На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0646
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0646 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0646. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Который относится к цепи управления реле муфты кондиционера (A/C).
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0646.
В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0646 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления реле кондиционера.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
- Кондиционер может вовсе не работать.
Степень серьезности кода неисправности P0646 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель или перемычка.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0646:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0646.
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
- Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
- Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0646 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.
В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0646 – неправильная диагностика симптомов и кодов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3)
- Opel
- ВАЗ 2114
- Газель Некст
- Лада Калина
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0647, P06A0, P06A1, P06A2.
Видео
Кондиционер к сожалению не работает, начал смотреть ошибки нашёл такую как быть в такой ситуации?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ну так ошибка вроде явно намекает, на обрыв в управляющей цепи муфты кондиционера.
Да там вроде нет как такового контроля включения муфты. Хотя это легко проверить визуально из под капота. Ошибка скорей всего выдаётся субъективно, типа сигнал на включение реле муфты подан, значит оно должно включится, включить муфту и как результат давление в системе должно подняться. То есть все промежуточные стадии пропущены, остались только сигнал подан а давления нет.
Ну это я так думаю, возможно как то иначе. Но цепей какого либо контроля я не видел когда со своим ковырялся ни по схеме не по факту.
тоже смотрел, ничего похожего не нашёл
Что с реле R11? Пробовали менять на другое? Пробовали замкнуть контакты дабы проверить притягивается муфта или нет? (замыкать буквально на пару секунд!)
замыкать муфту пробывал, пару раз всё получилось потом уже не было никаких признаков жизни
Значит либо муфта, либо проводка. Вообще включи кондиционер, вынь реле
R11 и попробуй вставлять его обратно. Пальцами должен ощущать, что реле щёлкает. Если так, то проверять саму муфру, её разъем и проводку к ней.
нет изменений она просто не щёлкает
Чета ты не так делаешь. Если ты вынешь реле и замкнёшь силовые контакты, то муфта должна включаться без вариантов. Это можно пробовать даже на незаведенном двигателе просто включив зажигание. Должно быть слышно и видно как муфта притягтваеться.
Это чтобы проверить, что м муфтой всё в порядке.
А вот реле может не щёлкать если сам блок управления двигателем его не включает.
А он может не включать из за датчиков или отсутствия фреона.
я попробую и тогда напишу получилось ли
Ricss
Чета ты не так делаешь. Если ты вынешь реле и замкнёшь силовые контакты, то муфта должна включаться без вариантов. Это можно пробовать даже на незаведенном двигателе просто включив зажигание. Должно быть слышно и видно как муфта притягтваеться.
Это чтобы проверить, что м муфтой всё в порядке.
А вот реле может не щёлкать если сам блок управления двигателем его не включает.
А он может не включать из за датчиков или отсутствия фреона.
полный бачок фреона, когда нажимаешь a/c начинают плавать обороты, нет питания на фишку, буду искать электрика, но сегодня я позвонил в пару организаций когда они слышат что фф 2 то сразу отказ, буду думать как быть дальше
Какой бачок? Странные у вас организации схема включения муфты на фокусе не отличается от большинства других машин.
Примитивнейшая схема. Любой студент с мультиметром может разобраться.
На какую фишку нет питания?если на фишку муфты, так откуда оно там возьмётся, если ранее вы писали, что по включенном кондиционере у вас если вытаскивать/вставлять реле R11 оно не щелкает…
Gooddi
Да там вроде нет как такового контроля включения муфты. Хотя это легко проверить визуально из под капота. Ошибка скорей всего выдаётся субъективно, типа сигнал на включение реле муфты подан, значит оно должно включится, включить муфту и как результат давление в системе должно подняться. То есть все промежуточные стадии пропущены, остались только сигнал подан а давления нет.
Ну это я так думаю, возможно как то иначе. Но цепей какого либо контроля я не видел когда со своим ковырялся ни по схеме не по факту.
Сама катушка муфты не контролируется, а вот разгрузочные реле R11 вполне. PCM контролирует ток через все свои управляющие выходы.
Ricss
Ну так ошибка вроде явно намекает, на обрыв в управляющей цепи муфты кондиционера.
попробую как то проверить сигнал, выложу тогда новый борт журнал поделюсь нашёл причину или нет
Так катушку муфты проверить надо. Если она не притягивается, то и компрессор не будет работать.
Давление в системе
Утечка фреона
Обрыв проводки
Предохранитель/реле
утечки нет, попробую как то поискать решение
Съездить на диагностику к знающим мастерам.
Диагност приговорил компрессор кондиционера что он не работает но признаки жизни компрессор подаёт
Все комментарии
На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0646
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0646 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0646. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Который относится к цепи управления реле муфты кондиционера (A/C).
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0646.
В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0646 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления реле кондиционера.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
- Кондиционер может вовсе не работать.
Степень серьезности кода неисправности P0646 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель или перемычка.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0646:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0646.
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
- Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
- Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0646 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.
В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0646 – неправильная диагностика симптомов и кодов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3)
- Opel
- ВАЗ 2114
- Газель Некст
- Лада Калина
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0647, P06A0, P06A1, P06A2.
Видео
Ошибка P0646 — Реле муфты компрессора кондиционера – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0646
Ошибка P0646 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Что означает ошибка P0646
Ошибка P0646 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
- Модуль управления климат-контролем
Причины возникновения ошибки P0646
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0646 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.
Каковы симптомы ошибки P0646?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0646 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Постоянное горение или мигание контрольной лампы кондиционера автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0646?
Многие современные автомобили оснащены CAN-шиной. Это коммуникационная шина, которая позволяет нескольким процессорам взаимодействовать друг с другом без использования главного компьютера. CAN-шина представляет собой сложную систему, состоящую из электрических проводов и соединителей, которая предназначена для соединения между собой всех датчиков, модулей управления и электронных систем автомобиля для сбора и обмена информацией между ними, а также управления практически всеми электрическими компонентами автомобиля.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), подключенный к CAN-шине, получает входные данные от различных датчиков автомобиля и затем отправляет выходные сигналы на другие вспомогательные модули управления и компоненты системы. Следует отметить, что модули управления автомобиля выходят из строя крайне редко. Поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0646 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины и соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера, а также целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля с помощью цифрового вольтомметра
- Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0646
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0646 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0646?
Ошибка P0646 считается не очень серьезной. При ее появлении может выйти из строя система кондиционирования воздуха, что может доставить водителю некоторые неудобства.
Какой ремонт может исправить ошибку P0646?
- Замена компрессора кондиционера
- Замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
- При необходимости, замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или других вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646
Поскольку диагностирование ошибки P0646 может занять достаточно много времени и усилий из-за того, что придется иметь дело с большим количеством электрических проводов и соединителей, при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. Если вы решите устранять ошибку самостоятельно, необходимо быть очень внимательными, так как один неверный шаг может привести к возникновению ряда проблем, например, потере данных или полному выходу из строя одного или нескольких модулей управления, что потребует последующего перепрограммирования.
Нужна помощь с кодом ошибки P0646?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0646 Низкий показатель цепи управления реле муфты кондиционера
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили GM, Chrysler, Chevrolet, Dodge, Jeep, Cadillac, Ford, Ram и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код неисправности P0646 OBD-II связан с цепью управления реле муфты кондиционера (A / C). Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0646. В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может быть установлен до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя.
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Это достигается за счет подачи питания на муфту кондиционера для включения компрессора кондиционера. В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Код P0646 устанавливается PCM, когда он обнаруживает низкое напряжение в цепи управления реле кондиционера.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода может варьироваться от просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера до плохой работы или ее отсутствия.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0646 могут включать:
- Кондиционер работает плохо
- Кондиционер не работает
- Горит индикатор двигателя Check
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P0646 могут включать:
- Неисправное реле муфты кондиционера
- Неисправна муфта кондиционера
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Неисправный модуль управления
- Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
- Корродированный или поврежденный разъем
- Низкая или чрезмерно обслуживаемая система кондиционирования воздуха
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный компрессор кондиционера
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0646?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг — это тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с компонентами, включая модули управления и заземляющие ленты. Эта схема может быть очень сложной и в некоторых случаях включать в себя несколько реле, плавких вставок и предохранителей.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения для этой цепи требует конкретных указаний по устранению неисправностей в правильной последовательности. Дополнительное оборудование задействованного автомобиля будет определять требования к поиску и устранению неисправностей. Дополнительные опции и оборудование влияют на количество модулей управления, задействованных в процессе поиска и устранения неисправностей. См. Список возможных поддерживающих модулей управления, перечисленных выше.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов. Возможно, в этот процесс потребуется включить все заземляющие провода модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена реле муфты кондиционера
- Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
- Очистка разъемов от коррозии
- Вакуумируйте и заправьте систему кондиционирования воздуха.
- Ремонт или замена проводки
- Ремонт или замена заземляющих лент
- Замена модуля управления
- Замена муфты кондиционера
- Замена компрессора кондиционера
- Прошивка или замена PCM
Общие ошибки могут включать:
Самая распространенная ошибка при диагностике кода P0646 — неправильная диагностика симптомов и кодов. Это связано с ее сложностью. Замена компонентов кондиционера при повреждении проводки, заземляющих шнуров или других компонентов является очень распространенной проблемой с этим кодом.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи управления реле муфты кондиционера. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0646?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0646, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание ошибки P0646
Реле кондиционера, управляемое ЭБУД, подает и отсекает электрическое питание компрессора кондиционера. ЭБУД активирует или дезактивирует реле кондиционера на основании входного сигнала, например, сигнала с выключателя кондиционера и сигнала с реле давления в кондиционере. В процессе управления реле кондиционера ЭБУД: 1) при резком ускорении автомобиля отключает компрессор кондиционера с целью экономии мощности, необходимой для ускорения; 2) при включении компрессора активно выполняет функцию повышения оборотов холостого хода с целью обеспечения соответствия режима работы двигателя увеличению нагрузки. Код P0646 регистрируется, если в течение более 1 с в цепи управления реле кондиционера отсутствует ток. Причиной этого может быть обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления реле кондиционера или внутренний обрыв реле.
Возможная причина ошибки P0646
Цепь реле кондиционера
Компонент реле кондиционера
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Доброго дня! В первую очередь, Вам необходимо скинуть клеммы АКБ на 15-20 минут, при этом стираются все ошибки из памяти компьютера. если ошибок нет, то они не появятся
P0646/P0647 — Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А.
P2300 — низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B.
коленчатого вала
P1260 — ослабла возвратная пружина дросселя
P1794 — ошибка напряжения АКБ (слишком высокое или слишком низкое)
P0458 испарительного выбросов системы очистки клапан цепи низкого
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)
Слишком много ошибок, никак не связанных друг с другом. В первую очередь Вам необходимо скинуть клемму АКБ на 15-20 минут, это сотрет все ошибки и памяти компьютера, после этого снова запустите режим самодиагностики и проверьте какие ошибки останутся
Drakula_51
7 июня 2006
Неисправности климат-контроля
Shnaps
Это понятно, вопрос в том как это сделать? Инструкцию бы какую нибудь на сей счет…
Всем Фокусникам привет!!!Кто-нибудь напишите из-за чего при вкл.климата сильно начинает шуметь из под правой арки???Диагностику пробовал раз 10(чтобы посмотреть на ошибки) -ничего не происходит…
Ребят, доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, климат стал работать как то странно! логика меня немного добивает — ставлю моно — температура крутится до 28 а далее пишет Hi и все а если потом делаю двухзонный то начинаются чудеса. Например начинаю с 20 градусов крутить пассажирскую сторону и в районе 25 градусов начинает изменяться параллельно водительская сторона!так ведь не должно быть?
разница в температурах может быть 4 градуса в плюс и в минус.. Как раз и получается.
Проблема с климатом. Машина 2005г, соответственно климат дорестайловый.
Нажимаю, например, на увеличение температуры, одно, два, три, пять нажатий срабатывают нормально, а иногда дисплей перестает реагировать и замирает на температуре, например 22,5, хотя я продолжаю дальше поднимать ее.
При етом видно что система понимает команды и при заглючившем дисплле изменяет силу обдува.
После вкл/выкл системы все приходит в норму, но глюк может повториться в любой момент.
Может кто подскажет что с этим делать?
astrahanec030
4000 это вместе с материалами? У меня тоже гудит, грешу на компрессор. Как код подшипника?
astrahanec030
7 апреля 2014
SenatorAlex
Да, все вместе. Код подшипника не знаю. У мастера всё было.
привет всем. имею фф2 дорест 2007г 1.8 с климатом. проблема заключается в отвратительном истошном звуке при включении зажигания и смене режима обдува, полагаю скрип издают какие то заслонки, и скрип этот очень отчетливый и громкий. подскажите пожалуйста лечится ли он, и если да то есть ли у кого опыт?
SenatorAlex
20 апреля 2014
DimsK
У многих так. Вылечить технически очень сложно Неисправности климат-контроля (сообщение #13553874)
SenatorAlex
а они не встанут когда нибудь ?
SenatorAlex
21 апреля 2014
DimsK
не знаю, все возможно, но клинят в корпусе они часто
SenatorAlex
а если лечить это заменой, то что именно нужно менять?
SenatorAlex
21 апреля 2014
Всю печку в сборе!!!
SenatorAlex
хмм…а это как одна деталь идет или куча? и есть ли код её?
SenatorAlex
25 апреля 2014
Samogonschik
27 апреля 2014
2
Недавно у друга появилась на климате ошибка A267 — Цепь контроля температуры правой части. Правая сторона не реагирует на изменение температуры на блоке, т.е если поставить LO то с левой стороны будет дуть холодным а с правой стороны теплым воздухом. Всю голову сломали и датчики в климате меняли, и панель климата заменили (от донора) не помогло. Оказалось все гораздо проще, со временем почему-то разъем с одного из моторчиков отщелкнулся, т.е совсем из разъема не вышел, но и защелкнут не был.
Dynamikc
30 апреля 2014
Всем привет, выручайте форумчане завтра предстоит длинная поездка а у меня какие-то неисправеости с климатом. То работает то не работает. Фокус 2 2005 года 1.6 АТ
При включении кондея муфта иногда срабатывает иногда нет потом может сама включаться и сама выключится
Снимал контакты с датчиков трубок высокого и низкого давления а также самого кондея были видны следы окисления всё почистил начал включаться чаще почти всегда но потом всёравно включается и выключается.
Диагностика блока климата ошибок не показала
Диагностика через elm327 выдала ошибки р0646 и р0535
Help не хотелось бы ехать без кондея:(
тут все такие общительные
Kodicc
7 мая 2014
Dynamikc: |
тут все такие общительные |
Объем хладагента проверяли? в норме или нет? Состояние сот радиатора кондиционера(может перегрев идет и кондей отключается)?После уже можно будет заниматься поиском неисправности..
Akopyanin
7 мая 2014
цитата: |
тут все такие общительные |
коды ошибок в яндексе вбей, а вообще дозаправить систему
Система заправлена, и он отлично охлаждает пока муфта не отключаетсяAkopyanin
Kodicc
Dynamikc: |
Система заправлена, и он отлично охлаждает пока муфта не отключаетсяAkopyanin Kodicc |
Какой объем? Если в системе количество хладагента больше нормы, он также будет отключаться.
Всем, добрый день! Подскажите, у меня при включении климата в сопла со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира — воздух с улицы (теплый). В чем может быть проблема?
golev_is
Сделай диагностику блока управления климатом зажми в ноги и выключение на 2 секунды и потом кнопку авто тоже на две секунды начнется диагностика потом напишешь код ошибки которая вылезет.
golev_is: |
Всем, добрый день! Подскажите, у меня при включении климата в сопла со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира — воздух с улицы (теплый). В чем может быть проблема? |
У меня абсолютно тоже самое уже с год. Диагностика ошибок не выдает. Поиском вроде находил, что возможно заслонки где то застряли в одном положении.
quatrott
12 мая 2014
вот ряд моих нюансов, при ЮЗАНИИ АКТИВНО КЛИМАТА, на 2-3 деления максимум по интенсивности.
1. до 3.5-4 тыс оборотов набираю, двигатель ревет как сумасшедший ,как будто 5-6 тыс крутишь.
2. когда отпускаю педаль газа(в пробке когда стою например), то идет странный ВОЙ ,который плавно-плавно угасает, то есть это ЗАМЕТНо ощутимо.
куда рыть ?
p.s. охлаждает великолепно. все заправлено.
violationДиагностику сделал, ошибок нет.
Народ, помогите пожалуйста определиться с кодом трубки высокого давления кондиционера: авто 2009, FF2 , 1.6 (100ps).
В магазине пришел сделать заказ, просил трубку с номером 1505592, но продавец сказал что на мой авто трубка с номером 1465453, а эта шла на до рестайл.
Итог: сделал заказ 1465453, а сейчас в каталогах смотрю эта трубка с номером 1741659.
Какая трубка нужна теперь- не пойму. Пожалуйста помогите, а то ценник не детский- больше 5 рублей
sigs: |
Итог: сделал заказ 1465453, а сейчас в каталогах смотрю эта трубка с номером 1741659. Какая трубка нужна теперь- не пойму. Пожалуйста помогите, а то ценник не детский- больше 5 рублей |
Вобще нужен vin автомобиля и спрашивать кат.номер деталей — это в другой теме.
А вообще замена по указанным вами кат.номерам следующая и они по каталогу запчастей не взаимозаменяемы:
1 человек сейчас в теме
Ford Fusion
vikoross78
Был 1 день назад
44 года
Я езжу на Nissan X-Trail X и Isuzu Elf Просто ELF (до этого — Ford Fusion)
Улан-Удэ, Россия
Прдскажите пожалуйста что это, где ноги искать.Подключился OBD2, нашлась ошибка P0646
20 февраля 2018
Метки: поломка
4
Ранее Заглушка на бампер
Далее Лампа ручника
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Екатеринбург
Ford Fusion, 2005
320 000 ₽
Челябинск
Ford Fusion, 2008
435 000 ₽
Москва
Ford Fusion, 2006
375 000 ₽
Белореченск
Ford Fusion, 2007
350 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
SAnat96
Я езжу на Ford Fusion
Если кондея нет забей.
6 лет такую в своей машине вижу, а кондея у меня нету
4 года
Я езжу на Nissan X-Trail II
Без A/C, как устранить?
4 года
lexcomp
Я езжу на УАЗ 31512
Попробуй сбрось для начала. Бывает всякая фигня.
4 года
nikslava26
Я езжу на KIA Picanto (3G)
«Низкое напряжение в электрической цепи реле муфты системы кондиционирования воздуха (A/C)»
4 года
Ошибка P0646 на автомобилях Ford
Ошибка P0646 – это код неисправности, который возникает на автомобилях Ford. Эта ошибка связана с проблемой в работе системы управления двигателем. Возникновение данной ошибки может привести к неполадкам в работе машины и снижению ее производительности.
Причины возникновения ошибки P0646
Одной из основных причин возникновения ошибки P0646 является неисправность в электрической цепи датчика давления воздуха в коллекторе. Эта неисправность может быть вызвана коротким замыканием, обрывом цепи или неправильной работой самого датчика.
Также, причиной ошибки P0646 может быть неисправность в работе блока управления двигателем (ECM). Неправильная работа ECM может привести к некорректному чтению данных с датчика давления воздуха и, как следствие, к возникновению ошибки.
Методы устранения ошибки P0646
Для устранения ошибки P0646 на автомобилях Ford следует выполнить следующие действия:
- Проверить электрическую цепь датчика давления воздуха в коллекторе на наличие короткого замыкания или обрыва. При необходимости заменить датчик.
- Проверить работу блока управления двигателем (ECM) и, при необходимости, заменить его.
- Очистить память ошибок с помощью диагностического сканера.
- Проверить работу двигателя после устранения ошибки P0646.
В случае, если указанные методы не приводят к полному устранению ошибки P0646, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford для проведения более детальной диагностики и ремонта.
Вывод
Ошибка P0646 на автомобилях Ford может возникнуть из-за неисправностей в электрической цепи датчика давления воздуха в коллекторе или блока управления двигателем (ECM). Для устранения ошибки рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить датчик и ECM, а также очистить память ошибок с помощью диагностического сканера. В случае неудачи, обратитесь к профессионалам.
Описание ошибки P0646
Реле кондиционера, управляемое ЭБУД, подает и отсекает электрическое питание компрессора кондиционера. ЭБУД активирует или дезактивирует реле кондиционера на основании входного сигнала, например, сигнала с выключателя кондиционера и сигнала с реле давления в кондиционере. В процессе управления реле кондиционера ЭБУД: 1) при резком ускорении автомобиля отключает компрессор кондиционера с целью экономии мощности, необходимой для ускорения; 2) при включении компрессора активно выполняет функцию повышения оборотов холостого хода с целью обеспечения соответствия режима работы двигателя увеличению нагрузки. Код P0646 регистрируется, если в течение более 1 с в цепи управления реле кондиционера отсутствует ток. Причиной этого может быть обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления реле кондиционера или внутренний обрыв реле.
Возможная причина ошибки P0646
Цепь реле кондиционера
Компонент реле кондиционера