Сегодня нужно было съездить за очередной порцией стройматериалов, а не тут-то было. Только отъехав от главных ворот товарищества, вылетает…
Первый раз в истории ИталоЗверя, хотя признаков по работе нет никаких, совсем, всё ровно, тфу-тфу-тфу.
Постаял на жаре называется, ёптить. Температура на бортовике видна, кстати, а я уже около 1 км проехал. Сюрпризы после восстановления от немыслемого…
Попробую клёму скинуть на полчасика, плюс подожду пока остынет. Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой — P0685?
Дополнение: Скидывание массы часа на 2,5-3 не помогло — ошибка P0685 присутствует. Ушел изучать схемы питания ЭБУ двигателя и запуска, чтобы понять что прозванивать. Всё равно собирался это сделать на досуге и как раз взял с собой талмуд — одно к одному, не иначе. Заодно подумаю как лучше подрубить одну «весчь».
Содержание:
Жаркие капризы. Часть 1. Check engine — P0685
Жаркие капризы. Часть 2. Побеждён ли джекичан…
Жаркие капризы. Часть 3. Круиз-контроль на холостых
Пробег: 67 267 км
На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0685
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.
Видео
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0685 Обрыв цепи управления реле питания ЕСМ / РСМ
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. Д.).
Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
По моему личному опыту, условие запрета запуска, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая подает на PCM напряжение батареи, обнаружено низкое напряжение или отсутствие напряжения.
Многие автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM, в то время как некоторые используют только цепь с предохранителем. Реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи, вывод заземления заземлен на двигатель или массу шасси, вторичный входной вывод получает напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителем), когда переключатель зажигания помещен в положение « Положение ON ». Четвертая клемма — это выход для PCM, а пятая клемма — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN).
Когда ключ зажигания находится в положении «ON», на небольшую катушку внутри реле подается напряжение. Это приводит к замыканию контактов внутри реле; по существу завершая цепь, тем самым обеспечивая напряжение аккумулятора на выходной клемме и, следовательно, на PCM.
симптомы
Поскольку код P0685 обычно сопровождается условием запрета запуска, его игнорирование вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправное реле питания PCM
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
- Неисправен выключатель зажигания
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания
- Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Как и в случае с большинством других кодов подобного рода, начните диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Обратите особое внимание на незащищенные реле, которые могли выскользнуть из своих соответствующих клемм или на них могли быть коррозионные ножки или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположены рядом с аккумулятором или бачком с охлаждающей жидкостью. Проверьте аккумулятор и концы аккумуляторного кабеля на затяжку и наличие чрезмерной коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените дефекты.
Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя (руководство по обслуживанию или аналог) или через вторичный источник, такой как All Data. Перед покупкой сервис-мануала убедитесь, что в нем находится схема подключения цепи питания PCM.
Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или считывателя кодов) и записать их для использования в будущем, если это необходимо. Я также хотел бы отметить любые относящиеся к делу данные о стоп-кадре. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, будет периодически возникать.
Начиная с реле питания (для PCM), убедитесь, что на первичной входной клемме есть напряжение аккумулятора. Проконсультируйтесь с электрической схемой, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если нет напряжения, заподозрите неисправность соединения на предохранителе или плавкой вставке.
Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания (электрическая часть).
Теперь проверьте сигнал заземления. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.
Если все эти цепи в норме, проверьте выходное напряжение в цепях, которые подают напряжение на PCM. Если в этих цепях нет напряжения, подозревайте неисправное реле.
Если присутствуют выходные сигналы напряжения, проверьте напряжение системы на разъеме PCM. Если напряжение отсутствует, начните тестирование проводки системы. Обязательно отключите системные контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.
Если на PCM есть напряжение, подозревайте, что он неисправен или имеет ошибку программирования.
- Ссылки на «выключатель зажигания» в данном случае относятся только к электрической части.
- Замена идентичных (совпадающих номеров) реле для тестирования может быть очень полезной.
- Всегда возвращайте реле в исходное положение, заменяя неисправное реле новым.
- При проверке предохранителей системы убедитесь, что цепь находится на максимальном напряжении.
Связанные обсуждения DTC
- Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара…
- Honda Accord 2003 / P0685: Неисправность цепи управления питанием ECMМожет ли кто-нибудь помочь мне узнать, как я могу решить эту проблему самостоятельно? Спасибо за вашу помощь …
- 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Код неисправности P0685Привет, у меня есть Mercedes E2011 CDI 250L 2.1 года, заметил, что есть код неисправности P0685. Машина заводится нормально. С чего мне начать, чтобы разобраться в этой проблеме, пожалуйста? Большое спасибо….
- Ford Explorer 2008 года не запускается P0685Приветствую всех. У меня нет проблем с запуском Ford Explorer 2008 года с кодом неисправности p0685, пожалуйста, помогите. Спасибо …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0685?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0685, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Определение кода ошибки P0685
- Что означает ошибка P0685
- Причины возникновения ошибки P0685
- Каковы симптомы ошибки P0685?
- Как механик диагностирует ошибку P0685?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0685
- Насколько серьезной является ошибка P0685?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685
Определение кода ошибки P0685
Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0685
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).
Причины возникновения ошибки P0685
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0685?
При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Как механик диагностирует ошибку P0685?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0685
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0685?
Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена предохранителей
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685
Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
1 221
Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
проверь сопротивление свечей … должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом … там будет уже в раене 8-9ом
(могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи … бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
контроллеру пофигу на то новые свечи или старые … он перяет ток … проверяйте цепи на реле … должны иметь оинаковую нагрузку …
был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике … мерию свечи … все в норме … мерию цепь свечей на реле … а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи … все ошибка ушла
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Украина,Черкассы
Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателеИзображения:
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Октябрьский
проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Архангельск
Тоже была проблема с проводкой в гофре и не раз
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4.
- Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
- Гости не имеют права скачивать файлы
- Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
- Гости не имеют доступ в раздел с документацией
Поэтому:
- НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
- НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
- При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
- Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
- На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»
С уважением, администрация FIAT-КЛУБ
ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.
Описание ошибки P0685
При переводе ключа зажигания в положение «ON» сигнал об этом подается в ЭБУД и срабатывает главное реле. В результате подается питание на ЭБУД, реле топливного насоса, датчик CMPS, привод EGR, привод дроссельной заслонки, реле нагревателя с положительной температурной характеристикой, выключатель тормоза и т. д. Следует особо отметить, что питание ЭБУД используется в качестве основного источника питания форсунок, регулятора давления в топливной рампе и для управления самого ЭБУД. Если в процессе останова двигателя цепь зажигания обесточивается, ЭБУД останавливает форсунки и двигатель. Примерно через 16~20 с ЭБУД отключает главное реле, и система выключается. Поскольку главное реле имеет большое значение для функционирования двигателя, при его осмотре необходимо быть особенно внимательным. Если в ЭБУД подается сигнал о переводе ключа зажигания в положение «OFF». ЭБУД останавливает форсунки, и двигатель отключается. Затем осуществляется процесс безопасного выключения внутренней системы ЭБУД. Если при этом питание главного реле отключится слишком рано или слишком поздно, ЭБУД регистрирует код P0685 (неисправность главного реле).
Возможная причина ошибки P0685
Цепь главного реле
Компонент главного реле
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 28 фев 2013, 17:58 |
||||
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42 |
Andrey писал(а): Вин ZFA24400007481413 Я так понимаю, что в Дании, откуда я ее покупал, ее там открутили или выпаяли, на выходных разберу — гляну. скорее всего она просто не рабочая))) врядли ее кто-то в Дании стал бы выпаивать или выкручивать |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrey |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 28 фев 2013, 19:12 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31 |
Вот я разобрал палель, светодиод просто был заклеен черным пластелином. Отодрал она горит и не думает тухнуть. Подключил комп. вот что имею на заведенном моторе, когда просто вкл. зажигание то значение параметра откр. клап. overboost = 10% Где-же этот клапан найти? Снимал с впускного колектора — это не он, там датчики температуры и давления коды ошибок одного из них p0235. |
||
Вернуться к началу |
|
||
GrAnd |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 28 фев 2013, 19:43 |
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42 |
ошибки стирал, повторно теже самые выскакивают? |
Вернуться к началу |
|
Andrey |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 28 фев 2013, 20:39 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:31 |
Да. Да — стирал. |
||
Вернуться к началу |
|
||
jaroslavich75 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 23 мар 2013, 20:05 |
||
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:35 |
Всем привет! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 10 авг 2013, 13:11 |
ВНИМАНИЕ! |
|
Вернуться к началу | |
За это сообщение пользователю Andrew153 «Спасибо» сказали: fiaktist |
|
fiaktist |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 21 авг 2013, 21:43 |
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18 |
Andrew153 писал(а): ВНИМАНИЕ! Спасибо,Андрей. Только список ошибок кончается на Р 0180 — как-то маловато(все ошибки на 1стр.) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 21 авг 2013, 21:51 |
fiaktist писал(а): Только список ошибок кончается на Р 0180 Это 1-я страница там кончается. Открывать надо в программе просмотра рисунков, входящей в стандартный набор Винды. Или же, например, в Microsoft Office Document Imaging. |
|
Вернуться к началу | |
fiaktist |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 21 авг 2013, 22:02 |
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18 |
А я, , в первые стрелочки тыкал |
Вернуться к началу |
|
эдуард |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 14 окт 2013, 22:12 |
||
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 15:38 |
КОД ОШИБКИ Р0482 Р0380 ГДЕ искать неисправности может кто сталкиволся про 0380 прочитал инфо а где стоит это реле хз |
||
Вернуться к началу |
|
||
лехыч |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 02 дек 2013, 19:58 |
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23 |
Может кто знает что за ошибка U1727 |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 02 дек 2013, 20:51 |
лехыч писал(а): что за ошибка U1727 А чем тебе эту ошибку прочитали? Вообще, на твоей машине? |
|
Вернуться к началу | |
лехыч |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 03 дек 2013, 02:47 |
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23 |
Parnisha писал(а): лехыч писал(а): Может кто знает что за ошибка U1727 Где ты такой номер прочитал? Т.е. точно ли пишешь номер и в каком блоке его прочитал? Читали диагносты на сервисе,чем не знаю но тоже говорили что то про CAN шину.Просто окончательно умерла пневмоподвеска.В результате диагностики выяснили что не приходит питание на на блок управления подвеской.Все другие ошибки убрали ,кроме этой. Кстати ЧЕК не горит .Завтра буду ставить рессоры. |
Вернуться к началу |
|
Renegate |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 14 дек 2013, 22:18 |
||
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:42 |
244 2003 2.8JTD сообщение добавлено через: 1 минуту 19 секунд А еще иногда вылазит Р0380 — но пока не уловил когда. |
||
Вернуться к началу |
|
||
лехыч |
Заголовок сообщения: Re: Коды ошибок Добавлено: 20 янв 2014, 10:44 |
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 21:23 |
Постоянно появляется ошибка Р 0685 — главное реле.Что за главное реле и что с ним может быть не так. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0685
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0685
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.
Видео
P0685 is a somewhat rare OBDII trouble code. It’s a general code, so it has the same meaning for the Fiat 500 as any other vehicle.
It indicates that the circuit that provides power to the PCM is not functioning properly. Most of the time, P0685 will cause your 500 not to start, which leaves you with no choice but to address the issue.
P0685 Definition: PCM Power Relay Control Circuit – Open
Here is the meaning of P0685 for the Fiat 500, broken down by the three portions of its definition:
PCM
The PCM (powertrain control module, also commonly referred to as the ECM) all of the engine’s sensors. It takes this data to maximize power and efficiency.
Without a PCM that is functioning correctly, your 500 likely won’t run at all. If it is running, the issue causing P0685 is likely intermittent.
Power Relay Control Circuit
The relay circuit provides power to the PCM when you turn the key on. Here’s what’s typically involved in the circuit:
- A ground wire
- Power supply from the battery
- Power from the ignition when the key is turned to the “on” position
- Output to CAN bus networks
- Power to PCM
Rarely you may find a simpler fused circuit without a relay, although this is not very common. Check a wiring schematic for your model year and engine combo to verify if you are unsure.
Open
An open circuit is a circuit that has not been completed. It means that no power is flowing through the PCM power relay control circuit to your 500’s PCM. When this happens, P0685 will be stored in the PCM’s memory and the check engine light will come on.
Fiat 500: P0685 Symptoms
Here are the most common symptoms of P0685.
- No start- Usually the engine will still crank, but with no power to the PCM, it won’t start.
- Check engine light- The check engine light will be on, and there aren’t any codes that are commonly found with P0685.
If your 500 seems to be running fine, and there are no obvious symptoms of this code, suspect an intermittent wiring issue, or a faulty PCM.
Here are the common causes of p0685, as well as a diagnostic decision tree to tackle fixing your 500 with.
1. Will the Engine Start?
Yes– There’s either an intermittent wiring issue or (more likely) a fault with the PCM. Check the NHTSA website to see if there are any technical service bulletins related to the PCM for your vehicle.
You should still check the wiring harness to make sure that there is no damage to it. Has your 500 had any stalling issues, or run oddly? If it has had intermittent issues while running, it may be the wiring harness. If it’s run fine the whole time, but had P0685, it may be time to suspect the PCM.
No– You’ll need to troubleshoot the PCM power relay circuit.
2. Inspect the PCM power relay circuit
You should obtain a wiring diagram for the exact model year and engine combination for your Fiat 500. Most PCM relay terminals have 5 pins (covered above in the definition section).
- Is the relay getting a constant power supply from the battery? If it is not, you will need to trace the harness back until you find where it’s damaged and repair it.
- Does the keyed power terminal have voltage when the key is in the on position? If there is no power coming from this power wire, check the fuse first. Make sure that it isn’t blown. Fuses rarely ever blow without a reason. If it is blown, check downstream of the fuse for open, short, or damaged wiring. Repair the harness as needed.
- Check the ground wire going to the harness. Verify that it is seated properly and not corroded.
3. Test the PCM Power Relay
If your 500 won’t start and the relay is getting both power from the battery line and the keyed power (with a solid ground), it’s time to suspect the PCM power relay itself. Here’s a good video on how to test a relay. It’ll also give you a basic understanding of how they work if you’re having trouble with it.
4. Test the PCM
At this point, it’s time to have your 500’s PCM tested. We recommend taking it to a shop. Replacing or reflashing a PCM is best left to a mechanic. They’ll test the wiring harness first and make sure that you aren’t wasting money on a PCM you don’t need to clear P0685.
Conclusion
P0685 is usually caused by a bad relay or the circuits running to the relay. Good luck fixing your Fiat 500.
-
у меня на жигулях простоял ночь с включенными дворниками и сел так что через месяц выкинул, а ещё раз фишка плюсовая с бачка тормазухи соскачила на корпус, машина так 3 дня в гараже стояла. Умер аккум, совсем мёртвый был, закоротило напрочь первую банку. А аакум был почти новый, брендовый.(без реклам)
-
Массу меряли между чем и чем. Может просто мозги оставались без массы.
-
Массу меряли между клеммой АКБ, корпусом машины, корпусом «мозгов» и шпильками, куда воздушный фильтр прикручивается. Измеряли и цифровым тестером и «контролькой». Для надежности измеряли и в обратную сторону лампочкой-контролькой — одна клемма на плюс, другая на точки, куда цеплялись крокодилы (на фото видно). Во всех случаях 100% контакт был.
Да и на фото видно (ну, может плохо), что проводок на минусовой на мозги идет. Там мистика в другом — нужно именно соединить нисколько точек. Просто масса на мозги результата не дает. -
С массой на этих машинах не всё так просто. Был случай (и судя по некоторым сообщениям, не только у меня), когда прибор показывал почти нулевое сопротивление между минусовой клеммой и массой двигателя, но машина не заводилась, так как масса пропадала (возрастало сопротивление) при нагрузке стартера. При том, что на самом кузове масса была отличная. После долгих исканий, удалось выяснить это только путём установки параллельного провода между минусом АКБ и массой КПП. Оказалось, что подгнил толстый провод, который идёт на массу КПП.
Что касается щелчков, то как-то было такое, когда масса совсем пропала, — щёлкало реле и вырубалась приборка. Такое ещё случается при перегорании одного из предохранителя в салоне. (Но, возможно, у Вас и не этот случай.) -
Не заводится. Внезапно. Уже в третий раз
Предварительные симптомы: когда некоторое время катался с пустым баком, машина стала терять обороты при трогании (вплоть до остановки движка), трогаться рывками. На Добло недавно пересел, поэтому сначала подумал, что ещё не привык, но жена симптомы подтвердила. Тогда стал подозревать сцепу, уже собрался менять, но после осмотра машины двумя специалистами, она (сцепа) была признана годной, да и трогаться машина стала нормально. Для себя решил, что какандрии со дна бака что-то забили, а после всё рассосалось/смылось. В дальнейшем при расходовании топлива до лампочки, симптомы в слабой форме повторялись, затем исчезали.
Пару недель назад машина вечером не завелась. Днём на ней ездил, лампочка резерва топлива загорелась, хотел вечером заправиться. Стартёр бодро крутит, не единой вспышки. Покрутил-покрутил, первый вариант — топлива мало, куда-нибудь набок всё слилось (хотя машина ровно стоит), но ничего другого не придумать. Сходил до заправки, кое-как залил в бак 6 литров. Машина тут же завелась с пол-оборота. Секунд через 30 заглушил, пошёл выкидывать импровизированную канистру. Вернулся — не заводится! Но с третьего-четвёртого раза завелась. Решил, что топлива всё равно мало, поехал сразу на заправку. В дальнейшем всё было нормально, заводилась.
Позавчера заправился до полного (только-только загорелась лампочка), проездил ещё километров 80, раза 3-4 заводился за это время. Потом машина постояла часа 3 и опять не завелась. Ни в какую. С толкача — тоже. Решили дотащить до ближайшего сервиса (где-то километра 2). Попробовал у сервиса завестись — с пол-оборота :angry2:
Вчера опять дозаправился до полного, сегодня утром машина опять не завелась :angry3:
Из подозрительного — уже на заправке вчера стартанула с задержкой (не с пол-оброта, а чуть прокрутив). При маневрировании задним ходом при парковке глохла.
Итого:
— машина, когда едет, едет бодро (если это вообще можно так назвать);
— бензин в баке есть;
— стартёр крутит.
Что проверять:
— сигналка (надо смотреть, мне кажется, она только как ЦЗ работает, режим «иммо» на брелке отключён);
— аварийную кнопку (ещё не проверял);
— свечи (надо ли смотреть при таких симптомах?);
— катушки (как проверять?);
— бензонасос.
Вечером подключу комп (надеюсь, универсальный ОБД-2 адаптер сработает), посмотрю аварийную кнопку, сигналку и предохранитель бензонасоса. Куда ещё копать? :help: -
Симптомы,при езде на лампочке,тоже подтверждаю,иногда случаются.Даже,если еду на газе!!!С утра,при включении зажигания,не включайте сразу стартер,а послушайте работу бензонасоса,он должен отработать несколько секунд и замолчать.Если,после этого не заводится,то я бы выкрутил свечи,если сухие,то бензин,мокрые-зажигание или перелив
-
Спасибо за совет. Если будет продолжаться — попробую так и сделать.
Вечером полез смотреть машину. При включении зажигания топливный насос несколько секунд гудит, потом отключается.
Подключил комп и, не заводя, считал ошибки. Была присутствующая ошибка P0685. Из лога FiatECUScan:
1: P0685 — Main relay
The Main Relay primary or secondary circuit has a defect. Inspect the fuses, and the associated harness and connectors for opens, shorts and weak connections between the relay. Check also the devices supplied by the relay as well as for good ground connections.
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
Ошибка не сбрасывалась. Здесь на форуме про неё ничего не нашёл. Нагуглил, что это может быть реле топливного насоса, полез проверять R10. Криминала не увидел, воткнул обратно, заодно F21 проверил (пред топливного в моторном отсеке). Ещё раз сбросил ошибку и завелся. Ошибка больше не вылезла.
Потеребил аварийную кнопку. На заведённом двигателе никакой реакции не было.
Не знаю что это. В сервис с такой плавающей неисправностью тоже непонятно как ехать -
Вам прога все написала низкое напряжение питания бензонасосса, проверять, реле, первичные, вторичные цепи реле, предохранитель, ножевые контакты, землю реле,…
Зачастую, проблемы в контактах.
В следующий раз, поробуйте постучать по корпусу реле. -
Вообще-от прога написала «main relay», т.к. ошибка обобщённая на все машины. Что под этим у Фиата подразумевается, не нагуглить.
Я тоже склоняюсь к глюку в электрике, причём, скорее в сигналке, т.к. в движении такого пока не наблюдалось. Попробую в светлое время суток разобраться, куда сигналка подключена.
-
Это случайно не то реле которое подключено на плюс ключа?
-
Так гадать и я могу
Как писал выше, для Фиата упоминание такой ошибки я нашёл только в теме про «топливное» реле.
Но если бы глючило главное-главное реле (+ ключа), то, думаю, и стартёр бы не крутился и светомузыка не играла.
-
Гадать не будем, ждем, что накопаете…
-
Привет всем. Помогите люди кто может. У меня на добло загорелся индикатор давления масла.
Я снял его промыл поставил но не подключил проводок и попытался запустить движок что-то щёлкнуло
и все. стартер не хочет крутить, бензонасос качает, свечи накала работают, а вот стартер или может и не он клац и всё. -
как то по детски! Что снял и промыл-индикатор? или всёже датчик? и какой там проводок? может фишка? а не крутит уже с одетой фишкой или всё таки без неЁ Проверь клеммы на аккуме, походу гдето массу нарушил пока ковырялся, а может клему на корпус коротнул, схему вашу не знаю но я бы предохранители пересмотрел. Чудес не бывает. А промывкой не поможет. Масло то в двигателе смотрели. ?
-
Добрый день уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой! нужна ваша помощь!
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ
Год назад стал владельцем Fiat Doblo 2008 год 1,4 бензин
Год машина работала отлично. Проводил и замену масла, и фильтров. Менял ремень ГРМ 10 000 назад
Как началось: утро,заметил что на холостых оборотах прыгает стрелка тахометра, прогрел, поехал…
…еду, не реагирует педаль газа, машина глохнет. ( загорелась «ошибка» ) постоял на обочине, завел, проехал 500 м, опять не реагирует педаль газа, машина глохнет, не заводиться вообще!
На буксире, притянул домой… первым делом поменял свечи, нет результата.
На буксире, притянул на «сервис»… мастера сказали что катушка зажигания, купил, поменяли… не заводиться!
Уточнил что бензонасос работает. На «сервисе» сказали что не знают в чем проблема и у них нет специального инструмента для диагностики. Забрал машину.
На буксире, притянул на второй «автосервис»… Механик указал на «слабую струйку топлива» из клапана ( на топливной рейке ), что слабое давление в топливной системе.
Я переспросил: разве это может влиять на то что двигатель не реагирует вообще, на что он сказал что иногда так бывает. Я оставил автомобиль, на точное выявление ошибки, и уехал на работу.
Звонок из автоцентра и говорят: мы выявили в чем причина, нет КОМПРЕССИИ в двигателе, вообще 0. выявление в чем именно будет стоить столько…
Я переспросил: разве может быть 0 ? это же попахивает капитальным ремонтом. Что это такое прям произошло что компрессия взяла и пропала? Что мне ответили бывает всякое, нужно выявлять, будет стоить столько… я сказал что перезвоню…
Поступает опять звонок, и говорят что я неправильно понял, что сумма … это и за выявление, и за ремонт, с меня только запчасти.
:unknw: И тут что то вообще все перестало в голове сходиться…
Прочитал все что есть на форуме, для себя так и не понял.
:help: РАЗЪЯСНИТЕ! Кто знает, в чем может быть причина??? В дальнейшем сообщу, как и что… Заранее СПАСИБО!!! -
Любой ремонт это планомерная проверка всех систем и методом исключения путём проверки или замены на заведомо исправные детали сужают круг поиска .электрика. система питания .или двигатель.Из сообщения мало информации чтобы сделать однозначное заключение.
-
Чёто я ничего не понял, это диагностика показала нулевую компрессию? бред сивой кабылы.Что то вы не на те сервисы ездили.Явно чтото с подачей топлива.Я бы насос достал из бака для начала.Согласен что компресия во всех цилиндрах на ) сразу не уподёт, разводят вас .Может ремень перескочил.
-
В автосервисе проверили компрессию в 1 цилиндре, сказали 0, значит и в других 0. Подозрение что ремень ГРМ перескочил, может обрезало шпонку на шестерне, нужно разбирать, смотреть… :hmm: Стоит пока возле сервиса, думаю, изучаю вопрос… В дальнейшем сообщу, как и что… Заранее СПАСИБО!!!
-
про шпонку это вы уже переборщили, эфект другой.
Особенно марки Fiat Doblo