Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти
Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.
Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.
Содержание
- 1 Необходимое оборудование
- 2 Диагностика
- 3 Расшифровка кодов ошибок
- 3.1 Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
- 3.2 Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
- 4 Сброс и удаление ошибок
- 5 В завершении
Необходимое оборудование
Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.
Диагностический кабель подключается к ноутбуку через USB-порт. Адаптер для подключения использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с «ELM327» в названии.
Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.
Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.
Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:
- для ПК с Windows : Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free,Tyranus Daewoo Scanner;
- для Android и iOS: любое приложение из Play Market / AppStore по запросу «сканер OBD 2».
Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.
Диагностика
Порядок действий следующий:
- Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
- Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
- Включить зажигание.
- Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.
Расшифровка кодов ошибок
На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:
- Р – двигатель;
- В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
- С — ABS , ESP, TCS;
- U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).
Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.
Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя | повреждены провода; окислились контакты; датчик вышел из строя; |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя | неисправен ECU |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик засорился или вышел из строя; порвался шланг, присоединенный к датчику |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность | окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала | не работает нагревательный элемент; окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик или ECU |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная | во впускной коллектор подсасывается воздух; неисправны датчики кислорода; низкое давление в топливной рампе; неисправны бензонасос или форсунки; повреждены цепи системы питания |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая | загрязнен воздушный фильтр; избыточное давление в топливной рампе; неисправны форсунки; вышли из строя датчики кислорода или их цепи |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик положения дроссельной заслонки или ECU вышел из строя |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения | Неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи; не работают одна или несколько форсунок; низкая компрессия |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи | датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен; короткое замыкание на «массу»; повреждены провода или окислились контакты; неисправный ECU |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала | неправильное расстояние между датчиком и коленвалом; датчик плохо закреплен; датчик неисправен |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала | Нет контакта в цепи; короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона | неправильное расстояние между датчиком и распредвалом; датчик плохо закреплен; повреждены провода или окислились контакты; датчик неисправен |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал | Нет контакта в цепи; короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием | повреждены провода; окислились контакты; |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием | вышла из строя катушка зажигания или ECU |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования | повреждены или засорены шланги EGR; клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован | неоткалиброван или неисправен ECU |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов | повреждены провода; окислились контакты; неисправен клапан или ECU |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен | клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; неоткалиброван или неисправен ECU |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов | короткое замыкание на «массу»; клапан или ECU неисправен; |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; клапан вышел из строя |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора | не работает нейтрализатор; повреждена проводка; неисправен 2-й датчик кислорода |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал | Нет контакта в цепи; короткое замыкание на «массу»; |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера | неисправен клапан |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение | короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен датчик или ECU |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения | Нет контакта в цепи; |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения | неисправно реле или ECU |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) | повреждена проводка; не работает датчик скорости; повреждена шина CAN |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки | неисправен датчик положения дроссельной заслонки; повреждены провода или окислились контакты; неисправен ECU |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой электросети | повреждены провода или окислились контакты; аккумулятор разряжен; слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов; повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов); неисправен регулятор напряжения; изношены щетки генератора |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой электросети | Вышел из строя регулятор напряжения генератора |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы | Неисправен ECU |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД | Неисправен ECU |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем | Неисправен ECU |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправно реле или бензонасос |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправно реле, бензонасос |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправно реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправно реле электромагнитной муфты компрессора или ECU |
P0650 | Лампа индикации неисправности (Check engine), низкое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; неисправен индикатор или ECU |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик уровня топлива или ECU |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП (TCM), нарушение работы автоматической коробки передач | повреждены провода; окислились контакты; неисправен ECU или TCM |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (для машин без АБС) | повреждены провода; окислились контакты; |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные | неисправен датчик |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) | неисправен TCM или ECU; повреждены соединительные провода / нет контакта; |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправно главное реле |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправно главное реле |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором | повреждены провода, соединяющие блок иммобилизатора и ECU; плохой контакт; неисправны блок иммобилизатора или ECU |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора | Стерся код доступа с микрочипа в ключе зажигания |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен индикатор или ECU |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу | повреждены провода; окислились контакты |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу | повреждены провода; окислились контакты; дроссельная заслонка загрязнена или искривлена; неисправен механизм регулятора холостого хода; некорректная работа клапана EGR |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода | короткое замыкание на «массу»; неисправный регулятор холостого хода или ECU |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера АКПП | неисправен TCM или ECU; повреждены соединительные провода / нет контакта; замыкание на «массу» |
Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) | Повреждены провода или окислились контакты; неисправны или неверно установлены датчики ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба или изношен неисправный натяжитель |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) | впускной коллектор негерметичен; неисправен датчик или ECU |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик засорился или вышел из строя; порвался шланг, присоединенный к датчику |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S | окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик |
P0134 | Датчик 1 нет активности в цепи датчика HO2S | плохой контакт; обрыв провода; не работает датчик |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S | перегорел предохранитель; повреждены провода или нет контакта; неисправен датчик или ECU |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0140 | Ослабление активности в цепи датчика 2 HO2S | не работает нагревательный элемент; окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик или ECU |
P0141 | Работоспособность цепи нагревателя датчика 2 HO2S | повреждена проводка; неисправен датчик или ECU |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи | во впускной коллектор подсасывается воздух; неисправны датчики расхода воздуха и кислорода; низкое давление в топливной рампе; неисправны бензонасос или форсунки; повреждены цепи системы питания |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи | загрязнен воздушный фильтр; избыточное давление в топливной рампе; неисправны форсунки; вышли из строя датчики кислорода или их цепи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания | неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи; не работают одна или несколько форсунок; низкая компрессия |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала | обрыв провода или плохой контакт; не поворачивается коленвал |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги | повреждена проводка; не работает датчик |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации | датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен; короткое замыкание на «массу»; повреждены провода или окислились контакты; |
P0325 | Цепь датчика детонации | неисправный ECU |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик или ECU |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) | расстояние между датчиком и коленвалом неправильное; датчик плохо закреплен; датчик неисправен |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик или ECU |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 | повреждены провода; окислились контакты; |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 | вышла из строя катушка зажигания или ECU |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход | повреждены или засорены шланги EGR; клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; неисправен ECU |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход | шланг системы негерметичен; не корректно работает клапан EGR; повреждена проводка неисправен ECU |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении | клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; неисправен ECU |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; клапан или ECU неисправен; |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; клапан вышел из строя |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора | не работает нейтрализатор; повреждена проводка; неисправен 2-й датчик кислорода |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении | клапан EGR загрязнен или сломался; обрыв провода / плохой контакт; неисправен ECU |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | обрыв провода / плохой контакт; не работает клапан продувки адсорбера; неисправен ECU |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива | обрыв провода / плохой контакт; неисправен датчик или ECU |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива | короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен датчик или ECU |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; датчик или ECU неисправен; |
P0506 | Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой | загрязнена дроссельная заслонка; неисправен регулятор холостого хода; повреждены провода / плохой контакт; |
P0507 | Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой | неисправен ECU |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; датчик или ECU неисправен; |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; клапан вышел из строя |
P0562 | Низкое напряжение системы | повреждены провода или окислились контакты; аккумулятор разряжен; слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов; повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов); неисправен регулятор напряжения; изношены щетки |
P0563 | Высокое напряжение системы | Вышел из строя регулятор напряжения генератора |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера | Неисправен ECU |
P0602 | Контроллер не запрограммирован | Неисправен ECU |
P0606 | Быстродействие контроллера | Неисправен ECU |
P0660 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, обрыв цепи | повреждены провода; окислились контакты; не работает клапан |
P0700 | Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП (ТСМ) | повреждены провода; окислились контакты; неисправен ECU или TCM |
P1133 | Недостаточная эффективность переключения датчика HO2S | обрыв проводов или плохой контакт; выхлопная система около датчика негерметична; неисправен датчик или ECU |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода | выхлопная система около датчика негерметична; датчик установлен неплотно; окислились или загрязнились контакты: повреждены провода; неисправен датчик |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки | недостаточный уровень топлива в баке; повреждены цепи датчика 1 HO2S; неисправен датчик 1 HO2S |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги | повреждена цепь; не работает датчик скорости |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; датчик или ECU неисправен |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС | повреждены провода; окислились контакты; |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС | неисправен датчик |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи | Неисправен ECU |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем | Некорректно работает датчик |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере | Неисправен ECU |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП | неисправен TCM или ECU; повреждены соединительные провода / нет контакта; замыкание на «массу» |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора | Неисправен ECU |
Сброс и удаление ошибок
Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.
В завершении
Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Код Описание
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)
Код Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Ошибка P0656 у автомобиля Chevrolet была обновлена 14:55. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0656 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
P0656
Комбинация ОБД Р0656 связана с неполадками в работе линии выходного импульса, зафиксированного на датчике топлива. Контроллер может передавать неверные показания на комбинацию приборов авто. Надо тестировать электроцепь на предмет возможного замыкания на аккумулятор, заземление или обрыв.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0656 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0656 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0656 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0656 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P0656 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):
На русском языке:
Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel Level Output Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0656 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:
Проводка, ECM
Проводка, ECM