Частой ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:
P072B / 001835 — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
Вместе с ней, могу прописываться следующие ошибки:
P072C / 001836 — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
P072D / 001837 — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
P072E / 001838 — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
P072F / 001839 — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
P073A / 001850 — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
P073B / 001851 — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
P073C / 001852 — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
P073E / 001854 — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
P073F / 001855 — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
P074A / 001866 — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
P074B / 001867 — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
P074C / 001868 — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
P074D / 001869 — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
P074E / 001870 — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
P074F / 001871 — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Возникновение данных ошибок ДСГ чаще всего обусловлено механическим разрушением DSG, в частности повреждение направляющего подшипника вилки 6-й и задней передачи либо износ блокирующих колец.
Для устранения подобных неисправностей, АКПП разбирается полностью и осуществляется ремонт.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
В один прекрасный ноябрьский день при включении задней передачи машина отказалась двигаться назад. Переключил в нейтраль, затем снова заднюю — не включается. Заглушил двигатель, завел машину, затем задняя включилась, а на приборной панели «загорелся заветный ключик».
Какой-то глюк, подумал я (пробег на тот момент был в районе 119 000 км).
Вернувшись домой, подключил недавно купленный шнурок и запустил VAG-COM: обнаружилась ошибка P072B. Прочитал значения в группах 095, 096 и 097 для первого диска, 115, 116 и 117 для второго, вычислил остаток сцепления: для 1-го диска — 1 мм, второго — 4 мм (это близко к критичным значениям).
После непродолжительных поисков информации по ошибке P072B, понял, что «приходит конец» вилке 6/R, а точнее, серапатору с подшипниками на ней, было принято решение в скором времени перебрать коробку, заменив вилку 6/R и установить новое сцепление.
Ситуация с поломкой вилки старого образца встречается, в среднем, к 100 000 км пробега, но существует много случаев и с более маленькими пробегами. Ошибки при этом могут быть совершенно иные. Раньше ситуацию исправляли заменой коробки целиком, без переборки (потом, правда, выпустив TPI по переборке).
В последующих версиях DSG7 компания VAG исправила эту проблему просто модифицировав вилку: подшипники заменили на наконечники из пластика (какие, собственно, имеют остальные вилки в этой коробке). При установке вилки нового образца необходимо вытащить специальным съемником запрессованные втулки (посадочные места для сепараторов вилки старого образца).
Сейчас машин с проблемными коробками (в силу пробега и неизбежности поломки вилки) на рынке практически не осталось.
За следующую неделю ситуация, с невозможностью нормально включить заднюю скорость, повторилась несколько раз. Принял решение, что лучше с этим не тянуть.
Через пару дней купил комплект сцепления старого образца LUK 602000100.
Начал искать, где менять вилку и сцепление. Вариантов совсем немного. Профессионально АКПП занимается несколько человек, один из них — Владимир Новожилов (Doktor171), который раньше работал в VAG-STO в Люберцах, а сейчас в АВ-Сервисе на Цурюпы. В Люберцах я обслуживался ранее на прежней машине, снять там коробку, чтобы ее привезли в АВ-Сервис на ремонт к Владимиру, а потом и обратно на установку, звучит несколько странно, поэтому решил попробовать новый сервис, да и он от моего дома всего в нескольких километрах
Уточнил у Владимира, что обязательно нужно купить для замены при переборке DSG7 кроме вилки нового образца: подшипники первичного вала и все сальники (залезать в коробку, чтобы поменять только вилку, а остальное не трогать — деньги на ветер).
Посмотрев TPI 2041033 по замене вилки 6/R (yadi.sk/d/L1fZyBXEzVbnJA) и почитав отчеты по переборкам DSG7 у разных людей (здесь не поленюсь сказать отдельное спасибо iSewen за подробные отчеты по ремонтам), набросал следующий список запчастей (по сальникам выбор пал на Corteco, по подшипникам — на SKF):
Масло трансмиссионное Febi 21829 (тот же оригинал) — 2 л
Болт VAG WHT 001 922 — 4 шт
Болт VAG N 911 743 01 — 6 шт
Болт VAG N 101 961 03 — 2 шт
Винт VAG 01X 301 127 C — 14 шт
Пробка заливная VAG N 100 371 05 — 1 шт
Кольцо упорное VAG N 106 616 01 — 1 шт
Вилка включения передач VAG 0AM 311 562 K — 1 шт
Заглушка VAG 0AM 301 212 A — 1 шт
Подшипник игольчатый VAG 06B 105 313 D — 1 шт (в комплекте сцепления LUK уже есть игольчатый подшипник, этот решил оставить про запас)
Болт VAG 02E 409 359 — 2 шт
Кольцо VAG 02E 311 467 — 1 шт
Сальник первичного вала Corteco 01035820B (VAG 0AM 301 733 L) — 1 шт
Сальник первичного вала Corteco 01035821B (VAG 0AM 301 189 E) — 1 шт
Сальник привода Corteco 12015555B (VAG 02J 409 189 E) — 1 шт
Сальник привода Corteco 01029144B (VAG 02M 301 189 G) — 1 шт
Подшипник SKF6305-2RS1 — 1 шт
Подшипник SKF6008-2RS1 — 1 шт
Коробку отдал в АВ-Сервис сразу после новогодних праздников. В этот же день позвонил Владимир, сказал, что коробка разобрана, стружки совсем немного и что внутри коробки все в очень достойном состоянии. Кстати, сепараторы с подшипниками вилки выглядели еще рабочими! Единственная неприятность — при снятии мехатроника обломились два болта, но их остатки были успешно удалены.
Фотографии состояния АКПП от Владимира:
На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что машина готова, можно забирать.
Спасибо Владимиру и компании АВ-Сервис (AB-SERVICE) за профессионализм.
П. с. Одной из причин проблем с вилкой 6/R старого образца считается недостаток смазки из-за рекомендуемого заправочного объема в 1,7 литра. Если вы решили сменить масло, то смело лейте 2 литра.
Кладезь полезной информации по DSG (на английском) на форуме Team-BHP:
www.team-bhp.com/forum/te…direct-shift-gearbox.html
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
Причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данный перечень ошибок чаще возникает по причине неисправностей в механической части коробки передач (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Следующие ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки, либо о неправильной регулировке сцепления при его замене.
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Ошибки указывают на неисправность гидравлической части мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена мехатроника.
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Данные ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Частой ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:
P072B / 001835 — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
Вместе с ней, могу прописываться следующие ошибки:
P072C / 001836 — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
P072D / 001837 — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
P072E / 001838 — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
P072F / 001839 — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
P073A / 001850 — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
P073B / 001851 — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
P073C / 001852 — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
P073E / 001854 — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
P073F / 001855 — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
P074A / 001866 — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
P074B / 001867 — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
P074C / 001868 — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
P074D / 001869 — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
P074E / 001870 — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
P074F / 001871 — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Возникновение данных ошибок ДСГ чаще всего обусловлено механическим разрушением DSG, в частности повреждение направляющего подшипника вилки 6-й и задней передачи либо износ блокирующих колец.
Для устранения подобных неисправностей, АКПП разбирается полностью и осуществляется ремонт.
КОНТАКТЫ
Адрес
г. Самара
ул. Олимпийская 1Е
Время работы:
Пн-Пт 10:00-19:00