Ошибка P0662 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
Определение ошибки P0662
Ошибка P0662 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Что означает ошибка P0662
Ошибка P0662 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0662
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0662 является неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, идущих к электромагнитному клапану или от него, плохое электрическое соединение в цепи управления электромагнитным клапаном, а также загрязнение или повреждение провода заземления модуля управления.
Каковы симптомы ошибки P0662?
При появлении ошибки P0662 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0662?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости очистит, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
После этого механик проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) и при необходимости заменит его. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0662
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0662 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0662?
Ошибка P0662 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0662?
Для устранения ошибки P0662 может потребоваться:
- Очистка загрязненного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Замена неисправного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Замена поврежденных электрических проводов или соединителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0662
Большинство современных автомобилей не имеют электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана. Как правило, данные клапаны можно встретить в автомобилях марки Honda 2000-х годов, некоторых 4,6-литровых автомобилях Ford V8, а также автомобилях марки Chevrolet Blazer с системой центрального впрыска топлива, выпущенных в начале 90-х годов. Следует отметить, что данный клапан также называют электромагнитным клапаном системы изменения длины впускного коллектора.
Нужна помощь с кодом ошибки P0662?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0662
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0662
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электромагнитного клапана
- Проверка электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0662 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0662
Сохраненный код P0662 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.
Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.
Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.
Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.
Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).
Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится выше предела заданных параметров, будет сохранен код P0662.
Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0662 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Проблемы с холодным запуском.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0662 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Причины возникновения ошибки
Код P0662 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
- Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
- Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
- Сломанный электрический разъем.
- Неисправный датчик MAP.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0662
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0662:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0662.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
- Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
- Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
- При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
- Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
- Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при обнаружении ошибки P0662 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.
Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.
При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
Проверка электромагнитного клапана
С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.
При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.
Проверка электрики
Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.
Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0662 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0662 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RSX)
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон)
- Isuzu
- Land Rover
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Opel
- Porsche
- Saturn
С кодом неисправности Р0662 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0125, P0128, P0660, P0661, P0663, P0664, P0665, P2089.
Видео
P0016
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0030
НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036
НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0106
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131
HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132
HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133
HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0134
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137
HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138
HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140
HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0201
Цепь управления форсункой 1
P0202
Цепь управления форсункой 2
P0203
Цепь управления форсункой 3
P0204
Цепь управления форсункой 4
P0222
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261
Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262
Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264
Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267
Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270
Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271
Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300
Обнаружен пропуск зажигания
P0300
Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0315
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317
Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324
Работоспособность модуля датчика детонации
P0325
Цепь датчика детонации
P0327
Датчик детонации, неисправность цепи
P0335
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0341
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351
Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352
Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0402
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0403
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405
Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406
Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0444
Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0461
Работоспособность датчика уровня топлива
P0462
Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0480
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0502
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506
Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
P0510
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562
Низкое напряжение системы
P0563
Высокое напряжение системы
P0601
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0602
Контроллер не запрограммирован
P0604
Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605
Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0606
Быстродействие контроллера
P0628
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0660
Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0661
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700
Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1133
Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134
HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166
Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1390
Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1391
Работоспособность датчика неровной дороги
P1392
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396
Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1396
Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397
Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1504
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610
Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611
Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628
Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629
Неправильное вычисление иммобилизатора
P1631
Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P1650
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101
Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119
Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P2297
HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610
Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
U0101
Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
U0167
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Найдена следующая информация по ошибке P0662 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):
На русском языке:
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0662 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:
Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Лачетти
Содержание
- Коды ошибок
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
Почти каждый владелец Шевроле Лачетти сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Процесс диагностики и чип тюнинга ЭБУ.
Коды ошибок Лачетти(1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC |
НАЗНАЧЕНИЕ |
P0030 |
H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 |
H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 |
HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 |
HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 |
HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0137 |
HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 |
HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 |
HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 |
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 |
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 |
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 |
Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 |
Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 |
Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 |
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 |
Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 |
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 |
Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 |
Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 |
Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 |
Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 |
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 |
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 |
Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 |
Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 |
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 |
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 |
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 |
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 |
Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 |
Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 |
Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 |
Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 |
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 |
Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 |
Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 |
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 |
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 |
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 |
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0562 |
Пониженное напряжение системы |
P0563 |
Повышенное напряжение системы |
P0601 |
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 |
Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 |
Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 |
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 |
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 |
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 |
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 |
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 |
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0661 |
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 |
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 |
Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1390 |
Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 |
Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1504 |
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1610 |
Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 |
Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 |
Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 |
Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 |
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 |
Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 |
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P2119 |
Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
U0101 |
Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)
DTC |
Описание |
P0016 |
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 |
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 |
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 |
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 |
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 |
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 |
Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 |
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 |
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 |
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 |
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 |
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 |
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 |
Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 |
Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 |
Цепь управления форсункой 1 |
P0202 |
Цепь управления форсункой 2 |
P0203 |
Цепь управления форсункой 3 |
P0204 |
Цепь управления форсункой 4 |
P0300 |
Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 |
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 |
Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 |
Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 |
Цепь датчика детонации |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 |
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 |
Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 |
Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 |
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 |
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 |
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 |
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 |
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 |
Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E |
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 |
Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 |
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 |
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 |
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 |
Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 |
Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 |
Низкое напряжение системы |
P0563 |
Высокое напряжение системы |
P0601 |
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 |
Контроллер не запрограммирован |
P0606 |
Быстродействие контроллера |
P0660 |
Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 |
Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 |
Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 |
HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 |
Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 |
Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 |
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 |
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 |
Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 |
Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 |
Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 |
HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 |
Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 |
Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 |
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Программа диагностики.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Провод К-лайн для проведения диагностики ЭБУ.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Лачетти возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: