На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0657
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0657 звучит как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
Код неисправности OBD-II P0657 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.
Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.
Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.
Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.
Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0657 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.
Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0657 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
- Плохое переключение передач.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Общая плохая управляемость.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0657 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.
Причины возникновения ошибки
Код P0657 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
- Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
- Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
- Неисправные или дефектные датчики.
- Отказ PCM или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0657
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0657:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0657.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
- Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0657 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.
Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.
Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.
При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.
Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.
Если код P0657 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0657 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Куга, Фиеста, Фьюжн)
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0657 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0658, P0659, P0748, P0919, P0962, P2669, P2670, P2671, P2684, P2685, P2686.
Видео
Cars — All makes. All models.
ABT,
AC Schnitzer,
Acura,
Alfa Romeo,
Alpina,
Alpine,
Apex,
Arrinera,
Artega,
Ascari,
Aston Martin,
Audi,
BAC,
BMW,
Bentley,
Bertone,
Borgward,
Brabham,
Brabus,
Breckland,
Bugatti,
Buick,
Cadillac,
Caparo,
Carlsson,
Caterham,
Chevrolet,
Chrysler,
Citroen,
Covini,
Cupra,
Czinger,
DS,
Dacia,
Daewoo,
Daihatsu,
Daimler,
Datsun,
De Tomaso,
Devon,
Dodge,
Donkervoort,
EDAG,
Edo,
Elfin,
Eterniti,
FM Auto,
FPV,
Farbio,
Ferrari,
Fiat,
Fisker,
Ford,
GM,
GMC,
GTA,
Genesis,
Gordon Murray,
Gumpert,
HSV,
Hamann,
Hennessey,
Holden,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Icona,
Infiniti,
Isuzu,
Italdesign,
Iveco,
Jaguar,
Jeep,
KTM,
Karma,
Kia,
Kleemann,
Koenigsegg,
LCC,
Lada,
Lamborghini,
Lancia,
Land Rover,
Larte,
Leblanc,
Lexus,
Lincoln,
Lobini,
Loremo,
Lotus,
Lucid,
Lynk Co,
MG,
Mansory,
Marcos,
Maserati,
Maybach,
Mazda,
Mazel,
McLaren,
Mercedes-Benz,
Mercury,
Mindset,
Mini,
Mitsubishi,
Mitsuoka,
Morgan,
NanoFlowcell,
Nismo,
Nissan,
Noble,
ORCA,
Oldsmobile,
Opel,
PGO,
Pagani,
Panoz,
Peugeot,
Pininfarina,
Plymouth,
Polestar,
Pontiac,
Porsche,
Proton,
Qoros,
Ram,
Renault,
Rimac,
Rinspeed,
Rolls-Royce,
Rover,
Saab,
Saleen,
Saturn,
Scion,
Seat,
Singer,
Skoda,
Smart,
Sony,
Spada,
Spyker,
SsangYong,
Startech,
Stola,
Strosek,
StudioTorino,
Subaru,
Suzuki,
TVR,
Tata,
TechArt,
Tesla,
Think,
Toyota,
Tramontana,
Valmet,
Vauxhall,
Venturi,
VinFast,
Volkswagen,
Volvo,
Vuhl,
Wald,
Wiesmann,
Yes,
Zagato,
Zenvo,
Car Obd Code
| about
| Contact
| Privacy
| Copyright Policy
| Terms and Conditions
| Advertise With Us
199003164 — P0657 Соотв. напряжения АКБ перед/за главным реле
Неисправность определяется, если значения напряжения, которое заменяет блок управления за реле, выше (с детализацией «Напряжение выше порогового значения») или ниже (с детализацией «Напряжение ниже порогового значения») чем оба калиброванных пороговых значения. |
Результаты проверки | ||||
1 | ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ | Все в норме | Обнаруженные проблемы | Меры по устранению |
---|---|---|---|---|
Убедиться в отсутствии неисправностей электроцепи питания главного реле при помощи проверки См. проверку 1060GL ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГЛАВНОГО РЕЛЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | Диагностика завершена | — | — |
The OBD2 Code Information Be Applicable For Fiat:
2013 Fiat Viaggio,2013 Fiat Strada,2013 Fiat Panda UK Version,2013 Fiat Panda Trekking,2013 Fiat Panda 4×4,2013 Fiat Panda,2013 Fiat 500S,2013 Fiat 500L,2013 Fiat 500C Abarth,2012 Fiat Punto,2012 Fiat Palio,2012 Fiat Freemont AWD,2012 Fiat Freemont,2012 Fiat 695 Abarth Maserati Edition,2012 Fiat 500 Abarth,2011 Fiat Uno,2011 Fiat Punto Evo Abarth esseesse,2011 Fiat Punto Evo Abarth,2011 Fiat Idea,2011 Fiat Bravo,2011 Fiat 500 Sport,2011 Fiat 500 Coupe Zagato Concept,2011 Fiat 500C Abarth esseesse,2011 Fiat 500C Abarth,2010 Fiat Uno Cabrio Concept,2010 Fiat Sedici,2010 Fiat Punto Evo,2010 Fiat Doblo Cargo,2010 Fiat Doblo,2010 Fiat 500 Abarth R3T,2010 Fiat 500C,2009 Fiat Grande Punto Natural Power,2009 Fiat Fiorino Qubo,2009 Fiat 695 Abarth Tributo Ferrari,2009 Fiat 500 Barbie Concept,2009 Fiat 500 Abarth esseesse,2009 Fiat 500 Abarth Assetto Corse,2009 Fiat 500 Abarth,2008 Fiat Portofino Concept,2008 Fiat Panda Cross,2008 Fiat Grande Punto Abarth,2008 Fiat Grande Punto,2008 Fiat Fiorino,2008 Fiat Croma,2008 Fiat Bravo 1.6 Multijet 16v,2008 Fiat 500,2007 Fiat Panda 100HP,2007 Fiat Linea,2007 Fiat Grande Punto Abarth S2000,2007 Fiat Grande Punto Abarth Preview,2007 Fiat Bravo,2006 Fiat Ulysse,2006 Fiat Sedici,2006 Fiat Panda Multi Eco Concept,2006 Fiat Panda Cross,2005 Fiat Panda Alessi,2005 Fiat Panda 4×4 1.3 Multijet,2005 Fiat Oltre Concept,2005 Fiat Idea,2005 Fiat Grande Punto,2005 Fiat Doblo Cargo,2005 Fiat Doblo,2005 Fiat Croma,2005 Fiat 600 50th,2004 Fiat Trepiuno Concept,2004 Fiat Strada Malibu,2004 Fiat Stilo M.Y. 1.9 Multijet 5door,2004 Fiat Seicento,2004 Fiat Punto Rally,2004 Fiat Panda 4×4,2004 Fiat Multipla,2004 Fiat Idea 5terre Concept,2003 Fiat Strada,2003 Fiat Punto Sporting,2003 Fiat Punto Rally,2003 Fiat Punto Natural Power,2003 Fiat Punto Dynamic,2003 Fiat Punto Active,2003 Fiat Panda Emotion,2003 Fiat Panda Dynamic,2003 Fiat Panda Actual,2003 Fiat Panda,2003 Fiat Marrakech Concept,2003 Fiat Idea 1.9 Multijet Dynamic,2003 Fiat Idea 1.4 16v Emotion,2003 Fiat Idea,2003 Fiat Barchetta First Class of Alviero Martini,2003 Fiat Barchetta,2002 Fiat Ulysse Emotion 2.0 16v,2002 Fiat Ulysse 2.0 JTD,2002 Fiat Ulysse,2002 Fiat Stilo Multi Wagon Dynamic,2002 Fiat Stilo Multi Wagon Actual,2002 Fiat Stilo Multi Wagon,2002 Fiat Stilo Dynamic,2002 Fiat Stilo Active,2002 Fiat Stilo Abarth,2002 Fiat Stilo,2002 Fiat Simba Concept,2002 Fiat Palio Weekend,2002 Fiat Palio,2002 Fiat Multipla,2002 Fiat Albea,2001 Fiat Doblo
Note:
1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Fiat makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.
-
#1
Hi folks!
All of a sudden, my car started randomly enter into a limp mode (no acceleration) and the only error code given through the OBD is P0657. Nothing more at all.
It happens as i said randomly. Sometimes i delete the error and the car drives normally — until the next time. Sometimes no error delete helps at all — the starting comes along with this error and no acceleration.
I even tried to disconnect the battery for a night — in vain.
Could it be faulty MAP sensor or should I check something else?
-
#2
Black fuse box next to the battery
Check for water damage
Check the relays
Some of the relays are identical so you can swap two over and retest
-
#3
https://www.obd-codes.com/p0657
0657 (Actuator Supply Voltage A Circuit/Open)
It’s hard to know what actuator it’s connected with but open circuit means a fuse or relay are likely causes. Do you have an automatic gearbox?
-
#4
P06xx = output from body computer
“A” refers to the CAN network I believe
could be anything but seeing as it’s been the main body relay on other Fiat cars (puntos mainly) that’s why I suggested trying the relays in fuse box by the battery first
-
#5
https://www.obd-codes.com/p0657
0657 (Actuator Supply Voltage A Circuit/Open)It’s hard to know what actuator it’s connected with but open circuit means a fuse or relay are likely causes. Do you have an automatic gearbox?
A manual transmission.
Where can i find which relay is the main? This particular panda is from 2011’s harvest.
-
#6
A manual transmission.
Where can i find which relay is the main? This particular panda is from 2011’s harvest.
Swap A with B would be my first step
Black box under the bonnet/hood/lid
-
#7
Thanks for your reply.
Mine looks different. Here is.
As much as I know, the big black relay actuates the cooling system fan. What do the rest and which one should I check?
-
20220723_235737.jpg
1.8 MB
· Views: 126
-
#8
Thanks for your reply.
Mine looks different. Here is.
As much as I know, the big black relay actuates the cooling system fan. What do the rest and which one should I check?
Look on the inside of the black lid
It’s printed on the inside
If you have the owner manual there’s a description of each one
-
#9
I would start here
But it’s easy enough to swap two the same over at a time until they have all been done except one
-
#10
Well, i tried to swap the main relay with almost every possible other one — in vain.
I delete the error code, and when i start the engine — sometimes the error and limp mode comes along immediately, and sometimes — it allows me to rev up as much as I want — on idle. When I put on the 1-st gear and try to move — BEEP! «NO HILL-STOP», «ASR IS OFF» and of course — no acceleration.
Also I’ve noticed that when the error occures — the throttle position (measured by the TORQUE Android app) shifts from 12.9 to 13.3. But perhaps it is a «feature» of the limp mode…
-
#11
Well, i tried to swap the main relay with almost every possible other one — in vain.
I delete the error code, and when i start the engine — sometimes the error and limp mode comes along immediately, and sometimes — it allows me to rev up as much as I want — on idle. When I put on the 1-st gear and try to move — BEEP! «NO HILL-STOP», «ASR IS OFF» and of course — no acceleration.
Also I’ve noticed that when the error occures — the throttle position (measured by the TORQUE Android app) shifts from 12.9 to 13.3. But perhaps it is a «feature» of the limp mode…
Fairly common fault for the hill and ASR warning
Doesn’t normally give a running problem though
-
#13
Well, i forgot to mention that thing happened just after i popped out all the fuses beside the battery looking after a burned out one.
So after that relay swapping didn’t help, i replaced the 3 engine management fuses with new ones, though the old fuses were not burned out.
Since then, the problem hasn’t occurred yet.
It turns out, that there is some dirt, corrosion or something like that on their contacts.
I’ve measured the resistance of the old fuses and it was definitely not what’s supposed to be (0+-, on new fuse), and it was unstable. Switched and jumped every moment.
So perhaps this was the problem. The unstable current just drove crazy the ECU…
-
20220725_205323.jpg
920.1 KB
· Views: 58 -
20220725_205330.jpg
949.9 KB
· Views: 56 -
20220725_205449.jpg
1,006.1 KB
· Views: 56
-
#14
Thanks for the update. It could potentially help someone with similar problems
-
#15
I has a strange fault on the 100HP after it sat for weeks during the 2020 Coof lockdown. It switched on fine but refused to start. All the usual checks (fuel etc) proved negative, then while trying MES, found the OBD socket was dead (zero volts and MES could not see the car). I pulled every fuse in the car and tested them all with battery and buzzer. All came out ok. I tested every relay with 9 volt PP3 battery. They all switched just fine. I put them back and the car refused to start. Before going in for dinner, I swapped the headlight and body computer relays.
An hour later, the car started just fine. I never confirmed the cause, but suspect the BC relay was not switching. It’s been fine ever since.