Всем привет!
Итак, на пробеге 36тыс.км пришёл Джеки…
Диагностика показала:
Ошибка P068400
Приплыли… только гарантия кончилась…а проблема не нова, даже был TPI.
Погуглил и выявил виновника:
Запчасти на фото: 04L907282B
Располагается под капотом, справа, в блоке предохранителей и реле, вынимается простым движением вверх
Делать нечего, ищем пути решения:
1. Оригинальный блок 04L907282B — 3700 руб
2. Оригинальный ревизионный по TPI — 04L907282E — 8750
3. По запросу в BOSCH по винкоду подтвердили применимость их блока — 0281003085 -1500руб.
Так как мы знаем, что Volkswagen не занимается производством электроники, то идём самым разумным путём
Запчасти на фото: 0281003085
Сбрасываем ошибки иии…
Все работает ))
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 36 000 км
-
#41
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13
Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C
Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI
Последнее редактирование:
-
#42
А какой именно пред меняли?
Ф28 и ф10 на всякий проверить
-
#43
А говорила мама не ешь сосульки… не прикуривай авто с не за глушенным двигателем!!! Почитал темку, особенно про причины долгой жизни полевых транзисторов… и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.
-
#44
Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.
1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42
Последнее редактирование:
-
#45
Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется.
Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H
Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя
-
#46
Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H
Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя
А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется
Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи…
Последнее редактирование:
-
#47
А есть какой-то способ блок j179 проверить
Только с помощью одиса.
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить.
Вам к электрику надо. Начните с проверки контактов и соединений, всяко дешевле, чем новый блок покупать. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=326800
-
#48
Моя проблема решилась. Короче какая-то скатина поменяла местами предохранители и вместо f30 поставили на f29. Будьте бдительны ибо в официальном дилере могут специально поменять местами предохранители, чтобы вы ездили и баблом им возили.
-
#49
Спасибо всем за советы, начну с прозвона всех проводов а там уже видно будет… Вопрос ещё не по теме, может кто знает как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?
-
#50
и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.
с этого момента подробнее.. сам прикурил или дал прикурить? И сгорел предохранитель?
-
#51
Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.
-
#52
Не уж то из-за одной свечи так плохо заводится. Сегодня было -9 и все равно не сразу, и не ровно. Возможно 4я тоже того, в это больше вериться как в причину плохого завода.
Кстати, вытащил пред ф28. И не смотря что ранее уже не раз заводил, не грея. Завести не смог. Стартер в холостую бодро крутит но даже не намека на схватывание
-
#53
Подскажите какие свечи покупать… зашел в экзист а там их грязи… а опытные, говорят надо брать те что стоят. Параметры разные у них
-
#54
Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.
А есть наглядное пособие или видео как проверить свечи, просто я до тигуана не разу даже дизельного двигателя в упор не видел
-
#56
Добрый день.
Подскажите, какой код у «Блок управления свечей накаливания» Tiguan 2012 tdi 2.0?
-
#57
Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?
Последнее редактирование:
-
#59
Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?
Совет — прозвоните два провода управления и ответный сигнал до моторного блока . Если они целы разбирайте коробку предохранителей полностью и ищите подгорелые контакты снизу . Там где проводка снизу заходит в нижнюю часть этого «бутерброда»
-
#60
Всем спасибо за советы. На выходных займусь прозвонкой.
Если бы был стартер, разве он не постоянно мозг колупал? С апреля по конец ноября таких проблем не замечаю
Сегодня после 5 часов при +3 С завелась без проблем(первый раз вкл/выкл зажигание, со второго заводил)
Ошибка P0684 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0684
Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.
Что означает ошибка P0684
Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.
Причины возникновения ошибки P0684
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:
- Неисправность свечи накаливания
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
- Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность электромагнитного клапана
- Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)
Каковы симптомы ошибки P0684?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Как механик диагностирует ошибку P0684?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.
Частые ошибки при диагностировании кода P0684
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0684?
Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0684?
Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена свечей накаливания
- Замена модуля управления свечами накаливания
- Замена электромагнитного клапана
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684
Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0684?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0684
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0684
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Проверка проводки
- Проверка свечей накаливания
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0684 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Range/Performance».
Код неисправности OBD-II P0684 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).
Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.
В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.
Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.
PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0684 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой запуск холодного двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Появление белого дыма из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность модуля управления свечами накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Неисправная свеча накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
- Низкое напряжение батареи.
- Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0684
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.
Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Проверка проводки
Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.
Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.
Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.
Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.
Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.
Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.
Проверка свечей накаливания
Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.
Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Skoda (Шкода Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.
Видео
-
#41
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13
Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C
Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI
Последнее редактирование: 2 Янв 2016
-
#42
А какой именно пред меняли?
Ф28 и ф10 на всякий проверить
-
#43
А говорила мама не ешь сосульки… не прикуривай авто с не за глушенным двигателем!!! Почитал темку, особенно про причины долгой жизни полевых транзисторов… и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.
-
#44
Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.
1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42
Последнее редактирование: 6 Янв 2016
-
#45
Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется.
Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H
Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя
-
#46
Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H
Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя
А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется
Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи…
Последнее редактирование: 6 Янв 2016
-
#47
А есть какой-то способ блок j179 проверить
Только с помощью одиса.
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить.
Вам к электрику надо. Начните с проверки контактов и соединений, всяко дешевле, чем новый блок покупать. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=326800
-
#48
Моя проблема решилась. Короче какая-то скатина поменяла местами предохранители и вместо f30 поставили на f29. Будьте бдительны ибо в официальном дилере могут специально поменять местами предохранители, чтобы вы ездили и баблом им возили.
-
#49
Спасибо всем за советы, начну с прозвона всех проводов а там уже видно будет… Вопрос ещё не по теме, может кто знает как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?
-
#50
и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.
с этого момента подробнее.. сам прикурил или дал прикурить? И сгорел предохранитель?
-
#51
Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.
-
#52
Не уж то из-за одной свечи так плохо заводится. Сегодня было -9 и все равно не сразу, и не ровно. Возможно 4я тоже того, в это больше вериться как в причину плохого завода.
Кстати, вытащил пред ф28. И не смотря что ранее уже не раз заводил, не грея. Завести не смог. Стартер в холостую бодро крутит но даже не намека на схватывание
-
#53
Подскажите какие свечи покупать… зашел в экзист а там их грязи… а опытные, говорят надо брать те что стоят. Параметры разные у них
-
#54
Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.
А есть наглядное пособие или видео как проверить свечи, просто я до тигуана не разу даже дизельного двигателя в упор не видел
-
#56
Добрый день.
Подскажите, какой код у «Блок управления свечей накаливания» Tiguan 2012 tdi 2.0?
-
#57
Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?
Последнее редактирование: 23 Фев 2020
-
#59
Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?
Совет — прозвоните два провода управления и ответный сигнал до моторного блока . Если они целы разбирайте коробку предохранителей полностью и ищите подгорелые контакты снизу . Там где проводка снизу заходит в нижнюю часть этого «бутерброда»
-
#60
Всем спасибо за советы. На выходных займусь прозвонкой.
Если бы был стартер, разве он не постоянно мозг колупал? С апреля по конец ноября таких проблем не замечаю
Сегодня после 5 часов при +3 С завелась без проблем(первый раз вкл/выкл зажигание, со второго заводил)
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
john39
- Старожил
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1156 раз
Неисправность свечей накаливания, Check Engine
AJ812 писал(а): ↑
20 янв 2021, 22:52
Ну вот и у меня интересный случай:
1. Падает уровень ОЖ на 400 мл
2. Через некоторое время (10 мин) начинает моргать «спираль» на приборке, потеря тяги, все дела
3. После перезапуска всё пропадает, в эбу висит ошибка P0299 (малое давление наддува)
Очень похоже на ваш случай
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
там видно куда делся антифриз и к чему это привело.
TSI 2.0
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 21 янв 2021, 00:07
Тоже сталкивался с проблемой свечей накала. Оказалась, вышла одна из строя, поменяли по гарантии. Ездить можно с чеком до замены. Если стереть ошибку — она появится после трёх запусков двигателя, если не устранить причину. Когда записывался к дилеру на ремонт и описал проблему, мастер сказал, что причина может быль в блоке управления свечами накала. Это обычная релюшка и они часто выходят из строя. Но точно покажет диагностика. Релюшку можно поменять самому.
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
AJ812
- Участник
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:48
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
AJ812 » 21 янв 2021, 10:02
Ошибки по EGR нет, опрессовку системы сделали вчера, вроде без проблем.
2.0TDI Style IV 7 мест / Area View / Зимний II/ TJA / ALA
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 31 янв 2021, 10:21
Доброго времени суток
Столкнулся с такой же проблемой. Вчера по городу ездил и неожиданно загорелся Джекки Чан. Пробег 130000км. Т.к дело было вечером, официал закрыт, поехал к знакомому диагносту. Подключаем Лаунч и вуаля — ругается на свечу накала. Ошибка P068400. Машина начала немного подтраивать, причем не во всем диапазоне, а около 1500-2000 об. Перезапуск двигателя не помог, сброс ошибки тоже. Пока поставил машину во дворе. В понедельник поеду к дилеру.
Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)
По работе пришлось сегодня на машине прокатиться. Чек горит, машина на холодную завелась чуть больше прокрутив стартером. Троения нет. Тяга нормальная.
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 31 янв 2021, 19:00
Geoman писал(а): ↑
31 янв 2021, 10:21
Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)
Из самых доступных блоков Bosch 02810030085. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!
Последний раз редактировалось dmsh 01 фев 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 01 фев 2021, 10:10
dmsh писал(а): ↑
31 янв 2021, 19:00
Из самых доступных блоков Bosch 0281003005. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!
Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 01 фев 2021, 11:03
Geoman писал(а): ↑
01 фев 2021, 10:10
Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением
Прошу прощения, ошибся одной цифрой. Верный номер 0281003085 Bosch, 04L907282B оригинал. Поправил в предыдущем посте.
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 01 фев 2021, 18:15
Доброго времени суток
Сегодня был у дилера. Приговорили блок управления свечами накала. У мастера отобразилось TPI
Человек адекватный. Дал сфотать
- Вложения
-
-
-
-
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
ashvayko
- Участник
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 00:40
- Откуда: СПб
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
ashvayko » 01 фев 2021, 19:33
В какой бюджет ремонт выйдет?
Subaru Forester Sport 2.5i MY2022 темно-синий
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 01 фев 2021, 20:51
Стоимость блока + вытащить старый и воткнуть новый самому бесплатно, ну и стереть ошибку
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 01 фев 2021, 21:08
Машина гарантию уже откатала и по сроку и по пробегу, поэтому замена на свои. Блок от 8к. На zap можно взять дешевле, но с доставкой выйдет идентично. Думаю блок заменить максимум 500р
С уважением
- Вложения
-
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 07 фев 2021, 17:58
Доброго времени суток
Сегодня резко похолодало и машина не завелась. Блок управления свечами накала похоже совсем отъехал. Заказанный едет и приедет только во вторник-среду.
Полез искать где находится этот блок. Оказывается Шкода более дружественна к своим клиентам хотя бы в этом моменте. Блок №527 находится под капотом в основном блоке предохранителей и меняется за 5 минут.
Надеюсь информация кому-то пригодится.
С уважением
- Вложения
-
-
-
-
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 10 фев 2021, 12:30
Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
Gooz
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Gooz » 19 фев 2021, 11:36
Задрал уже этот блок! Второй раз за три с половиной года и 65ткм вылетает. Прошлый раз в декабре 2018 года по гарантии меняли. Поставили 04l907282b версия АО HW: 10, SW: 11. Опять чек и ошибка этого самого блока.
Сейчас надо заказывать. Кто знает,чем отличается вот этот блок с HW:10, SW: 11 от рекомендованных HW: 12, SW: 14 и выше? Так в TPI выше рекомендуется.
А буква «E» вместо «В» на конце индекса о чем говорит?
Отправлено спустя 2 часа 20 минут 54 секунды:
Geoman, а чем новый блок отличается?
Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR
-
engineermobil
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:13
- Откуда: Саратов
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
engineermobil » 19 фев 2021, 16:02
Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели
2,0 TDI, Cappuccino Beige
-
Gooz
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Gooz » 20 фев 2021, 10:51
Geoman писал(а): ↑
10 фев 2021, 12:30
Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением
А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе?
Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 25 фев 2021, 21:26
Gooz писал(а): ↑
19 фев 2021, 13:57
Geoman, а чем новый блок отличается?
Gooz писал(а): ↑
20 фев 2021, 10:51
А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе?
Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважением
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
engineermobil писал(а): ↑
19 фев 2021, 16:02
Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели
Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
Gooz
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Gooz » 26 фев 2021, 10:29
Geoman писал(а): ↑
25 фев 2021, 21:28
Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважениемОтправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением
Спасибо!
Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 26 фев 2021, 19:57
Gooz писал(а): ↑
26 фев 2021, 10:29
Спасибо!
Лишь бы толк был) Что планируете на замену сдохшего блока?
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
NNNikitozzz
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:37
- Откуда: Югра
- Настоящее имя: Nike
- Благодарил (а): 1 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
NNNikitozzz » 28 фев 2021, 21:03
Здравствуйте, товарищи! С 14-го января индикация со спиралью появлялась уже 3 раза (все при прогреве масла >50), сообщения в БК отсутствуют, заводится легко, едет в аварийном режиме. Пробег 21 000 км, обслуживание своевременное и чаще. Морозы? (установлен подогреватель webasto). Датчики, фильтр? Соляра Лукой на -37-41. Через некоторое время (от 5 мин. до 6 часов) индикация ошибки пропадает. Офф. дилер в 8 часах езды. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Коричневый топаз 2.0 TDI Ambition, Hockey Edition + Traffic Jam Assist + зимний II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0684
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0684
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Проверка проводки
- Проверка свечей накаливания
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0684 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Range/Performance».
Код неисправности OBD-II P0684 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).
Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.
В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.
Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.
PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0684 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой запуск холодного двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Появление белого дыма из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность модуля управления свечами накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Неисправная свеча накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
- Низкое напряжение батареи.
- Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0684
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.
Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Проверка проводки
Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.
Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.
Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.
Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.
Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.
Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.
Проверка свечей накаливания
Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.
Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Skoda (Шкода Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.
Видео
Ошибка P0684 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0684
Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.
Что означает ошибка P0684
Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.
Причины возникновения ошибки P0684
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:
- Неисправность свечи накаливания
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
- Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность электромагнитного клапана
- Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)
Каковы симптомы ошибки P0684?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Как механик диагностирует ошибку P0684?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.
Частые ошибки при диагностировании кода P0684
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0684?
Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0684?
Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена свечей накаливания
- Замена модуля управления свечами накаливания
- Замена электромагнитного клапана
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684
Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0684?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Описание ошибки P068400
Во время зимнего сезона свечи накаливания нагревают камеру сгорания через электропровода нагревателя. Таким образом улучшается пульверизация и сгораемость топлива в холодную погоду для снижения концентрации отработавших газов при запуске холодного двигателя. Некорректная работа предыдущих саморегулирующихся свечей накаливания заключалась в резком снижении температуры в секции нагрева в результате взаимодействия распыленного топлива, подающегося путем впрыска, с притоком холодного воздуха и завихрением в камере сгорания. С целью устранения вышеупомянутых неисправностей управление свечами накаливания выполняется с помощью системы мгновенного предварительного нагрева через блок управления двигателем и установленный полевой транзистор. ЭБУД контролирует температуру свечей накаливания для достижения оптимального значения (приблизительно 1 300°C) в зависимости от напряжения АКБ, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива. Он также улучшает холодный запуск двигателя и снижает количество отработавших газов при исходном пуске двигателя.
Если блок управления свечами накаливания обнаруживает аномальный сигнал, блок управления двигателем регистрирует код неисправности P068400.
Возможная причина ошибки P068400
Плохой контакт в разъеме
Неисправность цепи блока управления свечами накаливания
Выход из строя свечи накаливания
Неисправность блока GCU