На чтение 4 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0732
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Видео
Описание ошибки P0732
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 2-й передаче равно 2,8, то частота вращения первичного вала должна быть 2800 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).
Возможная причина ошибки P0732
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 2/6 передач) или неисправность регулятора ATF
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0732 HYUNDAI связана с неверной регулировкой второй передачи в автомобиле. Эта ошибка означает, что контроллер двигателя обнаружил, что скорость вращения второй передачи не соответствует заданным параметрам.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P0732 HYUNDAI является отсутствие переключения второй передачи. Может также наблюдаться увеличение скорости вращения двигателя при езде на высоких скоростях или задержка при переключении передач.
Причины
Основной причиной ошибки P0732 HYUNDAI является неправильная регулировка второй передачи. Это может быть вызвано неисправностью гидротрансформатора, коробки передач, сцепления или других компонентов трансмиссии. Также причиной может быть неисправность датчика скорости, который передает информацию о скорости вращения второй передачи контроллеру двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0732 HYUNDAI механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить параметры трансмиссии и датчиков скорости. Механик также может проверить состояние сцепления и других компонентов трансмиссии.
Насколько это серьезно
Ошибка P0732 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, если ее не устранить вовремя. Неправильная регулировка второй передачи может привести к износу сцепления и других компонентов трансмиссии, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P0732 HYUNDAI механик должен сначала определить ее причину. Если причина ошибки связана с неправильной регулировкой второй передачи, то механик должен настроить ее в соответствии с рекомендациями производителя. Если причина ошибки связана с неисправностью компонентов трансмиссии, то они должны быть заменены.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0732 HYUNDAI относится к группе кодов P0730-P0735, которые связаны с неверной регулировкой передач в автомобиле. Коды P0730-P0735 могут быть вызваны различными причинами, включая неправильную регулировку передач, неисправность датчиков скорости и другие проблемы с трансмиссией.
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильное передаточное число шестерни 2
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
This code can show up in vehicles with an automatic transmission when there is a problem shifting into 2nd gear, or while driving in 2nd gear. The computer controlled automatic transmission uses multiple gear ratios to increase vehicle speed while maximizing the power output from the engine. Newer vehicles may have more than four gear ratios to improve fuel economy. The computer determines when to shift up or down between gears based on throttle position vs. vehicle speed.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.
Симптомы кода неисправности P0732 могут включать:
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.
Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0732, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи
Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.
Что означает ошибка P0732
Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.
Причины возникновения ошибки P0732
Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:
Каковы симптомы ошибки P0732?
Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0732?
Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.
Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.
Общие ошибки при диагностировании кода P0732
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0732?
Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0732?
Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0732?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка р0732 акпп 09g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 09:39
Сообщение George » 11 мар 2016, 11:13
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:29
Сообщение George » 11 мар 2016, 11:39
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:46
Сообщение George » 11 мар 2016, 12:15
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 12:33
Где находится ЭБУ акпп? Какая последовательность при сбросе? Скинуть клемму нажать на тормоз или наоборот?
Отправлено спустя 10 минут 37 секунд: Я общался с парнем через интернет, он ведет блог на драйве. У него интересная ситуевина. Машина тоже 2011 года, цвет такой же, видимо из одной партии. Тоже на 60 тыс начала пинаться со 2-й на 3-ю. Он что только не делал, в итоге сменил коробку, а она говорит тоже пинаться начала. Да еще говорит и жрет 20 литров на сотню. Он говорит проверил все кроме мозгов. Могли на тагазе напортачить с прошивкой? Был и еще один момент. Уёбки из официального сервиса ниссан на маломосковской ремонтировали мне машину. Была авария, а на машине была каско. Отправили к ним. Вообщем они спалили копеечный предохранитель и вместо того чтобы сказать об этом, они вынули предохранитель из второго вентилятора радиатора. Дело было зимой, я соответсвенно не заметил. А летом я в пробке перегрел машину, заметил только тогда, когда отключился кондиционер. Из за этого или нет, но у меня в тот день полетел контроллер подушки безопасности. Предохранитель заменил Шинд, они искали почему вентилятор перестал работать. Теоретически я мог перегреть коробку, но масло не воняет, и ехал я на перегретой очень недолго.
Сообщение George » 11 мар 2016, 13:21
Снимаем клемму, жмем тормоз. Но лучше — ищи нормальный сервис. Диагностика электрической части и чистка контактов — это быстро и недорого. Легкий пинок со 2 на 3 на холодную при первом переключении — норма для наших коробок.
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд: Но ты писал что коробка буксует и дергает- это хана фрикционам. Ими и их «остатками» забита вся коробка. Дешевле сейчас поставить новую коробку, т.к. есть НОВЫЕ по хорошей цене. Замена и кап ремонт будет 50-80 рублей.
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 16:40
Сообщение George » 11 мар 2016, 18:09
Сообщение сергей беляев » 11 мар 2016, 18:50
, Сделай сначало самое простое,что тебе,Георгий советовал,если не поможет тогда сервис,только нормальный штоб не развели.
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 19:22
Сканер показал, на диагностике.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
это в стойке где магнитола и климат? или торпеду открывать?
Сообщение Uksus » 01 апр 2016, 22:21
Сообщение Istery » 01 апр 2016, 22:48
, Искренне сочувствую, как обладатель автомата. Логически: АКnn заменена, nроблема осталась, значит сыграл другой фактор, который nривел к «ежику на nробке» (о еn, страшный сон, не иначе). Винить nрошивку, наверное, можно, и стоит. Да только я бы начал коnать в сторону nроводки — nрошивка ведь — не иначе как алгоритм работы в тех или иных режимах, можно nредоложить, что датчики неверно отсылают сигнал, точнее верно, но не теми nроводами. Тем более —
как их собирали — тож воnрос
В общем, нужна расnиновка датчиков с коробки и сверка их с тем что есть
Это nросто идея, как руководство к действию nрошу не nринимать
Kia Quoris В опу эстетичность, главное — функционал В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html На ответ на нереально глупые — не обижатьсяhttps://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Сообщение George » 01 апр 2016, 23:11
Мне кажется одно из двух или троллишь или извиняюсь Йагупоп, ведь советы все уже тебе дали. Вот скажи, зачем менять аппарат если не убедился в неисправности ? Глянь еще радиатор и шланги — может где замят или засор. Нет нужного давления. Но по идее нормальный сервис перед заменой должен был сделать всё прежде чем приговаривать коробку
Сообщение Uksus » 02 апр 2016, 08:23
Я открыл пробку, стружки не просто много, а очень много. Я внял Вашему совету, плюс послушал мастеров, они сказали, что наверняка это поломка железа, а оно дорогое. Например на экзисте планетарная стоит 68 тыс. Я подумал и до сих пор уверен, что покупка новой коробки дело верное. Будет время разберу старую коробку и проверю. Теперь о поломке. На старой коробке, я уже писал, масло пенилось и отсутствовало давление. Возможно из за загрязнения гидроблока. В новой коробке масло чистое, без пузырей, не пениться. Радиатор перед установкой новой коробки промывали, так как я боялся стружка от туда попадет в новую коробку, патрубки в норме. Датчики шли с новой коробкой, дело не в них, провода проверял. Единственное, чего я не делал по совету Георгия, это не перетыкал косу в мозги АКПП, потому что я эти мозги тупо не нашел. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал. Привели ли эти толчки со 2-й на 3-ю к смерти коробки, думаю наверное да. Соответсвенно надо найти причину этих толчков, чтобы так же не убить новую коробку. А теперь мысли вслух.
1 вариант: Возможно помирают мозги или ошибка в прошивке, но тогда почему пузырилось масло и почему 3 года все было идеально? Можно ли попробовать поставить мозги от другой машины или взять попробовать на разборке. Вопрос опять таки в адаптации этих мозгов и тут возникает вариант 2.
2 вариант: Насколько я наслышан в мозгах есть некие переменные, которые устанавливаются в процессе эксплуатации. На старой коробке давление не было , возможно мозги пытались адаптироваться и вносили какие то коррективы в работу соленоидов или клапанов и пытались повысить давление. Теперь когда давление в норме, это сказывается на работе коробки. То есть надо сбросить адаптацию. Поэтому вопрос. Можно ли сбросить эти переменные, скинув клемму аккумулятора или они хранятся в энергонезависимой памяти и сделать это можно только диллерским сканером? Могут ли быть эти толчки быть связаны с неадаптированной коробкой?
Вариант 3: Заслонка, ее датчик и тросик. Если рассуждать о толчках, то они как мне кажется, они могут возникать при поздно включающейся скорости, когда обороты уже выше нужного. Так было а старой коробке. Сразу скажу заслонка у меня немного загрязнена, на выходных попробую помыть. Возможно провис тросик, но я не знаю где он находиться и как его регулировать. Возможно умер датчик, но обороты у меня не плавают, единственно они стали ниже на холостом ходу, чем когда машина была новая. Это может быть связано с загрязненной заслонкой. Где он находится на машине? попробую скинуть клемму посмотреть как ведет себя машина.
Я здесь новенький(ая)
Сообщений: 7
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Гетц 1,6 2008 г.в. приобретен 07.07.08г. т.е. грубо через 1 мес. заканчивается гарантия. Пробег 27500.Обслуживалась у официалов Д-авто.
16 мая загорелся СHECK и переключение передач стало происходить рывками. Нажимаешь на газ, машина не едет, а обороты большие. Записалась на диагностику 18.05.11. Когда приехала в центр кнопка погасла, диагностика не выявила ошибок. Развели руками сказали видимо бензин был плохой, либо плавающая ошибка, если загорится приезжайте.Вчера по дороге на работу опять тоже самое и кнопка СHECK. Еду к официалам уже без очереди.
Диагностика выдает 3 ошибки и все с АКПП:
Далее, приемщик в Д-авто. К сожалению, Мы не сможем Вам устранить поломку, хотя она и попадает под гарантийный ремонт, т.к. у нас один мастер и он через день уходит в отпуск на месяц. А через месяц у Вас заканчивается гарантия. На мой вопрос, а что делать мне? Рекомендует дословно: «включить дурачка» и подъехать в любой сервис к официалам. «главное что бы они Вам сделали дефектовку, после этого точно от ремонта им не отвертеться»
Да, а СHECK сейчас не горит, они скинули эти ошибки (есть подозрения что и в первое обращение 18.05.11 они были удалены из памяти), говорят что минут через 5 опять могут загореться.
Я позвонила на горячую линию Хундай, милая барышня соединила с Рольф-Юг, меня записали на 25.05.11.
Народ, что посоветуете? К чему готовиться? И как действовать дальше?
Извиняюсь, за столь громоздкое изложение:)
Сообщение отредактировал Принцеска — 25.5.2011, 11:44
Ошибка P0732 у автомобиля Hyundai была обновлена 21:59. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0732 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
Код Р0732 связан с неверной регулировкой второй передаче. При ошибке 0732 пользователю рекомендуется произвести проверку блока управления трансмиссией.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0732 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0732 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P0732 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
2-я передача — некорректное передаточное отношение
На английском языке:
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.