P0652 ошибка хендай hd78

Удалось близко познакомиться с HD78 (F170) 2018г, судя по всему, это Евро5.  

Двигатель имеет ту же маркировку D4GA.

post-108650-0-40875000-1555085792_thumb.jpg

post-108650-0-19355200-1555085852_thumb.jpg

В топливоподаче установлено 2 фильтра:

Первый на раме, где обычно.

post-108650-0-53495700-1555086006_thumb.jpg

Второй под кабиной, рядом с ТНВД.

post-108650-0-12789500-1555086038_thumb.jpg

На евро4 номера ECM на этикетках: 39100-48000 (черная), 39100-48010 (синяя).

На евро5: 39100-48702, фиолетовая, блок на том же месте:

post-108650-0-17427900-1555086269_thumb.jpg

Установлен заводской ограничитель скорости 88км/ч. На жгуте педали газа ничего лишнего не стоит, возможно, лимитер программный.

Софт в блоке имеет иденты J50HF4HDE075_39110-4870239113-48791, размер такой же — 1024 кБ.

PCM 42 модулем берёт без проблем. С еепромом сложнее, вычитывается 2кБ заполненных FF-ками. 

Проверял всеми вкладками, списывался с Олегом, по-видимому, причина в другой реализации еепром.

Как-то так.

Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
5


  • #1

Добрый день!
помогите побороть ошибку P 0652
выскочила после удаления EGR и DPF

Hyundai-HD78-39TD-D4DD-Denso SH7058-J30UF4HDA121-39130-4800039131-48051
моргает чек справа и висит ошибка P 0652 в памяти ЭБУ

Удалённый пользователь 3002


  • #2

Так в чем проблема. Обратитесь к тому кто делал, наверное не бесплатно,) же. Или из складчины очередной касяк?

Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
5


  • #3

прошивка не из складчины, при откате на сток ошибка остается плюс еще и по EGR, обороты больше 2000 не развивает в движении

Удалённый пользователь 3002


  • #4

Ну кто то ее делал я же вижу. ) Вообще по правильному это га..но надо переделывать. Делать норм дамп.

Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
5


  • #5

я покупал прошивку, скажите ситуацию можно исправить?

Удалённый пользователь 3002


  • #6

Можно конечно.но не ….. понимаете.

Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
5


  • #7

вопрос решен записью чистого eeprom, всем спасибо!
тему можно закрывать.

Сообщения
303
Репутация
0
Реакции
38


  • #8

вопрос решен записью чистого eeprom, всем спасибо!
тему можно закрывать.

Если не сложно скинь чистый еепром

SKYnet

Сообщения
672
Репутация
0
Реакции
132


  • #9

для чего и как помог чистый епром ?

Сообщения
303
Репутация
0
Реакции
38


  • #10

для чего и как помог чистый епром ?

Там ошибки не трущиеся остаются

Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0


  • #11

вопрос решен записью чистого eeprom, всем спасибо!
тему можно закрывать.

Такая же ситуация, можете поделиться еепром? Софт такой же.

Доброго времени суток всем сорентоводам !
Немного расскажу предысторию. После покупки сорика через 2 месяца начала сопливить прокладка клапанной крышки, долго я собирался с мыслями о ее замене, т.к. надо снимать форсунки, что крайне лишний раз не охото было делать. Зима на носу и пришло время о замене подумал я.
ДВС был слишком грязный и дабы грязь ни куда не попала решился помыть мотор. Последствия не заставили долго ждать, двс не запускается, и вот тут началось самое интересное.
Начал я продувать все разъемы и пробовать, после продувки ДПКВ запустилась. Стартанул я сразу же в гараж, не доезжая пару км заглохла и не в какую не хотела запускаться 😲

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Пришлось тащить на веревке

Притащив не стал я мучаться и запускать ее, начал сразу разбирать клапанную крышку, подумал до завтра типа все высохнет и будет гуд. При разборке столкнулся с закисшей 4 й форсункой

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Кое как ее расшатали

2,5 часа она мне мозг выносила, но слава богу вылезла

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Само собой дела пошли в гору, поменял я прокладку, смазав все обильно герметиком локтайт чёрным, поехал со спокойной душой отдыхать домой.
На этом все не не закончилось, на следущий день я с уверенностью что после мойки все высохло, поехать собирать дальше. Установил на место форсунки, трубки, всю мелочевку, начали прокачивать топливную систему и тут я понимаю что соляра не идёт на форсунки, естественно мотор не запускается, начал цепляться G-scan ом, смотреть показание датчиков и понимаю что датчик давления на рампе показывает давление 130 вместо 34 положенных, долго я вокруг него ходил не понимая что делать!
Решил я снять рампу!

Покрутив оба датчика в руках, побрызгав очистителем на них, собрал все обратно, сделав диагностику сканером увидел что показания фактическое и заданное одинаковые 34. Стали прокачивать, соляра пошла с трубок и мотор запустился, но есть одно но, появилась новая ошибка Р0652, держит 1300 оборотов и на педаль газа не реагирует, что делать дальше не понятно! Естественно начал лазить по форумам и читать что может быть, снял помыл дмрв, снял помыл датчик наддува, промерял питание на всех датчиках, везде есть положенные 5 вольт. Крутясь вокруг машины и делая бесконечную диагностику ни каких результатов это не давало.
Оставив коня в гараже, поехал домой. На следующий день история продолжала существовать, заново проверял все датчики и делая диагностику я выяснил что при отключении разъема с датчика давления ошибка 0652 пропадает и двс запускается и реагирует на педаль газа! Как только подключаешь обратно ни че не работает

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Решил я поехать домой с отключённым разъемом, по пути заметил что загорелась ошибка и мощности не стало от слова совсем!
На следующий день я взял датчик с грузовика jac 56, подходит один в один, ошибка ушла и мощность появилась!
Соответственно поехал покупать новый датчик!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Решил купить замену, оригинал стоит на порядок дороже

Езжу уже 3 день, полёт нормальный.
Совместными усилиями со знакомыми электриками и топливщиками мы добились результата!
Отдельное спасибо Антохе Абрамову в помощи и поддержке.
Всем удачи на дорогах, не ломайтесь!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P0652 - Датчик опорного напряжения B -circuit низкого - Коды Неисправностей

P0652 — Датчик опорного напряжения B -circuit низкого — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0652?
  • Каковы общие причины кода P0652?
  • Каковы симптомы кода P0652?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0652?
  • Коды, связанные с P0652
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0652 Датчик опорного напряжения B -circuit низкого Короткая проводка к земле

Несколько различных датчиков, которые используются в нескольких различных системах используют опорное напряжение 5 вольт от ECM для измерения / мониторинга своих систем. Некоторые примеры этих датчиков: датчик A / C давление, датчик MAP, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала и т.д. … Это зависит от производителей, так что вы должны определить, какие системы используют опорное напряжение в вашей конкретной модели автомобиля. Эти датчики работают совместно с ECM. ЕСМ ев из опорного напряжения для датчика, S BACK значения для ЕСМА, который затем сравнивает значения для измерения / монитора данного датчика. Он преобразует это значение и интерпретирует его для использования в работе двигателя. Обратитесь к руководству по обслуживанию для помощи в идентификации систем. Имейте в виду, что ваш автомобиль использует 12 В в качестве источника питания. Тестирование цепи 5 В при включении питания — плохая идея. Если у вас нет хотя бы базовых знаний о том, как работает 5-вольтовая система, я предлагаю вам доставить транспортное средство в уважаемую ремонтную мастерскую. Это может быть за пределами ваших знаний.

Каковы общие причины кода P0652?

  • 5-вольтная цепь питания разомкнута / замкнута на массу или питание
  • Датчик давления топлива
  • Датчик давления кондиционера
  • Датчик MAP
  • Датчик положения распредвала
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0652?

  • Плохой холостой ход
  • Низкая производительность
  • Нет начальных условий
  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Нет кондиционера
  • Как вы устраняете неисправность кода P0652?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Перво-наперво, вытяните капюшон. Визуально определить каждую систему и датчик, который использует ссылку на 5 вольт с помощью ваших прошивок. По большей части, эти системы будут доступны из-под капота, но вам может понадобиться поднять автомобиль или поставить пандусы для доступа.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    После того как вы определили системы, визуально осмотрите жгуты, которые связаны с 5-вольтными системами. Тщательно осмотрите жгуты на наличие потертостей или следов коррозии. Обязательно следуйте за ремнем безопасности как можно дальше. Если вы пропустите этот шаг, вас могут отправить в погоню за диким гусем. Если вы обнаружите какие-либо следы от проводов, отремонтируйте цепь и удалите коды Если код возвращается, переходите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте вашу ссылку на 5 вольт. Вам нужно будет проверить опорный сигнал 5 В каждой отдельной системы на их перспективных разъемах. В зависимости от датчика / системы, которую вы тестируете, вам может потребоваться отключить датчик и измерить напряжение на разъеме (ах), или вы сможете контролировать системы с помощью вашего считывателя кода в зависимости от его возможностей. Существует множество других испытаний, которые могут потребоваться в зависимости от производителя. Если вы проверили датчики, и все проверено, переходите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте опорную цепь на обрывы, замыкания на массу или питание. Используя мультиметр, проверьте сопротивление между массой и опорным сигналом, если значение не соответствует спецификации, у вас есть замыкание на землю. Если нет, измерьте сопротивление в самой цепи. Если нет преемственности, у вас есть открытость.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Если вы получили это далеко без руководства по обслуживанию, самое время инвестировать в него. Вы должны убедиться, что из самого ECM поступает опорный сигнал 5 вольт. Это может включать в себя отсоединение разъема и измерение его на контакте, или вы можете подключить разъем датчика в зависимости от производителя и с кем вы разговариваете. Возможно, вам придется проверить на короткое замыкание на землю, а также в ECU. Если вы обнаружите, что не получаете желаемых значений, скорее всего, у вас есть проблема с ECU. Перед заменой или ремонтом ЭБУ, обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы он / она мог диагностировать и подтвердить ваш диагноз.

    Коды, связанные с P0652

  • P0651 — Датчик опорного напряжения В -circuit открыт
  • P0653 — Датчик опорного напряжения B -circuit высокого
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка D4GA P0652 HYUNDAI означает, что на низкой цепи VCC2L, которая отвечает за питание 5V, ссылка 2, произошел сбой. Это связано с ECM (Electronic Control Module), который является главным управляющим блоком автомобиля.

    Симптомы

    Симптомы ошибки могут включать в себя проблемы с запуском автомобиля, неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, снижение эффективности топливного расхода и другие проблемы с производительностью.

    Причины

    Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке D4GA P0652 HYUNDAI, включая:

    • Поврежденные или оборванные провода на низкой цепи VCC2L.
    • Неисправный датчик давления топлива.
    • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
    • Неисправный блок управления двигателем (ECM).

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки D4GA P0652 HYUNDAI механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет получить код ошибки и дополнительную информацию о проблеме, такую как данные датчиков и другие параметры.

    Насколько это серьезно

    Ошибка D4GA P0652 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с производительностью автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. В случае игнорирования проблемы, это может привести к повреждению других компонентов автомобиля и увеличению расходов на ремонт.

    Как устранять

    Для устранения ошибки D4GA P0652 HYUNDAI необходимо определить ее причину. Это может потребовать замены поврежденных проводов, датчиков или блока управления двигателем. В некоторых случаях может потребоваться профессиональная диагностика и ремонт.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой D4GA P0652 HYUNDAI, могут включать в себя P0650, P0651, P0653, P0654 и другие коды, которые связаны с проблемами в системе питания и управления двигателем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0652 ошибка форд фиеста
  • P0660 ошибка фольксваген
  • P0652 ошибка mitsubishi l200
  • P0660 ошибка ниссан
  • P0652 ошибка mercedes sprinter