Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправный клапан Pressure Control Solenoid ‘A’ (Shift Solenoid Valve SL1)
- Жгут проводов клапана Pressure Control Solenoid ‘A’ разомкнут или закорочен
- Цепь клапана Pressure Control Solenoid ‘A’ некачественное электрическое соединение
- Заблокирован корпус клапанов коробки передач в сборе
- Неисправность автоматической трансмиссии в сборе.
Как исправить код p0746 2018 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0746 2018 toyota rav4 технические заметки
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в инородном материале, препятствующем механической функции соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне коробки передач может быть признаком механической неисправности коробки передач и необходимости ее восстановления или замены
Сколько стоит диагностика кода p0746 2018 toyota rav4?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0746 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Какие код p0746 2018 toyota rav4 возможные симптомы?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Удар при переключении коробки передач.
Что означает код p0746 2018 toyota rav4?
Переключение с 1-й на 6-ю передачу выполняется модулем управления двигателем (ECM) путем включения и выключения электромагнитных клапанов переключения передач SL1, SL2, SL3, SL4 и SL. Если в любом из электромагнитных клапанов переключения возникает обрыв или короткое замыкание, ECM управляет оставшимися нормальными электромагнитными клапанами переключения, чтобы обеспечить работу автомобиля. ECM командует переключением передач, включая и выключая электромагнитные клапаны переключения. В соответствии с частотой вращения входного вала, частотой вращения промежуточного (контр) вала и частотой вращения выходного вала ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-я передача). Если передача, заданная ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM зажигает MIL и сохраняет диагностический код неисправности (DTC).
Ошибка P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0746
Ошибка P0746 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением.
Что означает код ошибки P0746
В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление используются для блокировки гидротрансформатора и переключения передач. Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.
Ошибка P0746 появится, если PCM обнаружит, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению. Обычно при появлении данной ошибки сразу загорается индикатор Check Engine. Однако в некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного обнаружения данной ошибки.
Причины возникновения ошибки P0746
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0746 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0746?
Основными признаками возникновения ошибки P0746 являются проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора, проблемы с переключением передач, невозможность переключения передач, а также остановка двигателя на холостом ходу. Иногда какие-либо признаки наличия проблемы могут вовсе отсутствовать.
Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Снижение эффективности использования топлива
- Перегрев трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
Вместе с ошибкой P0746 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с гидротрансформатором, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и т.д.
Как механик диагностирует код ошибки P0746?
Сначала механик проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. После этого механик проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов.
Механик осмотрит все провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления давлением, а также другие электрические компоненты. Далее механик проверит насос высокого давления.
Общие ошибки при диагностировании кода P0746
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0746 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитных клапанов управления давлением. Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы важно выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0746?
Появление данной ошибки обычно не приводит к серьезному повреждению автомобиля. Однако могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления, а также трансмиссия может перегреваться. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0746?
- Ремонт или замена неисправного насоса
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746
Поскольку вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
Нужна помощь с кодом ошибки P0746?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0746
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0746 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0746
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0746, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Honda (Хонда Цивик)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
- Renault
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0746 TOYOTA относится к системе управления автоматической коробкой передач. Она указывает на проблемы с соленоидом, который отвечает за регулировку давления в гидротрансформаторе. Код P0746 появляется, когда соленоид работает неправильно, что может привести к снижению производительности и повреждению трансмиссии.
Симптомы
Некоторые из симптомов ошибки P0746 включают:
- Неожиданное переключение передач.
- Неисправность коробки передач.
- Низкая производительность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Ошибка «Check Engine» на панели приборов.
Причины
Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка P0746:
- Неправильная регулировка соленоида.
- Повреждение соленоида.
- Нарушение цепи соленоида.
- Неисправность гидравлического клапана.
- Неисправность гидротрансформатора.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0746 механик может использовать специальный сканер, который считывает коды ошибок с ЭБУ автомобиля. Он также может проверить гидравлический клапан и гидротрансформатор на наличие повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0746 может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, если ее не устранить вовремя. Некорректная работа соленоида может привести к повреждению гидравлического клапана, гидротрансформатора и других компонентов коробки передач. Поэтому необходимо устранить эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0746 необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить и отрегулировать соленоид.
- Заменить поврежденный соленоид.
- Заменить поврежденный гидравлический клапан.
- Заменить поврежденный гидротрансформатор.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0746, связанной с соленоидом, могут появляться следующие коды ошибок:
- P0745 — проблемы с регулировкой давления в гидротрансформаторе.
- P0747 — неисправность соленоида «А».
- P0748 — неисправность соленоида «В».
- P0749 — неисправность соленоида «С».
DTC
P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «A» (электромагнитного клапана переключения передач SL1)
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая передача), используя сигналы, поступающие с датчика скорости автомобиля.
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0746 | Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. По частотам вращения первичного вала, промежуточного вала и выходного вала ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая). Когда передача, заданная командой ECM, и фактически включенная передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.
Пример:
ECM регистрирует неисправность при выполнении любого из условий (a) и (b).
(a) ECM выдал команду на включение 1-й передачи, однако фактически включена 2-я передача.
(b) ECM выдал команду на включение 2-й передачи, однако фактически включена 1-я передача.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Режим Active Test портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
- В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью диагностического прибора. Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (см. стр. Нажмите здесь).
Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике Control the shift position [Описание проверки]
Управление электромагнитными клапанами переключения передач и самостоятельная установка каждого положения рычага переключения передач
[Состояние автомобиля]- IDL: ON (ВКЛ)
- 50 км/час (31 миля в час) или ниже
[Другая информация]
- Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач - УКАЗАНИЕ:
- Это испытание может быть выполнено, когда скорость автомобиля составляет не менее 50 км/час (31 мили в час).
- Передача, заданная командой ECM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List (shift status).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0746)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.
-
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
-
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Отображается только код P0746 А Отображается код P0746 и другие DTC B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды помимо P0746, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
-
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.
-
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.
- Номинальное сопротивление:
- 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)
-
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
- Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
-
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе.
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
-
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
|
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
|||
OK | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |