Тоже столкнулся с подобной бедой. Машина может проехать хоть тысячу километров, и хоть бы что. Заводится, нууу.. вроде нормально, но по ощущениям чуть раньше должна схватывать. Когда на горячую завожу, сначала подхватывает и чаще, чаще, чаще, тр, тр, тррррр… заводится, не сразу отпускаю ключ зажигания, а помогаю пока совсем уже не затарахтела. Иногда подольше помогать приходится, иногда практически сразу заводится.
Но самая засада не в этом, об этом и писать не стал бы. Самое стрёмное, что машина практически убийцей уже пару раз выступила. На первый раз совсем не понял, что это было, штаны вытряхнул, завёл и поехал с офигевшим видом. Даже не попытался понять что и как. (Пошёл на обгон фуры на двухполосной дороге, за мной уже ещё мужики выскочили, на встречу другая фура несётся, за ней уже целая колонна тащится, и вот я уже пол корпуса фуры обошёл чувствую толчок и приборка загорелась, заглох!!! на автомате сцепление выжал, хорошо уже нормально разогнался и на излёте накатом фуру обогнал, получается что чуть ли не подрезал мужика и к обочине. И главное обратно уже отстать не смог на своё место и к обочине за мной машины выехали, ну с соплями и воспоминаниями пожалуй закончил). Позавчера, уже спустя долгое время после этого случая, ситуация с обгоном повторяется, но уже не в таком трешовом исполнении. На широкополосной трассе в своём направлении, попытался обогнать какого то агрария, выскочил на обгон, тапку добавил, чтоб по резвей обойти и в глазах других участником движения не выглядеть тоже аграрием но по резвей, бац и ситуация зеркально повторяется, заглох к хренам, тут уже отстал на своё место и попытался на ходу завестись воткнул передачу сцепление отпускаю, хрен, не подхватывает, пока к обочине швартовался попробовал ещё раз завестись, уже на нейтралке и ключом. Не фига! Не завелась! Ну по крайней мере встал на очень широкой обочине, рядом заправка с булочками и кофе, на улице положительная температура. На часах 5:30 утра, солнышко весеннее по макушкам уже пробивается. Живи не хочу. Но ехать то надо.
Первое что в голову пришло, как капот открыл, заглохла значит жрать нечего, потыкал лягушку на фильтре усилия практически нулевые, одинаковые как были когда новый фильтр прикрутил а солярой не залил его. Снял трубку резиновую с расширительного бачка, одел на штучер для откачки воздуха из фильтра, ну и это… начал сосать или точней отсасывать воздух из фильтра. Сосал по ощущениям именно столько сколько составляет объём фильтра, он оказался совсем пустой. Привёл всё в исходное, закрыл капот, усы, бороду снежком от соляры размазал, сел и уехал, на всё про всё минуты 4, мыж Русские.
Но засада то эта где то осталась, просто знаю теперь на 100 мильёнов процентов что на обгон пойду когда, вобщем поеду на больших оборотах несколько продолжительное время опять голод случится и фильтр не успеет наполнится.
Ещё дополню, когда в лобовой таран с фурой шёл машин после остановки завёлся ключом практически сразу, но я не пытался её тогда на ходу завести и движок наверно не высосал остаток топлива из фильтра.
Не большая ремарочка, машина не Элька, но по сути очень близка. Старекс 4 WD он же практически Митсу Делика.
Фильтр менян, соляра нормальная. На улице нормальный плюс.
Одно из предположений, где то в районе топливного фильтра подсос воздуха, трещинка или что то типа этого, подтёков не видно ,но может пробоина работает только на всос, при сильном разряжении.
_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят
Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0652
Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0652
Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0652
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0652?
При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0652?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0652
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0652?
Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0652?
Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0652?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Как то утром после первых заморозков -2 градуса примерно, взял стандартный маршрут в сторону работы. Выезжая с со двора на главную дорогу, при ее пересечении педаль газа перестала реагировать на мои действия. Наблюдая как в мою левую бочину летит водитель маршрутного такси, начал испытывать «экстаз». Кое как докатившись до середины дороги и встав по направлению движения накатом, включил аварийку и обратил внимание на панель приборов…
Заглушил, завел… тоже самое горит…
Позвонил товарищу, после разговора заглушил… завел, все в норме!
Доехал до работы без приключений, считал ошибку…
Скинул ошибку, посмотрел в интернете, смотрю О! Мой вариант! Ни у кого на патфайндерах такого не встречалось! Где то видать в жизни я что то делаю не так!
Поездил два дня, норм, хотел проверить систематичность данной проблемы. Сегодня после работы заехав в магазин, завожу и опять 25! Попробовал на ней поездить с гирляндой, оказалась она едет, но толи на 3, толи на 4 скорости, то есть разогнать ее можно, но для этого желательно метров 300 свободной дороги под горочку!
Думал как у всех коса вдоль рамы, но у всех в этом случае всегда горит ABS, а у меня нима! Да и отсутствие реагирования на педаль газа тоже ни у кого не нашел!
Уважаемые комрады, выручайте идеями куда копать, что искать, кого послать!
P.S. Ошибка совершенно не смешная, с ней можно на повороте или обгоне проложить себе дорогу совершенно в другом направлении!
Пробег: 169 850 км
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0652
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0652
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Skoda
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.
Видео
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal