
- Проверить систему зажигания на наличие неисправностей.
- Проверить катализатор на наличие повреждений или засорений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1133 OPEL может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если причина ошибки не устраняется, это может привести к повреждению катализатора и других элементов выхлопной системы.
Как устранять
Для устранения ошибки P1133 OPEL механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик кислорода 1, если он поврежден или изношен.
- Проверить и исправить электрическую цепь датчика кислорода 1, если есть короткое замыкание или обрыв.
- Проверить и исправить систему впрыска топлива, если есть неисправности.
- Проверить и исправить систему зажигания, если есть неисправности.
- Проверить и заменить катализатор, если он поврежден или засорен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1133 OPEL, могут включать в себя:
- P0133 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала слишком низкого уровня.
- P0134 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала отсутствует.
- P0171 — Система коррекции топливной смеси слишком бедная (банк 1).
- P0172 — Система коррекции топливной смеси слишком богатая (банк 1).
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1133:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1133 Toyota Описание
- P1133 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Возможные симптомы
P1133 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
-
03.09.2010 14:42
#1
Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Чита на Цедрике 99 года с пихлом НеоДи.Даю гари и тут, обороты поднимаясь до 2~3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет….Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает….), лямбдазонд говорит…., я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что….он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем…..Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история….
Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться……Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения….
-
03.09.2010 17:09
#2
P1133 Датчик 1 HO2S
Расходомер воздуха походу умер (МАФ) Обычно больше 2-3 тысяч оборотов не дает давить!
-
04.09.2010 05:37
#3
Ну фиг знает, МАФ тестируется нормально, тестер показывает напряжение 1,05 на выключенном моторе.Ошибку удаляешь, он немного нормальное едет, работает, потом опять что то происходит и начинается свистопляска такая, что делать немогу понять, сервисмены только бабосы за диагностику гребут, толком ничего сказать немогут.Была у кого~нибудь такая проблема?
-
04.09.2010 08:44
#4
вот примерные показание датчика расхода воздуха,
-показания на холостом ходу приблизительно 1V
-показания на 2500об в.мин(стандартный сигнал) приблизительно 1.5V
как видно есть небольшие отклонения но как они влияют на работу двигателя должен подсказать сам диагност, либо сделать какие нибудь выводы,проблема думаю и не в нём. В общем по самой проблеме,при диагностике двигателя вылезла ошибка P1133 это ошибка расшифровывается как Медленный отклик датчика кислорода на обогащение/обеднение или как неисправность в цепи датчика ошибка есть, расшифровка ошибки тоже есть, теперь дело за малым)) то есть проблема получается в самом датчике кислорода.
-
04.03.2011 20:23
#5
ошибка p1132 p1133
братва выручайте таже беда ошибка p1132 p1133 незнаю что делать.
-
05.03.2011 00:55
#6
так датчик кислорода это ж лямбда, у мафа ошибки 0100..ИМХО
попробуй фишку лямбды отключиGloria VQ30DET
Gloria VQ25DD
Skyline R33 rb25det мкпп
Majesta 4.0 4wd C-type
Cedric VQ30DET VIP
-
05.03.2011 01:02
#7
P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
Gloria VQ30DET
Gloria VQ25DD
Skyline R33 rb25det мкпп
Majesta 4.0 4wd C-type
Cedric VQ30DET VIP
-
05.03.2011 18:48
#8
а где этот датчик находится и как выгледит?
-
08.03.2011 19:14
#9
замена лямбо зонтов решило проблему.
-
09.03.2011 04:53
#10
видать из здесь похожая проблема Ошибка1133,1132 что делать?
-
10.03.2011 12:12
#11
так значит лямбо зонты? а подскажите где находятся,и дорогие ли?
-
21.10.2016 22:26
#12
Подскажите такая же херь ошибка 1132 и 1133, делаешь самодиагностику все норм какое то время, педаль в пол больше трех тысяч не дает, как будто отсечка(тачка дергается)!!!! в ниссан мастере(на сервисе в новосибирске где вроде шарят) на диагностике сказали клапан ВИХРЯ (коричневого цвета) . Коричневого цвета, потому что там их два один чёрный справа(если стоять смотреть на двиг) а с лево коричневый! Произошло все при замене двигла на контракт, причём хотел снять со старого двигла этот клапан а его там нет, есть только правый чёрный!!!! Теперь не знаю где его найти, и правда ли в нем дело?! может кто подскажет где его найти мож с кем махнуться на 15минут заменить его можно за 10-15минут, там один болт, три трубки вакумы и фишка!может можно с правого клапана на левый переставить со строго двигла и переделать при этом фишки тк чуть чуть фишки разные, а патрубки вакуумные вроде подойдут!МоЖет кто номер клапана этого знает и заказать его с япы или дубль?что делать хбз, на лямбды не грешу т.к в ниссан мастере сказали лямбды норм, хотя есть старые со старого двигла,!!! Двиган сдавать не хочу так как шуршит и прет норм(пока ошибка не выскочит), ТНВД тоже очень в хорошем состоянии тк сразу с первого дня давило 7,3 очка
Номер старого кузова MY34-303555(НЕТ левого клапана вихря)
Номер нового двигла/кузова MY34-711550
-
21.10.2016 22:28
#13
MY34-711550 Новый двиган (два клапана)
-
26.10.2016 20:30
#14
Менял клапан вихря(коричневый) с разбора аж три штуки, также снял правый клапан со своего двигана подрезал фишку и поставил, одна х… всё также переодичеси горит чек ошибка 1133 1132 и обороты выше 3000тыс не подымаются!!!думаю мож дело в компе?? тк на старом моторе данного клапана вихря не было, а был только правый!!! кто что подскажет?Двиган шепчит менять не хочу!!
-
26.10.2016 20:33
#15
номера клапанов на новом двигле правый К5Т46582(такой же как и на старом двигле), левый(на старом двигле его нет)(коричневый»клапан вихря») К5Т46583 менял его не помогало!
-
08.11.2016 20:52
#16
Проблема устранена, поставил комп от нового движка и все норм ошибок по нулям и проблем нет! Просто старый комп не понимал что за клапан стоит тк на старом двигле его не было а новый комп все увидел! Компы не прошиваются вроде, так что с новыми двигателями покупайте сразу и компы и косу, тк коса тоже оказалась другая, а компов более 10 видов разных!
#1
Отправлено 10 января 2018 — 21:55
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Всем привет. Выскочили две ошибки Р0171 и Р1133. Нужны ваши советы куда копать. А теперь предыстория.
Старая лямбда на холостом показывала размазанный график (первая лямбда). Купил новую лямбду Bosch 0 258 005 703 (заменитель аналога, пробивается по Экзисту). Поставили. Первый день катаюсь, график на ХХ лучше, в движении на оборотах все хорошо, расход в норме, проблем нет, лямбда работает. На второй день с утра начинает постоянно троить двигатель. Подрубаю сканер, показывает бедную смесь (график лямбды практически ровная линия в районе 0,0-0,1В), следствие — дикое завышение подачи топлива +30-40%. Проезжаю около 20 минут, вылетают ошибки 0171 и 1133, загорается чек, первая лямбда выключается из системы мозгами (открытый контур) и машина едет нормально (ну это логично, пропадает топливокоррекция из-за отключенной лямбды, аварийный режим работы двигателя без лямбда-зонда).
Вечером в гараже меняю новую лямбду и вторую местами, сначала график по первой плавает от 0.1 до 0.5 (а это мало), но потом лямбда отваливается из системы. Еду в гараж, ставлю самый первоначальный рабочий вариант (когда первая на своем месте, вторая на своем, а новая в коробочке лежит), а хрен там, график на нуле, тачка троит, через определенное время вываливаются те же ошибки и датчик выключается из система, и машина перестает троить.
Когда ставили и вкручивали датчики, контакты очищали очистителем контактов, а резьбу смазывали медной смазкой, чтоб все по фен-шую было. Как-то так, куда копать, даже не предположу, датчики по сути рабочие. но мозги не видят их. Прошу ваших советов и рассуждений, а то мыслей уже нет где искать проблему. Скриншоты прикладываю:
- Наверх
#2
Вехомечтатель
Отправлено 10 января 2018 — 22:02
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 325 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Как я помню ката физически нет в приемной трубе ? И пламегасителя тоже ?
Вторая лямбда на проставку поднята была?
- Наверх
#3
k_obrezkov
Отправлено 10 января 2018 — 22:13
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
ката нет (сеточка осталась какая-то), вместо второго ката стоит стронгер и вторая лямбда с обманкой с миникатализатором. Езжу так уже 2 года ровно (только стронгер и обманку пол года назад поставили).
- Наверх
#4
Вехомечтатель
Отправлено 10 января 2018 — 22:21
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 325 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
То есть уже пустые обе бочки ?
- Наверх
#5
k_obrezkov
Отправлено 10 января 2018 — 22:28
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Первая пустая, вместо второй стронгер
- Наверх
#6
sergeisergeevich
Отправлено 11 января 2018 — 18:02
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.
- Наверх
#7
k_obrezkov
Отправлено 11 января 2018 — 19:01
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
целая, все нормально там, да и при негерметичном выхлопе график бы болтало все равно, тем более с таким заливанием бензина форсунками, что черное все, включая вторую лямбду.
Буду записываться на диагностику электрику, подозрение на коротыша по сигнальному проводу. Все-таки график показывает ровную прямую, скорее всего показания датчика просто не доходят до лямбды, был бы гараж свой, проблем бы не было прозвонить штекер на массу…
- Наверх
#8
Thomas
Отправлено 14 января 2018 — 00:02
Thomas
-
- Members
- 2 304 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
В идеале — прозвон проводов от разъема лямбды до ЭБУ.
Но можно проще.
На разъеме лямбды 4 контакта.
Два, которые на лямбде одинаковые по цвету, — подогрев. Про них в данном случае забыли… Пока…
Меряем на других проводах. На одном из них (опорное напряжение с мозгов) должно быть 0,45 В.
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Есть? ОК. Тогда перемыкаем проволочкой эти два контакта. Смотрим диагностикой что «типа показывает» лямбда по напряжению.
Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут» (подсосы, бензонасос, форсунки и т.д………….)
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Сообщение отредактировал Thomas: 14 января 2018 — 00:02
- Наверх
#9
Вехомечтатель
Отправлено 14 января 2018 — 08:32
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 325 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?
- Наверх
#10
k_obrezkov
Отправлено 14 января 2018 — 09:44
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
За вчерашний день появились изменения, лямбда после запуска прогретого двигателя работала пару минут нормально с хорошим графиком, потом стали начинаться сбои разного характера, то показывает ровный график на 0.45В, то график на нуле и начинает заливать бензином (до +90% доходит), то отключается с ошибкой «Несоответствующая температура» или «Sys fail». Проблема не в лямбде, 3 разных пробовали (из них 1 новая, 1 которая была раньше, показывала все, но на ХХ был запоздалый график, и одна стояла после ката рабочая). Подсоса точно нет, при отключении лямбды из системы, машина работает ровно и плавно. Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…
- Наверх
#11
Thomas
Отправлено 14 января 2018 — 10:53
Thomas
-
- Members
- 2 304 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?
Поясняю. Двигатель при этом вообще не заведён. На заведенном это была бы коррекция 0%, ошибка типа P0134 P0154.
Так проверяешь состояние проводки — опорное напряжение с ЭБУ через проводку-перемычку-проводку должно вернуться на сигнальный вход ЭБУ.
Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…
1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?
- Наверх
#12
k_obrezkov
Отправлено 14 января 2018 — 15:09
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?
Сегодня пол дня катался, ни единого намека на неисправность, график в норме, все в норме… Долговременная коррекция топлива в пределах +/-3%. Обороты на ХХ 795-825об/мин. Даже «чек» сам погас.
1. Хотел, но щас на исправном авто смотреть нечего.
2. Температуру показывает ровно (смотрю по torque, через сканер ELM327)
3. Все остальное исправно, в т.ч. т ДУТ (при нем вообще вентилятор радиатора маслает без остановки при включенном зажигании, независимо от работы двигателя, это было первое, что я исправлял на данном авто).
Сообщение отредактировал k_obrezkov: 14 января 2018 — 15:10
- Наверх
#13
k_obrezkov
Отправлено 15 января 2018 — 20:17
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:
Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!
- Наверх
#14
иваныч226
Отправлено 22 мая 2019 — 12:27
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:
hrxKkVwPAfg.jpg
Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!
Здравствуйте!!Подскажите,решили проблему???У меня после замены лямбды тоже то выскакивают те же ошибки,то пропадают,то появляются..Установил универсальную лямбду-может в ней проблема..Может сопротивление разное…Думаю попробовать заменить Регулятор давления топлива или попробовать поставить другую лямбду..Подсоса вроде нет..Проверял с водой..На счёт трещин от коллектора к катализатору -не уверен!!
- Наверх
#15
k_obrezkov
Отправлено 22 мая 2019 — 13:37
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить
- Наверх
#16
иваныч226
Отправлено 22 мая 2019 — 15:31
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить
Вы грешите на неисправную лямбду?У меня такое тоже пошло после замены..Поставил NGK1918(у меня получается масса идёт на корпус,а у этого датчика масса внутренняя-пришлось кинуть на корпус)..До этого была ошибка обрыв цепи датчика(P0134),а после замены такие-же ошибки начали вылазить как у вас..Ошибка то горит,то сбрасывается..А регулятор давления топлива не может быть??Если он не держит давление в рампе,то смесь тоже будет бедная.Правда не уверен,будет ли при этом вылазить ошибка медленного отклика лямбды(P1133)
Сообщение отредактировал иваныч226: 22 мая 2019 — 15:42
- Наверх
#17
k_obrezkov
Отправлено 22 мая 2019 — 18:28
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Вы грешите на неисправную лямбду?
Да, скорее всего она скоротечно сдохла, так как проработала не долго. И это было видно по нулевому графику
- Наверх
#18
иваныч226
Отправлено 26 мая 2019 — 20:30
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.
Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??
- Наверх
#19
sergeisergeevich
Отправлено 27 мая 2019 — 15:15
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??
Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 27 мая 2019 — 15:20
- Наверх
#20
иваныч226
Отправлено 27 мая 2019 — 15:54
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.
1 зонд вкручивается в выпускной коллектор
ниже крепится катализатор..дымит прям снизу катализатора.получается верхняя лямбда выше см на 20.вот и не пойму в чём дело..либо лямбда дохлая попалась,либо подсос есть где-то во впуске..или же может из-за катализатора быть
Сообщение отредактировал иваныч226: 27 мая 2019 — 16:16
- Наверх
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Acura:
HO2S Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1)
BMW:
O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
Citroen/Peugeot:
HO2S Insufficient Switching Sensor 1
Daewoo:
AT FUEL SOLENOID MAL
Fiat:
Oxygen sensor B1-S1
Ford:
HO2S Insufficient Switching Sensor 1
GM:
Heated Oxygen Sensor (HO2S) Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1
Isuzu:
H02S Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1
Jaguar:
Bank 1 fuel control shifted lean
Lexus:
Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Lincoln:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean
Mercedes:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean (FAOSC)
Mercury:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean
Oldsmobile:
Bank 1 Fuel Control Shifted Lean
Saab:
O2S Circuit. Low Voltage. Sensor 1.
Saturn:
O2 Sensor Too Few Switches
Scion:
Air/Fuel Sensor Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1)
Toyota:
Air — Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
Volkswagen/Audi:
O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Electrical Malfunction
Volvo:
O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Electrical Malfunction
303
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Lexus
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Lexus;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Lexus
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Lexus стоит в разы дешевле.
Ошибка P1133 у автомобиля Toyota была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1133 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1133
Блок управления сообщает о неисправности отклика электроцепи контроллера A/F
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1133 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1133 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1133 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1133 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Техническое название ошибки:
P1133 Oxygen sensor (02S) / heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 — insufficient switching Wiring, oxygen sensor heater, exhaust system leaking, 02S/H02S
Наличие кода P1133 может вызвать проблемы с цепью датчика кислорода в автомобиле Saturn. Этот код является признаком медленной реакции верхнего кислородного датчика, что приводит к неровной работе на холостом ходу, увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Распространенными причинами являются поврежденный жгут проводов или неисправный кислородный датчик.
Для выявления и устранения проблемы требуются опытные технические специалисты. В зависимости от серьезности и причины стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей. Чтобы избежать этих проблем, необходимо регулярное техническое обслуживание.
Если вы столкнулись с кодом P1133, лучше всего без промедления обратиться к компетентному механику, так как вождение автомобиля может привести к дополнительным повреждениям, опасности и затратам.
Типичные причины появления кода неисправности P1133:
- Неисправность кислородного датчика, вызывающая аномалии определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Неэффективное снижение токсичных примесей в выхлопных газах из-за неисправного каталитического нейтрализатора.
- Утечки в вакуумной системе двигателя, нарушающие баланс давления и производительность.
- Неоптимальная подача топлива и работа двигателя из-за нарушенной работы топливной форсунки.
- Нарушения в контроле выбросов NOx из-за неправильной работы клапана EGR.
- Неточное измерение расхода воздуха и ошибки системы подачи топлива, вызванные неисправным датчиком массового расхода воздуха.
- Аномалии в ECM, приводящие к неправильной работе компонентов двигателя и проблемам с производительностью.
После того, как проблема будет решена, код должен быть очищен, а работа автомобиля должна нормализоваться. Ежегодное техническое обслуживание или соблюдение рекомендаций производителя могут предотвратить повторяющиеся проблемы.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1133 Saturn:
Что означает код ошибки P1133?
Компьютерная система автомобиля Saturn зафиксировала код P1133, указывающий на неисправность датчика кислорода, расположенного в банке, ближайшем к брандмауэру. Эта проблема приводит к снижению эффективности двигателя, поскольку компьютерная система автомобиля не получает адекватной обратной связи от этого датчика.
Что нужно проверить при появлении кода P1133?
- Осмотрите жгут проводов на наличие видимых повреждений или коррозии.
- Осмотрите посадку разъема и убедитесь в отсутствии признаков коррозии.
- Снимите кислородный датчик с выпускного коллектора.
- Осмотрите датчик на предмет физического повреждения или загрязнения.
- С помощью мультиметра проверьте цепь нагревателя датчика и убедитесь, что она соответствует спецификациям производителя.
- Проверьте нагревательный элемент датчика с помощью омметра, чтобы оценить сопротивление.
- Замените датчик, если он не прошел какие-либо тесты или был признан неисправным.
- При необходимости поменяйте местами верхний и нижний кислородные датчики, чтобы локализовать проблему.
- Проверьте выхлопную систему на наличие утечек или повреждений, которые могут привести к неисправности датчика.
- Замените все выявленные неисправные детали.
Может ли это вызвать другие проблемы в машине?
Неисправный кислородный датчик может повлиять на регулирование топливовоздушной смеси в двигателе, что приведет к неоптимальной экономии топлива, неровной работе на холостом ходу и затрудненному запуску. Это также может привести к дорогостоящему повреждению каталитического нейтрализатора, что приведет к капитальному ремонту.
Каковы потенциальные причины кода?
Код P1133 может быть связан с несколькими факторами, такими как поврежденный жгут проводов, ограниченное электрическое соединение, утечка в выхлопной системе или поврежденный каталитический нейтрализатор.
Является ли это распространенной проблемой для автомобилей Saturn?
Поскольку проблемы с кислородным датчиком могут возникать в автомобилях любой марки, сложно определить, относится ли код P1133 к автомобилям Saturn.
Сколько будет стоить устранить проблему?
Квалифицированные рабочие проведут функциональную диагностику и ремонт в соответствии с кодом P1133, стоимость ремонта варьируется от 14000 до 35000 ₽.
Можно ли еще ездить на машине или следует избегать ее, пока проблема не будет устранена?
Беспрепятственную эксплуатацию автомобиля следует немедленно прекратить, чтобы не допустить более серьезного повреждения каталитического нейтрализатора автомобиля.
Сколько времени займет устранение проблемы?
Прогноз времени ремонта зависит от причины и наличия важных компонентов. Ремонт может занять от часа до суток.
Потребуется ли очистить код P1133, или он сам исчезнет после устранения проблемы?
После решения вопроса потребуется сертифицированный механик для устранения кода P1133 из системы автомобиля. Как правило, индикатор проверки двигателя гаснет через несколько часов вождения без проблем.
Как сделать оценку необходимых деталей и работы, чтобы исправить код ошибки P1133?
Стоимость ремонта, запасных частей и специализированной рабочей силы зависит от площади и степени повреждения. В среднем замена только кислородного датчика будет стоить 7000 ₽ и более.
Как часто следует привозить автомобиль для регулярного технического обслуживания, чтобы предотвратить появление таких кодов?
Настоятельно рекомендуется регулярное обслуживание сертифицированными техническими специалистами с соблюдением интервалов обслуживания, рекомендованных производителем, для предотвращения частых проблем и обнаружения менее серьезных неисправностей до того, как они станут более дорогостоящими. Практично запланировать периодическое техническое обслуживание вашего автомобиля.
Поделитесь своим мнением
#1
Отправлено 10 января 2018 — 21:55
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Всем привет. Выскочили две ошибки Р0171 и Р1133. Нужны ваши советы куда копать. А теперь предыстория.
Старая лямбда на холостом показывала размазанный график (первая лямбда). Купил новую лямбду Bosch 0 258 005 703 (заменитель аналога, пробивается по Экзисту). Поставили. Первый день катаюсь, график на ХХ лучше, в движении на оборотах все хорошо, расход в норме, проблем нет, лямбда работает. На второй день с утра начинает постоянно троить двигатель. Подрубаю сканер, показывает бедную смесь (график лямбды практически ровная линия в районе 0,0-0,1В), следствие — дикое завышение подачи топлива +30-40%. Проезжаю около 20 минут, вылетают ошибки 0171 и 1133, загорается чек, первая лямбда выключается из системы мозгами (открытый контур) и машина едет нормально (ну это логично, пропадает топливокоррекция из-за отключенной лямбды, аварийный режим работы двигателя без лямбда-зонда).
Вечером в гараже меняю новую лямбду и вторую местами, сначала график по первой плавает от 0.1 до 0.5 (а это мало), но потом лямбда отваливается из системы. Еду в гараж, ставлю самый первоначальный рабочий вариант (когда первая на своем месте, вторая на своем, а новая в коробочке лежит), а хрен там, график на нуле, тачка троит, через определенное время вываливаются те же ошибки и датчик выключается из система, и машина перестает троить.
Когда ставили и вкручивали датчики, контакты очищали очистителем контактов, а резьбу смазывали медной смазкой, чтоб все по фен-шую было. Как-то так, куда копать, даже не предположу, датчики по сути рабочие. но мозги не видят их. Прошу ваших советов и рассуждений, а то мыслей уже нет где искать проблему. Скриншоты прикладываю:
- Наверх
#2
Вехомечтатель
Отправлено 10 января 2018 — 22:02
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Как я помню ката физически нет в приемной трубе ? И пламегасителя тоже ?
Вторая лямбда на проставку поднята была?
- Наверх
#3
k_obrezkov
Отправлено 10 января 2018 — 22:13
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
ката нет (сеточка осталась какая-то), вместо второго ката стоит стронгер и вторая лямбда с обманкой с миникатализатором. Езжу так уже 2 года ровно (только стронгер и обманку пол года назад поставили).
- Наверх
#4
Вехомечтатель
Отправлено 10 января 2018 — 22:21
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
То есть уже пустые обе бочки ?
- Наверх
#5
k_obrezkov
Отправлено 10 января 2018 — 22:28
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Первая пустая, вместо второй стронгер
- Наверх
#6
sergeisergeevich
Отправлено 11 января 2018 — 18:02
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.
- Наверх
#7
k_obrezkov
Отправлено 11 января 2018 — 19:01
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
целая, все нормально там, да и при негерметичном выхлопе график бы болтало все равно, тем более с таким заливанием бензина форсунками, что черное все, включая вторую лямбду.
Буду записываться на диагностику электрику, подозрение на коротыша по сигнальному проводу. Все-таки график показывает ровную прямую, скорее всего показания датчика просто не доходят до лямбды, был бы гараж свой, проблем бы не было прозвонить штекер на массу…
- Наверх
#8
Thomas
Отправлено 14 января 2018 — 00:02
Thomas
-
- Members
- 2 424 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
В идеале — прозвон проводов от разъема лямбды до ЭБУ.
Но можно проще.
На разъеме лямбды 4 контакта.
Два, которые на лямбде одинаковые по цвету, — подогрев. Про них в данном случае забыли… Пока…
Меряем на других проводах. На одном из них (опорное напряжение с мозгов) должно быть 0,45 В.
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Есть? ОК. Тогда перемыкаем проволочкой эти два контакта. Смотрим диагностикой что «типа показывает» лямбда по напряжению.
Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут» (подсосы, бензонасос, форсунки и т.д………….)
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Сообщение отредактировал Thomas: 14 января 2018 — 00:02
- Наверх
#9
Вехомечтатель
Отправлено 14 января 2018 — 08:32
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?
- Наверх
#10
k_obrezkov
Отправлено 14 января 2018 — 09:44
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
За вчерашний день появились изменения, лямбда после запуска прогретого двигателя работала пару минут нормально с хорошим графиком, потом стали начинаться сбои разного характера, то показывает ровный график на 0.45В, то график на нуле и начинает заливать бензином (до +90% доходит), то отключается с ошибкой «Несоответствующая температура» или «Sys fail». Проблема не в лямбде, 3 разных пробовали (из них 1 новая, 1 которая была раньше, показывала все, но на ХХ был запоздалый график, и одна стояла после ката рабочая). Подсоса точно нет, при отключении лямбды из системы, машина работает ровно и плавно. Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…
- Наверх
#11
Thomas
Отправлено 14 января 2018 — 10:53
Thomas
-
- Members
- 2 424 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?
Поясняю. Двигатель при этом вообще не заведён. На заведенном это была бы коррекция 0%, ошибка типа P0134 P0154.
Так проверяешь состояние проводки — опорное напряжение с ЭБУ через проводку-перемычку-проводку должно вернуться на сигнальный вход ЭБУ.
Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…
1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?
- Наверх
#12
k_obrezkov
Отправлено 14 января 2018 — 15:09
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?
Сегодня пол дня катался, ни единого намека на неисправность, график в норме, все в норме… Долговременная коррекция топлива в пределах +/-3%. Обороты на ХХ 795-825об/мин. Даже «чек» сам погас.
1. Хотел, но щас на исправном авто смотреть нечего.
2. Температуру показывает ровно (смотрю по torque, через сканер ELM327)
3. Все остальное исправно, в т.ч. т ДУТ (при нем вообще вентилятор радиатора маслает без остановки при включенном зажигании, независимо от работы двигателя, это было первое, что я исправлял на данном авто).
Сообщение отредактировал k_obrezkov: 14 января 2018 — 15:10
- Наверх
#13
k_obrezkov
Отправлено 15 января 2018 — 20:17
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:
Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!
- Наверх
#14
иваныч226
Отправлено 22 мая 2019 — 12:27
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:
hrxKkVwPAfg.jpg
Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!
Здравствуйте!!Подскажите,решили проблему???У меня после замены лямбды тоже то выскакивают те же ошибки,то пропадают,то появляются..Установил универсальную лямбду-может в ней проблема..Может сопротивление разное…Думаю попробовать заменить Регулятор давления топлива или попробовать поставить другую лямбду..Подсоса вроде нет..Проверял с водой..На счёт трещин от коллектора к катализатору -не уверен!!
- Наверх
#15
k_obrezkov
Отправлено 22 мая 2019 — 13:37
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить
- Наверх
#16
иваныч226
Отправлено 22 мая 2019 — 15:31
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить
Вы грешите на неисправную лямбду?У меня такое тоже пошло после замены..Поставил NGK1918(у меня получается масса идёт на корпус,а у этого датчика масса внутренняя-пришлось кинуть на корпус)..До этого была ошибка обрыв цепи датчика(P0134),а после замены такие-же ошибки начали вылазить как у вас..Ошибка то горит,то сбрасывается..А регулятор давления топлива не может быть??Если он не держит давление в рампе,то смесь тоже будет бедная.Правда не уверен,будет ли при этом вылазить ошибка медленного отклика лямбды(P1133)
Сообщение отредактировал иваныч226: 22 мая 2019 — 15:42
- Наверх
#17
k_obrezkov
Отправлено 22 мая 2019 — 18:28
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Вы грешите на неисправную лямбду?
Да, скорее всего она скоротечно сдохла, так как проработала не долго. И это было видно по нулевому графику
- Наверх
#18
иваныч226
Отправлено 26 мая 2019 — 20:30
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.
Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??
- Наверх
#19
sergeisergeevich
Отправлено 27 мая 2019 — 15:15
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??
Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 27 мая 2019 — 15:20
- Наверх
#20
иваныч226
Отправлено 27 мая 2019 — 15:54
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.
1 зонд вкручивается в выпускной коллектор
ниже крепится катализатор..дымит прям снизу катализатора.получается верхняя лямбда выше см на 20.вот и не пойму в чём дело..либо лямбда дохлая попалась,либо подсос есть где-то во впуске..или же может из-за катализатора быть
Сообщение отредактировал иваныч226: 27 мая 2019 — 16:16
- Наверх
В современных двигателях оптимальной считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1части топлива. Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда.
Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния. Самыми важными условиями работоспособности датчика содержания кислорода в выхлопных газах являются:
1. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика. При замене вышедшего из строя датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для предотвращения заклинивания резьбового соединения. Не стоит применять для этого стандартные смазки, т.к. они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл.контактом. Некачественный контакт (или контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работе
лямбда-зонда. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми и при демонтаже датчика подлежат замене.
2. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства.
3. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в разъемах соединений эл.цепи и проводки датчика О2.
4. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца (эт.бензин).
5. К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В свою очередь, топливная смесь может быть переобогащена из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.
Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах.
При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.
Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На � ис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ.
На � ис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика О2. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика О2. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая сигнализирует о неисправности.
На � ис.5 представлена наиболее распространенная «болезнь» датчиков содержания кислорода в выхлопных газах, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.
Неисправности»замерзших» датчиков О2 не фиксируются контроллером, т.к.амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. В большинстве систем впрыска топлива неисправности датчиков могут быть зафиксированы только при выходе их сигнала из этого заданного диапазона. Чаще всего это 0-1В.
Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой «CHECK ENGINE». Однако, следует заметить, что в некоторых ECU предусмотрена возможность диагностики и обнаружения неисправности по косвенным признакам (соотношение показаний датчика скорости автомобиля или датчика положения коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и др.). В этих случаях индикация «СЕ» может быть включена.
При обнаружении неисправности О2-датчика, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7).
Внимание! Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала на оборотах обычного Х.Х.+1200. Щуп осциллографа необходимо подключать к сигнальному проводу О2 не отключая датчик от контроллера.
� есурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. � абочая температура для них обычно 315-320ёC. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.
Демонтаж неисправного лямбда-зонда следует производить при температуре двигателя около 50ёC, в противном случае, из-за заклинивания, велик риск сорвать резьбу. Перед тем, как приступать к демонтажу, необходимо при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика. На некоторых автомобилях, чтобы снять датчик О2, необходимо демонтировать защитный кожух выпускного тракта. Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя.
В большинстве своем, сходные по конструкции датчики являются взаимозаменяемыми. Возможна и замена неподогреваемых на подогреваемые О2 (обратную замену я не рекомендую). Однако часто возникает проблема несовместимости разъемов и отсутствие дополнительных проводов питания для подогревающего элемента. При этих заменах можно самостоятельно проложить дополнительные провода и подключить подогреватель к реле зажигания или реле эл.бензонасоса. При этом следует учитывать, что ток потребления подогревателя может составлять до 8-12А. Если есть возможность, лучше эту цепь подключить через дополнительное реле и предохранитель, как показано на � ис.9.
На � ис.10 показана схематика разъемов, которые чаще всего встречаются с распространенными датчиками содержания кислорода в выхлопных газах. Цветовая маркировка проводов, разъемов (и их конструкция) могут различаться и зависят от предприятия (фирмы) изготовителя конкретного датчика или автомобиля. Однако замечено, что сигнальный провод О2 чаще бывает более темного цвета, чем его подогревателя. Цветовая маркировка проводов подогревателя датчика, чаще всего бывает одноцветной (часто белого цвета), но отличной от сигнального провода.
В заключение хочу отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен на выхлопном тракте до катализатора. В этом случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора.
Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя катализатор на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси. Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отключения
аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется даже после значительного пробега автомобиля, т.к. не во всех ECU есть система коррекции режимов сохраняемых в оперативной памяти и, при отключении питания, ECU теряет эти значения. Восстановление этих значений порой может быть дороже стоимости нового катализатора вместе с О2.
Бесконтрольность датчика О2 может привести к его полному разрушению, а ведь его основу составляют керамические пластины. Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня Г� М (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики в камеру сгорания, а чем это грозит догадаться не трудно.
Если вы решили заменить катализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик. В автомобилях где лямбда-зонд установлен на катализаторе, дело обстоит еще сложнее, т.к. О2 контролирует уже очищенный выхлоп. В этом случае, если удален катализатор (даже если сохранен О2), добиться оптимальной работы двигателя бывает достаточно трудно, т.к. программа ECU может быть не рассчитана на более «грязный» выхлоп и часто воспринимает
это как неисправность лямбда-зонда.
Дерзай!!!