Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0652
Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0652
Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0652
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0652?
При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0652?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0652
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0652?
Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0652?
Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0652?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0652
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0652
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Skoda
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.
Видео
Привет, друзья и просто автолюбители:)
Извиняюсь, что ничего долго не писал, но ляпать шлак не хотелось, а подготовка хороших отчетов о проделанной работе требует времени, которого было очень мало…
Сейчас его стало чуть больше, и я продолжу серию отчетов DIY (сделай-сам).
Итак, поговорим о моей АКПП фирмы ZF серии 4HP18, код CYS, полноприводный гидромеханический автомат с электронным управлением.
Страшная история со счастливым финалом.
Написать эту запись меня заставила отнюдь не самая приятная история в которой пришлось побывать, и хотелось бы чтобы информация собранная мной пригодилась кому-то еще.
Все началось относительно теплым зимним утром, когда я поехал на работу.
У меня была продолжающаяся проблема с антиблокировочной системой (АБС), а именно с левым передним датчиком АБС, его надломанным проводом.
Симптомы: треск педали перед полной остановкой машины, отключение АБС при наезде на выбоину на скорости.
В это утро педаль трещала особенно сильно, не прекращая даже на скорости. В какой-то момент на скорости 100 км/ч на легкое прижатие педали газа коробка внезапно переключилась с 4-й на третью, и это было гораздо раньше, чем обычно. Был ли треск АБС в этот момент — не помню.
Затем я съехал с кольцевой, повернул, начал разгон — третья не включается, машина идет на второй уже до 80 км/ч. Остановился на светофоре — что-то не то, она не катится как обычно должна на первой передаче… И предательски надоедливо АБС бьет по педали тормоза.
Я вспоминаю что пара аудиводов ездила с отключенной АБС без предохранителей, и решаю сделать тоже самое.
Достал предохранитель, втыкаю драйв (D) и слышу удар. Втыкаю нейтраль (N) потом опять драйв — опять удар. Глушу машину, завожу, втыкаю драйв — удара не было. Трогаюсь, машина идет на первой — и все, больше передач нету. Втыкаю нейтраль — загорается аварийный режим (горят все индикаторы передач на панели). Втыкаю драйв — глохнет. Завожу, нет аварийного режима, драйв — удара нет, но только первая и после остановки при переключении в нейтраль — опять аварийный режим.Я доковылял до ближайшего места где можно бросить машину у обочины и оставил ее.
Вечером того же дня, вместе с AlexiyRS, любезно согласившимся подвезти меня, поехал к машине с диагностическим кабелем VAG 409. Нашел следующее:
Номер Контроллера: 4A0 927 156 AL
Компонент и/или версия: AG4 01F 2.8l5V RdW D26
Кодирование:
Код Сервиса:
3 Найдены неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-00 — недостоверный сигнал
00753 — Электрические соединения для передачи импульсов частоты вращения колес
35-00 — —
Стер ошибки, драйв, трогаюсь, только первая и все, потом на нейтрали аварийный режим, и при попытке включить драйв — глохнет. Повторно возникала только ошибка 00753, что объяснимо: АБС по-прежнему выключена.
В одном из интернет-источников кто-то говорил что на аварийном режиме включается 4-я, тогда это объясняет почему машина глохла, но это бред! Четвертая передача — это повышающая, прямая в ней третья. Я всегда думал, что в аварийном режиме включена вторая передача, и это логично, «бублик» не заблокирован, и на скорости до 40 км/ч можно попробовать доехать до места, где помогут.
Позвонил одному мастеру — он слегка нервный был, как услышал что «00652 Контроль включения передачи» сразу : «Это значит коробка буксует. Привози мы сами все посмотрим.» Мне как-то не очень понравился такой подход.
Позвонил другому мастеру, он внимательно выслушал, сказал что это похоже на позиционер коробки (он же «многофункциональный переключатель», его номер по VAG 4A0 919 821, по ZF 0501 208 143), эткая коробочка на коробке, которая управляется тросом селектора. Вот ее фото:
Позиционер 1
Позиционер 2
Стоимость новой коробочки — всего-то 600 $… Б/у АКПП в сборе с такой же машины стоит столько же…
Озвученная стоимость ремонта АКПП, и стоимость свопа на МКПП были сопоставимы — 1000+$, ну и замена коробки на б/у — тоже была не дешевой…
Ну ладно… Договорился одолжить позиционер на подменку.
Мастер оказался за пределами страны и сказал звонить через пару дней.
В воскресенье я решился поехать забрать машину и рискнуть доехать на ней до дома. Приехал, завел, активировал АБС, вставив предохранитель, сбросил все ошибки с коробки и АБС, сказал «С Богом, бл…» (так мой бывший босс сказал когда я устроился на работу и мы начали осваивать поставленную нам задачу) и тронулся.
Ехал потиху на первой, а тут автобус еще чуть плелся спереди, чувствую — вторая включилась.
Начинаю разгоняться — третья! Доехал до светофора, стартанул — все 4 передачи работают!
И тут я почувствовал себя оплеванным: я отключил АБС и поимел себе кучу нервов и отложенных кирпичей.
Век живи — век учись, все равно всех болезней Audi не выучишь…
Вывод:
АКПП 4HP18 quattro напрямую завязана с системой АБС и показаниями ее датчиков. Обесточивание АБС — одна из прямых причин перехода коробки в аварийный режим.
Применимо ли это к моноприводным автоматам — не знаю, брат albsk отказался проверять это на своем аванте, и я прекрасно понимаю почему он это сделал, и не сужу его за это. Я бы не дал свой автомат на эксперименты
Но скорей всего моноприводный автомат будет вести себя точно также.
Коды ошибок, найденные в контроллере АКПП, их первичная интерпретация.
У меня сложилось впечатление что это наиболее частые коды ошибок в контроллере АКПП, здесь небольшое саммари, которое возможно поможет при самостоятельной диагностике.
Эта информация применима только в том случае, если посторонних звуков из коробки не слышно, но она ведет себя неадекватно: удары при переключении, не едет, не переключается. Если из коробки (именно из нее, а не из подвески, движка или выхлопа) раздаются шорох, лязг, скрежет, стук — сразу на СТО, шнурком и щелчком пальца ее уже не вылечишь.
Итак:
1. 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
Отличная ошибка на форумах везде пишут — висит на половине коробок, и это норма
Если читать ошибки с нажатой педалью тормоза — ее не будет. Повторюсь об этом еще раз ниже. Первоисточники: раз, два
2. 00652 — контроль включения передачи
Если она самостоятельная, то обычно означает пробуксовку коробки, а именно пробуксовка заблокированного гидротрансформатора (ГДТ). Проявляется при разнице скорости первичного вала и выходного, т.е. собс-но свидетельство пробуксовки.
Первоисточник
Может также быть следствием неправильного управления коробкой из-за проблем с проводкой или проблем с «многофункциональном переключателе» (позиционере). Может быть в сочетании с
«00293 — Многофункциональный переключатель f-125
27-00 — недостоверный сигнал»
тогда проблема с позиционером более явная.
В сочетании с 00753 (как было в моем случае) — является побочной ошибкой и свидетельством неправильного управления коробкой вследствие отключенной АБС.
3. 00753 — Электрические соединения для передачи импульсов частоты вращения колес.
35-00 —
Вот это кстати интересный суб-код ошибки «35-00» — он вообще без описания.
Свидетельствует об общих проблемах коммуникации контроллера АБС с контроллером АКПП. Может иметь сопутствующую ошибку 00652, и также ошибки с описанием неисправных (отсутствующих) датчиках АБС.
Первоисточники: раз, два, три.
4. 00293 — Многофункциональный переключатель f-125 (у меня не встретилась)
Проблема может быть как с самим позиционером, так и с проводкой к нему.
Что можно посмотреть и продиагностировать VAG-COM’ом в канале 02-АКПП.
VAG-COM, 02 — АКПП
Открываем контроллер и идем в раздел 08-Измерения. Что мы там можем увидеть:
VAG-COM, 02 — АКПП, 08 — Измерения, Группы 01, 02, 03, двигатель заглушен
Группа 001:
— обороты двигателя,
— ток в какой-то цепи(?),
— еще какие-то обороты (? по-моему там показания не менялись, всегда 96 показывало),
— текущая передача (? возможно, на заглушенном двигателе показывает всегда 4, на заведенном на месте — всегда 1)
Группа 002:
— какая-то цифра,
— угол открытия ДЗ,
— обороты двигателя,
— текущая передача.
Группа 003:
— сигнал с концевика педали тормоза (когда не нажат — надпись пропадает),
— положение блокиратора рычага селектора (вкл/выкл),
— скорость,
— напряжение на контроллере.
VAG-COM, 02 — АКПП, 08 — Измерения, Группы 04, 05, 06, двигатель заглушен
Группа 004:
— температура (коробки или двигателя? наверное коробки),
— положение селектора (тут можно проверить позиционер на исправность),
— бинарные биты сигнала с позиционера (меняются при смене режима на селекторе)
Группа 005: здесь скорее всего сигналы соленоидов, не смог интерпретировать…:(
При заглушенном двигателе:
нейтраль: М, М2, М3
Драйв: М, М, М
VAG-COM, 02 — АКПП, 08 — Измерения, Группы 04, 05, 06, двигатель заведен
При заведенном двигателе:
нейтраль: М, М2, М3
Драйв: М, М2, М
Группа 006:
— угол ДЗ,
— рабочий цикл (рабочий цикл чего?)
VAG-COM, 02 — АКПП, 08 — Измерения, Группы 07, 08, 09, двигатель заведен
Группа 007:
— крутящий момент (видимо оценочный),
— обороты двигателя,
— угол ДЗ,
— время (время чего?)
Группа 008:
— что-то непонятное,
— обороты двигателя,
— возможно включенная передача
Группа 009:
— выбранное положение селектора,
— скорость,
— включен ли компрессор (какой компрессор? клима точно была выключена, за бортом -16)
VAG-COM, 02 — АКПП, 08 — Измерения, Группы 10, 11, двигатель заведен
Группа 010:
— какие-то обороты чего-то, возможно обороты валов коробки
Группа 011:
— бинарные биты с контроллера (не знаю, за что отвечают)
Пара нюансов при чтении ошибок сохраненных в контроллере.
Как я описывал выше, рекомендуется читать ошибки контроллера АКПП с нажатой педалью тормоза, по-другому контроллер не проверит исправность этого выключателя, точно также делает и БСК, которой тоже нужно нажать педальку тормоза, чтобы она проверила лампы. Первоисточники: раз, два
Мои симптомы при нехватке масла в АКПП.
Их было два:
1. на резком старте на первой передаче, был короткий звук «жжж» похожий на проскользнувшее сцепление, на остальных передачах был не слышен. Усилился после снятия переднего радиатора охлаждения, в результате которого потерялось еще немного масла. Пропал после замены масла в коробке, его естественно долили до уровня.
2. На скорости около 90 км/ч, был подвывающий волнообразный ритмичный звук в коробке: «уо-уо-уо-уо-уо», как будто воздух через медленно вращающуюся крыльчатку проходит. После замены масла пропал.
Симптомы сгоревшей лампы стоп-сигнала.
Если вы при нажатии на тормоз слышите «бац-бац», вместо одиночного щелчка блокиратора селектора — 99% что у вас сгорела одна или обе лампы стоп-сигнала. Это первое, что стоит проверить.
Кодировка двигателя ACK для МКПП и АКПП:
Информация с VAG-COM, с двух машин Audi A6 C4 quattro (моя и авант Леши AlexiyRS), в которых гарантированно не было свопа моторов и коробок, подтверждено расшифровкой VIN.
Кодировка ACK для АКПП quattro — 04242 (мой мотор)
Кодировка ACK для МКПП quattro — 04202 (мотор AlexiyRS)
P.S. Извините что по-идиотски пишу, хочу чтобы эти ключевые слова находились в поисковике
Опции темы
ошибка:00652 ауди В4
помогите кто нибуть. Проблема в выподание блока в аварию привключении 4 передачи.Перебрал коробку,поменял фрикционы ,поршень на 1-3 передаче ,мазги коробки и ничего не помогает выподает ошибка:00652-контроль включения передачи недостоверный сигнал (спорадическая)
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Ошибка-00652, трактуется немного не так(превышение времени переключения передачи). Причина-заменяй тефлоновые уплотнения, на валу 4 передачи, и смотри на валу выработку. Что из себя предстовляют?
Два разрезаных кольца, типа чёкнутые сальники.
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
поменял вал и полностью ремкомплект колец
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
гидравлика вся отрабатывает проверял
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Несколько раз такое было из за дефекта плиты.Пока новую не поставил, такие же симптомы были.
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
termin, а как одоптировать заслонку к аккп
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Дефекты плиты- типовые, кривые плоскости, выработка под плунжерами. В своё время пытался выводить, результат 5050. Труд ювелирный и каторжный. Заслонка , вернее кик-даун адаптируется, 02-04-00. Дать команду, тут же нажать педаль до упора, подождать 10-15 сек. Иногда помогает обнуление настроек 02-10-00.
Источник
Код ошибки P0652 – опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое
Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0652
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Skoda
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.
Источник
00652 ошибка акпп ауди а6 с5
Kitik23 » 01 мар 2010, 12:26
Здравствуйте все форумчане!
Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent
Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ.
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.
ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.
Заранее СПАСИБО
rmn » 01 мар 2010, 12:39
Ishikawa » 01 мар 2010, 13:05
для начала, хочу чтоб ты знала что на форуме есть реальный спец по коробкам. Попробуй ему в личку отписать, у теббя кстати город какой ?? МСК? зовут этого спеца ДенисКПП, плюс ков сему Андрей. Т думаю может что -то подсказать.
Я лично сам всегда езжу на механке, поэтому опыта дел с АКПП неимел, во всяком случае с немецкими. но по опыту друзей с форума да и ваще владельцев VW-AG это нормальное являние для коробки с десятилетним стажем, так что если собралась лечить машину, то лечи, гольф у тебя отличный GTI что еще надо)))
в сервисе ничего особенного не говорят, кроме того что вскрытие покажет потому что банально хотят срубить бабла, вскроют скажут ооо тут еще это и это менять, хотя на деле наверняка знают что нетак с коробкой, пото му что ты непервая Отнюдь))) так что будь готова-выход клнечно есть, или найти нормального спеца, или башлять бабос Сервисменам. в любом случае ремонт АКПП влетит в копеечку.
Kitik23 » 01 мар 2010, 13:13
Вот я так и думала, что начинать надо с датчиков, пойдем в этом направлении.
И за инфу про спецов — спасибо огромное! Свяжусь с ними обязательно, может они и вылечат .
Glyma » 01 мар 2010, 13:33
Ishikawa » 01 мар 2010, 13:48
Слыш Быдлайнер!))) ты ко всем клеится будеш чтоли. ДУЙ пружины мерь! у тебя еще час до закрытия магаза, потом тока в четверг смогу купить.
P.S. Она из Мск Паходу
Kitik23 » 01 мар 2010, 14:33
Реально волнует проблема — машинка убивается — жалко
Ishikawa » 01 мар 2010, 14:44
да мы и так вроде бы все по теме тебе сказали.
на вот тебе еще ссылочку для затравочки, этого самого «Дениса КПП»
www.kppservis.ru
Посмотри мош там адрес сервиса есть. сгоняй к нему.. скажи я с форума. он подскажет))
Re: ОШИБКА 00652 Gear Monitoring — что это? и что делать?
Марчук Володимир » 05 ноя 2018, 13:24
Источник
Проблема с АКПП
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было.Вчера поехал,вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи,на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее,останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение,опять толчок. точнее,примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.
В последствии,пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят,с ударами(значительными,а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.
cr250
Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было.Вчера поехал,вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи,на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее,останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение,опять толчок. точнее,примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.
В последствии,пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят,с ударами(значительными,а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.
Источник
На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0652
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0652
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Skoda
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.
Видео
OBD2 коды ошибок формата P06XX — относятся к блокам управления ECM / PCM / TCM и другим системам автомобиля.
Что означает ошибка P0652 на AUDI
Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
Код 0652 появляется при пониженном напряжении на линии питания контроллера В
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC);
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля;
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля;
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля;
Как исправить ошибку P0652?
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок;
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова;
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM);
На каких автомобилях появляется ошибка P0652?
- DAF
- SKODA
- VOLKSWAGEN
- SEAT
- УАЗ
- VOLVO
- AUDI
- FORD
Другие ошибки на AUDI
- 4145
- 09B3
- 01042
- S234
- 434E
- 02826
- 0002
- 457C
- 17532
- 00252
- 18059
- 00595
- 00089
- 02543
- 456B
- 40B6
- 16519
- 01695
- 46EC
- 01455
- 44B4
- 16415
- 18226
- 0540
- 18675
- 02011
- 02660
- 01987
- 02794
- 19755
- 02D1
- 0ADF
- 16612
- 08D3
- 00249
- 16496
- 18526
- 01716
- 051B
- 00361
- 4D63
- 4563
- 17589
- 02EB
- 02970
- 47A8
- 0359
- 44A0
- 17498
- 0369
- 00576
- 00291
- 4863
- 18748
- 00D7
- 0352
- 16651
- 01665
- 47DE
- 4935
- 00502
- 04E4
- 4993
- 028E
- 4193
- 4487
- 0413
- 0416
- 17609
- 19462
- 001E
- 4690
- 00666
- 00847
- 024
- 0A70
- 0631
- 4350
- 45A7
- 4667
- 02607
- 4C47
- 18886
- 0960
- 093F
- 0780
- 00967
- 052
- 17448
- 00957
- A32
- 4294
- 01A5
- 40DE
- 18095
- 4195
- 00856
- 4D52
- 094B
- 19847
OBD2 ошибки → Audi → P0652
P0652 у Alfa Romeo P0652 у Cadillac P0652 у Chevrolet P0652 у Chrysler P0652 у Dodge P0652 у FIAT P0652 у Ford P0652 у GMC P0652 у Hyundai P0652 у Jeep P0652 у Kia P0652 у Lexus P0652 у Lincoln P0652 у Mercury P0652 у Pontiac P0652 у RAM P0652 у Saab P0652 у Saturn P0652 у Suzuki P0652 у Volkswagen
Расшифровка ошибки P0652 у Audi: Низкое напряжение цепи B опорного напряжения датчика
Марка:
Audi
Код:
P0652
Определение:
Низкое напряжение цепи B опорного напряжения датчика
Описание:
Напряжение сигнала,<4,6-5 В. Пороговые значения в зависимости от внутреннего напряжения 5 В об.
Причина:
Неисправный ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0652 from Audi: Sensor Reference Voltage B Circuit Low
Make:
Audi
Code:
P0652
Definition:
Sensor Reference Voltage B Circuit Low
Description:
Signal voltage,<4.6-5 V.Threshold values depending on internal 5 V rev voltage.
Cause:
Faulty ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
Еще ошибки категории
P0653P0657P0658P0659P066AP066CP066EP0670P0671P0672P0673P0674P067AP0684P0685P0686P0687P0688P0691P0692P0697P0698P0699P0701P0702P0704P0705P0706P0707P0708P0710P0711P0712P0713P0714P0715P0716P0717P0720P0721P0722P0725P0726P0727P0729P0730P0731P0732P0733P0734P0735P0736P0740P0741P0746P0747P0748P0751P0752P0753P0754P0756P0757P0758P0761P0762P0763P0766P0768P0771P0773P0776P0777P0778P0781P0782P0783P0784P0785P0796P0797P0798P0805P0807P0808P0810P0811P0829P0840P0841P0842P0843P0845P0846P0863P0864P0865P0889P0890P0891Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.