P0733 ошибка ford focus 2

Модератор: Шурпа_Коробкин

serg1enko

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 10:48 am
Откуда: Рыбинск

Focus2 4F27E

#1 Сообщение serg1enko » Чт сен 24, 2015 12:54 pm

Добрый день!
Ford Focus 2 1.6l 2010г. 4F27E пробег 230000.
Приехал с хорошей пробуксовкой на 3 передаче P0733 и жижа подгоревшая. Сгорел пакет Direct и лента черная. Крышка и барабан dir и rev живые, остальное железо практически без повреждений и износа. Отремонтировали бублик раз уж короб сняли, поменяли ремкомплект полный с дисками и поршня ведь пробег уже не маленький. Зазоры в норме тест на воздух все проходит если не на отлично то на 4+. Гидроблок промыт и проверен 2 раза изначально ни одного плунжера не было закушено. Давление после ремонта проверил соответствует мануалу. В итоге пинок 1-2 и небольшой 3-4, 2-3 включается мягко но машина тупит на 3 передаче такое ощущение что что-то держит машину если придавить на педаль с 2 с рывком переключает на 4 с ошибкой P0733. Сегодня снял заднюю крышку и в шоке пакет 3-4 сгорел и лента начала чернеть и всего за 100км. Очень напрягает затуп на 3 передаче. Где рыть?, такое ощущение что проблема в управлении.


Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Focus2 4F27E

#2 Сообщение Dron » Чт сен 24, 2015 1:28 pm

Втулить отверстие сервопривода ленты, разбито оно.

[ Post made via Android ] Изображение


serg1enko

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 10:48 am
Откуда: Рыбинск

Re: Focus2 4F27E

#3 Сообщение serg1enko » Чт сен 24, 2015 2:47 pm

Когда собирал проверял люфта не было большого иначе обратил бы внимание. Надо еще проверить но не понимаю как это связно связано лента на 2 и 4 зажимается


serg1enko

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 10:48 am
Откуда: Рыбинск

Re: Focus2 4F27E

#4 Сообщение serg1enko » Чт сен 24, 2015 3:10 pm

Какой допустимый износ в штоке сервопривода?


serg1enko

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 10:48 am
Откуда: Рыбинск

Re: Focus2 4F27E

#5 Сообщение serg1enko » Чт сен 24, 2015 5:20 pm

Да реально овальное отверстие, люфт штока в верхнем положении 0,7мм. Надо искать инструмент и втулить


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Focus2 4F27E

#6 Сообщение Kraus » Чт сен 24, 2015 7:22 pm

У меня есть втулки… продам если интересно


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Focus2 4F27E

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт сен 24, 2015 9:11 pm

Наш инструмент для установки втулки должен быть в наличии в Transdetail

[ Post made via Android ] Изображение

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Focus2 4F27E

#8 Сообщение GEEPER » Пт сен 25, 2015 5:24 pm

serg1enko писал(а): Надо еще проверить но не понимаю как это связно связано лента на 2 и 4 зажимается

Директ на третьей запитывается через полость над поршнем серво ленты , поэтому если там через шток сливает- нет давления и получаем пинки и выгорание директа


serg1enko

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 10:48 am
Откуда: Рыбинск

Re: Focus2 4F27E

#9 Сообщение serg1enko » Пт сен 25, 2015 7:18 pm

У меня нет гидросхемы но я понял это когда кода подал воздух в канал директ в корпусе из под снятой задней крышки и у установленным гидроблоком, с штока сразу засифонило масло с воздухом. Все из за того что что нет полной информации. Сегодня завтулил привод проверил на воздух все отлично, собрал проверил с третьей все нормализовалось но пиночки 1-2 и 3-4 остались. Может ей нужно адаптироваться к новым потрохам?


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Focus2 4F27E

#10 Сообщение Братск 38 » Пт сен 25, 2015 7:53 pm

Может ленту отрегулировать надо.

[ Post made via iPhone ] Изображение


serg1enko

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 10:48 am
Откуда: Рыбинск

Re: Focus2 4F27E

#11 Сообщение serg1enko » Пт сен 25, 2015 9:21 pm

Лента новая, болт родной на резьбовом герметике был, свободный ход штока 4,5мм. Тоже возникает желание поиграться с длинной болта. Завтра попробую немного уменьшить свободный ход и посмотреть результат увеличивать я думаю уже некуда.


serg1enko

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 10:48 am
Откуда: Рыбинск

Re: Focus2 4F27E

#12 Сообщение serg1enko » Сб сен 26, 2015 11:14 am

Полжил шайбу 1мм стало лучше, дабавил ещё одну на 0.5 еще лучше но всё равно переключение 1-2 хорошо заметно, после 2мм начинает буксовать 2я и 4я. Оставил 1.5 хотя чувствую что не хорошо это, лента работает на грани. Сегодня должны забрать машинку, покатается а дальше видно будет.



Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Focus2 4F27E

#14 Сообщение Kraus » Пн сен 28, 2015 3:45 pm

:lol: зубы


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Focus2 4F27E

#15 Сообщение GEEPER » Пн сен 28, 2015 4:43 pm

стеклянные :D



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

Фото

25.02.2019, 13:19

Москва

Приветствую! На выходных обнаружилась проблема. При движении в городском потоке на 4 скорости при небольшом ускорении начала пробуксовывать 3 скорость в момент кик-даун. Увеличивались обороты до 5000-6000, потом отобразилась на приборной панели неисправность АКПП и двигателя. Заглушил. После завода неисправность исчезла.Заехал на диагностику, ошибок не выявлено, в истории нашли две ошибки P0733 (Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии) , Р0984 (проблема с клапанами). Еще обратил внимание, что масло почернело, хотя менял с фильтром полгода назад. Позвонил в один из сервисов, порекомендовали поменять коробку на БУ, якобы смысла в ремонте нет из-за дороговизны ремонта (90 000) рублей. Вот думаю, как быть дальше… Сталкивался ли кто с такой проблемой? Буду рад Вашим комментариям и советам.

Фото

25.02.2019, 18:40


Москва

Приветствую. Моя история.
В январе 17-го года вылезли ошибки:
P0733, неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
P0772, заедание во включенном положении SSE
P0984, проблема с работой SSE.
Поведение машины: подтупливание + неровное переключение с третьей на четвёртую передачи, загорелась «неисправность системы двигателя + неисправность система АКПП + Check engine) вместе с довольно ощутимым толчком при переключении с 3ей на 4ую передачу.
Приговор: капремонт АКПП
Бюджет: 47К.
2 с лишним года полёт нормальный. ремонтировался в Пилот-акпп

Фото

26.02.2019, 10:36


Москва

Leonid_Shein,спасибо за ответ! Подскажите, а что именно ремонтировалось на капремонте?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение ошибки P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

Что означает ошибка P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0733

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0733?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0733?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

Общие ошибки при диагностировании кода P0733

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0733?

Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена модуля управления АКПП
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Установка новой трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0733?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0733 - передача 3 - неправильное передаточное число - Коды Неисправностей

P0733 — передача 3 — неправильное передаточное число — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0733?
  • Каковы общие причины кода P0733?
  • Каковы симптомы кода P0733?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0733?
  • Коды, связанные с P0733
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0733 Шестерня 3 — неправильное передаточное число Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.

Каковы общие причины кода P0733?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Утечка трансмиссионного масла
  • Проблемы со сцеплением коробки передач
  • Низкое давление масла
  • Модуль управления коробкой передач
  • Датчик скорости передачи
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0733?

  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Медленные скорости
  • Отсутствие власти
  • Коробка передач проскальзывает
  • Передачи переключаются с ошибками
  • Суровые смены
  • Как вы устраняете неисправность кода P0733?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу

    НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:

    Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.

    Коды, связанные с P0733

  • P0729 — Механизм 6 — неправильное отношение
  • P0730 — неправильное передаточное число
  • P0731 — Передаточное число 1 с неправильным передаточным числом
  • P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом
  • P0733 — Передаточное число 3 с неправильным передаточным числом
  • P0734 — Передаточное число 4 с неправильным передаточным числом
  • P0735 — Передаточное число 5 с неправильным передаточным числом
  • P0736 — Обратное неверное соотношение
  • Форд фокус 2008 года странно переключается …. не разу!
    У меня был в конечном итоге выкуплен мой 07 Focus из-за проблем с трансом, кажется невероятным, что это может случиться со мной. Транс переключается отлично, не проскальзывает или что-то в этом роде Проблема в том, что иногда он просто не сдвигается. Нет CEL на данный момент. Сначала я подумал, что это может быть какой-то тип адапт …
  • 96 Караван 3.3L Код 0340 ведет к коду 0733
    Единственный код — передаточное число P0733 Gear 3. После очистки кода он возвращается. На трансиве 270 тысяч, и он никогда не менялся. Просто кажется странным, что изменение датчика кулачка убило бы транс-даже без вождения ??? …
  • На чтение 4 мин Просмотров 7.8к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0733
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

    Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

    Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

    Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

    Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
    3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
    • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
    • Механический отказ коробки.
    • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
    • Неисправен соленоид переключения передач.
    • Поврежден или неисправен модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0733

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

    1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
    2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
    3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
    4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

    Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

    Диагностика и решение проблем

    Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

    Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

    Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

    Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

    Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
    • Chrysler (Крайслер 300c)
    • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
    • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia (Киа Рио, Спектра)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Saturn
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
    • Subaru (Субару Импреза)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
    • Volvo (Вольво xc90)

    С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P0732 ошибка форд фокус
  • P0732 ошибка солярис
  • P0731 ошибка nissan
  • P0732 ошибка hyundai solaris
  • P0731 ошибка mazda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии