Датчик частоты вращения выходного вала
- Сообщения без ответов • Активные темы
Датчик частоты вращения выходного вала
Подскажите пожалуйста: B6 2006 Двигатель BVY 2.0 FSI-
при сбрасывании ошибки по коробке машина едет как и должна — передачи переключаются, без рывков и пробуксовок до того момента как заглушишь, дальше после трогания при переключения со 2 на 3 АКПП уходит в аварийный режим, но едет также без букса и т.д :
На сколько всё плохо (чего делать- то?) и во сколько может обойтись ремонт:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D1892D33
1 неисправность:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
- AFV75
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:59
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Pablusha » 21 янв 2014, 12:57
Та же ошибка… нашлось решение?
-
Pablusha - Местный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
- Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка
-
- ICQ
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SEAT » 21 янв 2014, 14:09
Pablusha писал(а):17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
знаю,что на ауди эта проблема решается заменой или ремонтом эбу акпп.но там вариатор!
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Pablusha » 21 янв 2014, 14:12
SEAT
Не знаю к счастью ли.. но у меня P0721Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 — 008 — недостоверный сигнал… Сегодня еле до работы доехал… Решения в интернете пока не нашёл…
-
Pablusha - Местный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
- Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка
-
- ICQ
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 00:42
Кто может подсказать спецов по ремонту ЭБУ АКПП???
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 11:14
ПРОДАМ ДАТЧИК ВЫХОДНОГО ВАЛА!!!!!!!!! Пишите в ЛС
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 07 мар 2015, 16:30
SpaceForce писал(а):Кто может подсказать спецов по ремонту ЭБУ АКПП???
![]()
Вам, судя по всему, не блок нужно ремонтировать, поскольку проблем с ним практически не бывает. А расчехлять проводку от блока (из левого подкрылка) и искать перетертый провод. Обычное явление для б6-го.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 17:11
Сегодня именно этим и занялся. Снял крышку с фишки ,которая в ЭБУ вставляется, а там все в мокрой грязи. Залил чистый спирт в бутылочку с пшикалкой и все промыл спиртом. Потом просушил, собрал. (Кстати эбу как новый, следов влаги и пр. зла не обнаружено). Итог, км 5 без ошибок, (хотя раньше я о таком и не мечтал), ну а потом все опять повторилось, может не досох до конца….вот жду, сейчас опять поеду тестировать…
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 07 мар 2015, 19:55
Внутри разъема воды и грязи быть не должно. Это либо повреждена резинка в разъеме на эбу, либо был когда-то удар в левое крыло и треснул корпус блока. Кстати, когда датчик меняли, проводку не пережали гидроблоком? Фишка малая на коробке сухая или в масле? Если в масле — промойте и её тоже, на время должно помочь, хотя редко из-за этого проблемы бывают.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 21:34
Там все сухо, проводку не пережали…Короче не помогло все это, на ходу компьютер показывает 0 об\мин с датчика выходного вала….Я уже весь мозг себе сломал…Вся коса звонится….Где еще может быть косяк?? Ума не приложу….
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 21:35
и не внутри разъема грязь была а сверху разъема…Там где провода в фишку заходят…
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 07 мар 2015, 22:47
SpaceForce писал(а):Там все сухо, проводку не пережали…Короче не помогло все это, на ходу компьютер показывает 0 об\мин с датчика выходного вала….Я уже весь мозг себе сломал…Вся коса звонится….Где еще может быть косяк?? Ума не приложу….
Расчехляйте жгут от блока под крылом и смотрите внимательно провода, перегибы. Прозвон проводки не всегда помогает, если она перетерлась.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 23:09
Спасибо,завтра попробую…
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 10 мар 2015, 17:23
Вобщем я извелся уже. Размотал полностью всю косу. Все провода целые. Плохо контачила фишка с датчика,видимо было масло. После промывки и подключения компьютера покатался и по графикам с Delphi понял, что сигнал с датчика идет нормально, а вот сопоставить скорость вращения вала с показаниями датчика мозги не могут, пишут 0 об\мин, соответственно коробка переходит на значения датчиков колес и выскакивает ошибка…. Куда рыть дальше не знаю…ХЭЛП!!!!!!!!
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 10 мар 2015, 19:10
Тогда, пожалуй, осталось только подкинуть эбу коробки от другой машины на пробу.
Делфи график сигнала с датчика по напряжению с него рисует или откуда? Если эбу его не воспринимает, то откуда обороты с него берутся в показаниях?
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 10 мар 2015, 19:18
там 2 графика \. Первый по напряжению, и он прямоугольные импкльсы рисует, а второй над ним обороты, а вот откуда он их должен брать я хз
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 10 мар 2015, 21:13
Т.е. по напряжению импульсы идут исправно, а оборотов на графике ноль?.. Странно очень. Все-таки придется блок пробовать подкидывать.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 11 мар 2015, 18:28
Кто даст блок акпп на проверку????
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Japavel » 11 янв 2016, 23:41
На шестиступках АКПП VW 09G, действительно бывают проблемы с ЭБУ.
Блок (если на проверку) пробовать ставить нужено с таким же номером, иначе если в блоке прописаны другие передаточные числа, то в итоге опять поймаете аварийный режим. Я блок делал ТУТ.
- Japavel
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:30
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Sergey.Nemitih » 14 апр 2018, 14:19
ребята,помогите пожалуйста!Маш Поло седан 2013г CFNA.АКПП.71000 км масло в коробке не менялось.Полетелаа коробка,ехал по городу на светофоре остановился, после чего начались пенки,дергания.Коробка стала в аварийное положения при нажатии на педаль газа просто подымаются обороты двигателя а машина не едет.заглушил двигатель минуты 3 постоял завёл, тронулся машина поехало все передачи включаются нормально но недолго до первой остановки или зброса газа и опять в нейтраль. передачи на приборке стали пропадать и в этот момент загорается чек двиг,и так кое как доехал к ОФД.Поставили на диагностику.Подняли на подъёмнике АКПП сухая течи масло не где не обнаружено масло в КПП норма.Продиагностировал ошибка — недостоверный сигнал датчика выходного вала АКПП. сказали что наверно лопнул какой то вал наверно первичный.В ремонте отказали,сказали они не ремонтируют а только меняют полностью агрегат который стоит 500т.р.или заменить машину.После диагностики машина в обще перестала двигаться только задняя передача,и появилось какое то шипения насоса, посторонний звук.коробка AQ250.отогнал в гаражи,мастер парень молодой .подключились к теплообменнику,говорит давление нет надо менять насос. который стоит 20т.р.купил поставил.Говорит что машина едет но немножко пинается.что делать не знаю.сняли гидро блок прокладка рассыпалась и вся потресканная может вней проблема.
- Sergey.Nemitih
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2018, 13:29
-
- Сайт
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0721
Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.
Что означает ошибка P0721
В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.
Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.
Причины возникновения ошибки P0721
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика скорости автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0721?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.
Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.
Как механик диагностирует ошибку P0721?
Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.
Общие ошибки при диагностировании кода P0721
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0721?
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.
Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0721?
- Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721
В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.
Нужна помощь с кодом ошибки P0721?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает код P0721?
- Каковы общие причины кода P0721?
- Каковы симптомы кода P0721?
- Как вы устраняете неисправность кода P0721?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Коды, связанные с P0721
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0721 | Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности | Проводка, VSS |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Учтите, что при диагностике кода P0721 — «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» непрофессиональные механики обычно ограничиваются несколькими основными этапами поиска неисправностей и ремонта. Почти на всех современных автоматических коробках передач этот конкретный код может быть вызван отказами / неисправностями в модулях управления и / или цепях и системах, которые, на первый взгляд, не могут быть напрямую связаны с датчиком частоты вращения выходного вала трансмиссии или его системой управления.
Поэтому информация в этом руководстве предназначена только для общих информационных целей и НЕ должна использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики / ремонта для этого кода в ЛЮБОМ приложении, без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения. Таким образом, если информация, представленная здесь, не решает проблему, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту коробки передач для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код ошибки OBD II P0721 — это общий код, который определяется как «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM) или TCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное или неожиданное напряжение или сигнал от Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач или его схема управления. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям с автоматической коробкой передач. Также обратите внимание, что в некоторых случаях датчик частоты вращения выходного вала коробки передач предоставляет входные данные для спидометра автомобиля.
Основное назначение датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы предоставить PCM / TCM входные данные о скорости вращения выходного вала. PCM / TCM использует эти данные (которые сравниваются с входными данными от других датчиков скорости передачи) для расчета стратегии переключения, а также требуемого гидравлического давления, необходимого для каждого передаточного числа. Основываясь на общем объеме входных данных от всех задействованных датчиков скорости, но особенно на входных данных от датчика скорости выходного вала, PCM / TCM управляет соленоидами переключения для достижения соответствующих точек и схем переключения передач.
Из вышесказанного должно быть ясно, что если PCM / TCM лишен точных входных данных от датчика скорости выходного вала трансмиссии, модуль управления не сможет эффективно управлять переключениями передач, поскольку он не может направлять гидравлическое давление на правильный соленоид переключения в нужное время.
На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что в зависимости от применения эти датчики могут иметь два, три или четыре провода в своих разъемах.
Каковы общие причины кода P0721?
Некоторые распространенные причины кода P0792 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P0721?
Некоторые общие симптомы кода P0721 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0721?
ПРИМЕЧАНИЕ. Если трансмиссия оснащена щупом, проверьте уровень жидкости (и состояние трансмиссионной жидкости) в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости или замените жидкость и внутренний фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве, если жидкость темного цвета, имеет «сгоревший» запах или имеет густую смолистую консистенцию.
Шаг 1
Предполагая, что трансмиссионная жидкость исправна, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, обратитесь к руководству, чтобы определить их связь с P0721. Однако обратите внимание, что коды, которые были сохранены после P0721, вероятно, были установлены в результате P0721, но во всех случаях, когда другие коды предшествуют P0721, эти коды должны быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0721. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. В большинстве случаев этот датчик расположен близко к выходному валу. Также определите цветовую кодировку и функцию каждого провода в разъеме / жгуте датчика.
НОТА: Убедитесь, что разъем надежно закреплен, так как этот разъем обычно остается неиспользованным после текущего обслуживания и ремонта.
Шаг 3
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.
Шаг 4
Если нет видимых повреждений проводов не найдено, подготовить для выполнения опорного напряжения (где это применимо), сопротивления, целостности заземления и контроля непрерывности на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить датчик от всех соответствующих модулей управления для предотвращения повреждения контроллера.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
СОВЕТ: Поскольку доступ к датчику частоты вращения выходного вала трансмиссии иногда очень затруднен, выполните вышеупомянутые проверки на разъеме соответствующего модуля управления путем повторного зондирования контактов разъема. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя этот метод проверяет цепь и датчик одновременно, этот способ проверки датчика и его цепи не обязательно будет различать неисправность в датчике и неисправность в цепи, и все же может потребоваться Снимите датчик с коробки передач для дальнейшего тестирования или очистки.
Шаг 5
Если на шаге 4 обнаружена проблема с электричеством, отсоедините датчик от его жгута и повторите шаг 4 на разъеме модуля управления. Если все электрические параметры проверены, датчик неисправен. И наоборот, если датчик отключен и неисправность не устранена, найдите проблему в проводке между разъемом датчика и модулем управления. При необходимости выполните ремонт и повторите все тесты, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Шаг 6
Если показывается, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен, снимите его с коробки передач и осмотрите его на наличие признаков механического повреждения или наличия чрезмерного количества металлических частиц износа. Удалите все частицы износа и проверьте внутреннее сопротивление датчиков, чтобы проверить его общее состояние. Замените датчик на замену от производителя, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.
Однако обратите внимание, что если на датчике имеются следы механического повреждения на той части датчика, которая установлена внутри коробки передач, то обычный непрофессиональный механик не сможет решить эту проблему. Диагностики этого типа требуют снятия и разборки трансмиссии, поэтому в этих случаях лучшим вариантом будет обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии для получения профессиональной помощи.
Шаг 7
Очистите все коды после того, как все ремонтные работы завершены, и заправьте автомобиль в обычном режиме, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае возврата каких-либо кодов подозревайте периодическую неисправность, которая может потребовать использования современного диагностического оборудования для диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P0721
У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
На чтение 6 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0721
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0721
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
- Geely
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.
Видео
Содержание
- Р0721 ошибка акпп пассат б6
- Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
- Определение кода ошибки P0721
- Что означает ошибка P0721
- Причины возникновения ошибки P0721
- Каковы симптомы ошибки P0721?
- Как механик диагностирует ошибку P0721?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0721
- Насколько серьезной является ошибка P0721?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0721?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721
- Нужна помощь с кодом ошибки P0721?
- Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0721
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Р0721 ошибка акпп пассат б6
P0731 Код неисправности БД
Тип
Трансмиссии — передача — ISO/САЕ контролируемых
1 Неверный Передаточное число
———- Сообщение добавлено в 17:01 ———-
P0721 Код неисправности БД
Тип
Трансмиссии — передача — ISO/САЕ контролируемых
Диапазон цепи датчика скорости вывода/производительность
———- Сообщение добавлено в 17:01 ———-
вот две ошибки ..кто подскажет или не?
P0731 — Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G).
P0721 — ошибка по датчику вращения валов, скорее всего тянется за первой.
Но лучше прочитать ошибки нормальным Васей\VCDS с подробностями ошибок. Сделать тест коробки.
Все на датчик скорости гонит..ехал 90 примерно на 6й. слега даванул на обгоне до 5 ток сброс..не до 4й даже..и коробас прилип. могло этот датчик провернуть и чем от там дышит? ща машина нужна..рабочей не хватает)))
седня по нужде 150 км проехал, не больше 100км/ч..двиглу тяжело сцеплению тоже стартовать..сгорит чени..если еще припрет.
сначала Р0721 потом Р0731
———- Сообщение добавлено в 01:15 ———-
перед этим снимал площадку под акумом..к подушке надо было ..проводку аккуратно по сторонам разводил..там же шлейф от коробки?
Ошибка оказалась не верной)) оказалось электромагнитный клапан N89 сдох)) тупо сдох и все. заказал его за 3640.. оригинала как такового нет. Уже было один в один такое..ток в тот раз на него питание не приходило из за того что реле напряжения умерло на генераторе, а потом и акум сел. один в один, в этот раз напряжение приходит а он не работает..сопротивление около 100 ом, должно быть в пределах 10-16 ом. 5 литров мобила 3309 клапан и два дня в яме гаража)) как соберу все в кучу отпишу.
———- Сообщение добавлено в 22:33 ———-
Генныч, коробка «буксует», готовь примерно 1500$ ( мо меркам Киева)
дальше, только хуже
меньше чем в сотку уложусь.
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———-
тупанул ток немного, зато опыта черпнул, надо было все на сопротивление мерять, а я ток соленоиды.. зато гидроблок весь перелопатил. клапана шарики пружинки все на месте))) болты как надо затянуты. весь блок чистый оказался. из всего этого гемор ток в том что в масле по уши и за ушами и контакты с соленоидов снять. а так все просто. настроечные позиции соленоидов не трогал. так как не пинал коробас.
———- Сообщение добавлено в 22:44 ———-
Все на датчик скорости гонит..ехал 90 примерно на 6й. слега даванул на обгоне до 5 ток сброс..не до 4й даже..и коробас прилип. могло этот датчик провернуть и чем от там дышит? ща машина нужна..рабочей не хватает)))
седня по нужде 150 км проехал, не больше 100км/ч..двиглу тяжело сцеплению тоже стартовать..сгорит чени..если еще припрет.
сначала Р0721 потом Р0731
———- Сообщение добавлено в 01:15 ———-
перед этим снимал площадку под акумом..к подушке надо было ..проводку аккуратно по сторонам разводил..там же шлейф от коробки?
шлейф от коробки не там)) и какой умник мозги коробки под крыло вынес.. любой удар в переднее левое крыло ближе к двери..и коробка без мозгов.
Источник
Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0721
Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.
Что означает ошибка P0721
В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.
Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.
Причины возникновения ошибки P0721
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика скорости автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0721?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.
Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.
Как механик диагностирует ошибку P0721?
Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.
Общие ошибки при диагностировании кода P0721
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0721?
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.
Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0721?
- Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721
В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.
Нужна помощь с кодом ошибки P0721?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала
Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0721
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
- Geely
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.
Источник