Коды ошибок Chevrolet Lacetti
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Код Описание
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)
Код Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0654
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0654
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0654 звучит как «неисправность выходной цепи частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine RPM Output Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0654
Диагностический код неисправности P0654 указывает на проблему с выходной цепью частоты вращения двигателя. PCM получает данные об оборотах двигателя от датчиков распределительного (CMP) и коленчатого (CKP) валов двигателя.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Также данные используются для расчета и мониторинга управляемости двигателя, после чего выводятся на тахометр и контроллеры.
Если PCM обнаруживает проблему в контроле выходной цепи оборотов двигателя, что указывает на ее неисправность. То код P0654 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0654 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Ошибка P0654 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению двигателя. Рекомендуется исправить ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0654 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность приборной панели.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов комбинации приборов.
- Неисправность тахометра.
- Неисправность датчиков коленчатого вала (CKP) или распределительного вала (CMP).
- Корродированный электрический разъем датчиков CKP/CMP.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление блока управления.
- Обрыв или замыкание цепи между датчиком CKP/CMP и PCM.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0654
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0654:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0654.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте исправность приборной панели, а также проводов, приходящих на нее.
- Проверьте датчики CKP/CMP, а также цепи и разъемы.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики ошибки P0654 необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Далее, необходимо проверить работу приборной панели и тахометра. После этого визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0654, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0654 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Citroen (Ситроен С3)
- Fiat
- Ford
- GMC
- Opel
- Peugeot
- Газель Крайслер, ЗМЗ 405
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0654 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0321, P0322, P0323.
Видео
Техническое название ошибки:
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
Код ошибки P0654 указывает на неисправность EEPROM, который является важной микросхемой памяти, найденной в ЭБУ. Игнорирование этой проблемы может привести к дополнительному вреду для различных компонентов автомобиля, таких как топливная система или трансмиссия. Потенциальными виновниками могут быть повреждение ЭБУ, неправильная разводка, коррозионные клеммы аккумулятора или неисправный генератор. Определение корневой причины кода ошибки является важным для поддержания технического состояния автомобиля на высоком уровне. Ремонт проблемы требует опыта сертифицированного механика, который может диагностировать и исправить разводку или EEPROM и другие затронутые детали. Продолжительность и стоимость ремонта зависят от степени повреждения и наличия заменяемых компонентов.
Типичные причины появления кода неисправности P0654:
- Определите и замените неисправный реле ЭБУ / PCM.
- Осмотрите и отремонтируйте все поврежденные провода или разъемы в пути питания ЭБУ / PCM.
- Сбросьте или замените ЭБУ / PCM, чтобы восстановить правильную работу.
- Протестируйте и замените батарею, если она не работает или не удерживает достаточный заряд.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0654:
Какое значение имеет код ошибки P0654?
Диагностический код неисправности P0654 указывает на неисправность модуля управления двигателем (ECM), вызванную проблемами с цепью напряжения опорного датчика «A» в автомобилях, использующих системы OBD-II.
Что нужно проверить при появлении кода P0654?
- Анализировать значение кода OBD P0654, указывающего на неисправность TCM.
- Сканировать систему на наличие дополнительных соответствующих кодов к P0654.
- Проверить точность и поддержание уровня масла в коробке передач. Исследовать возможные утечки, если уровень недостаточный.
- Проверить проводные гарнитуры, подключенные к TCM, на наличие обрывов или свободных соединений. Используйте мультиметр для проверки целостности проводки.
- Осмотреть TCM на наличие признаков коррозии или повреждения. Может потребоваться замена.
- Осмотреть ECM на наличие повреждений, так как код P0654 также может сигнализировать о неисправности ECM.
- Заменить или промыть старое или загрязненное трансмиссионное масло.
- Обратиться к автомобильному специалисту, если проблема не устранена, несмотря на предыдущие шаги. Специалист может предложить дополнительные диагнозы и решения.
Какие могут быть причины этого кода?
Причины возникновения P0654 могут включать в себя неисправный ECM, неисправность цепи или датчика, или короткое замыкание в цепи напряжения опорного датчика. Ослабленные электрические соединения или низкое напряжение аккумулятора также могут играть роль.
Насколько серьезна эта проблема?
Серьезность P0654 может варьироваться, поэтому важно, чтобы сертифицированный механик быстро диагностировал проблему.
Будет ли этот код влиять на управляемость машины?
P0654 может влиять на управляемость автомобиля, приводя к потере мощности, плохой экономии топлива, грубому холостому ходу и остановке, представляя опасность для безопасности.
Может ли проблема кода P0654 привести к повреждению других частей автомобиля?
P0654 может повредить другие части автомобиля, например кислородный датчик или каталитический нейтрализатор, что приведет к дополнительным осложнениям.
Сколько времени можно ездить на машине с этим кодом, прежде чем ее необходимо исправить?
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с кодом P0654; вместо этого обратитесь за помощью к квалифицированному механику как можно скорее.
Какой обычный процесс ремонта для этого кода?
Процесс ремонта для P0654 включает в себя диагностирование корневой причины проблемы, обычно с помощью диагностических инструментов, таких как вольтметр, и использование механических навыков.
Какие детали могут потребовать замены при коде ошибки P0654?
Возможно потребуется ремонт или замена различных компонентов, таких как ECM, датчик или цепь. Механик также может потребоваться для ремонта или замены поврежденных или кородированных соединений.
Сколько времени займет ремонт?
Длительность процесса ремонта зависит от сложности проблемы, марки и модели автомобиля и наличности запчастей и может занимать несколько часов до целого дня.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта P0654 зависит от степени повреждения и типа автомобиля, варьируется от незначительных настроек до замены нескольких компонентов, требующих предварительного расчета квалифицированным механиком.
Поделитесь своим мнением
OBD-II код неисправности Техническое описание
Неисправность цепи оборотов двигателя
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать, но не ограничивается, транспортными средствами от Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Opel, Peugeot и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P0654 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других связанных контроллеров обнаружил несоответствие в выходной цепи оборотов двигателя (оборотов в минуту).
Выходная цепь оборотов двигателя отвечает за подачу выходного сигнала оборотов двигателя на тахометр панели приборов и другие контроллеры. PCM получает данные об оборотах двигателя от датчиков распредвала и коленчатого вала двигателя. Эти данные используются в основном для расчета и мониторинга управляемости двигателя, а затем выводятся на тахометр и другие контроллеры (для которых он является инструментальным).
Если при контроле выходной цепи оборотов двигателя обнаружена проблема, будет сохранен код P0654 и может загореться индикатор неисправности (MIL).
Тахометр, показывающий обороты двигателя:
Какова серьезность этого кода неисправности?
P0654 следует отнести к категории тяжелых, поскольку это может привести к проблемам с переключением передач и / или проблемам с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой контроля тяги (TCS).
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P0654 могут включать:
- Неустойчивое или резкое переключение передач
- Проблемы с ABS или TCS
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Сохраненные коды ABS и TCS
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Ошибка программирования PCM
- Неисправный контроллер или PCM
- Обрыв или короткое замыкание между РСМ и приборной панелью или другими контроллерами
Какие шаги по устранению неполадок P0654?
При наличии кодов датчика скорости автомобиля (VSS), входных кодов оборотов двигателя, датчика положения распределительного вала или кодов датчика положения коленчатого вала; диагностируйте и ремонтируйте их, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P0654.
Обратитесь к источнику информации о своем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые повторяют сохраненный код, транспортное средство (год выпуска, марку, модель и двигатель) и выставленные признаки. Если вы найдете соответствующий TSB, он может дать полезную диагностическую информацию.
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и осциллограф необходимы для точной диагностики кода P0654. Также потребуется надежный источник информации об автомобиле.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым.
После записи всей необходимой информации очистите коды и тестируйте автомобиль (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого P0654 был сохранен, может потребовать ухудшения, прежде чем будет достигнут точный диагноз. С другой стороны, если код не может быть сброшен и отсутствуют признаки вождения, транспортное средство может работать в обычном режиме.
Если P0654 немедленно сбрасывается, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Жгуты, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.
Если электропроводка и разъемы выглядят исправными, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы электропроводки, виды на торцы разъема, схемы контактов разъема и диагностические схемы.
Как только вы получите правильную информацию, используйте свой DVOM и осциллограф для проверки оборотов двигателя на соответствующем выводе разъема PCM. Если выходной сигнал RPM не обнаружен, предположите, что PCM неисправен или имеется ошибка программирования PCM.
Если выходной сигнал оборотов двигателя обнаружен на разъеме блока РСМ, проверьте соответствующую цепь (как она представлена) на тахометре панели приборов. Если сигнал тахометра не обнаружен, между PCM и приборной панелью имеется разомкнутая цепь. Отремонтируйте или замените цепь и проведите повторную проверку.
- Если код P0654 сохранен и тахометр работает, подозревайте, что неисправен PCM или ошибка программирования PCM
Описание P0654 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Engine RPM Output Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.