P0686 ошибка vag

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0686
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.

Код ошибки P0686 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0686

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0686 SKODA означает, что произошло короткое замыкание на массу в основном реле -J271. Это означает, что управление двигателем и другими системами автомобиля может быть нарушено, что приводит к неисправности.

Симптомы

Симптомы ошибки P0686 SKODA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно включают:

  • Неисправность двигателя.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы электропитания.

Причины

Основные причины ошибки P0686 SKODA включают:

  • Поврежденное основное реле -J271.
  • Поврежденный провод или разъем, связанный с основным реле -J271.
  • Неисправность цепи питания основного реле -J271.
  • Неисправность цепи заземления основного реле -J271.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0686 SKODA механик должен выполнить следующие действия:

  1. Подключить диагностический сканер к автомобилю и проверить наличие кода ошибки P0686 SKODA.
  2. Проверить цепь питания и заземления основного реле -J271 на наличие повреждений.
  3. Проверить основное реле -J271 на наличие повреждений.
  4. Проверить провода и разъемы, связанные с основным реле -J271, на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0686 SKODA может привести к серьезным проблемам с управлением двигателем и другими системами автомобиля. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке двигателя и другим серьезным проблемам.

Как устранять

Для устранения ошибки P0686 SKODA механик должен выполнить следующие действия:

  1. Заменить поврежденное основное реле -J271.
  2. Заменить поврежденные провода и разъемы, связанные с основным реле -J271.
  3. Проверить цепь питания и заземления основного реле -J271 на наличие повреждений и исправить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0686 SKODA, могут включать:

  • P0685 – Ошибка управления двигателем.
  • P0687 – Ошибка управления двигателем.
  • P0688 – Ошибка управления двигателем.
  • P0689 – Ошибка управления двигателем.

Если вы обнаружили ошибку P0686 SKODA, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправность может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем, поэтому необходимо принимать меры по устранению проблемы как можно скорее.


Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM


Индикатор

Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи управления реле, которая подает питание на PCM.


Параметры набора кодов

Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным спецификациям производителя, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.


Общие причины

При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправное реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.


Диагностика

  • Некоторые автомобили используют реле PCM/ECM для подачи на PCM сигналов питания и заземления.
  • Другие используют систему, которая не содержит реле, но вместо этого использует плавкий провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания или аккумуляторной батареи
  • Этот тип кода будет установлен только в первом
  • PCM и ECM обычно являются одним и тем же компонентом
  • ECM – это сокращение от «модуль управления двигателем». Поскольку модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач часто объединены в один модуль, компьютер, который управляет ими, называют «модулем управления трансмиссией». Позднее 95% -модели транспортных средств используют модуль управления трансмиссией (PCM).
    Напряжение обычно подается на PCM с помощью контактного реле
  • Контактное реле, используемое в автомобильной промышленности, обычно использует от трех до пяти цепей для работы
  • Первая цепь постоянного напряжения батареи
  • Эта цепь обычно перегорает и всегда остается «горячей»
  • Следующая цепь – это цепь заземления, и она также постоянна
  • Третья цепь, вероятно, будет цепью питания зажигания, которая подает второй источник напряжения батареи
  • Контакты внутри реле замыкаются, когда активируется третья цепь, и на PCM подается питание
  • Четвертая (и пятая) схема обеспечивает PCM (и другие системные контроллеры) входным сигналом, который отражает напряжение реле
  • PCM и другие контроллеры используют входной сигнал напряжения для контроля напряжения реле и сохранения кода неисправности, если сигнал ненормальный
  • Начните диагностику с визуального осмотра кабелей аккумулятора и концов аккумулятора
  • Очистите или замените кабели и концы, как требуется
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
  • Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
  • Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
  • При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
  • Без постоянной подачи напряжения аккумуляторной батареи на PCM ваш автомобиль может продолжать хранить коды неисправностей, останавливаться на холостом ходу или при ускорении или может не запускаться.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сбрасывается, или если вы имеете дело с условием отсутствия запуска, начните с отсоединения разъема реле PCM
  • Проверьте наличие сигналов напряжения и заземления в соответствующих цепях и сравните полученные данные со схемой электропроводки или спецификациями производителя.
  • Проверьте любые цепи, которые не совпадают со спецификацией изготовителя, с цифровым вольт/омметром (обязательно отсоедините PCM и другие соответствующие разъемы модуля управления, прежде чем проверять отдельные цепи на целостность и сопротивление)
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутые, отсоединенные или замкнутые цепи и проведите повторную проверку системы.
    Если все цепи в разъеме реле соответствуют спецификациям производителя и реле не может предоставить выходной сигнал на PCM, подозревайте неисправное реле
  • Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда ключ находится в ключе в положении выключенного двигателя, подозревайте неисправное реле РСМ.
    Если все системные цепи проверены, и реле PCM обеспечивает все необходимые цепи питания и заземления, подозревайте неисправный PCM
  • Замена PCM потребует перепрограммирования одного или нескольких модулей управления

Причины возникновения ошибки P0686 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

-J271: короткое замыкание на массу»>Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0686?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0686 означает следующее:

Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0686

  • Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи;
  • Повреждение электрических проводов или соединителей;
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля;
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля;
  • Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи;
  • Перегорание предохранителей;

Как можно исправить ошибку P0686?

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля;
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи;
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи;
  • Замена предохранителей;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM);

Ошибка P0686 найдена у автомобилей:

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to all 1996-newer vehicles (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM, etc.).

Although generic, the engines differ between brands and may have slightly different causes for this code.

I have discovered that, when a P0686 code is stored, it means that a low or no battery voltage condition has been detected (by the PCM or one of the other controllers) in the circuit which powers up the PCM or the circuit by which the other controllers monitor PCM power supply voltage.

Normally, OBD-II equipped vehicles use a relay to supply the PCM with battery voltage. A few manufacturers continue to use only a fused circuit but this design is becoming less common. Power relays are usually of a five-terminal design with a constant supply of battery voltage supplied to the primary input terminal. The secondary input terminal is supplied with battery voltage (via a fused circuit) when the ignition switch is placed in the “ON” position. Terminal number five is a signal wire for the controller area network (CAN). The fourth terminal is the output voltage signal for the PCM. The ground terminal is generally grounded to an engine or chassis ground but some designs are provided a ground via a controller.

In most cases, when the ignition switch is placed in the «ON» position, a small coil inside the relay is energized and a light clicking sound is heard. This click signifies that the contacts inside of the relay have closed — completing a circuit, providing battery voltage to the PCM output terminal and the CAN bus signal terminal. At this time the PCM should be energized and the service engine soon lamp should be illuminated, in the key-on-engine-off (KOEO) position.

Symptoms

The code P0686 is usually accompanied by a no-start condition. Ignoring it is not likely to be an option. If this code is present, and the engine will start and run, suspect a PCM programing error or a defective PCM.

Causes

Potential causes for this code to set are:

  • A defective ignition switch
  • Faulty PCM power relay
  • A blown fusible link or fuse
  • Loose or corroded battery cable ends
  • Corroded or damaged wiring or wiring connectors (especially near the PCM relay)
  • Partially or totally disconnected electrical terminal at the ignition switch

Diagnostic and Repair Procedures

A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

I typically begin my diagnosis with a visual inspection of system wiring harnesses, connectors, and components. I would pay close attention to unsecured relays that may have crept out of their respective terminal housings or have been stricken with corrosion on relay blades or in relay terminals. Check the battery and battery cable ends for looseness and excessive corrosion.

A scanner (or code reader), a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a wiring schematic will be necessary. Wiring schematics can be obtained through the manufacturer or through a secondary source like All Data. I like to retrieve all stored trouble codes at this point (using the scanner or code reader) and write them down for future reference.

Locate the PCM power relay and hold it in your fingers or listen with a stethoscope. If there is an audible click, when the ignition switch is turned on, begin testing with the PCM output terminal.

Check for battery voltage at the primary input terminal of the PCM power relay. Consult the wiring schematic, connector view, or pin-out chart from the service manual (or equivalent) for the location of each individual terminal. If there is no voltage at the primary terminal, suspect a faulty fuse or fusible link.

Test secondary input terminal voltage. If no voltage is present, suspect a blown fuse or defective ignition switch.

Check for a ground signal at the PCM power relay. If there is no ground signal, check system ground locations, harness bulkhead connectors, chassis grounds, and battery cable ends.

Test for output voltage on the circuits that supply the PCM and CAN if the other circuits appear normal. Suspect a faulty relay if the output circuits have no voltage.

Check for relay input voltage at the PCM connector if voltage output signals are present at the relay. Test system circuits if no voltage is present at the PCM connector. Always disconnect related controllers from the harness before testing resistance with the DVOM. Open or shorted circuits should be repaired or replaced. If there is relay output voltage at the PCM (and on the CAN), suspect a defective PCM, controller, a programming error.

  • If the service engine soon lamp fails to illuminate when the ignition switch is placed in the KOEO position, suspect a defective PCM power relay
  • Swap identical (matching numbers) relays for testing purposes
  • Test alternator output to make sure that it is sufficient

Related DTC Discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

Need more help with a p0686 code?

If you still need help regarding the P0686 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P068500 ошибка мерседес спринтер 906
  • P068500 ошибка мерседес glk
  • P0685 ошибка опель астра h
  • P0685 ошибка шкода фабия
  • P0685 ошибка хонда цивик