P0651 ошибка fiat

lomonos

 

Ошибка P0651

Фиат дукато 2.3 заглох на ходу и незаводится. Сканировал Multi ECUScan выдает ошибку
P0651 — Питание датчиков 2. Насос в баке включается на секунду и замолкает. Проводку подкопотную всю снял прозвонил по проводку проблем не нашел. Подскажите кто знает где копать.

Russ31

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.11.2013
Откуда: Черкассы
Авто: Daewoo Nubira
Возраст: 44

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Russ31 »

lomonos, Как решил проблему? Что было? У меня тоже самое… И та же ошибка.. Хелп ми плиизз

Аватара пользователя

Камуфляж

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 25.07.2012
Профессия: Свободный художник
Откуда: Армавир —М4— Москва
Авто: Fiat Ducato 250 BigMaxi 2008 г.в.
Возраст: 59

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Камуфляж »

Вот тоже, как и у меня сейчас и в ответ ТИШИНА…
Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:

• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива
• Датчик положения тормозной педали

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

Аватара пользователя

A Эльмар

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.09.2014
Детей: 1
Профессия: Электроншик
Откуда: Азербайджан
Авто: Fiat Ducato
Возраст: 56

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

A Эльмар »

lomonos, всем привет у меня все тоже самое p0651 и машина не заводиться fiat ducato что делать помогите

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Камуфляж, Фиат дукато 2.3 заглох на ходу и незаводится. Сканировал выдает ошибку P0651 — Питание датчиков 2. Насос в баке включается на секунду и замолкает. Проводку подкопотную всю снял прозвонил по проводку проблем не нашел. Подскажите кто знает где копать.

ЖЕНЕКК

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

ЖЕНЕКК »

A Эльмар,
У Камуфляжа в тот раз датчик давления в рампе сгорел, после замены, все встало на место!

Аватара пользователя

A Эльмар

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.09.2014
Детей: 1
Профессия: Электроншик
Откуда: Азербайджан
Авто: Fiat Ducato
Возраст: 56

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

A Эльмар »

Привет как решили проблему с ошибкой p0651 Fiat Ducato ?

Димон на максусе

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Димон на максусе »

Была такая беда на Максус умер датчик наддува проверяется легко скидывает я с него фишка и заводится хо я и в аварийном режиме цена вопроса 2000руб.ошибка 0651 скинул сканматиком и все окей

Гость

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Гость »

Мужики спасибо за подсказку у меня здох датчик мап ошибка p0651

Гость

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Гость »

Снял фишку и машина завелась

Гость

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Гость »

cto takoe MAP ?

Гость

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Гость »

МАР — это ДМРВ

Гость

 

Re: Ошибка P0651

Сообщение

Гость »

А вот как расшифровать Р0651, так никто и не дал конкретного ответа.
Ответы типа «у меня тоже эта ошибка» — дрянцо ответ.

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

Ошибка P0651 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – неисправность/обрыв 

Определение кода ошибки P0651

Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0651

Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0651

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт

Каковы симптомы ошибки P0651?

При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0651?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0651

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0651?

Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0651?

Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651

Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0651?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

17 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0651 FIAT - Датчик Опорное напряжение 'B' Circuit / Open - Авто-Коды

P0651 FIAT — Датчик Опорное напряжение ‘B’ Circuit / Open — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0651 Fiat Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение
  • Замкнутый датчик на 5 вольт цепи Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM), обнаружил датчик 5 вольт опорного напряжения цепи выше или ниже, чем ожидалось

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления имеет 2 внутренних 5-вольтовых опорных шины, которые называются «5-вольтное задание 1» и «5-вольтное задание 2». Каждая опорная шина обеспечивала 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, условие неисправности на одной цепи опорного напряжения 5 вольт будет влиять на другие опорные цепи 5 вольт, подключенных к опорной шине. Модуль управления контролирует напряжение на 5-вольтных опорных шинах.

  • На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0651
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчиков
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0651

    Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

    Код ошибки P0651 – обрыв опорного напряжение датчика в цепи "B"

    Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

    На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.

    Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

    Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
    3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
    4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
    5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
    6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
    7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

    Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик положения коленвала неисправен.
    • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
    • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
    • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
    • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
    • Неисправно реле питания системы.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0651

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
    5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Проверка датчиков

    Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

    Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

    Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

    Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi
    • Buick
    • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
    • Citroen
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • GMC Yukon
    • Honda (Хонда Брио)
    • Isuzu (Исузу Д-Макс)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
    • Opel (Опель Виваро)
    • Renault (Рено Меган)
    • Saturn
    • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.

    Видео

    untercover [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    Перейти

    Перейти к сообщениям

    ТопикCтартер

    |
    Сообщения автора
    Награда за ответ
    |по убыванию
    |Режим чтения


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Всем привет, у сабжа висит ошибка P0651 Опорное напряжение B 5v. Моторник marelli 6f3. Питания на датчиках в норме… Ошибка не стираетсяб ограничение по оборотам 3500. На какие датчики идет опорное напряжение 2? Нашел на просторах инета что запитывает ДПКВ, датчик давления в рампе и концевик педали тормоза но судя по дате на концевике педали тормоза 12 v, т.е инфа не правильная, осцилка ДПКВ в норме.

    Последние посетители

    ИзбранноеИзбранное
    ТрансляцииТрансляции
    ЗакладкиЗакладки
    ЗакладкиКоллекции
    ++
    -


    Ответ

    Реквизит
    Жалоба

    bryansk3208

    Возраст: 36 лет

    Второй


    Опубликовано 22-2-2017 15:04:45
    |
    Сообщения автора

    Попробуй по очереди отключать датчики, после каждого отключения проверяй код

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    untercover [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    Третий


    Опубликовано 22-2-2017 15:17:40
    |
    Сообщения автора

    добавил bryansk3208 в 22-2-2017 15:04
    Попробуй по очереди отключать датчики, после каждого о …

    Это то понятно, есть подозрение на моторник… Хочу на столе запустить моторник, для этого и ищу что питает цепь опорного напряжения B…

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    063

    Возраст: 52 лет

    Четвертый


    Опубликовано 23-2-2017 01:02:46
    |
    Сообщения автора

    Только погадать.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    untercover [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    5#


    Опубликовано 26-2-2017 18:27:36
    |
    Сообщения автора

    Скидывал все датчики, ошибка не уходит…

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    untercover [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    6#


    Опубликовано 27-2-2017 01:17:22
    |
    Сообщения автора

    добавил untercover в 26-2-2017 18:27
    Скидывал все датчики, ошибка не уходит…

    Проводка целая. Завтра буду осцил кидать на ДПРВ.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Fredy72

    Возраст: 50 лет

    7#


    Опубликовано 27-2-2017 11:37:42
    |
    Сообщения автора

    У тебя на газулю приходят два питалова по +5 вольт. Это и будут +5 вольт А и В, а где какой -ХЗ. Соединяй их в кучу и будет тебе счастье.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    untercover [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    8#


    Опубликовано 3-3-2017 17:18:45
    |
    Сообщения автора

    Тему можно закрывать, заменил моторник.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0650 ошибка шевроле круз
  • P0686 ошибка ауди
  • P0686 ошибка vag
  • P068500 ошибка мерседес спринтер 906
  • P068500 ошибка мерседес glk