P1131 hyundai starex ошибка

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик

Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..

Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор ???
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.??
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. ???
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №4  Сообщение sis_sis » 10 мар 2016, 15:21

Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»
Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ?? proshu плизззз

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №6  Сообщение sis_sis » 11 мар 2016, 12:13

Большое спасибо если я не ошибаюсь то вот на рисунке пометил этот датчик… на выходных проверю отпишусь о результате. poctenie

D532.jpg

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №8  Сообщение sis_sis » 15 мар 2016, 10:44

За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №11  Сообщение Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17

sis_sis писал(а):За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..

Удалось решить проблему?

Павел_Анапа
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 19:32
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2006, D4BH, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Анапа
  • Отправить письмо пользователю Павел_Анапа



Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], YandexBot, Zebel

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Данный материал в большей степени ориентирован на автомобили 1998 модельного года, то есть 1997 — 2001 годов выпуска, у которых отсутствует диагностический EOBD-разъем, и вместо него имеется двенадцати-пиновая колодка, переходниками к которой практически ни один диагност сейчас не располагает.
Однако владельцам автомобилей 2002 и 2004 модельных годов, то есть 2001 — 2007 года выпуска, эксплуатирующим свои автобусы вдали от цивилизации и мастеров-диагностов, эта информация также может пригодиться.

1998 модельный год

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы управления двигателем

Необходимо замкнуть на массу L-линию, то есть соединить между собой пины 10 (L-line) и 12 (Ground, масса) диагностического разъема:

C4CS-DTC-checking-with-MIL

После этого лампа Check engine начнет миганиями выдавать код неисправности.

Важно: после замыкания L-линии на массу лампа Check Engine сначала мигнет один или два раза (сведения в разных руководствах по ремонту отличаются), и уже потом начнет выдавать код ошибки, который затем будет повторяться до тех пор, пока L-линия не будет отсоединена от массы.

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4CS:

11 — датчик кислорода
12 — датчик массового расхода воздуха (интегрирован в расходомер)
13 — датчик температуры воздуха на впуске (интегрирован в расходомер)
14 — датчик положения дроссельной заслонки
15 — сервопривод дроссельной заслонки
21 — датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — датчик положения коленвала (интегрирован в распределитель зажигания)
23 — датчик положения распредвала (интегрирован в распределитель зажигания)
24 — датчик скорости
25 — датчик абсолютного давления
41 — топливная форсунка (с 1 по 4 цилиндр)
42 — бензонасос
54 — иммобилайзер

Примечание. На автомобилях с двигателями D4BB, D4BF, D4BH, оснащенными механическими ТНВД без электронного управления, блок управления двигателем отсутствует, равно как и лампа Check Engine.

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-72LE

schitat-oshibki-bez-skanera-korobka-avtomat-stareks

Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой  пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности по миганию лампы HOLD

Пример индикации (код выдаваемой ошибки 0500):

schitat-kody-neispravnosti-bez-skanera-korobka-avtomat-stareks

Важно: после после замыкания L-линии на массу лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), потом потухнет также на три секунды, и уже потом начнет миганиями выдавать код неисправности.

Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-72LE:

P1701 — датчик положения педали акселератора
P0720 — датчик скорости
P0750 — соленоид клапана №1
P0755 — соленоид клапана №2
P0740 — соленоид клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 — датчик спидометра

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой  пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности с помощью вольтметра, подсоединенного к 5 пину:

4wd-samostoyatelnaya-diagnostika-schityvanie-oshibok

Как видно из описания, сначала на вольтметре появится импульс напряжения на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать импульсами напряжения код неисправности.

Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

001 — блок управления системой полного привода
010 — электропривод раздаточной коробки
011 — электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 — датчик скорости
101 — электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 — переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 — датчик положения электропривода раздаточной коробки

2002 модельный год

Диагностика системы управления двигателем

Распиновка диагностического разъема (diagnosis / data link connector layout):

hyundai-starex-2002-obd-connector-layout

Внимание! Информации о том, можно ли считывать коды ошибок системы управления двигателем путем замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, в заводском руководстве по ремонту НЕТ!

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (NON-EOBD):

P0100 — неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 — неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 — неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 — неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 — неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0136 — неисправность цепи нижнего датчика кислорода
P0201 — неисправность цепи форсунки 1-го цилиндра
P0202 — неисправность цепи форсунки 2-го цилиндра
P0203 — неисправность цепи форсунки 3-го цилиндра
P0204 — неисправность цепи форсунки 4-го цилиндра
P0325 — неисправность цепи датчика детонации
P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 — неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 — неисправность катушки зажигания
P0500 — неисправность датчика скорости
P1330 — ошибка регулировки угла опережения зажигания

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (EOBD):

P0101 — показания датчика массового расхода воздуха вне диапазона
P0102 — сигнал датчика массового расхода воздуха ниже нормы
P0103 — сигнал датчика массового расхода воздуха выше нормы
P0112 — сигнал датчика температуры воздуха на впуске ниже нормы
P0113 — сигнал датчика температуры воздуха на впуске выше нормы
P0115 — неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0115 — показания датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
P0125 — недостаточная температура двигателя для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0122 — сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже нормы
P0123 — сигнал датчика положения дроссельной заслонки выше нормы
P0134 — избыточное время для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0133 — неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0132 — разрыв цепи верхнего датчика кислорода
P0135 — неисправность цепи подогрева верхнего датчика кислорода
P0136 — разрыв цепи нижнего датчика кислорода
P0140 — замыкание цепи нижнего датчика кислорода
P0141 — неисправность цепи подогрева нижнего датчика кислорода
P0171 — топливная смесь слишком бедная
P0172 — топливная смесь слишком богатая
P0201 — неисправность цепи форсунки первого цилиндра
P0202 — неисправность цепи форсунки второго цилиндра
P0203 — неисправность цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 — неисправность цепи форсунки четвертого цилиндра
P0300 — пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре
P0302 — пропуски зажигания во втором цилиндре
P0303 — пропуски зажигания в третьем цилиндре
P0304 — пропуски зажигания в четвертом цилиндре
P0325 — неисправность цепи датчика детонации
P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 — неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 — неисправность катушки зажигания
P0320 — неисправность датчика пропусков зажигания
P0421 — эффективность прогрева катализатора ниже нормы
P0443 — неисправность клапана PCV системы улавливания паров топлива
P0500 — неисправность датчика скорости
P0507 — система управления оборотами холостого хода — слишком высокие обороты
P1330 — ошибка регулировки угла опережения зажигания

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) дизельного двигателя D4BH c электронно-управляемым ТНВД (COVEC-F):

P0105 — неисправность датчика абсолютного давления
P0110 — неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 — неисправность датчика положения педали акселератора
P0121 — сигнал датчика положения педали акселератора вне диапазона
P0180 — неисправность цепи датчика температуры топлива
P0320 — неисправность цепи датчика оборотов двигателя
P0335 — неисправность датчика положения коленвала
P0500 — неисправность датчика скорости
P0600 — отсутствие связи с иммобилайзером
P0605 — ошибка программного обеспечения блока управления двигателем
P0613 — неисправность блока управления двигателем
P1116 — неисправность датчика давления наддува
P1120 — неисправность регулятора подачи топлива ТНВД (Electric Governer, или GE-actuator)
P1122 — неисправность клапана управления давлением наддува
P1123 — неисправность датчика угла опережения впрыска
P1127 — неисправность датчика положения дозирующего элемента ТНВД (Control Sleeve Position Sensor)
P1131 — неисправность регулировки подачи топлива
P1135 — неисправность регулировки угла опережения впрыска
P1324 — неисправность реле подогрева свечей накаливания
P1522 — ошибка по напряжению бортовой сети
P1525 — ошибка по опорному напряжению 5V
P1621 — неисправность клапана отсечки топлива

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-40LE

starex-automatic-transmission-diagnosis-hold-lamp-flashing

Важно: через две секунды после замыкания L-линии на массу, лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), затем на три секунды потухнет, и после этого начнет миганиями выдавать код неисправности. Пример (ошибка 1120):

stareks-kak-schitat-oshibku-korobka-avtomat

В случаях, когда ошибок несколько, они будут выдаваться одна за другой. Пример:

starex-hold-lamp-flashing-grounding-l-line

Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-40LE:

P0705 — неисправность датчика положения селектора АКПП
P0710 — неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
P0715 — неисправность датчика входных оборотов АКПП (PG-A)
P0722 — неисправность датчика выходных оборотов АКПП (PG-B)
P0720 — сигнал датчика выходных оборотов АКПП вне диапазона
P1701 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0743 — неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0750 — неисправность электромагнитного клапана (соленоид А)
P0753 — обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид А)
P0755 — неисправность электромагнитного клапана (соленоид B)
P0758 — обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид B)
P1121 — входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
P1780 — сигнал на уменьшение крутящего момента вне диапазона
P0748 — неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0740 — обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 — неисправность датчика скорости

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

После замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, лампы HI LO сначала загорятся на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать миганиями ламп HI LO код неисправности.

4wd-system-diagnosis-with-hi-lo-lamps-flashing

Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

001 — блок управления системой полного привода
010 — электропривод раздаточной коробки
011 — электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 — датчик скорости
101 — электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 — переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 — датчик положения электропривода раздаточной коробки

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик

Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..

Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор ???
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.??
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. ???
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №4  Сообщение sis_sis » 10 мар 2016, 15:21

Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»
Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ?? proshu плизззз

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №6  Сообщение sis_sis » 11 мар 2016, 12:13

Большое спасибо если я не ошибаюсь то вот на рисунке пометил этот датчик… на выходных проверю отпишусь о результате. poctenie

D532.jpg

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №8  Сообщение sis_sis » 15 мар 2016, 10:44

За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №11  Сообщение Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17

sis_sis писал(а):За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..

Удалось решить проблему?

Павел_Анапа
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 19:32
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2006, D4BH, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Анапа
  • Отправить письмо пользователю Павел_Анапа



Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Ошибка P1131 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:48. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1131 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1131

Бортовой компьютер при ошибке Р1131 не может определить наличие переключателя кислородного контроллера с подогревом. Данные, поступающие с регулятора, указывают на обеднение воздушной смеси в первом банке двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1131 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1131 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1131 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1131 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Запчасти на фото: AP1135, AP0121. Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Запчасти на фото: AP1135, AP0121

С момента покупки авто прошло 3 месяца, только сейчас дошли руки продиагностировать. Шнур купил давно. Программу использовал ScanMaster-ELM.2.1
Вылезло аж 11 (11, Карл!) ошибок.
Думаю, в разгадке этих ошибок кроется причина расхода 15 л/100. Попробую устранить, а там посмотрим.
А теперь всё по порядку.
Если цитировать букварь, то имеем следующее:
P1131 — Регулировка цикловой подачи
Р0110 — Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0180 — Цепь датчика температуры топлива
Р0115 — Датчик температуры ОЖ
Р1120 — Электронный регулятор
Р1127 — Датчик клапана отсечки топлива (CSP)
Р0335 — Датчик положения коленчатого вала
Р0121 — Датчик положения акселерометра
Р0120 — Работа датчика положения акселерометра
Р1135 — Регулировка угла опережения впрыска…
как то так. Не хило машину потаскало. Из 24 диагностических кодов неисправностей имеем 11!
Замечу, что «чек» не горел. Как я понял, он и не всегда загораться должен.
Буду не спеша разбираться. Ошибки стер. Может уже что-то измениться.
Как появиться время, буду ковыряться, искать истину.

P.S. Уважаемые товарищи-старексоводы, если у кого-то уже был опыт устранения данных ошибок, прошу откликнуться и посоветовать в комментариях. Буду признателен.
В свою очередь скажу, что обитателям Краснодара могу безвозмездно помочь с диагностикой. Займет это не много времени, мне не жалко. Зато будет возможность пообщаться с соплеменником.
Как говориться, стучите, и вам откроют.
Всем добра и удачи на дорогах.

Пробег: 244 000 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: хундай терракан 2001 2.5 l D4BH

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:16 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

хундай терракан 2001 2.5 l D4BH не заводится. Родной насос убили топливом с водой, купили контрактный- толку нет. На форсунки топливо не поступает вовсе, хотя насос так полный. Из DTC P1131 Injection Quantity Adjust

P1127 HYUNDAI — Control Sleeve Position Sensor

P1120 im meter or fuel circuit

P1123 HYUNDAI — Timer Position Sensor — Malfunction

P0335 и P0121 После обнуления при прокрутке возникли коды P1131 Injection Quantity Adjust и P1127 HYUNDAI — Control Sleeve Position Sensor. Честно машину смотрел по-быстрому, завтра хочу съездить еще. На что обратить внимание? Еще один нюанс- в машине ключ зажигания одна болванка, без чипа.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:25 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Код Р1131 говорит о проблеме в цепи корректировочного резистора VRT. Эти резисторы подбираются к тнвд индивидуально, их всего по-моему штук 12 существует, с номиналом от 200 Ом до 15 КОм. На тнвд это провода чёрного и красного цвета, они переходят в жгут, который идёт к ЭБУ меняя цвет на соответственно чёрный с жёлтой полосой и зелёный с синей полосой.

Код 1127 — это проблема в цепи датчика CSP (Control Sleeve Position), который информирует блок о положении топливной муфты, ну или клапана, обеспечивающего дозировку топлива. Это хитрый датчик, индукционного типа, там три вывода (точнее четыре), два на массе а на двух других сигнал имеет синусоидальную форму. От тнвд эти два провода имеют цвета жёлтый и красный, котрые затем переходят в красный и коричневый с белым. А массовые выводы чёрного цвета, переходят в чёрные с белым.

Оба кода могут вызывать проблемы с пуском.

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:13 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Спасибо за подробную информацию !

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Комментарии к теме Как устранить ошибку p1131 в Хундай Старекс?

Рост, а можешь на неё обзор снять? Так сказать своё обьективное мнение выскажи! Хочу взять именно американку!

Taylor

Ваш выбор,можно и за 2 000 т р поставить,а у меня и этот ходит,первый уже два года,а последний полгода…

Чао

Уважаемый скажите почем машина и где стоит?

Ененков Христос

использую МАЯК и ништяк

Камбар

Один вопрос.Как работают поворотники когда машина заведена.У меня от аккумулятора все работает прекрасно,но когда завожу,дхо горит,а как включаю повоторники,оранже вые диоды работают паузой в режиме, стробоскопа,

Ильвира

как называется инструмент на 0:28   у меня тоже юбка свечи накала лопнула, но электрод похоже цел, шестигранник вращается вокруг своей оси

Веллингтон

У нас за эту процедуру берут 7.5к, не знаю каким инструментом пользуются

Никола

Очень подробно! спасибо!

Санан

Спасибо.Даже возгорания были.

Антоша

Вопрос — если глушим ЕГР, то можно ли целиком самовар и сам клапан ликвидировать?

Стив

Сколько будет стоить поставить новый компрессор новый радиатор промыть систему и заправить

Лиса Гарипзянова

Максим, а Сколько будет стоить САМЫЙ бюджетный автомобиль в самой простой комплектации с пробегом. D. Дизель нужен для ЧП. Я видеоператор tv в прошлом.Надеюсь на видеосьемки по заказу молодоженов. Планируем Покатушки по знаковым местам в областном центре со свидетялями невесты и жениха г. КИРОВ(1000 км от Вас)

Хотнин Нестор

Смешной мастер,а как же питание на моторчик?или просто плюс или масса пропала?!!!не чего умного не сказал в видео!!!так просто снял 2минуты хрени!

Lizabeth

Твоя схема понравилась.Можешь подробнее написать всю схему подключения или фотку скинуть

Absalom

пошел …! Это по русски!

Влас

Скажите спасибо, что термостат не интегрирован в блок цилиндров. Да и форсунки со свечами накала пора выпускать одним артикулом с гбц.
Срок службы автомобиля не должен превышать срока службы смартфона. Сломался — сдай в пункт утилизации.

Шота Черменский

Ах какая машина ах какая машина мне бы такую

Мажилова Мира

добрый день, подскажите как надо выставить метки, чтоб поршень был в верхней мертвой точке?после капремонта головки!

Рощий Ференц

Плять,на моём тоже кнопка … мозги оказывается делала. Эту проблему решил, терь следущая, не открывается багажник не с кнопки,и так же с пульта, на самом багажнике только открывается. Пассат б5+ тди 1.9 уневерсал 03г. Кто подскажет с чего начать, кнопку смотрел там всё зачистил проверил.

Саммит

Как ты опускаешь линзы?

Mistie

Чёт я не удивился что регион 161)

Read

Скрутка есть скрутка, как она может быть плохой?

Шаршапин Величко

Premium LF той же серии 5w20 заливайте,только оно рекомендовано производителем!!! Сразу почувствуете разницу в работе двигателя.

Boothe

Всё-таки…
Не считая цены…
Что лучше
Старекс или Фольксваген Мультивен или Каравелла?
Отзовитесь, кто эксплуатировал!

Оставить комментарий

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1131 HYUNDAI свидетельствует о неисправности системы регулировки количества впрыска топлива. Эта ошибка связана с бортовым компьютером автомобиля и может появиться на многих моделях HYUNDAI.

Симптомы

Симптомы ошибки P1131 HYUNDAI могут включать в себя неровную работу двигателя, потерю мощности, прерывистый холостой ход и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки P1131 HYUNDAI является неисправность системы регулировки количества впрыска топлива. Это может быть вызвано неправильной работой датчиков, неисправностью электронных компонентов или проблемами с топливными насосами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1131 HYUNDAI механик использует специальное оборудование для сканирования бортового компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какая система неисправна и какие компоненты нуждаются в ремонте или замене.

Насколько это серьезно

Ошибка P1131 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P1131 HYUNDAI необходимо провести диагностику и выявить неисправный компонент. В большинстве случаев это может быть исправлено заменой датчика или ремонтом электронных компонентов. В редких случаях может потребоваться замена топливного насоса.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1131 HYUNDAI, могут включать в себя P1130, P1132, P1133 и P1134. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой регулировки количества впрыска топлива и требуют диагностики и ремонта.

Ошибка P1131 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1131 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1131

Бортовой компьютер при ошибке Р1131 не может определить наличие переключателя кислородного контроллера с подогревом. Данные, поступающие с регулятора, указывают на обеднение воздушной смеси в первом банке двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1131 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1131 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1131 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1131 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1140 ошибка нива шевроле
  • P1133 код ошибки
  • P1132 ошибка форд фокус
  • P1131 ошибка форд галакси
  • P1131 ошибка форд s max