P0685 ошибка хонда цивик

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

В прошлом посте писал что стала глючить машина глохнуть и не заводиться, в этот раз подключил сканер и установил другую программу для считывания ошибок (CARISTA) она показала ошибку Р0685 обрыв цепи управления главного реле, Ошибку скинул и буду сейчас наблюдать.
Прочитав откуда может быть эта ошибка понял что есть вероятность что это последствие дохлого аккумулятора, произошёл сбой цепи управления главного реле. Приложу фотку от какого реле-(39794SDA901) у меня всё вырубала.

Запчасти на фото: 0700112. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Запчасти на фото: 0700112

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В прошлом посте писал что стала глючить машина глохнуть и не заводиться, в этот раз подключил сканер и установил другую программу для считывания ошибок (CARISTA) она показала ошибку Р0685 обрыв цепи управления главного реле, Ошибку скинул и буду сейчас наблюдать.
Прочитав откуда может быть эта ошибка понял что есть вероятность что это последствие дохлого аккумулятора, произошёл сбой цепи управления главного реле. Приложу фотку от какого реле-(39794SDA901) у меня всё вырубала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

— Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

  • #41

Halera078, выскочила ошибка, считал емл P0685 помогите расшифровать

  • #42

DTC P0685: Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal ON Circuit Malfunction
Возможно реле метки рубит питание на мозги ,для проверки реле нужно не просто меткой отключить ,а устранить из цепи физически .

  • #44

Либо не надели фишку на датчик положения селектора ,либо ,что скорее всего,не подключили массу этого жгута ,точка подключения номер 58, выделена в окружности на картинке
.Посмотреть вложение 56336

Подключено. Тестером масса на жгуте присутсвует.
Никакие разъемы от акпп не отключались. Но в любом случае разъем перетыкать селектора акпп пробовали.
Пытался HIM подключить. Но безуспешно. Спрашивает оборудовано ли авто безключевым стартом и дальше стандартное окно с перечеслением возможных вариантов почему нет связи. Хотя сам HIM прошивается спокойно, да когда поключается видно что он обменивается инфой.

  • #45

Ну чудес не бывает, всё равно либо что-то не подключено либо пред какой случайно спалили и нет питания на мозгах, либо оно сейчас отрублено доп.охраной.Сейчас плохо помню ,но если при повороте ключа на старт на дисплее первым делом вылезет ошибка по SRS (подушкам ) то мозги стоят без питания .

  • #46

Мож у кого есть схема электрическая? Поделитесь.

  • #47

Halera078, RVK, спасибо. Значит так, прибыл я из Питера в Новгород. По дороге, заглох раз 10. Но, но мысль подтверждающая неисправность метки, подтвердилась. Вчера нашел место разрыва цепи, соединил все «по штатному» снял питание с метки . И опа все заработало. Сегодня в Воронеже.
Всем спасибо

  • #48

Появилась проблема со стартером. Симптом как будто бендикс накрывается — жужжит при старте. Снял разобрал. Как и писалось выше нехватка смазки. Все помыто, смазано, собрано, поставлено и работает как новое. Щеточный узел как новый. Пробег 177 тыщ. Снимал сверху, через аккумуляторное место.

  • IMG_3136.jpg

    IMG_3136.jpg

    167.7 KB

    · Просмотры: 38

  • IMG_3137.jpg

    IMG_3137.jpg

    196.1 KB

    · Просмотры: 36

  • IMG_3138.jpg

    IMG_3138.jpg

    187.5 KB

    · Просмотры: 35

  • IMG_3139.jpg

    IMG_3139.jpg

    156.5 KB

    · Просмотры: 35

  • #49

Приветствую, подскажите какой размер болтов крепящих стартер и примерно какой удлинитель нужен чтобы подлезть к нижнему болту? И чем смазывать, обычным литолом? Хочу попробовать сам снять, собираю информацию. Спасибо.

Technician

  • #50

Приветствую, подскажите какой размер болтов крепящих стартер и примерно какой удлинитель нужен чтобы подлезть к нижнему болту? И чем смазывать, обычным литолом? Хочу попробовать сам снять, собираю информацию. Спасибо.

Грань 17 мм, удлиннитель простой с набора головок.

  • #52

Technician, спасибо, а смазать литолом 24?

Литол густой будет на морозе как пластелин, есть спец смазки в тубах, ликви моли, мобил, там температура застывания до -50. И много не мажь.

P0685 Обрыв цепи управления реле питания ЕСМ / РСМ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. Д.).

Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

По моему личному опыту, условие запрета запуска, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая подает на PCM напряжение батареи, обнаружено низкое напряжение или отсутствие напряжения.

Многие автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM, в то время как некоторые используют только цепь с предохранителем. Реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи, вывод заземления заземлен на двигатель или массу шасси, вторичный входной вывод получает напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителем), когда переключатель зажигания помещен в положение « Положение ON ». Четвертая клемма — это выход для PCM, а пятая клемма — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN).

Когда ключ зажигания находится в положении «ON», на небольшую катушку внутри реле подается напряжение. Это приводит к замыканию контактов внутри реле; по существу завершая цепь, тем самым обеспечивая напряжение аккумулятора на выходной клемме и, следовательно, на PCM.

симптомы

Поскольку код P0685 обычно сопровождается условием запрета запуска, его игнорирование вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Неисправен выключатель зажигания
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания
  • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Как и в случае с большинством других кодов подобного рода, начните диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Обратите особое внимание на незащищенные реле, которые могли выскользнуть из своих соответствующих клемм или на них могли быть коррозионные ножки или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположены рядом с аккумулятором или бачком с охлаждающей жидкостью. Проверьте аккумулятор и концы аккумуляторного кабеля на затяжку и наличие чрезмерной коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените дефекты.

Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя (руководство по обслуживанию или аналог) или через вторичный источник, такой как All Data. Перед покупкой сервис-мануала убедитесь, что в нем находится схема подключения цепи питания PCM.

Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или считывателя кодов) и записать их для использования в будущем, если это необходимо. Я также хотел бы отметить любые относящиеся к делу данные о стоп-кадре. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, будет периодически возникать.

Начиная с реле питания (для PCM), убедитесь, что на первичной входной клемме есть напряжение аккумулятора. Проконсультируйтесь с электрической схемой, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если нет напряжения, заподозрите неисправность соединения на предохранителе или плавкой вставке.

Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания (электрическая часть).

Теперь проверьте сигнал заземления. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Если все эти цепи в норме, проверьте выходное напряжение в цепях, которые подают напряжение на PCM. Если в этих цепях нет напряжения, подозревайте неисправное реле.

Если присутствуют выходные сигналы напряжения, проверьте напряжение системы на разъеме PCM. Если напряжение отсутствует, начните тестирование проводки системы. Обязательно отключите системные контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Если на PCM есть напряжение, подозревайте, что он неисправен или имеет ошибку программирования.

  • Ссылки на «выключатель зажигания» в данном случае относятся только к электрической части.
  • Замена идентичных (совпадающих номеров) реле для тестирования может быть очень полезной.
  • Всегда возвращайте реле в исходное положение, заменяя неисправное реле новым.
  • При проверке предохранителей системы убедитесь, что цепь находится на максимальном напряжении.

Связанные обсуждения DTC

  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
  • Honda Accord 2003 / P0685: Неисправность цепи управления питанием ECMМожет ли кто-нибудь помочь мне узнать, как я могу решить эту проблему самостоятельно? Спасибо за вашу помощь … 
  • 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Код неисправности P0685Привет, у меня есть Mercedes E2011 CDI 250L 2.1 года, заметил, что есть код неисправности P0685. Машина заводится нормально. С чего мне начать, чтобы разобраться в этой проблеме, пожалуйста? Большое спасибо…. 
  • Ford Explorer 2008 года не запускается P0685Приветствую всех. У меня нет проблем с запуском Ford Explorer 2008 года с кодом неисправности p0685, пожалуйста, помогите. Спасибо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0685?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0685, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0685 у автомобиля Honda была обновлена 03:59. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0685 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0685

Данная комбинация обозначает повреждение электролинии питания системы управления реле микропроцессора. Надо проверить устройство, расположенное на блоке управления силовым агрегатом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0685 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0685 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0685 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Описание P0685 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — обрыв цепи 

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В прошлом посте писал что стала глючить машина глохнуть и не заводиться, в этот раз подключил сканер и установил другую программу для считывания ошибок (CARISTA) она показала ошибку Р0685 обрыв цепи управления главного реле, Ошибку скинул и буду сейчас наблюдать.
Прочитав откуда может быть эта ошибка понял что есть вероятность что это последствие дохлого аккумулятора, произошёл сбой цепи управления главного реле. Приложу фотку от какого реле-(39794SDA901) у меня всё вырубала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

— Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

  • #41

Halera078, выскочила ошибка, считал емл P0685 помогите расшифровать

  • #42

DTC P0685: Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal ON Circuit Malfunction
Возможно реле метки рубит питание на мозги ,для проверки реле нужно не просто меткой отключить ,а устранить из цепи физически .

  • #44

Либо не надели фишку на датчик положения селектора ,либо ,что скорее всего,не подключили массу этого жгута ,точка подключения номер 58, выделена в окружности на картинке
.Посмотреть вложение 56336

Подключено. Тестером масса на жгуте присутсвует.
Никакие разъемы от акпп не отключались. Но в любом случае разъем перетыкать селектора акпп пробовали.
Пытался HIM подключить. Но безуспешно. Спрашивает оборудовано ли авто безключевым стартом и дальше стандартное окно с перечеслением возможных вариантов почему нет связи. Хотя сам HIM прошивается спокойно, да когда поключается видно что он обменивается инфой.

  • #45

Ну чудес не бывает, всё равно либо что-то не подключено либо пред какой случайно спалили и нет питания на мозгах, либо оно сейчас отрублено доп.охраной.Сейчас плохо помню ,но если при повороте ключа на старт на дисплее первым делом вылезет ошибка по SRS (подушкам ) то мозги стоят без питания .

  • #46

Мож у кого есть схема электрическая? Поделитесь.

  • #47

Halera078, RVK, спасибо. Значит так, прибыл я из Питера в Новгород. По дороге, заглох раз 10. Но, но мысль подтверждающая неисправность метки, подтвердилась. Вчера нашел место разрыва цепи, соединил все «по штатному» снял питание с метки . И опа все заработало. Сегодня в Воронеже.
Всем спасибо

  • #48

Появилась проблема со стартером. Симптом как будто бендикс накрывается — жужжит при старте. Снял разобрал. Как и писалось выше нехватка смазки. Все помыто, смазано, собрано, поставлено и работает как новое. Щеточный узел как новый. Пробег 177 тыщ. Снимал сверху, через аккумуляторное место.

  • IMG_3136.jpg

    IMG_3136.jpg

    167.7 KB

    · Просмотры: 38

  • IMG_3137.jpg

    IMG_3137.jpg

    196.1 KB

    · Просмотры: 36

  • IMG_3138.jpg

    IMG_3138.jpg

    187.5 KB

    · Просмотры: 35

  • IMG_3139.jpg

    IMG_3139.jpg

    156.5 KB

    · Просмотры: 35

  • #49

Приветствую, подскажите какой размер болтов крепящих стартер и примерно какой удлинитель нужен чтобы подлезть к нижнему болту? И чем смазывать, обычным литолом? Хочу попробовать сам снять, собираю информацию. Спасибо.

Technician

  • #50

Приветствую, подскажите какой размер болтов крепящих стартер и примерно какой удлинитель нужен чтобы подлезть к нижнему болту? И чем смазывать, обычным литолом? Хочу попробовать сам снять, собираю информацию. Спасибо.

Грань 17 мм, удлиннитель простой с набора головок.

  • #52

Technician, спасибо, а смазать литолом 24?

Литол густой будет на морозе как пластелин, есть спец смазки в тубах, ликви моли, мобил, там температура застывания до -50. И много не мажь.

P0685 Обрыв цепи управления реле питания ЕСМ / РСМ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. Д.).

Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

По моему личному опыту, условие запрета запуска, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая подает на PCM напряжение батареи, обнаружено низкое напряжение или отсутствие напряжения.

Многие автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM, в то время как некоторые используют только цепь с предохранителем. Реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи, вывод заземления заземлен на двигатель или массу шасси, вторичный входной вывод получает напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителем), когда переключатель зажигания помещен в положение « Положение ON ». Четвертая клемма — это выход для PCM, а пятая клемма — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN).

Когда ключ зажигания находится в положении «ON», на небольшую катушку внутри реле подается напряжение. Это приводит к замыканию контактов внутри реле; по существу завершая цепь, тем самым обеспечивая напряжение аккумулятора на выходной клемме и, следовательно, на PCM.

симптомы

Поскольку код P0685 обычно сопровождается условием запрета запуска, его игнорирование вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Неисправен выключатель зажигания
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания
  • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Как и в случае с большинством других кодов подобного рода, начните диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Обратите особое внимание на незащищенные реле, которые могли выскользнуть из своих соответствующих клемм или на них могли быть коррозионные ножки или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположены рядом с аккумулятором или бачком с охлаждающей жидкостью. Проверьте аккумулятор и концы аккумуляторного кабеля на затяжку и наличие чрезмерной коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените дефекты.

Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя (руководство по обслуживанию или аналог) или через вторичный источник, такой как All Data. Перед покупкой сервис-мануала убедитесь, что в нем находится схема подключения цепи питания PCM.

Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или считывателя кодов) и записать их для использования в будущем, если это необходимо. Я также хотел бы отметить любые относящиеся к делу данные о стоп-кадре. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, будет периодически возникать.

Начиная с реле питания (для PCM), убедитесь, что на первичной входной клемме есть напряжение аккумулятора. Проконсультируйтесь с электрической схемой, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если нет напряжения, заподозрите неисправность соединения на предохранителе или плавкой вставке.

Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания (электрическая часть).

Теперь проверьте сигнал заземления. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Если все эти цепи в норме, проверьте выходное напряжение в цепях, которые подают напряжение на PCM. Если в этих цепях нет напряжения, подозревайте неисправное реле.

Если присутствуют выходные сигналы напряжения, проверьте напряжение системы на разъеме PCM. Если напряжение отсутствует, начните тестирование проводки системы. Обязательно отключите системные контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Если на PCM есть напряжение, подозревайте, что он неисправен или имеет ошибку программирования.

  • Ссылки на «выключатель зажигания» в данном случае относятся только к электрической части.
  • Замена идентичных (совпадающих номеров) реле для тестирования может быть очень полезной.
  • Всегда возвращайте реле в исходное положение, заменяя неисправное реле новым.
  • При проверке предохранителей системы убедитесь, что цепь находится на максимальном напряжении.

Связанные обсуждения DTC

  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
  • Honda Accord 2003 / P0685: Неисправность цепи управления питанием ECMМожет ли кто-нибудь помочь мне узнать, как я могу решить эту проблему самостоятельно? Спасибо за вашу помощь … 
  • 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Код неисправности P0685Привет, у меня есть Mercedes E2011 CDI 250L 2.1 года, заметил, что есть код неисправности P0685. Машина заводится нормально. С чего мне начать, чтобы разобраться в этой проблеме, пожалуйста? Большое спасибо…. 
  • Ford Explorer 2008 года не запускается P0685Приветствую всех. У меня нет проблем с запуском Ford Explorer 2008 года с кодом неисправности p0685, пожалуйста, помогите. Спасибо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0685?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0685, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0685 у автомобиля Honda была обновлена 03:59. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0685 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0685

Данная комбинация обозначает повреждение электролинии питания системы управления реле микропроцессора. Надо проверить устройство, расположенное на блоке управления силовым агрегатом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0685 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0685 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0685 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Описание P0685 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — обрыв цепи 

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьтера ЕСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0685?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0685?


ДА

Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 10

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

верните изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

This Honda P0685 trouble code leads to the incorrect conclusion that the problem is with the ECM, which is not the case. In terms of OBDII trouble codes, P0685 is somewhat uncommon. The Honda Accord has the same meaning as any other vehicle because it’s a general code.

In this case, it indicates that the circuit that supplies power to the PCM is not functioning properly. In most cases, P0685 will prevent your Honda from starting, leaving you no choice but to fix it.

Honda DTC P0685 Definition: Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal Circuit Malfunction

Based on my experience, the most common symptom associated with a code P0685 are a no-start condition. This code indicates that there is a low or no voltage in the circuit supplying the PCM with battery voltage when it is stored in the powertrain control module (PCM).

P0685 Honda Trouble Code: ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction | Causes & Fixes

Understanding The P0685 Honda Trouble Code

Various system components communicate with the PCM (powertrain control module) to get information about the vehicle’s operating conditions.

To function properly, a relay supplies power to the PCM through voltage signals from the battery, ground signals, and ignition switch input signals. Therefore, it is normal for the relay coil control circuit to have a low voltage.

The PCM’s fault detection circuit detects voltage from the relay when you see trouble code P0685. It measures over 4.6 volts with the key on, which is above the normal parameters.

PCM

PCM

Various processes are run in the engine and (in the case of the PCM) the transmission by the engine control module (ECM).

Power is drawn from the battery to run the computer. In order to ensure that the PCM receives enough power to operate, a power relay manages the voltage flowing to it.

All engine sensors are controlled by the PCM (powertrain control module). The data is used to maximize efficiency and power.

A malfunctioning PCM can prevent your Honda Civic or Accord from running at all. However, the issue causing P0685 is likely intermittent if it is running.

Open Circuit

Uncompleted circuits are called open circuits. In other words, your Accord’s PCM doesn’t receive power from the PCM relay control circuit. This results in the check engine light turning on and the P0685 code being stored in the PCM’s memory.

Power Relay Control Circuit

Power Relay Control Circuit

Power is provided to the PCM by the relay circuit when the ignition is turned on.  The circuit typically involves the following:

  • Wires for grounding
  • Battery power source
  • Power from the ignition when the key is turned to the “on” position
  • Network output to the CAN bus
  • PCM power

There are very few fused circuits without relays, although they do exist. You can verify if you are unsure by checking a wiring schematic for your model year and engine combination.

What Are The Symptoms Of The Honda P0685 Code?

It is possible for the Check Engine light to illuminate while the vehicle is still running. It is possible for a vehicle to crank but not start or to start but suffer from reduced power, known as limp mode, depending on the source of the problem.

When the PCM isn’t powered, the engine will usually still crank but won’t start. There are no codes associated with P0685, but the check engine light will be on. A faulty PCM or intermittent wiring issue might cause this code if your Honda seems to be running fine.

A wide variety of possible causes can be associated with any trouble code. A bad PCM relay is one of the most common causes. However, there are also other possibilities, such as a blown fuse, a shorted circuit, a faulty connection, a faulty cable, and rare cases, a bad PCM or ECM.

Diagnosing The P0685 Code

Diagnosing The P0685 Code

A diagnostic tool such as an OBD-II scanner is typically used to record stored codes and freeze frame data. In addition to the above codes, any other errors should be investigated and fixed in order of appearance.

Retesting will be done to ensure there is no P0685 code present (if it does, it may be an intermittent problem, which complicates diagnostics).

When dealing with a complex network of electronic components, it’s easy to jump to conclusions and replace the PCM when it’s not usually the issue and can be very costly to fix.

Inspecting the PCM relay should include checking for corrosion on the battery cables or loose connections. When diagnosing your vehicle’s ECM/PCM power relay, you should have a professional mechanic look at it. If not, you can try diagnosing the problem on your own.

How Serious Is The P0685 Code?

Even though your vehicle might run while setting this code, it could stall out at any moment. In addition to your headlights, other vital safety features may also be affected, making driving at night dangerous if they suddenly cease to operate.

To prevent further damage to other components of your vehicle, you should have a professional diagnose and repair any problems you are experiencing, such as the radio not working. A bad ECM would be extremely expensive to replace, so I hope you’re not running into that problem.

How To Fix The P0685 Code?

How To Fix The P0685 Code

Without the right tools and experience to test the engine/powertrain control module power relay, resolving a PP0685 code can quickly become frustrating. Therefore, it’s best to leave the job to professionals most of the time.

The power relay of your ECM/PCM can be tested and replaced by yourself if you have advanced technical knowledge and hands-on experience. If you do not know what repair manual to use, you can refer to a website that provides online repair manuals.

Will the Engine Start If My Honda Gives The P0685 Code?

In either case, there is either a problem with the intermittent wiring or a problem with the PCM (more likely). Your vehicle’s PCM may be covered by a service bulletin on the NHTSA website.

Make sure the wiring harness is not damaged. Are you experiencing any stalling issues, or does your Accord run oddly? 

There may be a problem with the wiring harness if it has intermittent problems while running. 

When your car has run fine for a long time but has a P0685 code, it may be time to suspect the PCM. This means the PCM power relay circuit needs to be troubleshot. In case the engine fails to start.  

The Bottom Line

It is periodically checked by the PCM if the voltage level in the power relay control circuit, which delivers battery voltage to the ECM/PCM, is satisfactory. When the computer detects low or no voltage in the circuit, it will set the P0685 powertrain code.

There are many possible solutions to this code, including a bad battery or battery cables, or it could be more complicated, requiring multiple repairs and tweaks.

If you are unfamiliar with something, you should always seek a professional’s help so that you do not cause further damage and do not replace expensive parts that may not be faulty.

Code P0685 can have different definitions depending on the manufacturer of the vehicle. For the exact definition of the code, refer to the appropriate repair manual or database.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0685 ошибка форд фокус 3
  • P0685 ошибка рено
  • P0685 ошибка круз
  • P0685 ошибка крайслер
  • P0685 ошибка джентра