P0747 ошибка хонда

Ошибка P0747 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — “залипание” в открытом состоянии

Определение кода ошибки P0747

Ошибка P0747 появится, если PCM получит сигнал о ненормальном давлении от электромагнитного клапана управления давлением или соответствующей цепи управления.

Что означает код ошибки P0747

PCM использует данные электромагнитного клапана управления давлением для того, чтобы контролировать процесс переключения передач, а также давление трансмиссионной жидкости. Если фактическое значение давления трансмиссионной жидкости не соответствует значению, указанному в технических условиях производителя, то, скорее всего, процесс переключения передач осуществляется ненадлежащим образом. В данном случае появится код ошибки P0747.

Причины возникновения ошибки P0747

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов, таких как провода и соединители
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0747?

Основными признаками возникновения ошибки P0747 являются:

  • Жесткое переключение передач или невозможность их переключения
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Проскальзывание или перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования трансмиссии
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0747?

После проверки наличия кода P0747 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик промоет всю систему и заменить жидкость.

После выполнения какого-либо действия механик должен обязательно очистить код и повторно проверит систему; чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не исчезнет, механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0747

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0747 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.

Насколько серьезной является ошибка P0747?

Ошибка P0747 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0747?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена неисправных электрических компонентов
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии

Нужна помощь с кодом ошибки P0747?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


DTC P0747:

 Электромагнитный клапан А управления давлением фрикционов АКП заклинил во включенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.


Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0747 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 5

и проведите проверку заново.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid A в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.


HDS высвечивает NORMAL на экране?


ДА

Временная неисправность; система в данное время исправна.■


НЕТ

Следуйте указаниям, отображенным на HDS в результате теста, но если HDS не определил причину неисправности, перейдите к
Этап 10

. Если какая-либо часть заменена, перейдите к
Этап 11

.


Нормально ли работает электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0747 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена.■


НЕТ

Если HDS высвечивает FAILED, вернитесь к
Этап 11

и проведите проверку заново. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 12

и проведите проверку заново.

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0747
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0747
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0747 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0747

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0747 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0747 – электромагнитный клапан "A" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P0747 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0747 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0747 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0747 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0747 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0747

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0747:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0747, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0747 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Nissan
  • Saab
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0747 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0748, P0749.

Видео

DTC Troubleshooting: P0747, P0777, P0797, P2715

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0747DTC Advanced Diagnostics: P0777DTC Advanced Diagnostics: P0797DTC Advanced Diagnostics: P2715

SystemDescription-button Dual Clutch Transmission System Description — DCT Control System

DTC P0747: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck ON
DTC P0777: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck ON
DTC P0797: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck ON
DTC P2715: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve D Stuck ON

NOTE: Before you troubleshoot, review the General Troubleshooting Information.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0747 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck ON

     

P0777 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck ON

     

P0797 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck ON

     

P2715 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve D Stuck ON

     

1.

Problem verification (on-board snapshot check):

Problem verification (on-board snapshot check)

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Check for the Output Shaft (Countershaft) Speed in the on-board snapshot when the DTC is stored with the shift position in R position/mode (DTC P0747), or in D position/mode (DTC P0777, P0797, and P2715).

Is the recorded value of the vehicle speed more than 25 mph (40 km/h)?

YES

The failure is duplicated. Replace the transmission.?

NO

Go to step 2.

2.

Problem verification (with test-driving):

Problem verification (with test-driving)

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Raise the vehicle on a lift. Make sure it is securely supported, and allow all four wheels to rotate freely.

?4.

Start the engine, disable the VSA by pressing the VSA OFF button.

NOTE: Enter the VSA maintenance mode in case of the vehicle speed above 31 mph (50 km/h).

?5.

Test-drive under these conditions:

NOTE:

While in test-driving, some DTCs can be stored, but ignore them.

Use the sequential sportshift mode to select gears manually.

DTC

Test Condition

P0747

Shift the transmission to R position/mode while pressing the brake pedal, and wait for at least 5 seconds

P0777
P0797

Shift the transmission to D position/mode while pressing the brake pedal

P2715

Run the vehicle from 1st gear to 2nd gear at speeds over 31 mph (50 km/h)

?6.

Slow down and stop the vehicle by pressing the brake pedal.

NOTE: Do not stop the engine.

?7.

Run the vehicle at speed between 19?31 mph (30?50 km/h) with gradually accelerating in D position/mode for 10 seconds.

Signal

Threshold

Values

Unit

Vehicle Speed

   
   

?8.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?9.

Turn the vehicle to the ON mode.

?10.

Check for Pending or Confirmed DTCs with the HDS.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0747 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck ON

     

P0777 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck ON

     

P0797 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck ON

     

P2715 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve D Stuck ON

     

Is DTC P0747/P0777/P0797/P2715 indicated?

YES

The failure is duplicated. Replace the valve body assembly.?

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.?



Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P0747 HONDA - Электромагнит управления давлением сцепления "A" застрял - Авто-Коды

P0747 HONDA — Электромагнит управления давлением сцепления «A» застрял — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0747 Honda Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан контроля давления
  • Электромагнитный жгут управления давлением открыт или замкнут
  • Контроль давления Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Передача, требуемая модулем управления двигателем (ECM), не соответствует фактической передаче при движении

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Шок переключения передач Электромагнитный клапан управления давлением (PC) — электронный регулятор давления, который контролирует давление в линии передачи на основе тока, протекающего через обмотки катушки. По мере увеличения тока магнитное поле, создаваемое катушкой, перемещает плунжер соленоида дальше от выпускного отверстия. Открытие выпускного отверстия уменьшает выходное давление жидкости, регулируемое электромагнитным клапаном ПК, что в конечном итоге снижает давление в трубопроводе. Электромагнитный клапан давления в линии регулирует давление нагнетания масляного насоса в соответствии с условиями движения в ответ на сигнал, посылаемый модулем управления коробкой передач (TCM).

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P0741 ошибка kia sportage
  • P0720 ошибка vw polo
  • P0734 ошибка hyundai solaris
  • P0746 ошибка ниссан теана j32
  • P0715 ошибка форд фокус 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии