Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P064C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P064C
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Проверка проводки
- Проверка свечей накаливания
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P064C звучит как «неисправность модуля управления свечами накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P064C
Код неисправности OBD-II P064C является общим кодом, который определяется как «неисправность модуля управления свечами накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ самого модуля управления свечами накаливания.
Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).
Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.
В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.
Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.
При каждом включении зажигания и подаче питания на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. Выполняя самотестирование контроллера, PCM может контролировать последовательные данные, передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что бортовые контроллеры взаимодействуют должным образом.
PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствует эффективному обмену данными. Поэтому, если при контроле модуля управления свечами накаливания обнаружена проблема, будет сохранен код P064C и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P064C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится сигнальная лампа свечи накаливания.
- Плохой запуск холодного двигателя.
- Громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Появление белого дыма из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Диагностический код неисправности P064C считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P064C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна свеча накаливания.
- Неисправность модуля управления свечами накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P064C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P064C:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.
Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P064C следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Проверка проводки
Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.
Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.
Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.
Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.
Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.
Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.
Проверка свечей накаливания
Если проверка проводки не дала результата и ошибка P064C все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.
Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P064C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Рейнджер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р064С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679.
Видео
DEH
user posted image
-
#1
- Код ошибки
-
P064c00
- Автомобиль
-
Vw tiguan 2g
- Двигатель
-
Dbgc
Приветствую! Vw tiguan 2 2.0 TDi 150 лс dsg7. Проблема — вышло из строя реле управления свечами накала, проблема известная, естьдаже ТПИ. Было заказано новое реле, получено и заменено. После в блоке управления двигателем появляется ошибка:
ВИН:: XW8ZZZ5NZKG200340
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 139
Год: 2019
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 65629 KM
—————————————————————
01 Электроника двигателя
Описание системы: R4 2.0l TDI
Номер программы: 04L906026DE
Версия программы: 5418
Hardware номер: 04L907309Q
Версия блока управления: H25
ODX имя: EV_ECM20TDI01104L906026DE
Версия ODX: 004005
Длинное кодирование: 0125011203261C083000
Коды ошибок:
P064C00 — Блок управления свечей накаливания
статически (постоянно)
Date: 2022-11-27 11:56:40
Mileage: 65629 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1039.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 47.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 1 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1020 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.460 В
Динамические параметрические условия: 20962813BB0000118900111F001912BD00B0164402C0164502D616250A5B
После я поменял 3 реле с разных аналогичных машин, ошибка остаётся все равно. Запуск двигателя в мороз нормальный. В других машинах эти реле работают норм, ошибок нет. Очень смущает ошибка, причём не пишет же, что реле неисправно, или замкнуто на плюс или массу.
Какие мысли? Базовые установки, адаптации?
Alexander.k
Оракул
-
#2
Так свечи работают сейчас получается?
Какая ошибка была до этого?
Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?
официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E
Последнее редактирование:
DEH
user posted image
-
#3
Так свечи работают сейчас получается?
Какая ошибка была до этого?
Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?
официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E
Запуск двигателя лёгкий и быстрый, до этого с неисправным реле запуск был долгим и схватывало по одному цилиндру вяло-вяло. Точную ошибку не помню, но вроде P0684 неисправен блок управления свечами и точно не такая ошибка как сейчас.
С учётом того,что меняли реле с исправных машин, думаю дело не в реле. Вопрос в чем, может свечи или свеча? В инете нет расшифровки по моей ошибке
Alexander.k
Оракул
-
#4
Если бы была свеча, то ошибку выкинуло по свече.
Свечи значит работают раз запуск хороший.
Контролькой мощной никто не тыкал в соколь реле когда искали проблему?
Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.
По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.
Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.
Последнее редактирование:
DEH
user posted image
-
#5
Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.
По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.
Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.
Вникну дома подробнее, но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле. Но версии ещё принимаю. Может конечно проводка и наука о контактах, но думаю вряд ли.
Alexander.k
Оракул
-
#6
но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле
Ну вот реле надо достать и проверить провода до свечь и свечи сразу.
Но на машине такого года есть ошибки по свечам, если они выходят из строя.
Блок мотора, блок J179 это и есть реле что вы меняли, 4 свечи. Ещё должен быть штекер на несколько пинов между свечами и реле.
Последнее редактирование:
LavSug
Завсегдатай
-
#7
Напишите, если выясните причину… Проводка или свечи, или блок управления свечами? Я попробовал заменить блок на новый 038907281B
Это блок Bosch оказался…
С ним общая ошибка ушла, а стала выходить по 3 и 4 свече отдельно… Холодно сейчас, не могу попробовать прозвонить проводку…
Заводится машина неидеально… С натугом…
Alexander.k
Оракул
-
#8
Напишите, если выясните причину…
Почему вы думаете что причина будет такая как у автора?
LavSug
Завсегдатай
-
#9
Потому что, как минимум, изначальная ошибка совпадала, двигатели одинаковые, среда появления та же… Ищу совпадения… Причины могут отличаться, но это все равно приведет к решению…
ignat
Замполит команды форума
-
#10
стала выходить по 3 и 4 свече отдельно
Так надо свечи заменить, нет?
DEH
user posted image
-
#11
LavSug
Приветствую! Машина у меня пока заводится, неидеально, но заводится. У вас точно свечи, меняйте не думая 3 (есть нюанс) и 4. У меня я тоже думаю свеча (какая-то одна думаю), потому, что на заводке практически пока не сказалось, но заводится на слух не сразу 4-мя цилиндрами, тоже холодно и лень пока этим заниматься если машина заводится. Если реле неисправно от слова «совсем», то при температуре ниже чем +5 вы уже сразу поймете, будет долгий старт и подхват по цилиндру. Но у вас еще одна проблема — 3 свеча она с датчиком давления топлива( Дорогая, короче.
По теме еще как я выяснил — оригинальное реле 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем, а пишет ошибку по себе (реле). Бош пишет (как выяснили выше). Интересно 04L907282E — пишет (которое усовершенствованное)?
И еще по теме — мы не одни (почитайте по ссылке):
Покупка блока-реле свечей накала
Ну я на третьей ткнул тестером в центральный контакт по аналогии с остальными свечами. Не знаю насколько это логично, надеюсь, что с ней проблем нет. Вторую только вчера забрал из магазина. Оказалось, что у меня нет удлиненной головки нет на 10мм, куплю, завтра поменяю. Заодно пока залил ВДшкой…
forum.tiguans.ru
Все тоже самое — оказалось дело в свечах накаливания. И можно вас попросить написать номер по бошу 038907281b это не случаем 0281003085?
Номер свечей накаливания по бошу для 1, 2 и 4 цилиндра — 0250403009. Для 3-ого — не знаю.
Последнее редактирование:
Alexander.k
Оракул
-
#12
Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.
3 свеча она с датчиком давления топлива
Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.
DEH
user posted image
-
#13
Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.
Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.
Я точно не могу сказать из-за незнания что она измеряет, номер 03L 905 061 H
Alexander.k
Оракул
-
#14
Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.
DEH
user posted image
-
#15
Посмотреть вложение 100506
Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.
Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится
Alexander.k
Оракул
-
#16
Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится
Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.
LavSug
Завсегдатай
-
#17
Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.
Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…
DEH
user posted image
-
#18
Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…
Меняйте хотя бы 4-ую
LavSug
Завсегдатай
-
#19
Да уж… Вроде и третью нашел в наличии.. Она больше чем на порядок дороже остальных…
Заводится реально натужно… Похоже на замерзшую солярку… Сегодня схватился и сразу выключился… Со второй попытки завелся с полоборота… Явно не схватывает в части цилиндров…
В блоками, конечно, смешно получилось… Я тоже за свой счет убедился, что «родной» 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем… А вот 038907281b (это именно Bosch 0281003085 и есть, на одном боку маркировка 038907281b, а на другом Bosch 0281003085 ) выдает с детализацией…
В общем, попробую обе заменить… Отпишусь потом…
LavSug
Завсегдатай
-
#20
В итоге все вылечилось заменой обеих свечей… Второй холодный запуск на ура… Блок 04L907282B действительно не виноват…
DEH
user posted image
-
#1
- Код ошибки
-
P064c00
- Автомобиль
-
Vw tiguan 2g
- Двигатель
-
Dbgc
Приветствую! Vw tiguan 2 2.0 TDi 150 лс dsg7. Проблема — вышло из строя реле управления свечами накала, проблема известная, естьдаже ТПИ. Было заказано новое реле, получено и заменено. После в блоке управления двигателем появляется ошибка:
ВИН:: XW8ZZZ5NZKG200340
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 139
Год: 2019
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 65629 KM
—————————————————————
01 Электроника двигателя
Описание системы: R4 2.0l TDI
Номер программы: 04L906026DE
Версия программы: 5418
Hardware номер: 04L907309Q
Версия блока управления: H25
ODX имя: EV_ECM20TDI01104L906026DE
Версия ODX: 004005
Длинное кодирование: 0125011203261C083000
Коды ошибок:
P064C00 — Блок управления свечей накаливания
статически (постоянно)
Date: 2022-11-27 11:56:40
Mileage: 65629 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1039.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 47.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 1 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1020 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.460 В
Динамические параметрические условия: 20962813BB0000118900111F001912BD00B0164402C0164502D616250A5B
После я поменял 3 реле с разных аналогичных машин, ошибка остаётся все равно. Запуск двигателя в мороз нормальный. В других машинах эти реле работают норм, ошибок нет. Очень смущает ошибка, причём не пишет же, что реле неисправно, или замкнуто на плюс или массу.
Какие мысли? Базовые установки, адаптации?
Alexander.k
Оракул
-
#2
Так свечи работают сейчас получается?
Какая ошибка была до этого?
Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?
официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E
Последнее редактирование: 01.12.2022
DEH
user posted image
-
#3
Так свечи работают сейчас получается?
Какая ошибка была до этого?
Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?
официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E
Запуск двигателя лёгкий и быстрый, до этого с неисправным реле запуск был долгим и схватывало по одному цилиндру вяло-вяло. Точную ошибку не помню, но вроде P0684 неисправен блок управления свечами и точно не такая ошибка как сейчас.
С учётом того,что меняли реле с исправных машин, думаю дело не в реле. Вопрос в чем, может свечи или свеча? В инете нет расшифровки по моей ошибке
Alexander.k
Оракул
-
#4
Если бы была свеча, то ошибку выкинуло по свече.
Свечи значит работают раз запуск хороший.
Контролькой мощной никто не тыкал в соколь реле когда искали проблему?
Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.
По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.
Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.
Последнее редактирование: 01.12.2022
DEH
user posted image
-
#5
Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.
По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.
Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.
Вникну дома подробнее, но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле. Но версии ещё принимаю. Может конечно проводка и наука о контактах, но думаю вряд ли.
Alexander.k
Оракул
-
#6
но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле
Ну вот реле надо достать и проверить провода до свечь и свечи сразу.
Но на машине такого года есть ошибки по свечам, если они выходят из строя.
Блок мотора, блок J179 это и есть реле что вы меняли, 4 свечи. Ещё должен быть штекер на несколько пинов между свечами и реле.
Последнее редактирование: 01.12.2022
LavSug
Завсегдатай
-
#7
Напишите, если выясните причину… Проводка или свечи, или блок управления свечами? Я попробовал заменить блок на новый 038907281B
Это блок Bosch оказался…
С ним общая ошибка ушла, а стала выходить по 3 и 4 свече отдельно… Холодно сейчас, не могу попробовать прозвонить проводку…
Заводится машина неидеально… С натугом…
Alexander.k
Оракул
-
#8
Напишите, если выясните причину…
Почему вы думаете что причина будет такая как у автора?
LavSug
Завсегдатай
-
#9
Потому что, как минимум, изначальная ошибка совпадала, двигатели одинаковые, среда появления та же… Ищу совпадения… Причины могут отличаться, но это все равно приведет к решению…
ignat
Замполит команды форума
-
#10
стала выходить по 3 и 4 свече отдельно
Так надо свечи заменить, нет?
DEH
user posted image
-
#11
LavSug
Приветствую! Машина у меня пока заводится, неидеально, но заводится. У вас точно свечи, меняйте не думая 3 (есть нюанс) и 4. У меня я тоже думаю свеча (какая-то одна думаю), потому, что на заводке практически пока не сказалось, но заводится на слух не сразу 4-мя цилиндрами, тоже холодно и лень пока этим заниматься если машина заводится. Если реле неисправно от слова «совсем», то при температуре ниже чем +5 вы уже сразу поймете, будет долгий старт и подхват по цилиндру. Но у вас еще одна проблема — 3 свеча она с датчиком давления топлива( Дорогая, короче.
По теме еще как я выяснил — оригинальное реле 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем, а пишет ошибку по себе (реле). Бош пишет (как выяснили выше). Интересно 04L907282E — пишет (которое усовершенствованное)?
И еще по теме — мы не одни (почитайте по ссылке):
Покупка блока-реле свечей накала
Ну я на третьей ткнул тестером в центральный контакт по аналогии с остальными свечами. Не знаю насколько это логично, надеюсь, что с ней проблем нет. Вторую только вчера забрал из магазина. Оказалось, что у меня нет удлиненной головки нет на 10мм, куплю, завтра поменяю. Заодно пока залил ВДшкой…
forum.tiguans.ru
Все тоже самое — оказалось дело в свечах накаливания. И можно вас попросить написать номер по бошу 038907281b это не случаем 0281003085?
Номер свечей накаливания по бошу для 1, 2 и 4 цилиндра — 0250403009. Для 3-ого — не знаю.
Последнее редактирование: 04.12.2022
Alexander.k
Оракул
-
#12
Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.
3 свеча она с датчиком давления топлива
Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.
DEH
user posted image
-
#13
Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.
Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.
Я точно не могу сказать из-за незнания что она измеряет, номер 03L 905 061 H
Alexander.k
Оракул
-
#14
Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.
DEH
user posted image
-
#15
Посмотреть вложение 100506
Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.
Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится
Alexander.k
Оракул
-
#16
Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится
Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.
LavSug
Завсегдатай
-
#17
Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.
Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…
DEH
user posted image
-
#18
Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…
Меняйте хотя бы 4-ую
LavSug
Завсегдатай
-
#19
Да уж… Вроде и третью нашел в наличии.. Она больше чем на порядок дороже остальных…
Заводится реально натужно… Похоже на замерзшую солярку… Сегодня схватился и сразу выключился… Со второй попытки завелся с полоборота… Явно не схватывает в части цилиндров…
В блоками, конечно, смешно получилось… Я тоже за свой счет убедился, что «родной» 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем… А вот 038907281b (это именно Bosch 0281003085 и есть, на одном боку маркировка 038907281b, а на другом Bosch 0281003085 ) выдает с детализацией…
В общем, попробую обе заменить… Отпишусь потом…
LavSug
Завсегдатай
-
#20
В итоге все вылечилось заменой обеих свечей… Второй холодный запуск на ура… Блок 04L907282B действительно не виноват…
P064C Модуль управления свечей накаливания
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль управления свечами накаливания
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P064C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления свечами накаливания.
Модуль управления свечами накаливания отвечает за запуск таймера подогревателя свечей накаливания и свечи накаливания для каждого отдельного цилиндра. Свечи накаливания, таймер свечей накаливания и контроллер свечей накаливания используются исключительно в автомобилях с дизельными силовыми установками.
Модуль управления свечами накаливания может быть автономным, но чаще всего он является неотъемлемой частью PCM.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Выполняя самотестирование контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные, которые передаются по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если при контроле модуля управления свечами накаливания обнаружена проблема, будет сохранен код P064C и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Типичная свеча накаливания:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды модуля управления свечами накаливания могут привести к тому, что свеча накаливания не работает, и создаст состояние, при котором двигатель не запускается. Код P064C следует классифицировать как серьезный.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P064C могут включать:
- Одна или несколько вышедших из строя свечей накаливания
- Задержка пуска двигателя (особенно в холодную погоду)
- Заглох двигателя при запуске
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправен контроллер свечей накаливания или PCM
- Обрыв цепи питания модуля управления свечами накаливания
- Ошибка программирования PCM
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечой накаливания
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P064C?
Для диагностики кода P064C потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P064C, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления свечей накаливания, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.
Если в цепи управления свечой накаливания нет напряжения (и / или заземления) (и все предохранители и реле работают нормально), необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей.
Если в цепи управления свечей накаливания присутствует напряжение (и масса), проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
- Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P064C?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P064C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Друзья! Это первая неисправность моего автомобиля за 2 года и 4 месяца, на пробеге 56000 км. Автомобиль, на самом деле, доставляет максимальное удовлетворение от владения…
Но хватит отступлений…
Позавчера, запустив автомобиль с автозапуска, сел и поехал по делам и случайно увидел транспордер неисправности Check Engine…
По ощущениям, автомобиль ехал как обычно, заводился без проблем.
Как для человека, профессионально занимающегося диагностикой и ЧИП-тюнингом, произвести диагностику автомобиля, не составляет труда.
Итак, нам понадобится ноутбук и наш любимый Василий.
У меня Василий оригинальный от CAR2Diag.
Его и используем…
Горящий транспордер неисправности…
Василий, необходимый для диагностики и не только, автомобилей группы VAG
Запускаем программу, выбираем двигатель
Ждем подключения и видим необходимую информацию с типом блока управления и версией программного обеспечения.
Выбираем «регистратор событий и получаем код и описание неисправности. В моем случае, это модуль управления свечами накала…
Модуль управления свечами накала находится здесь:
Ради интереса поехал к своему одноклубнику, поставил модуль с заведомо рабочей машины — ошибок нет …
Завтра поеду к официальному дилеру, они снимут диагностический лог и отправят его производителю.
Как правило, это гарантийный случай, посмотрим по факту.
В любом случае, модуль можно заказать в любом магазине, специализирующемуся на запчастях для иномарок.
Всем здоровья!
-
#42
Там человек не отписался после замены )))
Если внимательно сначала прочитать то будет понятно, что ставил реле бош и по нему прописались ошибки по 3 и 4 свечам, вместо общей ошибки по реле. Напишите ему в лс и уточниие
-
#43
Если внимательно сначала прочитать то будет понятно, что ставил реле бош и по нему прописались ошибки по 3 и 4 свечам, вместо общей ошибки по реле. Напишите ему в лс и уточниие
Спасибо за ссылку на обсуждение. Диллер при диагностике ошибки, проверил сопротивление для всех свечей накала, сказал, что с ними нет проблем, живые, проблема в блоке накала. Все равно, у меня выбора нет буду ставить блок 038 907 281B (он же Bosch).
Не понял только одно в обсуждении, ошибка по свечам 3 и 4 была раньше или в следствии установки блока бош?
-
#44
Спасибо за ссылку на обсуждение. Диллер при диагностике ошибки, проверил сопротивление для всех свечей накала, сказал, что с ними нет проблем, живые, проблема в блоке накала. Все равно, у меня выбора нет буду ставить блок 038 907 281B (он же Bosch).
Не понял только одно в обсуждении, ошибка по свечам 3 и 4 была раньше или в следствии установки блока бош?
Я прочитал это так — была ошибка по блоку, его заменили, ошибка по блоку ушла, но появились ошибки по 3 и 4 свече накала. Случай такой как у меня (я надеюсь, но только без третьей свечи) и такой как в этой теме у Анатолия Титова. И если честно в вашем случае заключение диагностики дилера я бы перепроверил.
-
#45
но появились ошибки по 3 и 4 свече накала.
А что по свечам дает отдельную ошибку ? Какую ?
Мне при диагностике этой ошибке (по блоку) всегда дополнительно проверяли свечи.
-
#46
А что по свечам дает отдельную ошибку ? Какую ?
Мне при диагностике этой ошибке (по блоку) всегда дополнительно проверяли свечи.
Сообщение в теме ‘2.0 TDi P064C00 реле управления свечей накала’ 2.0 TDi P064C00 реле управления свечей накала
-
#47
Проясню: загорелся чек, Вася выдал ошибку по блоку( реле) — заменил блок, снял ошибку, через день вылез снова чек. Проверил свечи- перегорела 2 свеча- заменил всё 4шт. Полёт нормальный.
-
#48
Вот и у меня прилетел такой же головняк!((( на авто Супруги (Тига 2, дизельная) загорелся чек. По ошибке ругается на блок управления свечами нагрева! Тачка отходила всего 90к. Поеду диагностить. Заводиться стала не с полтыка, а крутит стартер секунды 2-3.
Что самое интересное у меня СуперБ уже лет 10-ть и тоже TDI 2.0, за все время эксплуатации НИРАЗУ не загорался чек и я не менял ни свечей накала, ни блоков управления. А машинка отходила уже 300к!!! Моторы. вроде и отличаются я так понимаю, на Супе 140 кобыл, на Тиге 150, но Суп реально более качественный и не прихотливый.
-
#49
Проясню: загорелся чек, Вася выдал ошибку по блоку( реле) — заменил блок, снял ошибку, через день вылез снова чек. Проверил свечи- перегорела 2 свеча- заменил всё 4шт. Полёт нормальный.
3-я свеча стоит как чугунный мост! я посмотрел оригинальная за 50к стоит. а если с оригинальным реле, так это вылезет в тыщ 85 со всеми свечами! кошмар!
-
#50
3-я свеча стоит как чугунный мост! я посмотрел оригинальная за 50к стоит.
-
#51
Я на озоне заказал- с Архангельска приехал за13. 500р. С родной один в один.
-
#52
04.12.22 была ошибка по блоку свечей накала, купил, поставил 038 907 281B (он же Bosch), Все работает.
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
john39
- Старожил
- Сообщения: 3613
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1154 раза
Неисправность свечей накаливания, Check Engine
AJ812 писал(а): ↑
20 янв 2021, 22:52
Ну вот и у меня интересный случай:
1. Падает уровень ОЖ на 400 мл
2. Через некоторое время (10 мин) начинает моргать «спираль» на приборке, потеря тяги, все дела
3. После перезапуска всё пропадает, в эбу висит ошибка P0299 (малое давление наддува)
Очень похоже на ваш случай
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
там видно куда делся антифриз и к чему это привело.
TSI 2.0
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 21 янв 2021, 00:07
Тоже сталкивался с проблемой свечей накала. Оказалась, вышла одна из строя, поменяли по гарантии. Ездить можно с чеком до замены. Если стереть ошибку — она появится после трёх запусков двигателя, если не устранить причину. Когда записывался к дилеру на ремонт и описал проблему, мастер сказал, что причина может быль в блоке управления свечами накала. Это обычная релюшка и они часто выходят из строя. Но точно покажет диагностика. Релюшку можно поменять самому.
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
AJ812
- Участник
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:48
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
AJ812 » 21 янв 2021, 10:02
Ошибки по EGR нет, опрессовку системы сделали вчера, вроде без проблем.
2.0TDI Style IV 7 мест / Area View / Зимний II/ TJA / ALA
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 31 янв 2021, 10:21
Доброго времени суток
Столкнулся с такой же проблемой. Вчера по городу ездил и неожиданно загорелся Джекки Чан. Пробег 130000км. Т.к дело было вечером, официал закрыт, поехал к знакомому диагносту. Подключаем Лаунч и вуаля — ругается на свечу накала. Ошибка P068400. Машина начала немного подтраивать, причем не во всем диапазоне, а около 1500-2000 об. Перезапуск двигателя не помог, сброс ошибки тоже. Пока поставил машину во дворе. В понедельник поеду к дилеру.
Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)
По работе пришлось сегодня на машине прокатиться. Чек горит, машина на холодную завелась чуть больше прокрутив стартером. Троения нет. Тяга нормальная.
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 31 янв 2021, 19:00
Geoman писал(а): ↑
31 янв 2021, 10:21
Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)
Из самых доступных блоков Bosch 02810030085. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!
Последний раз редактировалось dmsh 01 фев 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 01 фев 2021, 10:10
dmsh писал(а): ↑
31 янв 2021, 19:00
Из самых доступных блоков Bosch 0281003005. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!
Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 01 фев 2021, 11:03
Geoman писал(а): ↑
01 фев 2021, 10:10
Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением
Прошу прощения, ошибся одной цифрой. Верный номер 0281003085 Bosch, 04L907282B оригинал. Поправил в предыдущем посте.
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 01 фев 2021, 18:15
Доброго времени суток
Сегодня был у дилера. Приговорили блок управления свечами накала. У мастера отобразилось TPI
Человек адекватный. Дал сфотать
- Вложения
-
-
-
-
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
ashvayko
- Участник
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 00:40
- Откуда: СПб
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
ashvayko » 01 фев 2021, 19:33
В какой бюджет ремонт выйдет?
Subaru Forester Sport 2.5i MY2022 темно-синий
-
dmsh
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
dmsh » 01 фев 2021, 20:51
Стоимость блока + вытащить старый и воткнуть новый самому бесплатно, ну и стереть ошибку
VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 01 фев 2021, 21:08
Машина гарантию уже откатала и по сроку и по пробегу, поэтому замена на свои. Блок от 8к. На zap можно взять дешевле, но с доставкой выйдет идентично. Думаю блок заменить максимум 500р
С уважением
- Вложения
-
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 07 фев 2021, 17:58
Доброго времени суток
Сегодня резко похолодало и машина не завелась. Блок управления свечами накала похоже совсем отъехал. Заказанный едет и приедет только во вторник-среду.
Полез искать где находится этот блок. Оказывается Шкода более дружественна к своим клиентам хотя бы в этом моменте. Блок №527 находится под капотом в основном блоке предохранителей и меняется за 5 минут.
Надеюсь информация кому-то пригодится.
С уважением
- Вложения
-
-
-
-
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 10 фев 2021, 12:30
Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
Gooz
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Gooz » 19 фев 2021, 11:36
Задрал уже этот блок! Второй раз за три с половиной года и 65ткм вылетает. Прошлый раз в декабре 2018 года по гарантии меняли. Поставили 04l907282b версия АО HW: 10, SW: 11. Опять чек и ошибка этого самого блока.
Сейчас надо заказывать. Кто знает,чем отличается вот этот блок с HW:10, SW: 11 от рекомендованных HW: 12, SW: 14 и выше? Так в TPI выше рекомендуется.
А буква «E» вместо «В» на конце индекса о чем говорит?
Отправлено спустя 2 часа 20 минут 54 секунды:
Geoman, а чем новый блок отличается?
Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR
-
engineermobil
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:13
- Откуда: Саратов
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
engineermobil » 19 фев 2021, 16:02
Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели
2,0 TDI, Cappuccino Beige
-
Gooz
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Gooz » 20 фев 2021, 10:51
Geoman писал(а): ↑
10 фев 2021, 12:30
Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением
А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе?
Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 25 фев 2021, 21:26
Gooz писал(а): ↑
19 фев 2021, 13:57
Geoman, а чем новый блок отличается?
Gooz писал(а): ↑
20 фев 2021, 10:51
А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе?
Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважением
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
engineermobil писал(а): ↑
19 фев 2021, 16:02
Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели
Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
Gooz
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Gooz » 26 фев 2021, 10:29
Geoman писал(а): ↑
25 фев 2021, 21:28
Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважениемОтправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением
Спасибо!
Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR
-
Geoman
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
- Откуда: Башкирия
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 10 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
Geoman » 26 фев 2021, 19:57
Gooz писал(а): ↑
26 фев 2021, 10:29
Спасибо!
Лишь бы толк был) Что планируете на замену сдохшего блока?
С уважением
Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.
-
NNNikitozzz
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:37
- Откуда: Югра
- Настоящее имя: Nike
- Благодарил (а): 1 раз
Чек, блок свечей накала.
Сообщение
NNNikitozzz » 28 фев 2021, 21:03
Здравствуйте, товарищи! С 14-го января индикация со спиралью появлялась уже 3 раза (все при прогреве масла >50), сообщения в БК отсутствуют, заводится легко, едет в аварийном режиме. Пробег 21 000 км, обслуживание своевременное и чаще. Морозы? (установлен подогреватель webasto). Датчики, фильтр? Соляра Лукой на -37-41. Через некоторое время (от 5 мин. до 6 часов) индикация ошибки пропадает. Офф. дилер в 8 часах езды. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Коричневый топаз 2.0 TDI Ambition, Hockey Edition + Traffic Jam Assist + зимний II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
P064C Glow plug control module
OBD-II DTC Datasheet
Glow plug control module
What does this mean?
This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the year of manufacture, make, model and configuration. transmissions.
A stored code P064C means the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the glow plug control module.
The glow plug control module is responsible for starting the glow plug and glow plug heater timer for each individual cylinder. Glow plugs, glow plug timer and glow plug controller are used exclusively in diesel powered vehicles.
The glow plug control module can be self-contained, but most often it is an integral part of the PCM.
Each time the ignition is turned on and power is applied to the PCM, several controller self-tests are performed. By performing a self-test on the controller, the PCM can monitor the serial data that is sent over the controller network (CAN) to ensure that onboard controllers are communicating as expected.
If a problem is detected while monitoring the glow plug control module, a P064C code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate.
Typical glow plug:
What is the severity of this DTC?
Glow plug control module codes can cause the glow plug to fail and create a condition where the engine will not start. P064C should be classified as serious.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P064C trouble code may include:
- One or more broken glow plugs
- Delay in starting the engine (especially in cold weather)
- Engine stall at start
- Engine control problems
- Other stored codes
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Defective glow plug controller or PCM
- Open circuit of the power supply of the glow plug control module
- PCM programming error
- Open or short circuit in the glow plug control circuit
What are some steps to troubleshoot the P064C?
Diagnosing a P064C code will require a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a reliable vehicle information source.
Consult your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model and engine) and symptoms detected. If you find an appropriate TSB, it can provide useful diagnostic information.
Start by connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic port and retrieving all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle (if possible) until the code is cleared or the PCM enters standby mode.
If the PCM enters ready mode, the code is intermittent and harder to diagnose. The condition that led to the persistence of P064C may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is cleared, continue diagnostics.
Use your vehicle information source to obtain connector views, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams relevant to the code and vehicle in question.
Check for battery voltage on the glow plug control circuit using the appropriate wiring diagram and your DVOM. If not, check system fuses and relays and replace defective parts if necessary.
If there is no voltage (and / or ground) in the glow plug control circuit (and all fuses and relays are working properly), then the wiring and harness associated with the controller must be checked. You will also want to check the chassis and motor ground connections. Use your vehicle information source to obtain grounding locations for associated circuits.
If voltage (and ground) is present in the glow plug control circuit, check the system controllers for signs of water damage, heat, or collision. Any controller damaged (especially by water) should be considered defective.
If the power and ground circuits of the controller are intact, suspect a faulty controller or a controller programming error. Replacing the controller will require reprogramming.
- Check the ground integrity of the controller by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to the battery voltage.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with a P064C code?
If you still need help with DTC P064C, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
P064C Glow plug control module
OBD-II DTC Datasheet
Glow plug control module
What does this mean?
This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the year of manufacture, make, model and configuration. transmissions.
A stored code P064C means the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the glow plug control module.
The glow plug control module is responsible for starting the glow plug and glow plug heater timer for each individual cylinder. Glow plugs, glow plug timer and glow plug controller are used exclusively in diesel powered vehicles.
The glow plug control module can be self-contained, but most often it is an integral part of the PCM.
Each time the ignition is turned on and power is applied to the PCM, several controller self-tests are performed. By performing a self-test on the controller, the PCM can monitor the serial data that is sent over the controller network (CAN) to ensure that onboard controllers are communicating as expected.
If a problem is detected while monitoring the glow plug control module, a P064C code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate.
Typical glow plug:
What is the severity of this DTC?
Glow plug control module codes can cause the glow plug to fail and create a condition where the engine will not start. P064C should be classified as serious.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P064C trouble code may include:
- One or more broken glow plugs
- Delay in starting the engine (especially in cold weather)
- Engine stall at start
- Engine control problems
- Other stored codes
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Defective glow plug controller or PCM
- Open circuit of the power supply of the glow plug control module
- PCM programming error
- Open or short circuit in the glow plug control circuit
What are some steps to troubleshoot the P064C?
Diagnosing a P064C code will require a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a reliable vehicle information source.
Consult your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model and engine) and symptoms detected. If you find an appropriate TSB, it can provide useful diagnostic information.
Start by connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic port and retrieving all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle (if possible) until the code is cleared or the PCM enters standby mode.
If the PCM enters ready mode, the code is intermittent and harder to diagnose. The condition that led to the persistence of P064C may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is cleared, continue diagnostics.
Use your vehicle information source to obtain connector views, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams relevant to the code and vehicle in question.
Check for battery voltage on the glow plug control circuit using the appropriate wiring diagram and your DVOM. If not, check system fuses and relays and replace defective parts if necessary.
If there is no voltage (and / or ground) in the glow plug control circuit (and all fuses and relays are working properly), then the wiring and harness associated with the controller must be checked. You will also want to check the chassis and motor ground connections. Use your vehicle information source to obtain grounding locations for associated circuits.
If voltage (and ground) is present in the glow plug control circuit, check the system controllers for signs of water damage, heat, or collision. Any controller damaged (especially by water) should be considered defective.
If the power and ground circuits of the controller are intact, suspect a faulty controller or a controller programming error. Replacing the controller will require reprogramming.
- Check the ground integrity of the controller by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to the battery voltage.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with a P064C code?
If you still need help with DTC P064C, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Модуль управления свечами накаливания
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и т.д.
Сохраненный код P064C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления свечами накаливания.
Модуль управления свечами накаливания отвечает за включение таймера подогрева свечи накаливания и свечи накаливания для каждого отдельного цилиндра. Свечи накаливания, таймер свечи накаливания и контроллер свечи накаливания используются исключительно в автомобилях с дизельными силовыми установками.
Модуль управления свечами накаливания может быть автономным модулем, но чаще всего он является неотъемлемой частью PCM.
Каждый раз, когда зажигание включено и PCM включен, выполняется несколько самопроверок контроллера. Выполняя самодиагностику контроллера, PCM может контролировать последовательные данные, которые передаются по локальной сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры должным образом взаимодействуют.
Если при контроле модуля управления свечами накаливания обнаружена проблема, будет сохранен код P064C и может загореться индикатор неисправности (MIL).
Типичная свеча накаливания:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды модулей управления свечами накаливания могут привести к отсутствию функции свечи накаливания и создать условия, при которых двигатель не запускается. Код P064C следует классифицировать как серьезный.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P064C могут включать:
- Одна или несколько недействительных свечей накаливания
- Задержка запуска двигателя (особенно в холодную погоду)
- Двигатель глохнет при запуске
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправный контроллер свечи накаливания или PCM
- Цепь питания блока управления свечи накаливания
- Ошибка программирования PCM
- Обрыв или замыкание цепи управления свечами накаливания
Какие шаги по устранению неполадок P064C?
Для диагностики кода P064C потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Обратитесь к источнику информации о своем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые повторяют сохраненный код, транспортное средство (год выпуска, марку, модель и двигатель) и выставленные признаки. Если вы найдете соответствующий TSB, он может дать полезную диагностическую информацию.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тестируйте автомобиль (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого P064C был сохранен, может потребовать ухудшения, прежде чем будет достигнут точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.
Проверьте наличие напряжения аккумулятора в цепи управления свечами накаливания, используя соответствующую электрическую схему и ваш DVOM. Если нет, проверьте системные предохранители и реле и замените неисправные детали, если необходимо.
Если в цепи управления свечей накаливания нет напряжения (и / или земли) (и все предохранители и реле работают нормально), необходимо проверить проводку и жгуты, связанные с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей.
Если в цепи управления свечами накаливания присутствует напряжение (и земля), проверьте контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждения. Любой контроллер, который поврежден (особенно водой), следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
- Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод — к напряжению батареи.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Модуль управления свечами накаливания
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и т.д.
Сохраненный код P064C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления свечами накаливания.
Модуль управления свечами накаливания отвечает за включение таймера подогрева свечи накаливания и свечи накаливания для каждого отдельного цилиндра. Свечи накаливания, таймер свечи накаливания и контроллер свечи накаливания используются исключительно в автомобилях с дизельными силовыми установками.
Модуль управления свечами накаливания может быть автономным модулем, но чаще всего он является неотъемлемой частью PCM.
Каждый раз, когда зажигание включено и PCM включен, выполняется несколько самопроверок контроллера. Выполняя самодиагностику контроллера, PCM может контролировать последовательные данные, которые передаются по локальной сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры должным образом взаимодействуют.
Если при контроле модуля управления свечами накаливания обнаружена проблема, будет сохранен код P064C и может загореться индикатор неисправности (MIL).
Типичная свеча накаливания:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды модулей управления свечами накаливания могут привести к отсутствию функции свечи накаливания и создать условия, при которых двигатель не запускается. Код P064C следует классифицировать как серьезный.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P064C могут включать:
- Одна или несколько недействительных свечей накаливания
- Задержка запуска двигателя (особенно в холодную погоду)
- Двигатель глохнет при запуске
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправный контроллер свечи накаливания или PCM
- Цепь питания блока управления свечи накаливания
- Ошибка программирования PCM
- Обрыв или замыкание цепи управления свечами накаливания
Какие шаги по устранению неполадок P064C?
Для диагностики кода P064C потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Обратитесь к источнику информации о своем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые повторяют сохраненный код, транспортное средство (год выпуска, марку, модель и двигатель) и выставленные признаки. Если вы найдете соответствующий TSB, он может дать полезную диагностическую информацию.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тестируйте автомобиль (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого P064C был сохранен, может потребовать ухудшения, прежде чем будет достигнут точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.
Проверьте наличие напряжения аккумулятора в цепи управления свечами накаливания, используя соответствующую электрическую схему и ваш DVOM. Если нет, проверьте системные предохранители и реле и замените неисправные детали, если необходимо.
Если в цепи управления свечей накаливания нет напряжения (и / или земли) (и все предохранители и реле работают нормально), необходимо проверить проводку и жгуты, связанные с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей.
Если в цепи управления свечами накаливания присутствует напряжение (и земля), проверьте контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждения. Любой контроллер, который поврежден (особенно водой), следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
- Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод — к напряжению батареи.
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Stephen Darby
ASE Certified Technician
Glow Plug Control Module
What does that mean?
This is a generic diagnostic trouble code (DTC) and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model, and powertrain configuration.
A stored code P064C means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the glow plug control module.
The glow plug control module is responsible for initiating the glow plug preheater timer and the glow plug for each individual cylinder. Glow plugs, the glow plug timer, and the glow plug controller are used exclusively in vehicles with diesel propulsion systems.
The glow plug control module may be a stand-alone module but it is most often an integral part of the PCM.
Each time the ignition is turned on and the PCM is energized, multiple controller self-tests are performed. By performing controller self-tests, the PCM can monitor serial data that is carried over the controller area network (CAN) to ensure that on-board controllers are interfacing properly.
If a problem is detected in monitoring the glow plug control module, a code P064C will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.
A typical glow plug:
What is the severity of this DTC?
Glow plug control module codes may result in lack of glow plug function and create an engine no-start condition. The code P064C should be classified as severe.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P064C trouble code may include:
- One or more incapacitated glow plugs
- Delayed engine start-up (especially during cold weather)
- Engine stall at start-up
- Engine drivability issues
- Other stored codes
What are some of the common causes of the code?
Causes for this code may include:
- Faulty glow plug controller or PCM
- Open glow plug control module voltage supply circuit
- PCM programming error
- Open or shorted glow plug control circuit
What are some P064C troubleshooting steps?
A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of reliable vehicle information will be required to diagnose a code P064C.
Consult your vehicle information source for technical service bulletins (TSB) that replicate the code stored, vehicle (year, make, model, and engine), and symptoms exhibited. If you find the appropriate TSB, it may yield helpful diagnostic information.
Begin by connecting the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieving all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down, just in case the code proves to be an intermittent one. After recording all pertinent information, clear the codes and test drive the vehicle (if possible) until the code is reset or the PCM enters readiness mode.
If the PCM enters readiness mode, the code is intermittent and will be more difficult to diagnose. The condition, which caused the P064C to be stored, may need to worsen before an accurate diagnosis can be reached. If the code is reset, continue with your diagnosis.
Use your source of vehicle information to obtain connector face views, connector pin-out charts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic flow charts related to the code and vehicle in question.
Check to see if there is battery voltage on the glow plug control circuit by using the appropriate wiring diagram and your DVOM. If not check system fuses and relays and replace defective parts as required.
If there is no voltage (and/or ground) on the glow plug control circuit (and all fuses and relays appear to be functioning properly) an inspection of controller related wiring and harnesses is in order. You will also want to check chassis and engine ground junctions. Use your vehicle information source to obtain ground locations for related circuits.
If there is voltage (and ground) present on the glow plug control circuit, inspect system controllers for signs of water, heat, or collision damage. Any controller that is damaged (particularly by water) should be considered defective.
If controller power and ground circuits are intact, suspect a defective controller or a controller programming error. Controller replacement will require reprogramming.
- Test controller ground integrity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to battery voltage
Related DTC Discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.
Need more help with a P064C code?
If you still need help regarding the P064C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.