P0662 ошибка lacetti

Ошибка P0662 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи 

Определение ошибки P0662

Ошибка P0662 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0662

Ошибка P0662 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0662

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0662 является неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются повреждение электрических проводов, идущих к электромагнитному клапану или от него, плохое электрическое соединение в цепи управления электромагнитным клапаном, а также загрязнение или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P0662?

При появлении ошибки P0662 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0662?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости очистит, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

После этого механик проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) и при необходимости заменит его. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0662 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0662

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0662 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0662?

Ошибка P0662 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0662?

Для устранения ошибки P0662 может потребоваться:

  • Очистка загрязненного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена неисправного электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена поврежденных электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0662

Большинство современных автомобилей не имеют электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана. Как правило, данные клапаны можно встретить в автомобилях марки Honda 2000-х годов, некоторых 4,6-литровых автомобилях Ford V8, а также автомобилях марки Chevrolet Blazer с системой центрального впрыска топлива, выпущенных в начале 90-х годов. Следует отметить, что данный клапан также называют электромагнитным клапаном системы изменения длины впускного коллектора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0662?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0662
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0662
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0662 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0662

Сохраненный код P0662 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0662 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится выше предела заданных параметров, будет сохранен код P0662.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0662 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0662 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0662 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0662

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0662:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0662.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0662 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0662 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0662 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RSX)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон)
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn

С кодом неисправности Р0662 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0125, P0128, P0660, P0661, P0663, P0664, P0665, P2089.

Видео

P0016

Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

P0030

НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

P0036

НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

P0106

Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

P0107

Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

P0108

Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

P0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131

HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0132

HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0133

HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

P0134

Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0135

Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

P0137

HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

P0138

HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

P0140

HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

P0141

Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

P0171

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

P0172

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

P0201

Цепь управления форсункой 1

P0202

Цепь управления форсункой 2

P0203

Цепь управления форсункой 3

P0204

Цепь управления форсункой 4

P0222

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

P0223

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

P0261

Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262

Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0264

Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0265

Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0267

Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0268

Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0270

Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0271

Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0300

Обнаружен пропуск зажигания

P0300

Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0315

Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

P0317

Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

P0324

Работоспособность модуля датчика детонации

P0325

Цепь датчика детонации

P0327

Датчик детонации, неисправность цепи

P0335

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

P0336

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

P0337

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342

Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

P0351

Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

P0352

Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

P0400

Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

P0401

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

P0402

Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

P0403

Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P0404

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

P0405

Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0406

Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора

P042E

Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

P0443

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

P0444

Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

P0445

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

P0461

Работоспособность датчика уровня топлива

P0462

Датчик уровня топлива, низкое напряжение

P0463

Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0480

Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0481

Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0501

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0502

Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

P0506

Низкая частота вращения на холостом ходу

P0507

Высокая частота вращения на холостом ходу

P0510

Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

P0532

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

P0533

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

P0562

Низкое напряжение системы

P0563

Высокое напряжение системы

P0601

Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

P0602

Контроллер не запрограммирован

P0604

Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

P0605

Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

P0606

Быстродействие контроллера

P0628

Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

P0629

Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

P0646

Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

P0647

Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

P0650

Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P0656

Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

P0660

Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

P0661

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

P0662

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

P0700

Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1133

Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

P1134

HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

P1166

Бедная смесь в режиме полной нагрузки

P1390

Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

P1391

Работоспособность датчика неровной дороги

P1392

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

P1393

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

P1396

Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

P1396

Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

P1397

Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

P1504

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

P1610

Главное реле, высокое напряжение в цепи

P1611

Главное реле, низкое напряжение в цепи

P1628

Не устанавливается связь с иммобилизатором

P1629

Неправильное вычисление иммобилизатора

P1631

Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

P1650

Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

P2101

Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

P2118

Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

P2119

Функциональная ошибка регулятора холостого хода

P2297

HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

P2610

Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

U0101

Нарушена связь с контроллером КПП

U0101

Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

U0167

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Найдена следующая информация по ошибке P0662 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):

На русском языке:

Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0662 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Лачетти

Содержание

  • Коды ошибок
  • Как прочитать ошибки
    • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Почти каждый владелец Шевроле Лачетти сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Чип тюнинг и сброс ошибок Шевроле Лачетти

Процесс диагностики и чип тюнинга ЭБУ.

Коды ошибок Лачетти(1,4 л / 1,6 л DOHC)

DTC

НАЗНАЧЕНИЕ

P0030

H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

P0036

H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

P0107

Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

P0108

Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

P0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131

HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0132

HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0133

HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

P0137

HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

P0138

HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

P0140

HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

P0171

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

P0172

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

P0222

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

P0223

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

P0261

Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262

Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0264

Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0265

Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0267

Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0268

Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0270

Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0271

Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0300

Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0327

Датчик детонации, неисправность цепи

P0335

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

P0336

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

P0337

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342

Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

P0351

Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

P0352

Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

P0400

Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

P0401

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

P0403

Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P0404

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

P0405

Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0406

Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420

Низкая эффективность работы нейтрализатора

P0444

Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

P0445

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

P0462

Датчик уровня топлива, низкое напряжение

P0463

Датчик уровня топлива, высокое напряжение

P0480

Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0481

Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0501

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510

Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

P0562

Пониженное напряжение системы

P0563

Повышенное напряжение системы

P0601

Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

P0604

Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

P0605

Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

P0628

Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

P0629

Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

P0646

Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

P0647

Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

P0650

Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P0656

Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

P0661

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

P0662

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

P0700

Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1390

Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

P1396

Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

P1504

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

P1610

Главное реле, высокое напряжение в цепи

P1611

Главное реле, низкое напряжение в цепи

P1628

Не устанавливается связь с иммобилизатором

P1629

Неправильное вычисление иммобилизатора

P1650

Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

P2101

Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

P2118

Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

P2119

Функциональная ошибка регулятора холостого хода

U0101

Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)

DTC

Описание

P0016

Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

P0106

Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

P0107

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

P0108

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

P0112

Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

P0113

Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

P0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

P0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

P0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131

Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

P0132

Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

P0133

Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

P0134

Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0135

Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

P0137

Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

P0138

Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

P0140

Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0141

Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

P0171

Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

P0172

Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

P0201

Цепь управления форсункой 1

P0202

Цепь управления форсункой 2

P0203

Цепь управления форсункой 3

P0204

Цепь управления форсункой 4

P0300

Обнаружен пропуск зажигания

P0315

Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

P0317

Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

P0324

Работоспособность модуля датчика детонации

P0325

Цепь датчика детонации

P0335

Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0336

Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

P0351

Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

P0352

Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

P0401

Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

P0402

Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

P0404

Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

P0405

Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

P0406

Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

P0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора

P042E

Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

P0443

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

P0461

Работоспособность датчика уровня топлива

P0462

Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0463

Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0502

Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

P0506

Низкая частота вращения на холостом ходу

P0507

Высокая частота вращения на холостом ходу

P0532

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

P0533

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

P0562

Низкое напряжение системы

P0563

Высокое напряжение системы

P0601

Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

P0602

Контроллер не запрограммирован

P0606

Быстродействие контроллера

P0660

Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

P0700

Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

P1133

Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

P1134

HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

P1166

Бедная смесь в режиме полной нагрузки

P1391

Работоспособность датчика неровной дороги

P1392

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

P1393

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

P1396

Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

P1397

Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

P1631

Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

P2297

HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

P2610

Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

U0101

Нарушена связь с контроллером КПП

U0167

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Программа для диагностики Шевроле Лачетти

Программа диагностики.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

K-line диагностика

Провод К-лайн для проведения диагностики ЭБУ.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Лачетти возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0654 ошибка шевроле
  • P066100 kia optima ошибка
  • P0652 ошибка audi
  • P0661 хонда срв ошибка
  • P0653 ошибка мерседес