Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P064D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P064D
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- Диагностика контроллера
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P064D звучит как «проблема функционирования процессора внутреннего модуля с цепью датчика кислорода O₂ (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module O2 Sensor Processor Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P064D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении OBD-II кода P064D модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает внутреннюю ошибку производительности процессора с цепью датчика кислорода O₂. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.
Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.
Каждый раз, когда зажигание включено и на PCM подается напряжение, инициируется самотестирование датчика HO₂S. Помимо выполнения самотестирования внутреннего модуля. Сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом.
Если PCM обнаруживает внутреннее несоответствие в функциональности датчика HO₂S, код P064D будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает проблему между любым из бортовых контроллеров. Которая указывает на внутреннюю ошибку датчика HO2S, то код P064D также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P064D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Различные симптомы, связанные с отзывчивостью двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Коды, связанные с контролем процессора внутреннего модуля, следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P064D может привести к различным проблемам с управляемостью, а также снижению топливной эффективности.
Причины возникновения ошибки
Код P064D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
- Неисправное реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
- Плохое заземление модуля управления.
- Неисправный контроллер или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P064D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P064D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P064D снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, в следствии утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Прежде чем заниматься ошибкой, убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.
Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P064D.
Проверка датчика
После этого запустите двигатель, дождитесь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P064D.
Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.
Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.
Диагностика контроллера
Проверьте все предохранители и реле, связанные с контроллером, чтобы они работали должным образом. Проверьте заземление шасси и двигателя, для проверки целостности используйте мультиметр.
Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, возможно причиной является неисправный контроллер или ошибка его программирования. Замена контроллера исправит ошибку P064D, но скорее всего потребует его предварительного перепрограммирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P064D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Land Rover
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Opel
- Smart
С кодом неисправности Р064D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064E, P2297, P2298.
Видео
Описание P064D ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
MERCEDES S 2007г ошибки по контролеру подогрева лямбда зондов. Ошибка P064D P064E
Очередной блок управления из города Арзамас. Изначально ошибки в блоке управления были следующие: рассинхронизация фазы и ошибки по подогреву лямбда зондов, но с учетом того, что автомобиль находился хоть и в квалифицированных, но все таки руках Механиков. Они решили, что проблема в вытянутой цепи ГРМ. Само собой после замены цепи (на кузове W221 это дело совсем не простое) ошибки по синхронизации фазы ушли. Но ошибки P064D и P064E как мы и предполагали никуда не делись (работники сервиса консультировались с нами до замены цепи).
Была произведена проверка электропроводки и были обнаружены склеенные провода — всю проводку восстановили, но ошибки ни куда не ушли. В результате чего блок оказался у нас.
После визуального осмотра, было понятно, что блок вскрывали и ремонтировали ранее. Вскрытие показало, что из-за некачественно ремонта который был произведен ранее, а точнее в момент отклеивания платы от радиатора, схема была частично повреждена и спустя время вышла из строя.
Нашим схематехником полностью была восстановлена заводская схема с заменой неисправных элементов.
И после установки на автомобиль ошибки больше не проявлялись.
Так как блок стоит на двигателе — он испытывает постоянные температурны воздействия, вибрации. Это негативно сказывается на его работоспособность и велика вероятность выхода блока управления из строя
Блоки управления бензиновыми двигателями Мерседес ME9.7 V6 и V8 (двигатели M156, M272, M273), и используются на кузовах: w204, w212, w221, w216, w219, w211, w164, x164 и некоторых других. Располагаются эти блоки непосредственно на самом двигателе — сверху, в корпусе воздушного фильтра.
Основные признаки неисправности блока ME9.7:
— На прогретом двигателе не включается стартер
— Нет управления бензонасосом
— Постоянно работает вентилятор
— Нет управления форсунками или катушками (нет искры, нет впрыска топлива)
— Отсутствие связи с диагностическим прибором (блок не выходит на диагностику)
— Физические повреждения блока и другие неисправности
Важно отметить: данные блоки очень часто выходят из строя при непрофессиональном вскрытии, особенно при отделении самой платы блока от нижней части. Не пытайтесь сами разобрать блок, вероятность что он выйдет из строя приближается к 100%!
Мы предлагаем Вам профессиональный ремонт блоков Mercedes ME9.7.
Также, мы можем запрограммировать Ваш блок под нужное программное обеспечение, обнулить блок для установки на другой автомобиль, привязать Б/У блок к Вашему автомобилю. Стоимость ремонта зависит от неисправности и в среднем составляет 15000-20000 руб.
Перечень номеров блоков ME9.7:
A1561501879
A1561503079
A1561503979
A1561505779
A2721531092
A2721531192
A2721531291
A2721531491
A2721531679
A2721531691
A2721531779
A2721532491
A2721532691
A2721533279
A2721533391
A2721533779
A2721534379
A2721534579
A2721534779
A2721535191
A2721535279
A2721535391
A2721535579
A2721535691
A2721536979
A2721538091
A2721539479
A2721539691
A2731530879
A2731531091
A2731531391
A2731532579
A2731532979
A2731533579
A2731533879
A2731534579
A2731534879
A2731534979
A2731535079
A2731535179
A2731535279
A2731536391
A2731536491
A2731536591
A2731536791
Ремонт блока управления Mercedes A2731534579 это довольно кропотливая работа, требующая не только знаний схематехники, но и опыта по демонтажу платы с корпуса. Не пытайтесь вскрыть блок управления A 2731534579 самостоятельно, вероятность 99% что после этого блок получит еще больше повреждений.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Ошибка 0064 это электромагнитный клапан. В моем случае я меняю третий из четырех.
Симптомы: Сажусь в авто, прогреваюсь до 60°С, трогаюсь. На 30 км/ч ловлю затуп в разгоне, жесткий такой. Отпускаю газ, жму опять, снова затуп и аля чек на приборке… /-\×¥€[-][-]○ подумал я и тормознул сделать диагностику.
Зато, с появлением чека, жесткость затупов сошла почти на нет, но я то чувствую дискомфорт в управлении.
Ошибка в корявом переводе звучит примерно так: «регулировка выпускного распределительного вала (блок цилиндров 2) выполнена с опозданием.
Начинаем разбираться где это вообще находится…
Из накопанной, на просторах сети информации, нашел следующее:
Номера цилиндров двигателя м272:
1 2 3
Двигатель | Салон | Багажник
4 5 6
Если не верно, то поправьте.
Исходя из этих данных нашел второй ряд цилиндров (4 5 6).
Выпускной распредвал искал логически. Я не двигателист, но на сколько я понимаю выхлопная труба приходит к нему. Выхлоп всегда в тепле, машине 11 лет, ищем ржавую трубу ииии… короче, отметил на картинке:
красным цветом — впускные распредвалы
Зеленым цветом — выпускные распредвалы
Меняю тот, что внизу, справа.
Для удобства сковыриваю всё, что мешает. Процесс и набор инструментов не меняется, смотрите в записях ранее. Здесь просто фото с подсказками.
Как и ожидалось: ошибка ушла, затупы пропали, вновь разгон стал плавным и стабильным. Ждем вылета четвертого магнита
OBD-II код неисправности Техническое описание
Модуль внутреннего контроля O2 Датчик производительности процессора Банк 1
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, транспортные средства Ford, Mazda, Smart, Land Rover, Dodge, Ram и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Когда код P064D сохранен, это означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности процессора в цепи подогреваемого датчика кислорода (HO2S) для блока двигателей один. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (со схемой HO2S для банка один) и вызывать сохранение P064D.
Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один.
HO2S состоит из чувствительного элемента из диоксида циркония и крошечной камеры для образцов, заключенной в вентилируемый стальной корпус. Чувствительный элемент соединен с проводами в жгуте проводов HO2S с помощью небольших платиновых электродов. Жгут проводов HO2S соединен с жгутом управления двигателем, который предоставляет PCM данные, относящиеся к процентному содержанию кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Датчик HO2S выше по потоку расположен в выпускной трубе (между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором). Наиболее распространенный метод достижения этого — вставить датчик непосредственно в резьбовой выступ, который приварен к выхлопной трубе. Резьбовая втулка расположена в водосточной трубе в наиболее удобном положении и под углом для обеспечения доступа и оптимальной функциональности датчика. Для снятия и установки резьбовых кислородных датчиков потребуются специально разработанные ключи или розетки, в зависимости от применения в автомобиле. HO2S также может быть закреплен с помощью резьбовых шпилек (и гаек), приваренных к выхлопной трубе.
Выхлопные газы проталкиваются через выпускной коллектор и попадают в водосточную трубу, где они проходят через верхний HO2S. Выхлопные газы проходят через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе HO2S и через чувствительный элемент. Окружающий воздух забирается в небольшую камеру для образцов в центре датчика через отверстия для проводов. В этой камере воздух нагревается, заставляя ионы производить (энергию) напряжение. Изменения между концентрацией молекул кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе (поступающем в HO2S) создают колебания концентрации ионов кислорода (внутри датчика). Эти колебания заставляют ионы кислорода (внутри HO2S) отскакивать (быстро и многократно) от одного платинового слоя к другому. По мере того, как пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, это вызывает изменения напряжения. Эти изменения напряжения распознаются PCM как изменения концентрации кислорода в отработавших газах и отражают, работает ли двигатель бедно (слишком мало топлива) или богато (слишком много топлива). Когда в выхлопе присутствует больше кислорода (в обедненном состоянии), выходной сигнал напряжения от HO2S ниже. Когда в выхлопе присутствует меньше кислорода (обогащенное состояние), выходной сигнал напряжения выше. Эти данные, помимо прочего, используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и времени зажигания.
Выходной HO2S обычно колеблется между 100 и 900 милливольт (0,1 и 0,9 вольт), когда двигатель работает на холостом ходу и PCM работает в замкнутом контуре. При работе в замкнутом контуре PCM рассматривает входные сигналы от датчиков HO2S выше по потоку для регулирования ширины импульса топливной форсунки и (в конечном итоге) подачи топлива. Когда двигатель входит в режим разомкнутого контура (в условиях холодного запуска и при полностью открытом дросселе), стратегия подачи топлива заранее запрограммирована.
Процессоры мониторинга модулей внутреннего управления отвечают за различные обязанности самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы HO2S подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления коробкой передач (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры также взаимодействуют с HO2S.
Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются самотестирование HO2S. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер функционирует нормально. Эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает внутреннее несоответствие в функции HO2S, код P064D будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает проблему между любым из встроенных контроллеров, которая может указывать на внутреннюю ошибку HO2S, будет сохранен код P064D и может загореться индикатор неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказов, в зависимости от степени серьезности неисправности.
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды процессоров модуля внутреннего контроля следует отнести к категории строгих. Сохраненный код P064D может привести к ряду проблем с управляемостью, включая снижение эффективности использования топлива.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P064D могут включать:
- Снижение эффективности использования топлива
- Общее отсутствие производительности двигателя
- Разнообразие симптомов управляемости двигателя
- Другие сохраненные диагностические коды неисправностей
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода DTC P064D могут включать:
- Неисправный контроллер или ошибка программирования
- Неисправный HO2S
- Богатый или скудный выхлоп
- Сгоревшая, потертая, сломанная или отсоединенная проводка и / или разъемы
- Утечки выхлопных газов двигателя
- Неисправное реле питания контроллера или перегоревший предохранитель
- Разомкнутая или замкнутая цепь или разъемы в жгуте CAN
- Недостаточное заземление модуля управления
Какие шаги по устранению неполадок P064D?
Даже самому опытному и хорошо оснащенному профессиональному специалисту диагностика кода P064D может оказаться довольно сложной задачей. Существует также проблема перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт.
При наличии кодов источника питания ECM / PCM их, очевидно, необходимо будет исправить перед попыткой диагностики P064D.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления какого-либо контроллера неисправным. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации об автомобиле.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое вызвало сохранение P064D, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этим кратким списком предварительных тестов.
При попытке диагностировать P064D информация может оказаться вашим лучшим инструментом. Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технической поддержки (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.
Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
HO2S Тестирование
Убедитесь, что двигатель работает эффективно, прежде чем пытаться диагностировать HO2S. Коды зажигания зажигания, коды датчиков положения дроссельной заслонки, код давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха должны быть рассмотрены перед попыткой диагностики любых кодов HO2S или бедных / обогащенных выхлопных газов.
Некоторые автопроизводители используют плавкую цепь для питания системы HO2S напряжением. Проверьте эти предохранители, используя DVOM.
Если все предохранители находятся в хорошем рабочем состоянии, найдите HO2S для блока цилиндров двигателя. Транспортное средство необходимо будет поднять на подходящем подъемнике или поднять и закрепить на стойках безопасности. Получив доступ к соответствующему датчику, отсоедините разъем жгута проводов и установите ключ в положение ON. Вы ищете напряжение батареи на разъеме HO2S. Используйте схему подключения, чтобы определить, какая цепь используется для подачи напряжения аккумулятора. В это же время проверьте системное заземление.
Если присутствует напряжение HO2S и заземление, подключите HO2S. Запустите двигатель и протестируйте автомобиль. После тест-драйва дайте двигателю поработать на холостом ходу (с коробкой передач в нейтральном положении или в режиме парковки). Используйте сканер для наблюдения входных данных HO2S. Сузьте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ на данные. Предполагая, что двигатель работает эффективно, верхний HO2S должен регулярно переключаться с обогащенного на обедненный (и наоборот) с PCM в замкнутом контуре.
- В отличие от большинства других кодов, P064D, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
- Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи