P0650 ошибка hyundai santa fe

СИМПТОМЫ: периодически выскакивают ошибки в АКПП разного рода. Периодическое отсутствии на приборной панели индикации (D) режима Drive. Особенно крупные ошибки возникают при езде в сильный дождь. Иногда автомобиль может воопще не заводиться (не крутиться стартер). Иногда не сильно пинаться при езде на 4 передаче.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

ВЫЯСНЕНО: Разъем АКПП имеет серьезные повреждения (сломана защелка) порезан силиконовый уплотнитель.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

В разъёме ингибитора вода и г…но
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
А вот и сам разъем проводки код которого я не могу найти
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Варвары ((

С данной проблемой я пытался разобраться с предыдущем хозяином и выяснил что так были и до него, при нем данный разъем был неоднократно залит водой при которой АКПП переходила в аварийный режим. Лечилась данная проблема забрызгиванием в разъем WD шки и сушки от 30минут и более.

РЕШЕНИЯ:
устранение блокировки стартера и Отрегулировал трос АКПП (справиться любой, необходимо снять воздушный фильтр в моторном отсеке, Постаить машину на ручникупоры под колеса, перевести селектор АКПП в салоне в положение N нейтраль и отрегулировать работу хода троса АКПП. Таким образом ушли ошибки АКПП и автомобиль начал нормально заводиться.

Ушли ошибки P0705 P0707 P0650

Оказывается на данном ингибиторе реализовывается функция блокировки стартера. т.е. там и находиться датчик редима АКПП. Соответственно механически тросом вы уже могли переключить АКПП в режим паркинг для заводки, но по сигналам от ингибитора реле блокировки стартера считает что АКПП в режиме R и не дает произвести пуск двигателя!

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Ингибитор не даёт этому реле крутить стартер

В попытке решить оставшиеся проблемы мною было предпринято решение сколхозить гидроизоляцию разьем с помощью рукава для готовки (выдерживает высокую температуру) и обычного скотча.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Вот такая вот гидроизоляция
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Теперь какое то время вода не будет затекать в ингибитор и разьем будет плотнее сидеть

На удивление это дало результат и теперь в дождь я не вижу «джеки чана». Осталась ошибки P0741 P1625 но они в основном в серой и желтой зоне

Появилась надежда что механическая часть АКПП в нормальном состоянии и есть смысл восстановить заводское состояние разьема АКПП и ингибитора.

Путем поиска был найден ингибитор (большая вероятность что старый просто сгнил сильно окислился из за регулярного попадания в него воды). Цена вопроса 1400 руб

Запчасти на фото: 4270039055. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: 4270039055

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Остался найти только сам разъем. с этим пока возникли проблемы новый такой разъем найти у меня пока не получается не могу найти код детали так как он идет в составе проводки. Резать родную проводку и паять и в термоусадку не хочу, а хочу попробовать перекинуть «клеммы» с одного разъема на другой.

Если кто то знает код детали (по которому например можно купить сам разьем в ЧипДип или Митинский радио рынок) я был бы признателен за помощь. А пока в планах ехать искать его на разборках

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 170 500 миль

Определение кода ошибки P0650

Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0650

Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
  • Неисправность CAN-шины
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0650?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
  • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0650?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
  • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
  • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
  • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0650

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0650?

Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

  • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0650?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0650 HYUNDAI является диагностическим кодом, который указывает на проблему в работе системы управления двигателем. Код означает, что контроллер двигателя не может получить сигнал от датчика уровня топлива, который находится в баке автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P0650 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из них могут включать:

  • Загорание лампы «Check Engine»;.
  • Неравномерные обороты холостого хода;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Проблемы с запуском двигателя;.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Причины

Ошибка P0650 HYUNDAI связана с повреждением или неисправностью датчика уровня топлива. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Повреждение проводки или разъема датчика уровня топлива;.
  • Неисправность самого датчика уровня топлива;.
  • Проблемы с контроллером двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0650 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить проводку и разъемы датчика уровня топлива на наличие повреждений или коррозии.

Насколько это серьезно

Ошибка P0650 HYUNDAI может привести к неравномерной работе двигателя и потере мощности. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повреждению других компонентов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0650 HYUNDAI механик должен проверить датчик уровня топлива на наличие повреждений или неисправностей. Если датчик неисправен, его необходимо заменить. Если проблема в проводке или разъемах, их необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0650 HYUNDAI, могут включать:

  • P0651: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала низкого уровня;.
  • P0652: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала высокого уровня;.
  • P0653: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала низкого уровня;.
  • P0654: Датчик уровня топлива «A» цепь сигнала высокого уровня.

P0650 Hyundai Santa Fe

P0650 is a somewhat rare OBD2 trouble code.  It is generic, meaning that it has the same definition for any vehicle, including the Toytoa Santa Fe

Your Santa Fe’s PCM will set P0650 when it detects an issue with the malfunction indicator lamp (MIL), also commonly referred to as the check engine light.  

The biggest issue with this code is that it’ll often sneak up on you since, by definition, it can’t alert you to its presence. 

The most common causes of P0650 are a burned-out check engine bulb or a wiring issue going from the bulb to the PCM.


P0650 Definition: (MIL) – Control Circuit

Here are both parts of the definition of P0650 explained:

MIL 

P0650 Definition Hyundai Santa Fe

Standard Check Engine Light

MIL stands for malfunction indicator lamp (commonly referred to as the check engine light).  It will illuminate whenever there is a trouble code stored in your Santa Fe’s PCM memory.  

Ironically, since this code has to do with the check engine light, it may not even turn it on, or it may be on all of the time.

Control Circuit

The circuit that controls the check engine light has failed to complete its readiness check when the ignition is turned on.  There are several reasons that can cause this.  We’ll cover what order to tackle them in the causes + diagnosis section below.


P0650 Symptoms:  Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe P0650 Symptoms

As far as the way your vehicle runs, if P0650 is the only code you have, there should be no noticeable drivability symptoms whatsoever.  

  • No check engine light– You are likely to find out about this code when you have your Santa Fe inspected, since the check engine light never came on to alert you to the code.
  • Check engine light stays on– This is the other common symptom.  It can be due to the code, but even if there were no codes stored, it would still stay on.

Santa Fe P0650 Diagnosis

Here’s how to go about diagnosing P0650 in the Hyundai Santa Fe.  

1. Is the bulb turning on?

Whenever you put your key in the ignition and turn it to the run position, the check engine light should stay on for a few seconds and then turn off.  If it doesn’t do this, either the bulb is burnt out, there’s a wiring problem, or the PCM is not commanding the MIL circuit to turn on.

If your Santa Fe’s MIL is stuck on and won’t turn off, jump to step 5.

2. Check What You Can BEFORE Removing the Instrument Cluster

With a good scan tool, you can use it to command the MIL to turn on.  If it doesn’t, verify that the circuit is hot leaving the PCM.

Some makes and models have MIL fuses.  If there is one, make sure that it is not burned out.  If it is, replace it.  If it goes out again, you have a wiring problem between it and your Santa Fe’s PCM.

Are any of the other lights not working on the instrument cluster?  They should all turn on for a moment when the key is placed in the run position (except the turn signals).  

If a few of them aren’t working, it indicates there’s likely an issue with the wiring in the instrument cluster itself.  If a few of them appear bad, it’s likely an issue with the cluster that’s causing P0650.

3. Check and Replace the Bulb

At this point, assuming the MIL light is not coming on but everything else on the cluster is working fine, it’s time to check to see if the bulb is bad.

Get a new bulb and throw it in there. That’ll more than likely be the fix for P0650 in your Hyundai Santa Fe at this point.  If it’s not, it’s time to check the wiring harness.

4. Check the Wiring (Bulb Not Illuminating)

With the harness disconnected from the instrument panel, check if the circuit is hot where it would plug into the instrument panel.  If it is, but the bulb was off (and you’ve replaced it), there’s an issue with the instrument cluster.

If it’s not hot at the cluster harness, you’ve got a wiring problem somewhere between the PCM and the harness.  

5. Check the Wiring (MIL Stuck On)

If the bulb is illuminated and P0650 is the only code your Santa Fe has, clear the code and see if the MIL turns off and stays off.  It may have just been a one-off thing.  If it comes back, then you should start looking at the wiring.

If the harness is hot at the instrument cluster with the MIL circuit commanded off, then you know there’s a short somewhere between the MIL and PCM.

With the instrument panel disconnected, check the MIL pin to see if it’s hot (with the MIL commanded off).  If it is, you know the problem is the harness under the dash.  If it is not hot, it’s likely an instrument cluster issue.

6. PCM

On the rarest of occasions, the PCM can be the cause of failure with P0650.  You should check to see if the harness pin for the MIL at the PCM is hot when it is commanded on.  If it stays cold, that would indicate the PCM may need to be replaced or reflashed.


Conclusion

P0650 in the Hyundai Santa Fe is usually caused by either a bad instrument cluster, wiring harness, PCM, or most likely a bad bulb.

Описание ошибки P0650
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P0650 регистрируется в следующих случаях: 1) повышенный ток в цепи управления контрольной лампы двигателя, поддерживаемый в течение более 2,0 с при включенной лампе, или 2) обрыв или КЗ на «массу», ток отсутствует. Причиной этого является обрыв в цепи управления или обрыв нити лампы.

Возможная причина ошибки P0650
Обрыв в цепи контрольной лампы двигателя
Цепь контрольной лампы неисправности двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0650 ошибка шевроле круз
  • P0686 ошибка ауди
  • P0686 ошибка vag
  • P068500 ошибка мерседес спринтер 906
  • P068500 ошибка мерседес glk