Доброго времени суток.
Хочу поделится как устранить ошибку P0715 (датчик частоты вращения входного вала, турбины гидротрасформатора) которая досталась по наследству от продавца к покупателю. При ее появление АКПП переключалась не как надо, порой затягивала переключение, или были удары при переключение.
Ошибку P0420 будем лечить заменой коллектора на паук 4-2-1 который ждет своего часа.
Решил проверить датчик купленный с али ссылка
ru.aliexpress.com/item/Au…=2114.13010608.0.0.4Cnnfw
Цена всего 345р, не помню артикули оригинального датчика но помню что цена билась в районе 2-3тр
Для его замены требуется снять АКБ и его площадки.
Ну вот на фото собственно думаю и проблема неисправности датчика
Пропускал масло и замыкал походу как вариант.
Пост написал после теста, ошибка перестала вываливаться, коробас работает как надо.
Ранее ошибка могла беспокоить часто порой по 2-5 раз за день, порой и не выскакивать.
Сбрасывал или через OBD-II или перезапуском машины.
Так что игра стоит свеч, «китай» датчик в моем случае работает.
Цена вопроса: 345 ₽
Пробег: 100 000 миль
Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели. Сегодня я решил начать новую серию про ремонты и устранение ошибок, связанных с датчиками и клапанами.
P0715 — Ошибка датчика скорости маховика АКПП. Неисправность электрической цепи датчика.
Симптоматика: во время езды происходит толчок, АКПП уходит на пониженную передачу. Загорается «HOLD» и чек на панели приборов. АКПП работает в аварийном режиме. Через OBD показывает ошибку P0715.
Лечение: Проверка разъёма, проводки. Проверка сопротивления датчика (раб. 330 -390). ВНИМАНИЕ: Показатели сопротивления в норме, не являются аргументом исправности самого датчика, т.к. датчик работает на принципе эффекта Холла! А могут лишь служить проверкой работоспособности цепи. Если вы всё проверили, промыли, продули, а ошибка продолжает появляться, вердикт один. Ваш датчик смертен и отправился в закат! Требуется замена.
В моем случае, я не покупал датчик. А снял с почившей в бозе АКПП. Но вам я расскажу где купить, а многие из вас воспользуются и моим вариантом: снимут с умерших «коробок».
Для замены датчика нам понадобится снять воздушный фильтр, аккумулятор с площадкой и подушку АКПП. Подушку придётся снять, т.к. датчик находится под «вилкой» крепления. Время работы 30-40 минут.
Снимаем воздушный фильтр. Аккумулятор с площадкой.
Домкратом подпираем АКПП, откручиваем подушку и снимаем «вилку» крепежа подушки.
Откручиваем датчик головкой на «10». Вставляем новый и закручиваем.
Собираем всё в обратном порядке.
Всем спасибо за внимание, подписываемся на бортжурнал. Ставим лайки, дизлайки, оставляем комментарии. И помните, вы являетесь владельцем одного из шикарнейших седанов уходящей эпохи ДВС!
Все остальные машины просто тлен в сравнении с ней.
И по традиции список запчастей и где купить:
Датчик скорости маховика АКПП FU2B-21-550
Он же, оригинал MITSUBISHI G4T00172
Купить в Autudoc.ru
Купить АлиЭкспересс
Купить Ebay
Доброго времени суток.
Хочу поделится как устранить ошибку P0715 (датчик частоты вращения входного вала, турбины гидротрасформатора) которая досталась по наследству от продавца к покупателю. При ее появление АКПП переключалась не как надо, порой затягивала переключение, или были удары при переключение.
расшифровка
Ошибку P0420 будем лечить заменой коллектора на паук 4-2-1 который ждет своего часа.
Решил проверить датчик купленный с али ссылка
ru.aliexpress.com/item/Au…=2114.13010608.0.0.4Cnnfw
Цена всего 345р, не помню артикули оригинального датчика но помню что цена билась в районе 2-3тр
Для его замены требуется снять АКБ и его площадки.
Полный размер
вот он старый на свое месте
Полный размер
5 минут и стоит новый
Ну вот на фото собственно думаю и проблема неисправности датчика
Полный размер
слева старый датчик
Пропускал масло и замыкал походу как вариант.
Пост написал после теста, ошибка перестала вываливаться, коробас работает как надо.
Ранее ошибка могла беспокоить часто порой по 2-5 раз за день, порой и не выскакивать.
Сбрасывал или через OBD-II или перезапуском машины.
Так что игра стоит свеч, «китай» датчик в моем случае работает.
Цена вопроса: 345 ₽
Пробег: 100 000 миль
14.06.2012 11:07
#1
Ошибка P0715, мигает Hold, горит Чек…
Добрый день, атензаводы! подскажите у кого было похожее! Пару раз обороты плавали от 500 до 1000…через пару дней загорелся чек и стал мигать холд! сканер выдал ошибку P0715! было у кого-нибудь такое?
14.06.2012 12:46
#2
Да эта ошибка означает, дословно точно не помню, но примерно: «датчик скорости оборотов турбины коробки передач» или просто «датчик скорости коробки передач». Расположен под аккумулятором, крепится на один болт, индукционного типа.
№ FN01-21-550. Цена 1200руб. Гайд по замене есть на форуме)). Удачи)).
Невозможно всегда оставаться героем, но всегда можно оставаться человеком.
MAZDA ATENZA 2.0 2004г.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CP):
Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.
Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.
Ошибка Р0715 у автомобиля Mazda была обновлена 21:32. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
Р0715
Неисправность в работе контроллера частоты вращения входного вала турбины гидротрансформаторного устройства. Появление ошибки P0715 сопровождается сложностями в переключении передач и работе трансмиссионного агрегата в целом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0715 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0715 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р0715 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0715
Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0715
Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.
Причины возникновения ошибки P0715
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
- Повреждение проводов датчика
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
- Повреждение корпуса клапан коробки передач
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0715?
Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.
Как механик диагностирует ошибку P0715?
Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0715
Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.
Насколько серьезной является ошибка P0715?
Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0715?
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715
Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.
Нужна помощь с кодом ошибки P0715?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 10к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0715
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик «A» входной скорости.
- Неисправность датчика «A» выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0715
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chery (Чери QQ)
- Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Седона)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.
Видео
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
ошибка Р0715
Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора
Кто что знает, кто сталкивался?
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ошибка Р0715
akasmall » Сб апр 18, 2009 0:32
Акакий писал(а):Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора
Кто что знает, кто сталкивался?
Как написано в доке
Неисправность — Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
Условия определения неисправности — При скорости движения авто 42 км/ч сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки передач отсутствует более 0.8 сек.
Возможное место неисправности
— неисправность датчика част. вращ-я вход. вала коробки передач;
— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «А» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);
— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «B» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);
— Повреждение разъема в цепи м-у датчиком част. вращ-я вх. вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;
— Неисправность блока управления двигателем и АКПП;
- akasmall
- друг мазд
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 14:46
- Откуда: Москва
Re: ошибка Р0715
onix » Сб апр 18, 2009 13:03
akasmall писал(а):Ждем Оникса
Мы не занимаемся ремонтом АКПП и я не люблю давать советы если не уверен в их правильности.
В своей практике мы не сталкивались с выходом данного датчика из строя, поэтому ничего конкретного добавить к тому, что написано в книжках, не смогу.
— замыкание на массу и обрыв, повреждение проводки встречается редко, легко находится с помощью обычного тестера
— наиболее вероятен выход из строя самого датчика и/или плохой контакт в разъемах
— менее вероятен выход из строя блока или блоков управления ДВС и АКПП, тем не менее исключать этот вариант нельзя
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Акакий » Сб апр 18, 2009 16:07
Ещё бы знать,где датчик расположен!
Есть картинки???
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Акакий » Сб апр 25, 2009 21:17
Это датчик оборотов входного вала АКПП.
Заказал.
Ждать 2 недели. 2.400 руб.
Постоянно ЧЕК выскакивает и вообще
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Акакий » Вт май 12, 2009 23:04
Долгожданный датчик пришёл наконец то!
В четверг на СТО записался.
Всё это время была не езда, а
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Акакий » Ср май 13, 2009 23:12
Ура!!!
Закончилсягеморой с дерготнёй!
Замена датчика 400рэ.
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться в Трансмиссия MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
kenka13
- Маздовод — мастер
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
- Откуда: Красноярск
Ошибка р0715
Добрый день. Стала появляться переодически ошибка р0715. Загорается чек и ат. Ат пропадает, чек горит пока не скинешь. Через некоторое время появляется снова. Машина едет нормально. К коробке тоже претеезий нет. В чем может быть дело ? Машина. Аксела. Двигатель zy
-
kenka13
- Маздовод — мастер
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибка р0715
Сообщение kenka13 » 16 сен 2016, 20:00
Up. Замена датчика не помогла
-
Karbofos
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
- Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
- Откуда: Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка р0715
Сообщение Karbofos » 18 сен 2016, 21:19
Либо проводка тогда, либо разъемы. Датчик который сверху АКПП менял? Проверял перед заменой? Должен быть сопротивлением от 200 до 600 Ом
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234
-
kenka13
- Маздовод — мастер
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибка р0715
Сообщение kenka13 » 19 сен 2016, 02:06
Да, датчик который сверху менял
-
kenka13
- Маздовод — мастер
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибка р0715
Сообщение kenka13 » 20 сен 2016, 20:55
вообщем проблема вроде как решилась. Разобрал прозвонить все, собрал. заработало корректно, 200 км проехал без казусов, видимо где то контакт отходил
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Да, Вы правы, в первую очередь Вам нужно ремонтировать двигатель, а уже потом смотреть более детально по ошибкам и менять датчики, или прозванивать их цепи.
Касательно ошибок, Р0715 ошибка датчика вращения входного вала(гидротрансформатора) АКПП, по ней под проверку датчик FN1221551A,
Р500 — это ошибка датчика скорости.
Если Ваша коробка оборудована датчиком на АКПП FN0121550, и он подключен, то это ошибка по нему.Херсон, Skoda Octavia
-
Уточните, пожалуйста год выпуска авто, и VIN код.
Херсон, Skoda Octavia
-
2001г.в JMZ CP 19S521304474
Россия, Mazda Premacy
-
Да, простите, по Вашей коробке — FN0121550 — датчик скорости вращения входного вала АКПП, FN1221551A — датчик скорости в комплектациях без системы DSC (Dynamic Stability Control), с этой системой стоит заглушка FNC1-17-44XA.
По ошибке Р0715 под замену датчик FN0121550, его месторасположения на фото ниже:Херсон, Skoda Octavia
-
Вот спасибо обнадёжили,а то другой дороговат,теперь в нём бы была причина.
Россия, Mazda Premacy
-
Причина будет в нем, если только цела проводка, которой он подключен.
Проверьте наличие датчика FN1221551A на дифференциале, возможно у Вас там стоит заглушка, такое тоже не исключено.Херсон, Skoda Octavia
-
Нет его уже менял на аналог,вот из-за этого были сомнения.
Россия, Mazda Premacy
-
Если есть сканер под рукой, тогда можно методом исключения проверить работоспособность датчика FN0121550, отключив его.
Но если FN1221551A менялся, тогда FN0121550 под замену без сомнений.Херсон, Skoda Octavia
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
ошибка Р0715
Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора
Кто что знает, кто сталкивался?
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ошибка Р0715
akasmall » Сб апр 18, 2009 0:32
Акакий писал(а):Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора
Кто что знает, кто сталкивался?
Как написано в доке
Неисправность — Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
Условия определения неисправности — При скорости движения авто 42 км/ч сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки передач отсутствует более 0.8 сек.
Возможное место неисправности
— неисправность датчика част. вращ-я вход. вала коробки передач;
— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «А» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);
— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «B» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);
— Повреждение разъема в цепи м-у датчиком част. вращ-я вх. вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;
— Неисправность блока управления двигателем и АКПП;
Удачи
Ждем Оникса
- akasmall
- друг мазд
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 14:46
- Откуда: Москва
Re: ошибка Р0715
onix » Сб апр 18, 2009 13:03
akasmall писал(а):Ждем Оникса
Мы не занимаемся ремонтом АКПП и я не люблю давать советы если не уверен в их правильности.
В своей практике мы не сталкивались с выходом данного датчика из строя, поэтому ничего конкретного добавить к тому, что написано в книжках, не смогу.
— замыкание на массу и обрыв, повреждение проводки встречается редко, легко находится с помощью обычного тестера
— наиболее вероятен выход из строя самого датчика и/или плохой контакт в разъемах
— менее вероятен выход из строя блока или блоков управления ДВС и АКПП, тем не менее исключать этот вариант нельзя
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Акакий » Сб апр 18, 2009 16:07
Ещё бы знать,где датчик расположен!
Есть картинки???
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Акакий » Сб апр 25, 2009 21:17
Это датчик оборотов входного вала АКПП.
Заказал.
Ждать 2 недели. 2.400 руб.
Постоянно ЧЕК выскакивает и вообще
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Акакий » Вт май 12, 2009 23:04
Долгожданный датчик пришёл наконец то!
В четверг на СТО записался.
Всё это время была не езда, а
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Акакий » Ср май 13, 2009 23:12
Ура!!!
Закончилсягеморой с дерготнёй!
Замена датчика 400рэ.
Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010
-
Акакий - лучший друг мазд
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться в Трансмиссия MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0715
Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0715
Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.
Причины возникновения ошибки P0715
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
- Повреждение проводов датчика
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
- Повреждение корпуса клапан коробки передач
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0715?
Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.
Как механик диагностирует ошибку P0715?
Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0715
Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.
Насколько серьезной является ошибка P0715?
Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0715?
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715
Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.
Нужна помощь с кодом ошибки P0715?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи