Сегодня выскочила данная проблема
При повороте на право автомобиль благополучно сообщил о неисправности КПП.
Сейчас работает только первая передача.
Вася выдает такие ошибки:
2 Найдены неисправности:
10915 — Переключатель передач 4 не регулируется
P176D 00 [012] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 84864 km
Дата: 2021.10.03
Время: 11:02:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4010.00 /min
Скорость автомобиля: 82 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Сцепление: основное состояние: Переключение на высшую передачу
Включенная передача: GANG_3
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: 152 Nm
Температура блока управления: 73 °C
Положение педали акселератора: 26.4 %
Статус регистратора событий: 88
10704 — Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [140] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 84864 km
Дата: 2021.10.03
Время: 11:03:15
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2449.00 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Сцепление: основное состояние: Нейтраль
Включенная передача: GANG N
Положение/передача: R
Крутящий момент двигателя: 28 Nm
Температура блока управления: 74 °C
Положение педали акселератора: 45.2 %
Статус регистратора событий: 100
После сброса ошибок, ругается пока что только на заднюю:
1 неисправность:
10704 — Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 84865 km
Дата: 2021.10.03
Время: 11:44:26
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 843.00 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Сцепление: основное состояние: Нейтраль
Включенная передача: GANG N
Положение/передача: P
Крутящий момент двигателя: 4 Nm
Температура блока управления: 64 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 100
Пробег: 84 865 км
На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P072C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P072C
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P072C звучит как «застревание на 1-й передаче». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Stuck in Gear 1».
Техническое описание и расшифровка ошибки P072C
Код неисправности OBD-II P072C определяется как «застревание на 1-й передаче». Устанавливается, когда автоматическая коробка передач не может переключиться с передачи №1.
Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.
В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).
Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.
Автоматическая трансмиссия подбирает оптимальные характеристики мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с желаемым водителем темпом ускорения и скоростью. Она автоматически выбирает различные передаточные числа для необходимого движения в данный момент времени.
Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка застревает на передаче №1, устанавливается код P072C. Помимо этого может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P072C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автоматическая коробка заедает на 1-й передачи.
- Коробка передач может не переключаться должным образом.
- Утечка ATF жидкости.
- Ограниченная скорость автомобиля.
- Посторонние шумы двигателя.
- Сниженная реакция дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
Неисправность P072C связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.
Причины возникновения ошибки
Код P072C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень ATF.
- Грязная или неправильная жидкость ATF.
- Засорение гидравлической системы трансмиссии.
- Проблема с соленоидом переключения передач.
- Неисправная проводка или разъемы.
- Иногда причиной является модуль TCM или PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P072C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P072C:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P072C.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
- Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
- Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Диагностика и решение проблем
Для устранения ошибки P072C необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.
Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.
Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.
Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P072C существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P072C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Фокус)
- Mazda
- Nissan
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р072С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P072A, P072B, P072D, P072E, P072F, P073A, P073B, P073C.
Видео
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
Максим74
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….
===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.
Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)
-
LavSug
- Завсегдатай
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Валентин
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
LavSug » 19 окт 2022, 10:49
Подкидываю всем на вентиляторы
Вчера после замены очередного датчика разобрали «мертвый» датчик, чтобы посмотреть что же там внутри может стоить таких денег и чему там ломаться…
Внутри там плата на эпоксидной основе, на ней расположены резисторы и тензодатчик. От датчика к входному отверстию идет прозрачный стакан с квадратным сечением, сам датчик тоже имеет квадратную форму. Так вот, масло под давлением подается в этот «стакан» и «давит» на тензодатчик. В той самой пластинке, которую чистил «индиец» напротив каждого датчика есть пара мелких отверстий, через которые масло поступает в датчик…
При разборе неисправного датчика из него вытекла изрядная порция масла, которым была заполнена область явно за пределами т.н. «стеклянного стакана». Видимо при эксплуатации этот «стакан» разрушается, на нем появляются микротрещины и масло начинает заполнять всю полость датчика… Причем в одну сторону… То есть оно туда загоняется под давлением, а назад не выкачивается…
В результате в полости датчика маслом создается давление, которое действует на пластины датчика в обратную сторону… Из-за чего ПО считывает отрицательное давление…
Вот такой вот вывод… Поэтому только менять и надеяться, что при производстве 532 серии были учтены эти косяки…
P.S. иногда под «тензодатчиком» понимать «пластину тензодатчика» Я не электронщик
-
dich
- Участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 мар 2022, 09:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
dich » 19 окт 2022, 11:16
dr.cub, ошибка Р072С возникшая у вас, к датчикам отношения не имеет. Недавно такую ошибку победили путем промывки канала под соленоидом (в канале был маленький кусочек металла — менее 1мм). Откуда он туда попал, выяснить не удалось. Машина после ремонта проехала более 3000км, ошибка не повторяется.
Отправлено спустя 1 час 12 минут 55 секунд:
LavSug писал(а): ↑
19 окт 2022, 10:49
…. на тензодатчик…..
Я думал на основе пьезоэлемента создан датчик. Почитал, оказывается действительно ТЕНЗОДАТЧИК. Не успеваю за современной электроникой…
Kodiaq 1.4T DSG6 4×4 и Tiguan 2.0T 6АКПП 4×4
+7 девять пять два 371 три три 24
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 19 окт 2022, 12:39
LavSug писал(а): ↑
19 окт 2022, 10:49
Поэтому только менять и надеяться, что при производстве 532 серии были учтены эти косяки…
а смысл было его разбирать?и так ведь понятно,что датчик косячит и чему удивляться,если тоже масло даже в блок попадает без всякого давления причем.или вы его собирались ремонтировать? .я бы особо не надеялся,что косяки исправят,пусть хотя бы отхаживают,столько сколько стоковые,те 60тык(в среднем)
-
chernant
- Участник
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 17:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
chernant » 19 окт 2022, 13:24
grandmater писал(а): ↑
19 окт 2022, 12:39
пусть хотя бы отхаживают,столько сколько стоковые,те 60тык(в среднем)
то есть можно готовиться каждые 60к лазить менять эти датчики ?
TSI 2.0 Ambition + куча опций: DCC, фаркоп, 7 мест
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 19 окт 2022, 13:42
chernant писал(а): ↑
19 окт 2022, 13:24
то есть можно готовиться каждые 60к лазить менять эти датчики ?
вас что собственно удивляет?сейчас ничего не делается на 10 лет,это факт-примите это как данность.если вам это не подходит,тогда надо ездить на лошади.
-
chernant
- Участник
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 17:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
chernant » 19 окт 2022, 15:28
grandmater писал(а): ↑
19 окт 2022, 13:42
вас что собственно удивляет?сейчас ничего не делается на 10 лет,это факт-примите это как данность.если вам это не подходит,тогда надо ездить на лошади.
меня удивляет, что коробка не может проработать хотя бы 2 смены масла и надо менять датчики примерно как масло и фильтры…но видимо вы это принимаете и вас это не удивляет…а про лошадь вы погорячились, не бегут они так быстро, не везут так много и сдается мне там проблем намного больше к 60 тысячам будет
я не прошу 10 лет, но надеялся, что на 150 тысяч можно расчитывать
TSI 2.0 Ambition + куча опций: DCC, фаркоп, 7 мест
-
fincons
- Старожил
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
- Откуда: Саранск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
fincons » 19 окт 2022, 15:50
grandmater,
Есть кодиаки которые ходят по 100, 200 и даже 660 тыс. км (на драйве есть человек на дизеле) без поломки этих датчиков.
Так что 60000 км это банальный брак, а не предел ходимости железки. Многие бы отказались от покупки кодиака, зная такую «особенность» dq500.
И это нифига не нормально менять датчики каждые 60 т.км… Имхо.
Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.
-
Still_78
- Узнаваемый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 сен 2022, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Still_78 » 19 окт 2022, 16:33
Dq381, до замены датчика прошёл 128 тысяч.
Заодно отпишусь, после второго глюка, проехал более 1600, всё в норме. Скорее всего были простой глюк. Продолжаю вести наблюдение)
VW Passat b8, 2018, 2.0 дизель
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1118 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Karlus » 19 окт 2022, 18:08
Сдал машину в t-one на замену датчиков и масла. Отдал за работы 40 тыс., вместе с заменой масла. Пока пробег 200км. Просили через 1000км заехать к ним, сделают дополнительную диагностику. Посмотрим как будут ходить новые датчики.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
diom
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 02:27
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 3 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
diom » 19 окт 2022, 18:27
dich писал(а): ↑
19 окт 2022, 12:29
Я думал на основе пьезоэлемента создан датчик. Почитал, оказывается действительно ТЕНЗОДАТЧИК. Не успеваю за современной электроникой…![]()
Почти. Там, судя по описанию стоит мост Уитстона, в котором вместо одного из резисторов стоит тензорезистор (он же пьезорезистор)
-
Part
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 11:12
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Артем
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Part » 19 окт 2022, 20:33
Karlus писал(а): ↑
19 окт 2022, 18:08
Сдал машину в t-one на замену датчиков и масла. Отдал за работы 40 тыс., вместе с заменой масла. Пока пробег 200км. Просили через 1000км заехать к ним, сделают дополнительную диагностику. Посмотрим как будут ходить новые датчики.
Как-то дешево можно сказать, а масло в DSG меняли на новое или старое залили? В каком отделении делали, их несколько по Москве и отзывы самые противоречивые?
Последний раз редактировалось Part 19 окт 2022, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan II 2.0 TDI
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 19 окт 2022, 21:28
fincons писал(а): ↑
19 окт 2022, 15:50
Есть кодиаки которые ходят по 100, 200 и даже 660 тыс. км
Да пусть ходят.Мне вообще на это паралельно.я за 20лет сменил несколько иноведер,самое свежее тигуан 2018г-такого ведра еще поискать надо.
chernant писал(а): ↑
19 окт 2022, 15:28
но видимо вы это принимаете и вас это не удивляет
Меня очень трудно в нынешних тачках чем то удивить-я ведь занимаюсь их ремонтом
Отправлено спустя 43 минуты 4 секунды:
dich писал(а): ↑
19 окт 2022, 12:29
Я думал на основе пьезоэлемента создан датчик.
Не встречал пьезо работающих от 5в(это нонсенс).Пьезоэлемент в авто используется только в дизельных форсах(ну типа быстродействие и возможность организовать до 6 впрысков за такт,правда с соответсвующими косяками эксплуатации,опять же недолгой ).Требует больше сотни вольт и смены полярности питания.Для ничтожного датчика такая организация была бы нереально избыточной
-
dich
- Участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 мар 2022, 09:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
dich » 20 окт 2022, 02:23
grandmater писал(а): ↑
19 окт 2022, 22:12
Не встречал пьезо работающих от 5в(это нонсенс).Пьезоэлемент в авто используется только в дизельных форсах(ну типа быстродействие и возможность организовать до 6 впрысков за такт,правда с соответсвующими косяками эксплуатации,опять же недолгой).Требует больше сотни вольт и смены полярности питания.Для ничтожного датчика такая организация была бы нереально избыточной
Вы просто не в курсе. Например, датчик атмосферного давления в блоке управления двигателем. Или обычный датчик детонации. Что касаемо пьезофорсунок, то там набран целый столб пьезоэлементов. Ток для управления пьезофорсунками, ниже чем электромагнитных (не путаем с напряжением). Я 20 лет занимаюсь ремонтом VAGа, в том числе и ремонтом блоков управления.
Kodiaq 1.4T DSG6 4×4 и Tiguan 2.0T 6АКПП 4×4
+7 девять пять два 371 три три 24
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 20 окт 2022, 08:49
dich писал(а): ↑
20 окт 2022, 02:23
Ток для управления пьезофорсунками, ниже чем электромагнитных (не путаем с напряжением).
так я про ток и не писал.про датчики детонации и дад не знал-теперь буду.
-
superserg
- Участник
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 13:39
- Откуда: Домодедово
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
superserg » 20 окт 2022, 13:36
Karlus писал(а): ↑
19 окт 2022, 18:08
Сдал машину в t-one на замену датчиков и масла. Отдал за работы 40 тыс., вместе с заменой масла. Пока пробег 200км. Просили через 1000км заехать к ним, сделают дополнительную диагностику. Посмотрим как будут ходить новые датчики.
Прям аттракцион неслыханной щедрости. Напишите где делали.
Дизель 2.0 производство Чехии 2018 год.
-
dich
- Участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 мар 2022, 09:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
dich » 20 окт 2022, 19:31
Если только за работы, то не дешево. Я ЗА РАБОТУ со снятием/установкой/заменой/адаптацией 19000р беру.
Остальное — детали и расходники (датчик/прокладки/масло/очиститель).
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
grandmater, про ток я для всех читателей пояснил. Часто путают.
Kodiaq 1.4T DSG6 4×4 и Tiguan 2.0T 6АКПП 4×4
+7 девять пять два 371 три три 24
-
Rebilder
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 сен 2022, 09:12
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Rebilder » 21 окт 2022, 09:16
LavSug писал(а): ↑
19 окт 2022, 10:49
разобрали «мертвый» датчик, чтобы посмотреть что же там внутри
Нормальный будильник- разобранный до последнего винтика!
И почему так долго? Наш коробочник его ещё пару лет назад разрезал. Посмотрел, потыкал и вынес вердикт: гамно! Не лечится, только замена.
Я не спорю с дураками.
Ну как же? Вы только что сказали…
Полностью с Вами согласен, не спорю.
-
LavSug
- Завсегдатай
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Валентин
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
LavSug » 21 окт 2022, 09:21
Rebilder писал(а): ↑
21 окт 2022, 09:16
И почему так долго? Наш коробочник его ещё пару лет назад разрезал
Про пару лет загнули… Тема с датчиками только прошлым летом всплыла…
Так что коробочник не ту массу изучал… Но решение вынес верное
-
Rebilder
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 сен 2022, 09:12
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Rebilder » 21 окт 2022, 09:39
LavSug писал(а): ↑
21 окт 2022, 09:21
Тема с датчиками только прошлым летом всплыла…![]()
Осень 20-го. Машина была из америки. Куплена с неисправной ДСГ… е могу этого не помнить, потому что знаю для кого привозили и опосредованно учавствовал в процессе покупки и доставки.
ЗЫ: пальма первенства особо и не интересна сейчас. И так понятно: людям хочется приехать, подождать недолго и уехать, заплатив как за биг- мак. При этом получить в подарок колу и кофе с собой.
Я не спорю с дураками.
Ну как же? Вы только что сказали…
Полностью с Вами согласен, не спорю.
-
LavSug
- Завсегдатай
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Валентин
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
LavSug » 21 окт 2022, 10:09
Rebilder писал(а): ↑
21 окт 2022, 09:39
пальма первенства особо и не интересна сейчас. И так понятно: людям хочется приехать, подождать недолго и уехать, заплатив как за биг- мак. При этом получить в подарок колу и кофе с собой.
В точку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда
СТО на карте Симферополя
Все узлы имеют ограниченный срок эксплуатации, и коробки переключения передач ДСГ периодически выходят из строя. Основные проблемы КПП связаны с механической частью и электронным блоком управления (мехатроником). На приборной панели появляются коды ошибок – комбинации букв и чисел, обозначающие, какие детали повреждены или какие функции нарушены.
Повреждения механической части
21096 P073A, 21094 P072C, 21097 P073B, 21095 P073D – ошибки означают повреждения вилок (штоков) переключения скоростей. Обломки забиваются в зубья шестерней и контакты датчиков Холла, вызывая разрушения и приводя к неправильной работе узла. Металлический мусор от штоков становится причиной поломки дифференциала, выкрашивания шестереночных зубьев и седьмой передачи, перегрева подшипников.
Коды с 001835 P072B по 001871 P074F связаны с неудачными синхронизациями или регулированием передач. Сигнализируют, что заклинили вилки, неисправно сцепление или износ блокирующих колец превысил допустимый уровень.
P175 21062/21184, 8957, 8962, 8963, 8018, 13791, P176E 21063/21185 – появились неполадки в сцеплении.
005937, 005938, 005946, 005947, 005948 – коды означают неисправности механизмов, возникшие из-за воздействия металлической пыли (мусора). Она блокирует датчики штоков, вследствие чего формируются искаженные сигналы. Механическая часть КПП подлежит ремонту.
7965-7967, 7969,10617, 10618 – повреждена электропроводка или неисправен клапан охлаждения КПП. Если не обращаться в сервис, может потребоваться замена ЭБУ.
8081, 8088, 8090, 8092-8093, 18053, 9711, 9708 18011, 9473 9712 – повреждена механическая часть КПП или муфта сцепления. Переключатели передач не работают или появилась механическая неисправность.
Повреждения электронного блока управления
21148 P0562, 21247 P189C, 21065 P177F – ошибки сигнализируют, что сломались компоненты электронной платы или вышел из строя электронасос.
05636 P1604, 18156 P1748 – коды означают, что неисправен модуль управления ЭБУ.
0059…, P0746-P0753, P0756-P0758, P0761-P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776-P0779 (17130 – 17163) – неисправны один или несколько электромагнитных клапанов (соленоидов). Эти неисправности приводят к полному отключению модуля управления.
002113, 006079, 006300, 006293 – поврежден гидравлический модуль мехатроника.
001378 – пониженное напряжение на отдельных участках электросети.
005999 P176F, 005982 P175E, 005981 P175D, 005998 P176E – неисправны соленоиды. Ошибка может исчезнуть, если перезапустить двигатель.
005925, 006246 – ошибки означают, что появились проблемы с ПО. Некорректное сравнение оборотов или отсутствие сигналов.
8040, 8944, 7980, 8029, 8030, 8025, 8026, 8065, 8939, 8940, 8027, 8028 – неисправны токопроводящие элементы мехатроника или соленоиды. Ограничение крутящего момента, недостоверный сигнал о частоте оборотов, проблемы с электромагнитными клапанами. Необходим частичный ремонт.
8050-8055, 17602, 8947, 8066 – ошибки, сигнализирующие, что вышел из строя модуль датчиков. Связаны с перебоями в работе или неисправностями датчиков.
8955, 8960 – поврежден гидравлический модуль мехатроника.
Повреждения участков электронных плат приводят к тому, что коды ошибок не появляются на приборной панели или появляются слишком поздно. Необходимо обращать внимание на движение машины при старте, переключениях передач и снижении скорости. Если заметны рывки, вибрации, стуки, следует немедленно обращаться в сервис.
В завершении:
Эксплуатация ДСГ КПП должна соответствовать условиям, заявленным производителем. Каждые 50000 километров или при появлении проблем необходимо проходить профилактический техосмотр. Иначе повреждения потребуют дорогостоящего ремонта или полной замены КПП. Большинство проблем возникает при эксплуатации КПП ДСГ, произведенных до 2014 года. Конструкция последних моделей узла доработана, они ломаются значительно реже предыдущих версий. При появлении первых признаков неисправностей обследование машины на сканере и своевременный ремонт могут сэкономить значительные суммы.