P1131 ошибка форд галакси

Ошибка Р1131 на автомобиле Ford: причины и способы устранения

При владении автомобилем Ford могут возникать различные проблемы, включая ошибки, которые могут влиять на работу машины. Одной из таких ошибок является ошибка Р1131. Что же она означает и как с ней бороться?

Что означает ошибка Р1131 на машинах Ford?

Ошибка Р1131 — это код неисправности, который указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Он обычно возникает из-за неправильной работы О2-сенсора или низкого уровня кислорода в смеси.

Причины возникновения ошибки Р1131

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка Р1131 на автомобиле Ford. Одной из основных причин является неисправность О2-сенсора, который может быть загрязнен или вышел из строя. Кроме того, ошибка может быть вызвана неправильным функционированием системы впрыска топлива или проблемами с массовым расходом воздуха.

Способы устранения ошибки Р1131

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка Р1131, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь:

  1. Проверьте состояние О2-сенсора и его подключение. Если сенсор загрязнен или поврежден, замените его.
  2. Проверьте систему впрыска топлива на предмет возможных неисправностей. Если обнаружены проблемы, ремонтируйте или заменяйте неисправные элементы.
  3. Проверьте массовый расход воздуха и его датчик. Если обнаружены проблемы, произведите необходимые ремонтные работы.
  4. Очистите систему выхлопных газов от загрязнений, которые могут привести к неправильной работе О2-сенсора.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка Р1131 все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для более детальной диагностики и ремонта.

Вывод

Ошибка Р1131 на автомобиле Ford указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Ее причиной могут быть неисправности О2-сенсора, системы впрыска топлива или массового расхода воздуха. Для устранения ошибки необходимо проверить и, при необходимости, заменить О2-сенсор, а также провести диагностику и ремонт системы впрыска топлива и массового расхода воздуха. Если проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам.

  • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

    Самара

  • Добрый день.
    P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
    P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
    Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

    Mazda 3

  • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

    Норильск, Ford Focus

#1

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

  • 0

  • Наверх


#2


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Наверх


#3

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

  • 0

  • Наверх


#4


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

  • Наверх


#5


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55

  • Наверх


#6

MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

А холостые в норме? Не плавают?

  • 0

  • Наверх


#7

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06

Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде

  • 0

  • Наверх


#8

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13

ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

А холостые в норме? Не плавают?

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

  • 0

  • Наверх


#9


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

Сам себе ответил.
Перепрошился?

  • Наверх


#10

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31

Сам себе ответил.
Перепрошился?

на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё. 

  • 0

  • Наверх


#11

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42

Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

  • 0

  • Наверх


#12

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49

Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131

  • 0

  • Наверх


#13

larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54

Думаю на шланг

проверяй его раз холостых нет

  • 0

  • Наверх


#14

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07

На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…

  • 0

  • Наверх


#15

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35

Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?

  • 0

  • Наверх


#16

gordden

gordden

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Mezhdura

Отправлено 10 Август 2021 — 18:22

У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?

  • 0

  • Наверх


И так, как всё начиналось… Поехал я в г. Балаково по работе. И вот как закончились рабочие моменты, я собрался обратно домой. Но на моё удивление на приборке загорелся «Джеки Чан». Обида и расстройство да и только. С собой вожу блютуз elm. Подключаю, читаю ошибку и выдает он мне P1131. Лезу в гугл и понимаю что помер первый лямбда зонд. Ехал домой не спеша, потому что из-за неисправности машина жрала как Гелик)))
Так ездить очень затратно решено было заказывать датчик. Но мне было как то уж ооочень жалко отдавать за него порядка 5-6 тыс. Начал гуглить и на FFClub есть по этому поводу тема. Там все с такой проблемой ставили датчики от ваза с маркировкой 0258006537. Единственное то, что фишка другая. Посмотрел цену и обрадовался) 1500 вместо 6тыс)

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

коробочка от нового датчика

Поехал сразу в гараж и начал думать как подлезть и открутить его, т.к. спец ключа небыло, да и покупать небыло смысла для одного раза.
Снял термоэкран с катализатора и начал отмачивать при помощи WD-40 запашок стоял отменный при выкипании WDшки))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Замачивал раза 3, ну а потом накидным ключом на 22 приступил к делу. И вуаля) он выкрутился

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

На вид один в один.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Потом приступил к самому интересному))) Скрестить ФОРДовский датчик и ВАЗовский) Отрезаем у старого и у нового провода и шаманим)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Режем провода лесенкой

Долго читал споры по поводу паять или скручивать) Писали много чего. И то что паять нельзя, и то что можно, но надо с кислотой т.к. они стальные и так просто не припаяются.
Я работал раньше монтажником по подключению интернета и там я на витухе делал хорошие скрутки и всё работало на ура.
Поэтому я и тут не стал отступать от скруток.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Скрутка

Соединяем провода по цвету. Белые провода без разницы. Каждую скрутку в термоусадку

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

термоусадка

Конечный вариант получился вот такой

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Ставим всё на место и собираем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Заводим иииииииииии

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Джек ушел))
По диагностике тоже никаких ошибок не обнаружено.
ВАЗ вселился в ФОРД)
На этом ремонт и переделки закончились.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Техническое название ошибки:

P1131 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1 Wiring, intake/fuel system, H02S, EGR system, oil level, camshaft timing, cylinder compression, ECM

Код ошибки P1131 автомобиля Ford — это проблема с датчиком кислорода, который может оказать пагубное воздействие на автомобиль, вызывая низкую эффективность использования топлива, высокие выбросы и повреждение двигателя. Этот код может возникать по разным причинам, таким как неисправные кислородные датчики, поврежденная проводка или утечка вакуума. Вождение с этим кодом может привести к более серьезным проблемам, и мы не рекомендуем этого делать.

 Стоимость ремонта кода P1131 зависит от степени повреждения и серьезности проблемы. Процесс ремонта включает в себя все, от замены кислородного датчика до капитального ремонта двигателя. Ремонт также может длиться дольше в зависимости от серьезности повреждения. Крайне важно следить за другими кодами или предупреждающими знаками, указывающими на проблемы с вашим автомобилем, такие как снижение мощности двигателя, остановка двигателя и медленное ускорение. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, как и регулярная замена масла, может помочь предотвратить повторение этой проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1131:

  • Неисправность или повреждение датчика кислорода (O2)
  • Засорение или загрязнение системы фильтрации воздуха.
  • Неисправности в системе распределения топлива.
  • Утечка во впускном коллекторе, вызванная несоответствием вакуума.
  • Утечка выхлопных газов
  • Возмущения механизма датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Дефекты или повреждения каталитического нейтрализатора.
  • Нарушение проводки цепи кислородного датчика
  • Глюки модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Если оставить код P1131 без внимания, он может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что приведет к увеличению затрат на ремонт. Мы рекомендуем устранить проблему в ближайшее время, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Узнайте ориентировочную стоимость ремонта, чтобы определить наилучший способ устранения проблемы. Хотя некоторым может потребоваться лишь незначительный ремонт, в некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться более сложный ремонт.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1131 Ford:

Что значит код P1131 и что он указывает о автомобиле?

Наличие кода неисправности P1131 на автомобиле Ford указывает на перегрев кислородного датчика в двигателе, который обычно встречается в двигателях V6 или V8, что указывает на проблему с верхним кислородным датчиком на ряду 1.

Что нужно проверить при появлении кода P1131?

  1. Проанализируйте сканер OBD-II, чтобы убедиться в наличии кода ошибки P1131.
  2. Используйте вакуумметр или методы анализа дыма, чтобы проверить двигатель и точно определить любые утечки вакуума.
  3. Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие дефектов или загрязняющих веществ и при необходимости отремонтируйте или замените его.
  4. Проверьте функциональное состояние и согласованность датчика IAT.
  5. Изучите работу топливной системы и давление топлива, чтобы смягчить любые проблемы или баррикады.
  6. Изучите датчик O2 на предмет его совместимости и функциональности.
  7. Осмотрите электрические жгуты и соединения, чтобы выявить и устранить любые ослабленные или поврежденные соединения.
  8. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие неисправностей или мусора и очистите его или замените при необходимости.
  9. Сбросьте коды OBD-II и выполните дорожное испытание автомобиля, чтобы определить, появляется ли снова код ошибки P1131.

Какие могут быть причины этого кода?

Потенциальные причины появления этого кода могут варьироваться от поврежденного кислородного датчика до вакуумных утечек в двигателе, проблем с системой подачи топлива или сбоев в работе компьютера двигателя.

Как эта проблема влияет на производительность автомобиля?

Игнорирование этой проблемы приведет к нескольким негативным последствиям для производительности, включая снижение расхода топлива, более богатое горючее сгорание и снижение выходной мощности двигателя.

Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Вождение автомобиля, несмотря на появление кода, может привести к дальнейшему повреждению двигателя и снижению расхода топлива.

Сколько обычно при коде ошибки P1131 стоит ремонт этой проблемы?

В зависимости от серьезности и сложности проблемы стоимость ремонта P1131 может варьироваться от 14000 до 35000 ₽.

Сколько времени займет ремонт проблемы?

Продолжительность ремонта варьируется от нескольких часов до целого дня в зависимости от сложности и доступности поврежденных компонентов.

Есть ли другие коды ошибок или предупреждения, на которые нужно обратить внимание?

Другими признаками проблемы могут быть снижение расхода топлива, снижение выходной мощности двигателя и постоянно горящий индикатор Check Engine.

Есть ли какие-либо рутинные технические работы, которые можно выполнить, чтобы предотвратить повторение проблемы кода ошибки P1131?

Регулярное техническое обслуживание двигателя, такое как замена воздушного фильтра и масла, предотвратит повторение проблемы в будущем.

Будет ли это приводить к дальнейшим повреждениям автомобиля, если не заняться проблемой кода P1131?

Неустранение проблемы приведет к дальнейшему повреждению двигателя и постепенному снижению общих характеристик автомобиля.

Как сделать оценку для ремонта?

Стоимость ремонта будет колебаться в зависимости от конкретной причины проблемы и местонахождения поставщика услуг, поэтому оценку необходимо получить у доверенного механика.

Какое рекомендуется действие при решении этой проблемы?

Следующим рекомендуемым шагом является всесторонняя оценка датчика кислорода и связанных с ним деталей с последующей заменой, если это необходимо. Другие причины также должны быть изучены и должны быть выполнены необходимые исправления.

Может быть решить проблему простым ремонтом или потребуется более интенсивный ремонт?

Хотя замена датчика кислорода может быть простым решением, специалистам по двигателям может потребоваться провести более тщательный ремонт в случаях, когда присутствуют основные проблемы с двигателем. Правильная диагностика необходима для определения наиболее подходящего курса действий.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1131 ошибка форд s max
  • P1140 ошибка infiniti
  • P113a ошибка субару
  • P1138 ошибка opel corsa d
  • P1138 ошибка шевроле каптива с100