P1131 ошибка форд s max

Дорогие мои рукастые и самостоятельные подписчики, здравствуйте!
На днях, после холодного запуска, на приборной панеле утром меня встретил включенный CE.
Подключив свой ScanDoc выяснил, что источник ошибки, выпускной тракт.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

P0132, P0131 во всей красе

Вариантов, по-моему, ДВА:
1. Отъехал передний лямбда зонд (пЛЗ);
2. «Умер» каталитический нейтрализатор (КН) или «котлета».
Загнал машину в цех, достал эндоскоп и пошел посмотреть на ситуацию изнутри.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Явное химическое отравление пЛЗ
Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
Передняя часть КН также имеет следы химического износа. Радует, что НЕТ оплавленных сот!
Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
КН имеет износ поверхности около 2мм
Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
Так выглядит НОВЫЙ КН. Фото сделал на работе

Ставим диагноз
Выраженные следы химического отравления переднего ЛЗ и поверхности КН на фоне отсутствия керамической крошки от разрушения КН или следов его же оплавления при совершенно нормальной пропускной способности изношенных сот. Необходима простая замена пЛЗ. В перспективе необходимо озадачится решением вопроса, связанного со снижением эффективности КН и появлением в будущем ошибок (DTC) P0420.

Немного лирики
Спросите как я определяю пропускную способность КН?
Да собственно описанным осмотром КН и проверкой показаний датчика давления на ХХ и при перегазовке.
Оплавленный КН или имеющий повышенное противодавление отработавших газов (ОГ) сразу рекомендую к замене, точнее предлагаю варианты что можно сделать в этой ситуации.
А решает уже сам владелец ТС голосуя собственным бюджетом.

Немного волшебства
При заказе ЛЗ нужно иметь ввиду, что оба, передний и задний, наших ЛЗ ОДИНАКОВЫЕ
Отличие исключительно в выступах на фишке, цвете разъема (передний ЗЕЛЕНЫЙ, задний СИНИЙ), длине провода (задний длиннее). Т.о. можно заказать наиболее дешевый на момент заказа!

Заказал 70254 ACHR. Получив, сразу поставил, сбросил ошибки.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

70254 ACHR. Абсолютно идентичен с оригинальным!

Тестовая поездка подтвердила правильность диагноза и произведенного ремонта!

Вновь немного лирики
Чтобы снаряд дважды НЕ попал в одну воронку запланировал выполнение удаления КН с установкой пламягасителя и последующей прошивкой PCM (увеличение мощности+ отключение зЛЗ) с одновременной профилактической заменой гофры.

Если вы уже на пути решения вопроса с P0420, то поделюсь ссылками где можно перечисленное мною купить.
1. Коллекторный катализатор Ford 2.0i 145Hp. EU4
Эта ссылка на тот случай, если решите заботясь об экологии поставить настоящий КН полностью восстановив систему выпуска ОГ;
2. Пламегаситель Ford 2.0i 145Hp;
3. Гофра глушителя Ford 2.0i 145Hp;
4. Хомут глушителя трубчатый 55×125мм;

Далее ссылки для перфекционистов:
5. Термолента для коллектора BL501515;
6. Хомут для термоленты TLX03

И конечно прокладочки выпускного коллектора и на штанишки, если вы от них НЕ откажитесь
1. Прокладка выпускного коллектора: FORD 1 136 702, VICTOR REINZ 71-35488-00;
2. Прокладка на штанишки: FORD 1 316 608,

Финально приведу стоимость перечисленного

Запчасти на фото: TLX03, BL501515, 713548800, 1316608, REINZ. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

EXIST 18 541 руб.
Запчасти на фото: BL501515. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
Fortluft 14 716 руб. + 671 руб. (прокладки)+ 500 руб. (доставка)= 15 887 руб.

Вы конечно понимаете, что это максимальный вариант перфекциониста,
в котором при установке КН НЕ нужен пламягаситель и наоборот.

#1

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

  • 0

  • Наверх


#2


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Наверх


#3

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

  • 0

  • Наверх


#4


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

  • Наверх


#5


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55

  • Наверх


#6

MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

А холостые в норме? Не плавают?

  • 0

  • Наверх


#7

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06

Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде

  • 0

  • Наверх


#8

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13

ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

А холостые в норме? Не плавают?

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

  • 0

  • Наверх


#9


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

Сам себе ответил.
Перепрошился?

  • Наверх


#10

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31

Сам себе ответил.
Перепрошился?

на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё. 

  • 0

  • Наверх


#11

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42

Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

  • 0

  • Наверх


#12

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49

Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131

  • 0

  • Наверх


#13

larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54

Думаю на шланг

проверяй его раз холостых нет

  • 0

  • Наверх


#14

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07

На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…

  • 0

  • Наверх


#15

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35

Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?

  • 0

  • Наверх


#16

gordden

gordden

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Mezhdura

Отправлено 10 Август 2021 — 18:22

У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?

  • 0

  • Наверх


Ошибка Р1131 на автомобиле Ford: причины и способы устранения

При владении автомобилем Ford могут возникать различные проблемы, включая ошибки, которые могут влиять на работу машины. Одной из таких ошибок является ошибка Р1131. Что же она означает и как с ней бороться?

Что означает ошибка Р1131 на машинах Ford?

Ошибка Р1131 — это код неисправности, который указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Он обычно возникает из-за неправильной работы О2-сенсора или низкого уровня кислорода в смеси.

Причины возникновения ошибки Р1131

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка Р1131 на автомобиле Ford. Одной из основных причин является неисправность О2-сенсора, который может быть загрязнен или вышел из строя. Кроме того, ошибка может быть вызвана неправильным функционированием системы впрыска топлива или проблемами с массовым расходом воздуха.

Способы устранения ошибки Р1131

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка Р1131, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь:

  1. Проверьте состояние О2-сенсора и его подключение. Если сенсор загрязнен или поврежден, замените его.
  2. Проверьте систему впрыска топлива на предмет возможных неисправностей. Если обнаружены проблемы, ремонтируйте или заменяйте неисправные элементы.
  3. Проверьте массовый расход воздуха и его датчик. Если обнаружены проблемы, произведите необходимые ремонтные работы.
  4. Очистите систему выхлопных газов от загрязнений, которые могут привести к неправильной работе О2-сенсора.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка Р1131 все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для более детальной диагностики и ремонта.

Вывод

Ошибка Р1131 на автомобиле Ford указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Ее причиной могут быть неисправности О2-сенсора, системы впрыска топлива или массового расхода воздуха. Для устранения ошибки необходимо проверить и, при необходимости, заменить О2-сенсор, а также провести диагностику и ремонт системы впрыска топлива и массового расхода воздуха. Если проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам.

Lstik


переводи, разбирайся. что именно тебе подсказать то?

Lstik


Эта ошибка относится к кислородному датчику.
К какому именно?
Что озночает (банк №1)?

Lstik


Кажется разобрался!!!!
P 1131-Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда, правой стороны!!!
Прблема в лямбде, или прозванивать проводку???:?

где ж вы такие переводы то берете… :(
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Lstik


где ж вы такие переводы то берете… :(
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

Strelllok


у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси…. ;)
ищи…

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Lstik


у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси…. ;)
ищи…

Буду искать!
Спасибо за ответ!!!:)

Lstik


махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Ок!!!
Спасибо!!!!
План действий понял!!!!
Буду ковырятся!!!!!

Lstik


CodeX, подскажите пожалуйста, а какие негативные последствия возникают при бедной смеси????
Кроме минимального расхода топлива и потери мощности!!!!:(
Я про прогар клапанов и т.д.:?

Самое опасное по бедной смеси это прогар поршня и головки.

вследствие калильного зажигания, детонации. а что такое детонация и так далее…

Lstik


Начал с того что решил поменять топливный фильтр.
Снял, слил из него чёрную жижу с водой и запахом бензина!!!
Поставил новый.
Потом обнаружил, что топливный шланг, идущий от бака к топл. фильтру, полностью пережат креплением бака!!!!
Я непонимаю как вообще ДВС работал?????
Может из обратки засасывал ))))))))
Вообщем шлангу пипец, нужно новый заказывать.
Завтра куплю новую лямбду, и очиститель карбюратора (аэрозоль), распылю под капотом, может подсос воздуха найду.

Lstik


Проблема решена успешно!!!
Сканером проверил питание первой лямбды=0
Переставил на зад, а заднюю на перед.
Сканер выдал напряжение на задней лямбде=0
Поставил новую и всё заработало!!!!

наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Lstik


наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Точно! Сигнал!:)

  • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

    Самара

  • Добрый день.
    P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
    P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
    Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

    Mazda 3

  • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

    Норильск, Ford Focus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1140 ошибка infiniti
  • P113a ошибка субару
  • P1138 ошибка opel corsa d
  • P1138 ошибка шевроле каптива с100
  • P1138 ошибка шевроле авео