P1131 ошибка nissan

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с чеком. Через ODBII на телефоне выдаёт ошибку P1131, а описание её гласит что-то в духе Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Lean, однако в данной теме товарищ 100nx указал, что для дорестайла (как и у меня) данная ошибка имеет расшифровку Swirl Control Solenoid Valve (что-то связанное с цепью элекропневмоклапана управления вихревыми заслонками на впуске).

После свапа движка (об этом будет потом пост) у меня осталась болтаться одна неподключенная фишка, которая в моём старом ресивере подключалась к некоему датчику, которого на новом движке (и его ресивере) нет и в помине. Товарищ RuslanMotul подсказал, что в нашем движке этой фигни нет и она идёт только у тех движков, у кого пластиковый впускной коллектор (у нас таких тоже нет). Но от чего же тогда оставшаяся фишка?..

Понятное дело, что нужно просто поставить мой старый ресивер, но кто-нибудь может всё-таки точно сказать, в чем проблема, если имеется такая ошибка? И не должна ли система ругаться на отсутствие связи на какой-либо датчик, а не выдавать проблему в его работе, когда он тупо не подключен?

P.S. Если сбросить ошибку, то она так и не появится, пока не заглушишь двигатель и не заведешь его еще раз. При чем бывает, что чек не загорается, если завести движок через несколько секунд после того, как заглушил. При всём при этом расход бензина просто дичайший.

Заранее, спасибо за ответы.

UPD: 27.11.17 — В общем решили перекинуть с товарищем мой ресивер и при осмотре обнаружили парочку отличий, который пролили свет на суть проблемы. Оказывается у меня есть элекропневмоклапан управления вихревыми заслонками на впуске. Более того, модификация моего движка не просто QG15DE, а QG15DE Lean Burn! Всё что нашел в интернете по нему — это лишь инфа будто двигло работает на сверхобедненной смеси, а клапан этот на скорости свыше 60 км/ч помогает форсункам меньше распылять бензина, отчего расход должен быть меньше. Вот такие дела. Ошибку потом сбросили и всё стало чики-пуки.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Вот и клапан. Рядом с ним разъем под фишку, которая осталась у нас болтаться с другим ресивером.
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Есть еще и отличия в парочке шлангов
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
На новом это место запаяно
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
А еще на моем старом есть какой-то фильтр.
Запчасти на фото: QG15DE. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
А вот как это все выглядит на схеме

Техническое название ошибки:

P1131 Intake manifold air control solenoid — malfunction Wiring, intake manifold air control solenoid, ECM

Отображение кода P1131 на приборной панели Nissan уведомляет вас о недостаточном уровне кислорода в цепи кислородного датчика двигателя. Эта проблема приводит к обеднению топливно-воздушной смеси, что приводит к снижению выходной мощности, повышенному расходу топлива, неравномерному ускорению и колебаниям. Как правило, за ошибку P1131 в автомобилях Nissan отвечает неисправный или неисправный кислородный датчик, помимо утечек вакуума, забитых топливных фильтров и неисправных топливных насосов и топливных форсунок.

 Хотя P1131 не может нанести значительного вреда вашему Nissan, он может повлиять на общую производительность автомобиля и привести к долгосрочным расходам. Быстрое решение проблемы можно устранить, отсоединив отрицательный кабель автомобильного аккумулятора не менее чем на пятнадцать минут, но это временное решение может не предотвратить повторное появление кода P1131. Самый надежный вариант — доставить свой Nissan к уважаемому механику или дилеру, чтобы диагностировать проблему и быстро ее устранить.

 Типичные причины появления кода неисправности P1131:

  • Неисправный кислородный датчик, требующий замены.
  • Повреждение проводки или неисправность самого датчика, вызывающая неправильные сигналы в компьютерной системе.
  • Неисправности топливных форсунок, приводящие к неправильной подаче и распределению топлива в двигателе.
  • Несоответствия впускного коллектора, приводящие к нежелательной утечке газа в двигатель.
  • Ненадежный датчик массового расхода воздуха, вызывающий неравномерное потребление воздуха, что приводит к проблемам с производительностью.
  • Утечки выхлопных газов в непосредственной близости от кислородного датчика приводят к ложным показаниям.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор, снижающий выбросы автомобиля.
  • Засорение воздухозаборника из-за грязного воздушного фильтра или засорения системы впуска воздуха, что снижает эффективность двигателя.
  • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, приводящий к плохой регулировке температуры внутри двигателя.
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом или модуль управления двигателем, приводящий к неисправности систем двигателя.

Итоговая стоимость ремонта P1131 зависит от нескольких факторов, среди которых сложность и интенсивность вопроса и цена запасных частей и работ. Обычно ремонт P1131 стоит от 14000 до 28000 ₽, включая стоимость запчастей и работы. Возможно, вам потребуется заменить кислородные датчики, топливные насосы, топливные фильтры или топливные форсунки. Сроки ремонта могут различаться в зависимости от сложности и объема неисправности и составлять от пары часов до нескольких дней. Другие симптомы P1131 могут включать неравномерный холостой ход, снижение ускорения и пропуски зажигания в двигателе. Кроме того, код P1131 может помешать вашему автомобилю пройти тесты на выбросы, вынуждая вас искать немедленные меры по исправлению положения. Чтобы избежать будущих экземпляров P1131, важно соблюдать график регулярного технического обслуживания вашего Nissan, включая замену моторного масла, замену фильтров и выполнение настроек.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1131 Nissan:

Что означает код P1131?

Код P1131 связан с кислородным датчиком двигателей внутреннего сгорания Nissan.

Что нужно проверить при появлении кода P1131?

  1. Выполните всестороннюю проверку на возможные утечки вакуума во впускном тракте, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля Nissan.
  2. Тщательно осмотрите датчик массового расхода воздуха (MAF) на наличие посторонних предметов или физических повреждений, чтобы добиться эффективной работы.
  3. Контролируйте и регулируйте давление топлива в пределах указанного диапазона, утвержденного для конкретной модели Nissan.
  4. Замените все устаревшие или поврежденные датчики кислорода (O2), чтобы предотвратить проблемы с производительностью.
  5. Осмотрите проводку и электрические контакты на наличие дефектов или загрязнений как в датчиках кислорода, так и в датчике массового расхода воздуха.
  6. Тщательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие избыточных отложений или повреждений, чтобы поддерживать стандартные уровни производительности автомобиля Nissan.
  7. Проверьте работоспособность системы принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы убедиться, что она работает удовлетворительно.
  8. Убедитесь в точности показаний датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя или катастрофический отказ.
  9. Проверьте наличие возможных утечек из выхлопной системы автомобиля Nissan, которые могут привести к ухудшению работы двигателя.
  10. Проведите тщательную очистку системы впрыска топлива, чтобы удалить засоры и обеспечить оптимальную работу двигателя автомобиля Nissan.

Что вызывает появление этого кода ошибки на Nissan?

Неисправный каталитический нейтрализатор или датчик кислорода на входе часто вызывает код P1131, что может быть связано с дефектами проводки или утечками в выхлопной системе.

Будет ли езда с кодом ошибки P1131 причинять дополнительный вред автомобилю?

Вождение автомобиля с кодом P1131 может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов, что вызывает необходимость принятия срочных мер для предотвращения повреждения двигателя.

Можно ли сбросить или очистить этот код вручную?

Ручной сброс или удаление кода P1131 со сканерами OBD-II не решит основную проблему.

Сколько будет стоить исправление этой ошибки?

Стоимость ремонта колеблется от 7000 до 14000 ₽ за замену кислородного датчика и значительно больше за устранение течи в выхлопной системе.

Какие детали могут потребоваться для исправления этой ошибки?

Решение кода P1131 требует замены каталитического нейтрализатора или кислородного датчика выше по потоку и, возможно, проводки или других компонентов.

Сколько времени займет исправление этой ошибки?

В зависимости от серьезности дефекта ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней.

На какие другие симптомы следует обратить внимание при этой ошибке?

Другие предупреждающие признаки кода P1131 включают снижение эффективности использования топлива, снижение производительности двигателя и повышенный уровень выбросов, а также проблемы с холостым ходом, которые могут привести к остановке двигателя.

Может ли этот код привести к неудачному прохождению проверки на выбросы?

Код P1131 может привести к тому, что автомобиль не пройдет испытания на выбросы из-за нарушения контроля выбросов.

Можно ли предотвратить появление кода ошибки P1131 в будущем?

Регулярное профилактическое обслуживание позволяет обнаружить потенциальные дефекты до того, как они усугубятся и нанесут значительный ущерб, который может потребовать дорогостоящего ремонта. Соблюдение рекомендуемых графиков технического обслуживания и использование высококачественных деталей может предотвратить появление проблем.

Поделитесь своим мнением

Код P1131 NISSAN — Электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вихревым потоком
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым потоком разомкнута или закорочена
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым потоком разомкнута или закорочена
  • Неисправен клапан управления вихревым потоком
  • Неисправен привод клапана управления вихревым потоком.

Как исправить код p1131 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1131 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1131 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1131 nissan?

Код P1131 обнаруживается при подаче сигнала неправильного напряжения на модуль управления двигателем (ECM) через электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками

Каковы возможные симптомы кода p1131 nissan?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1131 nissan?

В этой системе имеется клапан управления завихрениями во впускном канале каждого цилиндра. На холостом ходу и при работе двигателя на низких оборотах клапан управления завихрениями закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, способствуя испарению топлива и создавая завихрение в камере сгорания. Благодаря этой работе, данная система увеличивает скорость горения газовой смеси, улучшает расход топлива и повышает стабильность работы. Также, за исключением холостого хода и работы на низких оборотах двигателя, данная система открывает клапан управления завихрением. В этом состоянии данная система увеличивает мощность за счет повышения эффективности впуска путем уменьшения сопротивления впускного потока, впускного потока. Электромагнитный клапан управляет состоянием закрытия/открытия клапана управления завихрениями. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем (ECM). Электромагнитный клапан управления клапаном управления завихрениями реагирует на сигналы от ECM. Когда ECM посылает сигнал ON (включено) (земля), электромагнитный клапан обходится, чтобы подать вакуум во впускном коллекторе на привод клапана управления завихрениями. При этом клапан управления завихрением закрывается. Когда ECM посылает сигнал OFF, вакуумный сигнал отключается, и клапан управления завихрителями открывается

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010 18:35 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Размер прикрепляемого фото

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 07:25 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 09:05 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: ошибки Р1131 и Р1165

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 08:51 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

пять раз делал дианостику в разных местах и никто не смог сказать причину ошибок говорят у них нет расшифровок на эти ошибки, нет перевода на русский язык.
теперь не знаю что даже делать
проблема в том что машина потеряла мошьность на 1/3 и иногда глохнет сразу как заводишь, если не нажмешь педаль газа.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: ошибки Р1131 и Р1165

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 09:16 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
P1131 Swirl Control Solenoid Valve
Соленоид клапана завихрения потока

P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота

сомневаюсь, что никто не сказал, однако места выбираешь — неудачные, для диагностики

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 09:37 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.

а это собственно что ? — пресловутый компенсатор сопротивления впускного тракта — заслонки в коллекторе?

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: Re: ошибки Р1131 и Р1165

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 08:19 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

тах писал(а):

Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
P1131 Swirl Control Solenoid Valve
Соленоид клапана завихрения потока

P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота

сомневаюсь, что никто не сказал, однако места выбираешь — неудачные, для диагностики

я им понес эти переводы, но они посмотря на эти переводы не могут все равно понять в чем проблема и как удалить эти ошибки

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 09:59 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

ошибки удалить просто через (reset) или сканером.
вариант1.у тебя двигатель VQ30 DE, кроме клапана ЕГР за всасывающем ничего не стоит, так вот скорее в нем причина. да и трубочки, ты сам говорил перепутаны. или у тебя заглушен этот клапан — так же может ругаться ЭБУ.
вариант2.Nissan 14517-38U00 Привод силовой power, как по другому называется не знаю стоит рядом с регулятором давления топлива, поворачивает заслонки, для дополнительной подачи воздуха, при резкой даче газа. к нему так же могут относится, эти ошибки, но он вроде не диагностируется
P1131 Swirl Control Solenoid Valve — соленоид клапана завихрения потока
P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch — Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота
вот примерно так

Вложение:

14517-38U00.PNG
14517-38U00.PNG [ 29.58 КБ | Просмотров: 7821 ]

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

autocat

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 10:06 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 16 апр 2010 12:53
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: hyundai

Заслонки-завихрители стоят в нижней части впускного коллектора. Там же сбоку и вакуумный привод. К нему идет трубка от соленоида управления стоящего на верхней части впускного коллектора слева. Трубка также идет и к проверочному концевику. Появляется вакуум- контакты замыкаются. Это боченок с трубкой и голубой разъем к нему. Чего проще сканером активировать соленоид при работающем моторе и смотреть смотреть передвижение рычагов заслонок и работу концевика?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 12:05 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.

а по-моему так — есть исполнительный механизм — вакуумный привод, есть реле с клапаном. которое подает на него вакуум и датчик вакуума. реле управляется по сигналам от мозгов, с учетом датчика вакуума, оборотов и положения дпдз. штука это предназначена для сокращения длины впускного тракта в ущерб экономичности вблизи режима полной мощности. вот только vcons насколько я понял ей управлять не умеет.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 08:17 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

у кого максима А33 сравните пожалуйста с моим мотором там должно что-нибудь стоять

Вложения:
Комментарий к файлу: я говорил про этот соленоидный клапан
туда вроде должен подходить вакуумный шланг

2d58a683d1e7[1].jpg
2d58a683d1e7[1].jpg [ 69.91 КБ | Просмотров: 7510 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

На английском языке:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1131 hyundai porter ошибка
  • P1131 ford focus 1 ошибка
  • P1130 ошибка тойота rav4
  • P1138 ошибка шевроле эпика
  • P1130 ошибка опель зафира