- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибки DSG6
Итак Пассат B6 2010, американец
Пинается и иногда становится в аварийный режим dsg6
Ошибки после сканирования
17100 p0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала недостоверный сигнал (время от времени)
19143 p2711 Недостоверные данные процесса переключения передач(время от времени)
16988 p0604 Неисправен блок управления (время от времени)
Что с ним?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
andrei7077 » 28 май 2018, 13:23
С ним что-то случилось , наверное сломался , а сломалось, наверное, что-то в коробке , возможно батарейка в брелке села
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3369
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 28 май 2018, 13:27
Андрей, я знаю вы тут один из самых умных по дсг ))
Можете ответить точнее? Судя по этим ошибкам, чему наступила попа? И как обойтись малой кровью и можно ли вообще это сделать? …
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
andrei7077 » 28 май 2018, 14:22
А вы думаете ваши ошибки о чем-то говорят ? На диагностику в сервис вам нужно . И вы уверены , что у вас дсг-6,а не обычный автомат
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3369
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 28 май 2018, 16:08
andrei7077 писал(а):А вы думаете ваши ошибки о чем-то говорят ? На диагностику в сервис вам нужно . И вы уверены , что у вас дсг-6,а не обычный автомат
Так это ошибки определили на сервисе, стерли, они снова появились сразу же после повторной диагностики…
Уверен что дсг6, у меня даже на ручке акпп выбито дсг.
С компом не катались…
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 29 май 2018, 20:12
Никто ничего не в курсе, да?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 04 июн 2018, 23:36
ох и форум, отвечаете только своим постояльцам, да? Новичков и в х.. не ставите?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
Михаил 84 » 05 июн 2018, 21:37
flash_cfg писал(а):ох и форум, отвечаете только своим постояльцам, да? Новичков и в х.. не ставите?
Мехатроник а именно компьютер вышел из строя.Выход замена платы на исправную б.у с прошивкой под ваш авто.Либо вы уже поставили бу но не прошили.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 08 июн 2018, 20:55
Спасибо, очень интересно. Вот и не знаю может и стоит б.у. , но я точно не знаю. Скажите а как происходит прошивка? Адаптация это не то ? Именно должна быть спец прошивка? Я живу в Луганске и тут просто очень мало , оооччень мало спецов, поэтому хотелось бы понять, что и кого искать, с какими вопросами
Спасибо
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
Михаил 84 » 08 июн 2018, 21:55
flash_cfg писал(а):Спасибо, очень интересно. Вот и не знаю может и стоит б.у. , но я точно не знаю. Скажите а как происходит прошивка? Адаптация это не то ? Именно должна быть спец прошивка? Я живу в Луганске и тут просто очень мало , оооччень мало спецов, поэтому хотелось бы понять, что и кого искать, с какими вопросами
Спасибо
Адаптация делается после на исправной коробке.Прошивку можно сделать одисом инженеркой предварительно имея базу скаченных флеш дисков ваговской группы.Если вы купили автомобиль с такой проблемой, то нужную прошивку искать надо по вину, если эта проблема возникла у вас, то прошивку и нужную инфу можно узнать из старого механа
найти на флеше и залить в другой, а уже потом адаптация.Поэтому первым делом нужно найти спеца с одисом зайти в коробку там будет версия прошивки сравнить ее с нужной версией предварительно вычислив ее по вину ,а там уже будет видно.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 13 июн 2018, 22:52
Понятно, спасибо, все сложно и не понятно)
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0716?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рад Вас всех видеть на этом бортжурнале. Сегодня я расскажу куда следует копать если Вы обнаружили пинки на R и D при трогании, а также при переключениях передач.
Ошибка связанна с отсутствием сигнала с датчиков входного и выходного вала АКПП, в следствии чего происходит как я понимаю рассинхрон с оборотами двигателя и пинок.
Все началось с прекрасного выезда в слякоть, весна, кругом океаны и моря.
Полный размер
Аварийный режим
аварийный режим, все буквы коробки передач выделены, Check и EPC
190000км ровно и беда… если удалить ошибки, то все возвращалось на круги на своя и можно было спокойно передвигаться дальше, решил решить эту проблему на ТО, ибо времени и так нет на изучение вопроса и поиски неисправности, да и попахивало капиталкой коробки.
После примерно 100 км скидывания ошибок и каждое утро начиналось со скидывания ошибки конкретно доканало и было решено лезть сейчас, поизучав Мануал по 09G-09M . Был найден разъем, который мог за это отвечать. Если кому нужно называется он разъем B (8-ми контактный)
Его состояние было максимально плачевно и понятно почему ошибка могла скинуться и вернуться вновь и тогда уж приходилось в аварийном режиме двигаться. Аварийный режим представлял полную работу акпп с пинками, были доступны все передачи, а также шпрот режим.
Вот фото что я там обнаружил…
Подумав что к чему, было решено брать в руки паяльник, канифоль и олово.
Аккуратно протянув разъем наверх предварительно отсоединив основной я получил человеческий доступ из под капота, сняв гофру все было окислено и невозможно было разобрать какой цвет проводов. Чистка не дала результата, а в последствии отвалился второй провод от 8 контактного разъема (в самом контакте всего 6 пинов).
Распиновку контактов я так и не нашел, окисленные провода были одного цвета и на разной длине отлома, что помогло мне понять какой к кому. Откусив просто разъем, так как паять на улице нет возможно отнес домой и приступил к работе.
Резиновая оплетка проводов была макимально твердой и от касания по зеленому он просто лопнул как пластик, было решено перепаять все.
Так как в наличии у меня был только черный провод подходящий по сечению и потом не перепутать их при пайке уже в машине я открыл блокнот и записывал цвет провода, после пайки имея 3 изоленты наматывал их в порядке соответствующим цвету.
Пример: Фиолетовый — красная и белая и т.д.
Вот как это получилось
Проделываю остальное с теми же проводами…
Для пущей надежности и так с виду ненадежного «дела» я пайку занес в термоусадку каждый провод, потом все провода вместе в большую термоусадку от корпуса разъема, далее обмотал это изолентой и поверх большой высотой 0.5 см чтобы она не могла распутаться термоусадкой. Получилось уже лучше, в щели между проводами я капнул по капле клея, чтобы и туда не могла попасть вода.
Понес в машину и на скрутку соединил их
(кратко про мою скрутку. оголенный провод длинной 3 см с зачищенный другим скручиваю пассатижами, после на эту скрутку вешаю термоусадку и прижимаю к проводу, далее уже сам провод опять обжимаю термоусадкой, считаю это одним из самых надежных и ВОЗМОЖНЫХ способов в моей ситуации (хотя сам против скруток(если это не ВАЗ)))
Далее итого убираем все в гофру и плотно заматываю в изоленту.
Итоговый результат, заходим в машину, скидываем текущие ошибки, заводимся. Включаем D и R, никаких пинков, ошибок нет. Работа восстановлена.
p.s. не знаю насколько считать этот ремонт правильным, но людям, которые, столкнулись с этой проблемой надеюсь бортжурнал поможет
p.s.s. зная суть проблемы автоэлектрик просил от 4000 руб. самому не было времени делать, за 1 час справился.
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.
Видео
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибки DSG6
Итак Пассат B6 2010, американец
Пинается и иногда становится в аварийный режим dsg6
Ошибки после сканирования
17100 p0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала недостоверный сигнал (время от времени)
19143 p2711 Недостоверные данные процесса переключения передач(время от времени)
16988 p0604 Неисправен блок управления (время от времени)
Что с ним?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
andrei7077 » 28 май 2018, 13:23
С ним что-то случилось , наверное сломался , а сломалось, наверное, что-то в коробке , возможно батарейка в брелке села
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 28 май 2018, 13:27
Андрей, я знаю вы тут один из самых умных по дсг ))
Можете ответить точнее? Судя по этим ошибкам, чему наступила попа? И как обойтись малой кровью и можно ли вообще это сделать? …
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
andrei7077 » 28 май 2018, 14:22
А вы думаете ваши ошибки о чем-то говорят ? На диагностику в сервис вам нужно . И вы уверены , что у вас дсг-6,а не обычный автомат
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 28 май 2018, 16:08
andrei7077 писал(а):А вы думаете ваши ошибки о чем-то говорят ? На диагностику в сервис вам нужно . И вы уверены , что у вас дсг-6,а не обычный автомат
Так это ошибки определили на сервисе, стерли, они снова появились сразу же после повторной диагностики…
Уверен что дсг6, у меня даже на ручке акпп выбито дсг.
С компом не катались…
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 29 май 2018, 20:12
Никто ничего не в курсе, да?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 04 июн 2018, 23:36
ох и форум, отвечаете только своим постояльцам, да? Новичков и в х.. не ставите?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
Михаил 84 » 05 июн 2018, 21:37
flash_cfg писал(а):ох и форум, отвечаете только своим постояльцам, да? Новичков и в х.. не ставите?
Мехатроник а именно компьютер вышел из строя.Выход замена платы на исправную б.у с прошивкой под ваш авто.Либо вы уже поставили бу но не прошили.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 08 июн 2018, 20:55
Спасибо, очень интересно. Вот и не знаю может и стоит б.у. , но я точно не знаю. Скажите а как происходит прошивка? Адаптация это не то ? Именно должна быть спец прошивка? Я живу в Луганске и тут просто очень мало , оооччень мало спецов, поэтому хотелось бы понять, что и кого искать, с какими вопросами
Спасибо
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
Михаил 84 » 08 июн 2018, 21:55
flash_cfg писал(а):Спасибо, очень интересно. Вот и не знаю может и стоит б.у. , но я точно не знаю. Скажите а как происходит прошивка? Адаптация это не то ? Именно должна быть спец прошивка? Я живу в Луганске и тут просто очень мало , оооччень мало спецов, поэтому хотелось бы понять, что и кого искать, с какими вопросами
Спасибо
Адаптация делается после на исправной коробке.Прошивку можно сделать одисом инженеркой предварительно имея базу скаченных флеш дисков ваговской группы.Если вы купили автомобиль с такой проблемой, то нужную прошивку искать надо по вину, если эта проблема возникла у вас, то прошивку и нужную инфу можно узнать из старого механа
найти на флеше и залить в другой, а уже потом адаптация.Поэтому первым делом нужно найти спеца с одисом зайти в коробку там будет версия прошивки сравнить ее с нужной версией предварительно вычислив ее по вину ,а там уже будет видно.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 13 июн 2018, 22:52
Понятно, спасибо, все сложно и не понятно)
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
На чтение 3 мин Просмотров 95 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0716
- Что означает ошибка P0716
- Причины возникновения ошибки P0716
- Каковы симптомы ошибки P0716?
- Как механик диагностирует ошибку P0716?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0716
- Насколько серьезной является ошибка P0716?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
616
Ошибка P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
Источник
Ошибка P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0716?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы
- Неисправный датчик входной скорости
- Неисправность датчика выходной скорости
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить или сбросить код неисправности P0716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.
Источник
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
М500
Новичок
- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
-
vw tiguan 2 2017
-
#1
Всем доброго дня! Товарищи , подскажите пжл, что ожидать от такой ошибки в КПП при покупке б/у тигуан , с мотором CTHA?
Вложения
-
A9FFC9A6-F419-4A3D-BED7-F7E752B302F0.jpeg
191.4 KB
· Просмотры: 22
Авто РТ
Партнёр клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2020
- Сообщения
- 90
- Благодарности
- 16
- Адрес
-
Москва
- Автомобиль
-
Volkswagen
-
#2
Всем доброго дня! Товарищи , подскажите пжл, что ожидать от такой ошибки в КПП при покупке б/у тигуан , с мотором CTHA?
Здравствуйте! Это проблема с мехатроником. Возможно, обойдётся малой кровью — его чисткой от стружки.
М500
Новичок
- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
-
vw tiguan 2 2017
-
#3
Здравствуйте! Это проблема с мехатроником. Возможно, обойдётся малой кровью — его чисткой от стружки.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте.
VW Touran 2007 модельного года, 1,9 TDI, BLS, 6-ти ступенчатая DSG (буквенный код JPL, 02E 300 043 N).
Недавно случилась несчастье . Ехал в пробке, немного резко нажал педаль газа, а потом резко педаль тормоза. После этого почувствовал, что машина не разгоняется, т.е. двигатель обороты набирает, шумит, а машина будто на 1-2 передаче едет. На стоянке начал смотреть симптомы. Глушишь двигатель, заводишь, на P все в порядке вроде, переключаешь на N — тоже вроде проблем нет, на R — тоже едет нормально и разгоняется немного, как только включаешь D — первая передача 1 загорается и сразу тухнет, все показатели начинают моргать — коробка переходит в аварийный режим, едет на ХХ, если добавить газ, то не разгоняется, как было после случившегося — двигатель обороты набирает, но передачи не переключаются. Если после этого поставить S — машина вообще не едет. Пытаешься включить R — тоже не едет, т.е. не реагирует на положение рычага переключения. Чтоб снова поехать назад надо заглушить двигатель, включить R — все нормально. После включения D — сразу аварийный режим, как описал выше.
Продиагностировали при помощи VCDS, но я так понял, что не полностью. Получили вот это:
Number: 02E 300 043 N. Component: GSG DSG 070 1304.
1 Fault Found:
17160 — Pressure Control Solenoid 2: Open or Short to Ground.
P0776-012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent — MIL ON.
Freeze Frame:
Fault Status: 10101100
Fault Priority: 0
Reset counter:40
Mileage: 134194 km
Time Indication: 0Завез на СТО. Еще раз продиагностировали при помощи LAUNCH — та же ошибка. Сделали заключение, что надо менять соленоид (клапан N216 если посмотреть программу по самообразованию по этой коробке). Но я уверен, что они не тестировали цепи и смущает строка в диагностике: P0776-012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent — MIL ON. Некоторые говорят, что с соленоидом ничего быть не может, т.к. он весьма надежен, а вот с блоком управления этим соленоидом — запросто. И что это ЭБУ не поддается починке.
Может кто подскажет, есть ли специалисты по этой теме в Минске, адреса, телефоны людей, которые уже встречались с подобным?
Спрашиваю потому, что соленоидов этих нет в продаже, их можно взять с б/у коробок и цену указали 300 долларов! А уверенности в том, что это поможет никакой нет .
Спасибо.
Здравствуйте.
VW Touran 2007 модельного года, 1,9 TDI, BLS, 6-ти ступенчатая DSG (буквенный код JPL, 02E 300 043 N).
Недавно случилась несчастье . Ехал в пробке, немного резко нажал педаль газа, а потом резко педаль тормоза. После этого почувствовал, что машина не разгоняется, т.е. двигатель обороты набирает, шумит, а машина будто на 1-2 передаче едет. На стоянке начал смотреть симптомы. Глушишь двигатель, заводишь, на P все в порядке вроде, переключаешь на N — тоже вроде проблем нет, на R — тоже едет нормально и разгоняется немного, как только включаешь D — первая передача 1 загорается и сразу тухнет, все показатели начинают моргать — коробка переходит в аварийный режим, едет на ХХ, если добавить газ, то не разгоняется, как было после случившегося — двигатель обороты набирает, но передачи не переключаются. Если после этого поставить S — машина вообще не едет. Пытаешься включить R — тоже не едет, т.е. не реагирует на положение рычага переключения. Чтоб снова поехать назад надо заглушить двигатель, включить R — все нормально. После включения D — сразу аварийный режим, как описал выше.
Продиагностировали при помощи VCDS, но я так понял, что не полностью. Получили вот это:
Number: 02E 300 043 N. Component: GSG DSG 070 1304.
1 Fault Found:
17160 — Pressure Control Solenoid 2: Open or Short to Ground.
P0776-012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent — MIL ON.
Freeze Frame:
Fault Status: 10101100
Fault Priority: 0
Reset counter:40
Mileage: 134194 km
Time Indication: 0Завез на СТО. Еще раз продиагностировали при помощи LAUNCH — та же ошибка. Сделали заключение, что надо менять соленоид (клапан N216 если посмотреть программу по самообразованию по этой коробке). Но я уверен, что они не тестировали цепи и смущает строка в диагностике: P0776-012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent — MIL ON. Некоторые говорят, что с соленоидом ничего быть не может, т.к. он весьма надежен, а вот с блоком управления этим соленоидом — запросто. И что это ЭБУ не поддается починке.
Может кто подскажет, есть ли специалисты по этой теме в Минске, адреса, телефоны людей, которые уже встречались с подобным?
Спрашиваю потому, что соленоидов этих нет в продаже, их можно взять с б/у коробок и цену указали 300 долларов! А уверенности в том, что это поможет никакой нет .
Спасибо.
М500
Новичок
- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
-
vw tiguan 2 2017
-
#1
Всем доброго дня! Товарищи , подскажите пжл, что ожидать от такой ошибки в КПП при покупке б/у тигуан , с мотором CTHA?
Вложения
-
A9FFC9A6-F419-4A3D-BED7-F7E752B302F0.jpeg
191.4 KB
· Просмотры: 23
Авто РТ
Партнёр клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2020
- Сообщения
- 106
- Благодарности
- 24
- Адрес
-
Москва
- Автомобиль
-
Volkswagen
-
#2
Всем доброго дня! Товарищи , подскажите пжл, что ожидать от такой ошибки в КПП при покупке б/у тигуан , с мотором CTHA?
Здравствуйте! Это проблема с мехатроником. Возможно, обойдётся малой кровью — его чисткой от стружки.
М500
Новичок
- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
-
vw tiguan 2 2017
-
#3
Здравствуйте! Это проблема с мехатроником. Возможно, обойдётся малой кровью — его чисткой от стружки.
Спасибо за ответ!
На чтение 3 мин Просмотров 237 Опубликовано
Содержание
- Определение кода ошибки P0716
- Что означает ошибка P0716
- Причины возникновения ошибки P0716
- Каковы симптомы ошибки P0716?
- Как механик диагностирует ошибку P0716?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0716
- Насколько серьезной является ошибка P0716?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.