P0741 ошибка saab

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Всем привет!

Три недели назад столкнулся с проблемой в виде пинка с 3 на 4 и загадочной надписью Limited performance.

Решие данной проблемы решил начать с поиска ошибок на Драйве и на просторе интернета.
Ооооочень много всего я нашёл, в том числе контакты всем известных спецов.

Пообщавшись с коробочником по телефону я очень сильно расстроился.
Приговор был — разбор коробки и, вероятнее всего, капиталка.
Причиной тому стала озвученная мной ошибка P0741 — неисправность в работе муфты блокировки кпп (Lock-up).

Я начал изучать все форумы, статьи, консультации с диагностами и другими коробочниками. Но ничего толкового я не нашёл.

В итоге попалась одна статья с Вольво клуба, где решением данной проблемы было чистка линейных соленоидов.

С этого начались мои приключения.

Заказал 4 литра Mobil 3309, герметик Victor Reinz, 5 литров бензина, 3 баллона очистителя тормозов и куча терпения.

Сняв поддон, картина меня не впечатлила. Грязи было до ужаса.
Далее было 3,5 часа чистки поддона, вымачивания соленоидов и последующей сборки обратно.

Запуск двигателя иииииииии…

Сильнейшие пинки всех режимов коробки. Прокатились пару кругов, локап ушёл, но работа коробки сильно настораживала.

Нашёл контору, которая с гарантией в 6 месяцев предоставит ремонтную коробку. Договорился о встрече.
Но в этот вечер мне звонит мой друг, коллега по горю и говорит — а давай-ка разберём все заново, снимем гидроблок и промоем его.
Эта идея меня, конечно, порадовала, ведь терять уже было нечего.

Всё сняли, зазобрали и ужаснулись. Грязи было столько, что можно было лепить глинянные фигурки.

Далее процедура, как и прошлый раз, с замачиваем и чисткой, только в этот раз была куча каналов, пружинок и клапанов.

Отдельно заказал комплект прокладок гидроблока.
В емексе заказ арт. SUBK7938 вышел в 4300.
Пока искали схему сборки гидроблока нашли сайт с запчастями, необходимыми для ремонта www.atpshop.ru/ (не реклама, если что. Реально помогли). Комплект прокладок вышел в 1080 рублей + доставка из Москвы в Зеленоград СДЭКом 380 руб.

Далее самый сложны момент — сборка.

Поставив все на место, завели двигатель, проверили уровень масла в акпп и пробное включение R и D.

Оооо чудо, все мягко. Но вероятность того, что в движении будут проблемы, мы не исключили.

Прокатившись пару кругов по району, решили доехать до Солнечногорска и обратно по м11.

Коробка работает плавно, мягко. Давали нагрузку, но никаких ошибок и проблем не возникло.

Ремонт акпп мне предварительно выставили в 130 000 рублей, а коробка вместе с работой и маслом в 84 500.

Пока езжу 2 дня, проблем нет. Буду наблюдать дальше.

Было потрачено в общей сложности за два снятия и полную чистку порядка 10 000 рублей. Делали сами в гараже, в яме.

Всем ровных дорог!

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Страница 1 из 2


  1. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    Помогите разобраться ехал в режиме типроник резка машина скинула передачу и отказалась ехать остановился за глушил и завел заново все нормально поехал сразу же загорелась (limited performance) поехал на сервис проверили ошибка P0741 (0116710) (0741640) кто сталкивался с такими ошибками в чем может быть проблема ? прочел в нете якобы замена гидра муфты но машина едет нормально бывает моменты просто попадает в аварийный режим , все решаешься способо пере запуска двигателя и все хорошо, уже 2 дня катаюсь и вобше нет проблем)

    Вложения:


  2. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    масло в норме?антифриз не уходит?меняй датчики вход и выход вала местами и наблюдай…


  3. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    Братан Масло в норме проехал на ней 25т поменял опять на всякий случий! Антифриз не уходит в масле акпп небыло антифриза тоже. Дачик какого входа и выхода менять местами?


  4. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    масло 3309 залил или декстрон?


  5. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    на акпп 2 датчика,один вход вала,второй выход вала…они одинаковые..если проблема в каком то датчике,то замена их местами, поменяет номер ошибки…если же проблема в соленоиде или гидротрансформаторе,то придется лезть глубже….еще могут контакты на мозгах выделываться….возле аккума не ковырял ничего?


  6. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    Mobel 3309 , 350 р за литр оптом 20 литров покупал )

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      28


  7. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    А можешь фотки датчиков скинуть как они вообще выглядят Хотяб ?)) возле акума где комп я еще летом отсойденял он компа фишки и продувал пшикалкой для отталкивания воды я все фишки так продувал этой херьней перед мойкой двигателя)) но недавно их снял и вдшкой промыл )


  8. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    Эти датчики да?) а за что они отвечают ? И не повлияет смена фишек на работу мозгов?

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      31


  9. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    не повлияет,меняй их местами..а сначала еще раз проверь контакты в мозгах на аккуме..


  10. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    хорошо завтра поменяю местами и проверю опять контакты, а как наблюдать после смены фишек местами ?


  11. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    «….поменяет номер ошибки…»


  12. Ferodo

    Ferodo
    Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3

    Если почитать вис то эта проблема возникает далеко не от этих датчиков, они как следствие, регистрируют отклонение в частоте вращения валов.

    Sent from my iPhone using Tapatalk


  13. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    А что такое вис , и где можно найти и почитать?


  14. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    это понятно,но начинать надо с малого…не сразу же транс резать…


  15. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(


  16. Ferodo

    Ferodo
    Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3

    Пока я думаю стоит покататься и понаблюдать, а затем уже принимать меры если проблема будет прогресировать


  17. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    много кто так катался,а потом на полный ремонт встрявал…и там прогресса не будет,в один миг удар и занавес…


  18. Ferodo

    Ferodo
    Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3

    По опыту с этими коробками такого не бывает, они медленно и долго умирают, первым в ход идет гидроблок


  19. Ferodo

    Ferodo
    Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3

    А гтр на них летит в 10 раз реже чем на 5-19 zf


  20. Нерсес

    Нерсес
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t

    Да уже третий день катаюсь то на типронике то на D все хорошо а катаюсь в гоночном стиле .! Гидротрансформатор вроде в норме пробуксовок нету еду на подем километров 40-50 включаю 5 пер и нормально тянет без пробуксовок , а как можно проверить гидро блок?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

P0741 is a very common OBDII trouble code. It’s know to affect the Saab 9-3 quite often. Here’s what it means:

P0741: Torque Converter Clutch Circuit → Performance or Stuck Off

The 9-3 uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. P0741 can register whenever this connection is not happening at all or happening properly.

P0741 Saab 9-3

P0741 will not affect the way that the Saab 9-3’s engine performs at all. It is purely a transmission related code. Although, the engine response may “feel” different without the torque converter locking. It’ll operate at a higher RPM, which means that it may feel “peppier” or have better throttle response.

See Also: P0700 Saab 9-3

Saab 9-3 P0741 Defined

P0741 9-3

The vehicle’s PCM (Powertrain Control Module) will throw the P0741 trouble code in the 9-3 if there is a difference that is greater than 200 rpm between the transmission input shaft and the torque converter speed. This is standard for any vehicle made in or after the 1996 model year.

With P0741, the code gives you two reasons as to why the code has registered. They are:

  • Performance– The clutch, like all clutches, is failing.
  • Stuck Off– Somewhere in the 9-3’s wiring, there is an error that is keeping the TCC from engaging. More often than not, this is going to be the issue.

With this knowledge, there can only be so many things that are causing the P0741. We’ll discuss them directly below.

Saab 9-3 P0741 Diagnosis

These are the most common problems that can cause the P0741 in the 9-3:

  • Bad Torque Converter Lock up Solenoid– The solenoid that allows the torque converter to lock up is often the culprit. Here’s a good video on how to diagnose and repair the TCC Solenoid. This can be a tough problem for the shade tree mechanic to deal with. It involves a lot of checking for circuit resistance and testing the wiring. That being said, it sure doesn’t hurt to follow the wiring and see if you can find any noticeable issues. Here’s how to use a scanner to diagnose it:
  • Bad Torque Converter Clutch– The clutch itself can go bad, just like a manual transmission. The good news is that when this clutch goes out the transmission will still take you to where you need to go. Even if it does so at a slightly higher RPM.
  • Short in the TCC– A short in the wiring going from the TCC to the TCM can cause the P0741.
  • Bad TCM– The transmission control module itself can be the cause of P0741 in your 9-3. Although, it’s probably not going to be the first place that you should check. The wiring should be the first place that you should check, as it will most likely be the problem.

P0741 Symptoms- Saab 9-3

Here are the three main symptoms of P0741 in the Saab 9-3:

  • Decrease in MPG– Since the converter cannot lock properly, fuel efficiency will decrease as highway RPM increases.
  • Slightly Higher RPM at Speed– Increased RPM at higher speed is usually the most noticeable sign that there is something wrong with the TCC. It’ll feel like driving an older car. Locking torque converters only caught on in the late 70’s.
  • Service Engine Soon– Even if there are no other symptoms of the P0741 OBDII code in your Saab 9-3, the service engine soon light can cause it to fail inspection.

Good luck with the P0741 and your Saab 9-3. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

1 22.05.11 19:37

  • CUBA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Малая Вишера

Тема: прошу помощи и совета (АКПП)

Привет ! загорелся чек по АКП  стал проверять ОР-сом и выявил ошибки Р0743,Р0741 по расшифровке если правильно то повреждение эл.цепи муфты сцепления и неправильная регулировка муфту сцепления. Прошу посмотреть правильно ли расшифровал коды и если да, то что можно посмотреть и устранить неисправность.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

2 Автор ответа: CUBA 25.05.11 21:20

  • CUBA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Малая Вишера

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

Что то тихо или помощи не будет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

3 Автор ответа: PAVEL5408 25.05.11 22:08

  • PAVEL5408
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МОСКВА

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

CUBA пишет:

Привет ! загорелся чек по АКП  стал проверять ОР-сом и выявил ошибки Р0743,Р0741 по расшифровке если правильно то повреждение эл.цепи муфты сцепления и неправильная регулировка муфту сцепления. Прошу посмотреть правильно ли расшифровал коды и если да, то что можно посмотреть и устранить неисправность.

ты бы лучше эти вопросы задал бы на сайте www.saabnet.ru в форуме

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

4 Автор ответа: CUBA 29.05.11 13:26

  • CUBA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Малая Вишера

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

А я на каком сайте пишу? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

5 Автор ответа: Роман Киселев 29.05.11 19:47

  • Роман Киселев
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Сыктывкар

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

P0741 Гидротрансформатор сцепления цепи производительности или Stuck Off
P0743 Гидротрансформатор сцепления замыкании электрического
копипаст с http://www.dm911.ru/911/72-odb2.html

Здесь более человечьим языком: http://www.chiptuner.ru/content/obdcod

Отредактировано: Роман Киселев (29.05.11 20:05)

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

6 Автор ответа: CUBA 04.06.11 16:22

  • CUBA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Малая Вишера

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

А где и чего смотреть? мне и на сервисе тоже подтвердили эту ошибку но там что то с соленоидом связано.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

7 Автор ответа: CUBA 20.06.11 22:37

  • CUBA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Малая Вишера

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

вот вроде нашел причину, соленоид что то захондрил, надо менять.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

8 Автор ответа: Тимур 21.06.11 00:57

  • Тимур
  • Кормчий
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

CUBA, заголовок должен давать представление о теме сообщения. Это правило такое на форуме. Нарушаешь не первый раз.

А нормально написал бы – глядишь и знатоки подтянулись бы.

В то же время хорошо, что отписал про решение вопроса. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool Еще бы поподробнее изложил бы всю эпопею, было бы вообще супер.

9 Автор ответа: CUBA 23.06.11 21:29

  • CUBA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Малая Вишера

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

Может Ты и прав. А история такова. Загорелась на панели лампа (шестерня) как то в прошлом году было такое, ну я масло освежил и ошибку снял, лампа погасла. А в этом решил так же, но не тут то было, все сделал так же а лампа не гаснет. Больших изменений в работе коробки не наблюдалось, но горение лампы пугало. Ну и понеслось выявил код ошибки Р0743 прочитал ее, думаю ладно надо на сервис сгонять, а он не близко в Питере и поехал на Варшавскую. Разочаровался нового они мне ничего не сказали, да и искать неисправность не стали, так же стерли ошибку а она заново выскакивает, посоветовали на другой сервис по коробкам. Хотя ошибка читалась как отсутствие питания. Да и само отношение тоже не очень, хотя и ремонт сервисный SAAB. Может смена такая была. Дальше начал сам искать, нашел схему, нашел в машинке разъемы и провода, ну и начал искать. Выявил что на это проводе нет соединения с землей, а он как раз идет через этот соленоид. Вот теперь ищу мастера чтоб снять крышку, где они установлены и заменить его. Сам как то пока побаиваюсь, да залез и смотрю надо хороший инструмент чтоб снять ее.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

10 Автор ответа: CUBA 11.07.11 20:52

  • CUBA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Малая Вишера

Re: прошу помощи и совета (АКПП)

Ну вроде все получилось, залезли сняли клапанную крышку, заменили соленоид, все на место установили и продолжаю полет.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0741 ошибка ауди а6 с5
  • P0741 ошибка vw passat b5
  • P0741 ошибка mercedes
  • P073a ошибка dsg 7 dq200
  • P0741 ошибка mazda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии