На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0740
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0740
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.
Видео
Весной затеяли с родней поездку на юбилей к двоюродному брату.
Расстояние около 700 километров. Трасса незнакомая, изучал по Google Earth. Интенсивность движения грузовиков низкая, во общем — поехали.
Когда до цели осталось километров 70 на одном из подъемов словил чек, машинка затупила. Спина покрылась мелкими капельками … не доедем, незнакомые края, запчасти не отыскать…
Благо, под рукой сканер — ошибка P0740. Интернета под рукой нет. Ошибку скинул, машинка ожила, едем тихонько дальше.
Все хорошо до очередного подъема. Снова чек и тормоз. Сбросил, начал анализировать.
Медленный набор скорости. Первая, вторая, третья, четвертая…ошибок нет. Пятая…ошибок нет. Движение по горизонтали и под горку… ошибок нет, скорость до 90. Дорога в гору, газ не давлю… обороты 2000, скорость падает, ошибок нет. Тихонько прибавляю газ… обороты 2200. Смотрю, обороты начинают прыгать 2200-2500-2200 (явно пробуксовка гидротрансформатора) и снова чек.
Делаю предварительный вывод — выше 2000 обороты не набирать.
Доехали без чека, добрался до интернета, да — ошибка блокировки гидротрансформатора. Vida грешит на воду в масле (откуда ей там взяться), плохое качество масла (полная замена была осенью), неисправность гидротрансформатора (его полностью ремонтировали осенью)…
Через сутки дорога домой. Придерживаюсь опробованной методики — обороты выше 2000 не поднимать. Доползли без ошибок, но ехали долго.
Обратился в сервис, который ремонтировал мне коробку 8 месяцев назад (гарантия на работу — 6 месяцев).
Описал причина, сделали сразу вывод — соленоид SLU под замену.
Высказал сомнение, что его недавно меняли. Дождался поступления соленоида, заменили.
Выехал на адаптацию. Так и не смог адаптировать переключения 2-3 скорости. Потихоньку разогнал до пятой… скачки 1800-2200 оборотов, затем стабильно на 2400 … уже хорошо… и снова чек.
Написал отказную на предыдущий ремонт, попросил вернуть обратно мой старый (новый) соленоид.
Начал изучать проблему глубже. После адаптации переключения 2-3 стали вообще непредсказуемы — можно день тихонько ездить, изредка отмечая небольшие толчки, а может так рвать, что все холодеет внутри.
На всякий случай поменял крышку клапана В5 (код 30751262), проблема переключения 2-3 только обострилась.
Начал морально готовиться к замене гидроблока…И тут попалась мне ссылка на СОННАКС www.sonnax.com/units/307-55-51SN.
Перечитав снова обратился в ремконтору, попросил заменить соленоид S4.
Клиент всегда прав (за его деньги), ждал недели две, звонок, подъезжайте…
Оставил машинку на сутки, звонят, нужно долить масло в коробку и на тестирование.
Вечером, после работы подвез масло, вошло 200-300 грамм.
Ключ на старт…Тихонько выезжаем на хороший участок дороги, педалька осторожно в пол…
1500-2000-2500-3000-3500 оборотов, Скорость больше сотни…
Уф, ни рывков ни ошибок.
Виновник торжества S4 дополнительно проверен воздухом, то держит давление, то нет…
Удачный ремонт малой кровью.
Улыбнуло, может кому пригодится.
Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0740
Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0740
Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0740
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение гидротрансформатора или муфты
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Неисправность трансмиссии
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0740?
Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:
- Проблемы при переключении передач
- Жесткое переключение передач
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
- Остановка двигателя
- Перегрев трансмиссии
Как механик диагностирует код ошибки P0740?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0740
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.
Насколько серьезной является ошибка P0740?
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0740?
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена гидротрансформатора или муфты
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740
Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0740?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
Как исправить код p0740 bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0740 bmw?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0740 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0740 bmw?
Диагностический код неисправности P0740 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке управления электромагнитным клапаном
Каковы возможные симптомы кода p0740 bmw?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Толчок при переключении коробки передач
- Автомобиль не может переключиться на высшую передачу.
Что означает код p0740 bmw?
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активируется при включенной передаче D4 модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM). Затем контролируется работа поршня блокировки. При срабатывании электромагнитного клапана муфты сцепления гидротрансформатора, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение 1 к 1 оборотов между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Работа блокировки, однако, запрещена при слишком низкой температуре жидкости A/T. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, обороты двигателя не должны резко изменяться. Если происходит большой скачок оборотов двигателя, блокировка не происходит
Another E39 P0740/F111 TCC Circuit Problem
I’m trying to properly diagnose a problem I’m having with a newly acquired 1999 528iT. I knew the car had some problems when I bought it (including this one), now I am trying to get it sorted out.
Here is some information on the car:
Build Date: 02/99
Mileage: 137,XXX
VIN: WBADP6332XBV61575
Transmission Serial #6194383The car runs and drives great. The transmission shifts smoothly and I haven’t noticed any slipping. In fact, if it weren’t for the Check Engine light, I wouldn’t even know there’s a problem. I have another E39 528iT (09/98) and if I drive them back to back, I can’t tell any performance difference. So, as far as I can tell, the transmission is working correctly.
But every time I reset the CEL, it comes back on within a few miles. If I scan it with my el-cheapo eBay OBD-II code reader, I get the following code:
P0740 TCC Circuit Malfunction.If I scan it with CarSoft, I get this error under the EGS — Auto Trans section:
F111
111 Torque Converter ClutchAnd INPA gives me this error:
111 Torque Converter-clutch / Gear checkHere is a screen capture from INPA showing the error code:
I know I have a GM transmission, and I know it’s a 4-speed. But I’m not clear on the exact model. And I understand from research I’ve already done that the problem can be different things depending on which transmission I have, and its serial number. To the best of my knowledge, I have the A4S270/310R, although it seems to have multiple model ID’s (such as 4L30E and A4S 310R). Are these all the same transmission?
As far as possible solutions, I am going to try the following in this order:
1) Check the fluid level and top it off if needed.
What is the proper fluid for this transmission? Can I just use Dexron III, or is there a specific fluid for this particular transmission?2) Replace the Torque Converter Lockup Solenoid along with the fluid and filter.
3) Replace the torque converter.
4) Replace the transmission.
I am really hoping that #1 or #2 will take care of it. While I had it connected to INPA, I activated the TCC Solenoid and it did respond by clicking, but it was pretty quiet. How loud should it be? Also, it kept tick, tick, ticking (about 1 cycle per second) even after I disconnected it from INPA. It didn’t stop until I started the engine and then shut it off. Is this normal operation?
Lastly, am I doing any harm if I continue to drive the car? As mentioned earlier, it seems to be shifting with no problems and I haven’t observed any slipping. If the fault ends up being the torque converter, will transmission damage be likely if I keep driving it? Or, if the solenoid is the problem, can I damage the torque converter by driving it?
1998 ///M3/4/5 | 1999 528iT | 2003 Z4 3.0i
I am also very interested in this problem if anyone has any experience dealing with this please chime in! Getting the same code on my ’99 528iA only engine runs smooth and no shifting issues either. Recently did have to do CCV replacement though.
===================================
Alpine White 1999 528iA {} DJ Auto w/ 55w 6000k White LED Angel Eyes {} Carbon Fiber Wrap {} Matte Black Body Moldings {} DEPO Clear side-markers {} EURO Clear Tails {} 12″ Alpine Type R sub in bandpass box
Thank you for the information — exactly what I was looking for.
An update: A couple of days after after I posted the original message, the CEL turned off all by itself and stayed off for a couple hundred miles. This morning on my commute I tried your experiment: Cruising at a steady 60MPH I slightly crowded the throttle. The car accelerated a few MPH with no change in RPM. I can’t compare the other car (the one not setting the code) at the moment because I’m having some paint work done.
On my way home, the CEL came back on while in stop and go traffic. Due to heavy and slow moving traffic, I wasn’t able to try the experiment again on the way home with the CEL on. I’ll try it again in the morning.
I have noticed that the light seems to come on at low speeds and when in traffic. Shouldn’t it be coming on while cruising at a steady speed? Is the light triggered immediately when the problem occurs, or is it buffered in some way?
Also, you can see in the INPA printout that the transmission temperature at the times of the faults is always around 40�C. It’s my understanding that above 50�C or so is considered too hot.
If I am dealing with the possible Scenario #5, what is the solution? How should the lines be cleared?
1998 ///M3/4/5 | 1999 528iT | 2003 Z4 3.0i
I thought the normal operating temperature is supposed to be 35�C — 50�C. 110�C is awfully hot — above boiling. Is that really normal?
On my morning commute I tried the crowding experiment again with inconclusive results. At a steady 60MPH I gently increased the throttle and the car accelerated with a negligible increase in engine RPM. Out of 5 tries, it may have increased 100RPM or so, but the car also accelerated. There was never a time when the RPM increased without a corresponding increase in road speed.
1998 ///M3/4/5 | 1999 528iT | 2003 Z4 3.0i