P0715 ошибка фольксваген поло седан

Запись будет в виде предостережения тем половодам, которые ездят на автомате. В общем, случилась неприятность месяца 2 назад со мной. Как обычно утром я отвожу жену на работу, бывает она сама ездит, но не в этот раз. Затем поехал на свою работу. Именно в это день я, как перевел рычаг селектора в D около дома, так только его перевел в нейтраль на работе. В общем, приезжаю я на работу, включаю R, и чувствую хороший пинок. Я с первого раза не понял, подумал-ну может не дожал тормоз до конца в спешке, с кем не бывает. Решил я Снова попробовать включить D. Как вы уже догадались, меня второй раз знатно тряхнуло в машине. Ну думаю всё… приплыли… Уже мысленно вспоминаю сколько денег в заначке :-D, хватит ли на бу коробку? Посидев или поседев, я уже и не помню, заглушил машину. Решил повторить снова, завести машину и включить передачу. Снова такая картина. Воткнул диагностический разъем, благо кариста есть на телефоне. Просканировал. Какая то непонятная ошибка с целым букетом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ошибок много, но они не значительны. Все уже для себя разобрал. принимаю меры)

Решил сбросить и повторить все действия. ДА, это всё помогло. При первом включении передачи всё было как обычно, но стоило мне включить передачу еще раз и снова выскакивала ошибка и на этот раз загорелся чек после очередного пинка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Решил, что машину больше не буду мучать пошел изучать теоретическую часть вопроса. В общем что я нашел:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Как видите, ссылка на электрику. Поехал в обеденный перерыв на 7 авто(в Обнинске это такое место где много механиков и много продавцов различных запчастей-это если коротко. ) В общем походил я там по всем боксам, и наслушался я разного. Ни одного схожего мнения. Кто то сказал что коробке жопа, кто то говорит нужно масло поменять, с чего я вообще выпал. Ну и Один электрик попался который обещал всё проверить, найти и сделать за 5 деревянных, что я посчитал в данный момент дороговатым(не в обиду электрикам). Поставил в этот же день машину около дома. Вечером нашел контакты автоэлектрика, который работает в Фаэтоне(местный автосервис). В общем объяснил ему картину в общих чертах, прикрепляя скрины ошибок, и да-он согласился помочь, но сказал что обязательно диагностика. Я уже был в таком огорчении, что был согласен на всё. На следующий день я отдал им машину. Обещали позвонить когда сделают. Чем еще мне понравился этот парниша-он через ВК держал беседу пока занимался ремонтом-как только он нашел причину-сразу же прислал фотоотчет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Вот какая гадость. Провод просто устал от возраста.

В общем отдал я за работу 3100, но считаю что оно того стоило)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Спасибо большое Кириллу Ткачук, электрику, который помог в этой ситуации)

Разъёмы на акпп сухие, проверил.
Стер ошибки, немного проехал, вроде едет ровнее, но при переключениях R, D удары.
Вот ошибки.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 4948
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB0090780FE3

1 неисправность:
005668 — Запрос включения аварийной лампы
P1624 — 008 — активен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 204341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.09
Время: 14:51:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D1892EBB

2 Найдены неисправности:
17100 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0716 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17099 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0715 — 012 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Ну и такая ошибка впервые вылезла, может тоже вода от лужи куда-то попала?

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0753107E0
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
00469 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 59
Пробег: 201772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.12
Время: 17:34:00

Какие мысли мысли? К дилеру на диагностику?

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0715 VOLKSWAGEN — Неисправность цепи датчика частоты вращения турбины

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости трансмиссии
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика скорости трансмиссии
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.

Как исправить код p0715 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0715 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0715 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0715 volkswagen?

Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает надлежащий сигнал от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0715 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0715 volkswagen?

Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0715 ошибка тигуан
  • P0715 ошибка рено логан
  • P0715 ошибка мазда мпв
  • P0715 ошибка ауди
  • P0715 ошибка mazda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии