P072b ошибка dsg 7 001835

Частой ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P072B / 001835  — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)

Вместе с ней, могу прописываться следующие ошибки:

P072C / 001836  — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)

P072D / 001837  — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)

P072E / 001838  — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)

P072F / 001839  — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)

P073A / 001850  — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)

P073B / 001851  — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)

P073C / 001852  — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)

P073E / 001854  — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)

P073F / 001855  — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)

P074A / 001866  — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)

P074B / 001867  — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)

P074C / 001868  — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)

P074D / 001869  — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

P074E / 001870  — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)

P074F / 001871  — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Возникновение данных ошибок ДСГ чаще всего обусловлено механическим разрушением DSG, в частности повреждение направляющего подшипника вилки 6-й и задней передачи либо износ блокирующих колец.

Для устранения подобных неисправностей, АКПП разбирается полностью и осуществляется ремонт.

ДСГсервис-СПб замена вилки 6-R передачи DSG 7

ДСГсервис-СПб замена вилки 6-R передачи DSG 7

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

В один прекрасный ноябрьский день при включении задней передачи машина отказалась двигаться назад. Переключил в нейтраль, затем снова заднюю — не включается. Заглушил двигатель, завел машину, затем задняя включилась, а на приборной панели «загорелся заветный ключик».

Какой-то глюк, подумал я (пробег на тот момент был в районе 119 000 км).

Вернувшись домой, подключил недавно купленный шнурок и запустил VAG-COM: обнаружилась ошибка P072B. Прочитал значения в группах 095, 096 и 097 для первого диска, 115, 116 и 117 для второго, вычислил остаток сцепления: для 1-го диска — 1 мм, второго — 4 мм (это близко к критичным значениям).

После непродолжительных поисков информации по ошибке P072B, понял, что «приходит конец» вилке 6/R, а точнее, серапатору с подшипниками на ней, было принято решение в скором времени перебрать коробку, заменив вилку 6/R и установить новое сцепление.

Ситуация с поломкой вилки старого образца встречается, в среднем, к 100 000 км пробега, но существует много случаев и с более маленькими пробегами. Ошибки при этом могут быть совершенно иные. Раньше ситуацию исправляли заменой коробки целиком, без переборки (потом, правда, выпустив TPI по переборке).

В последующих версиях DSG7 компания VAG исправила эту проблему просто модифицировав вилку: подшипники заменили на наконечники из пластика (какие, собственно, имеют остальные вилки в этой коробке). При установке вилки нового образца необходимо вытащить специальным съемником запрессованные втулки (посадочные места для сепараторов вилки старого образца).

Сейчас машин с проблемными коробками (в силу пробега и неизбежности поломки вилки) на рынке практически не осталось.

За следующую неделю ситуация, с невозможностью нормально включить заднюю скорость, повторилась несколько раз. Принял решение, что лучше с этим не тянуть.

Через пару дней купил комплект сцепления старого образца LUK 602000100.

Начал искать, где менять вилку и сцепление. Вариантов совсем немного. Профессионально АКПП занимается несколько человек, один из них — Владимир Новожилов (Doktor171), который раньше работал в VAG-STO в Люберцах, а сейчас в АВ-Сервисе на Цурюпы. В Люберцах я обслуживался ранее на прежней машине, снять там коробку, чтобы ее привезли в АВ-Сервис на ремонт к Владимиру, а потом и обратно на установку, звучит несколько странно, поэтому решил попробовать новый сервис, да и он от моего дома всего в нескольких километрах :-)

Уточнил у Владимира, что обязательно нужно купить для замены при переборке DSG7 кроме вилки нового образца: подшипники первичного вала и все сальники (залезать в коробку, чтобы поменять только вилку, а остальное не трогать — деньги на ветер).

Посмотрев TPI 2041033 по замене вилки 6/R (yadi.sk/d/L1fZyBXEzVbnJA) и почитав отчеты по переборкам DSG7 у разных людей (здесь не поленюсь сказать отдельное спасибо iSewen за подробные отчеты по ремонтам), набросал следующий список запчастей (по сальникам выбор пал на Corteco, по подшипникам — на SKF):

Масло трансмиссионное Febi 21829 (тот же оригинал) — 2 л
Болт VAG WHT 001 922 — 4 шт
Болт VAG N 911 743 01 — 6 шт
Болт VAG N 101 961 03 — 2 шт
Винт VAG 01X 301 127 C — 14 шт
Пробка заливная VAG N 100 371 05 — 1 шт
Кольцо упорное VAG N 106 616 01 — 1 шт
Вилка включения передач VAG 0AM 311 562 K — 1 шт
Заглушка VAG 0AM 301 212 A — 1 шт
Подшипник игольчатый VAG 06B 105 313 D — 1 шт (в комплекте сцепления LUK уже есть игольчатый подшипник, этот решил оставить про запас)
Болт VAG 02E 409 359 — 2 шт
Кольцо VAG 02E 311 467 — 1 шт
Сальник первичного вала Corteco 01035820B (VAG 0AM 301 733 L) — 1 шт
Сальник первичного вала Corteco 01035821B (VAG 0AM 301 189 E) — 1 шт
Сальник привода Corteco 12015555B (VAG 02J 409 189 E) — 1 шт
Сальник привода Corteco 01029144B (VAG 02M 301 189 G) — 1 шт
Подшипник SKF6305-2RS1 — 1 шт
Подшипник SKF6008-2RS1 — 1 шт

Коробку отдал в АВ-Сервис сразу после новогодних праздников. В этот же день позвонил Владимир, сказал, что коробка разобрана, стружки совсем немного и что внутри коробки все в очень достойном состоянии. Кстати, сепараторы с подшипниками вилки выглядели еще рабочими! Единственная неприятность — при снятии мехатроника обломились два болта, но их остатки были успешно удалены.

Фотографии состояния АКПП от Владимира:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Коробка после снятия
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Обломившиеся болты
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Старая вилка с еще живыми сепараторами
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Старая вилка с еще живыми сепараторами
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Состояние подшипников и шестерней
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Коробка разобрана
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Операционный стол и запчасти для замены

На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что машина готова, можно забирать.

Спасибо Владимиру и компании АВ-Сервис (AB-SERVICE) за профессионализм.


П. с. Одной из причин проблем с вилкой 6/R старого образца считается недостаток смазки из-за рекомендуемого заправочного объема в 1,7 литра. Если вы решили сменить масло, то смело лейте 2 литра.


Кладезь полезной информации по DSG (на английском) на форуме Team-BHP:
www.team-bhp.com/forum/te…direct-shift-gearbox.html

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данный перечень ошибок чаще  возникает по причине неисправностей в механической части коробки передач (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. 

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Следующие ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки, либо о неправильной регулировке сцепления при его замене.

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки указывают на неисправность гидравлической части мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена мехатроника.

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Данные ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Частой ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P072B / 001835 — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)

Вместе с ней, могу прописываться следующие ошибки:

P072C / 001836 — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)

P072D / 001837 — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)

P072E / 001838 — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)

P072F / 001839 — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)

P073A / 001850 — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)

P073B / 001851 — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)

P073C / 001852 — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)

P073E / 001854 — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)

P073F / 001855 — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)

P074A / 001866 — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)

P074B / 001867 — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)

P074C / 001868 — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)

P074D / 001869 — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

P074E / 001870 — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)

P074F / 001871 — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Возникновение данных ошибок ДСГ чаще всего обусловлено механическим разрушением DSG, в частности повреждение направляющего подшипника вилки 6-й и задней передачи либо износ блокирующих колец.

Для устранения подобных неисправностей, АКПП разбирается полностью и осуществляется ремонт.

КОНТАКТЫ

Адрес

г. Самара
ул. Олимпийская 1Е

Время работы:

Пн-Пт 10:00-19:00

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0729 ошибка опель инсигния
  • P0729 ошибка киа
  • P0729 ошибка kia
  • P0717 ошибка киа сид
  • P0717 ошибка киа рио

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии