Ошибка P0646 — Реле муфты компрессора кондиционера – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0646
Ошибка P0646 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Что означает ошибка P0646
Ошибка P0646 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
- Модуль управления климат-контролем
Причины возникновения ошибки P0646
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0646 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.
Каковы симптомы ошибки P0646?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0646 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Постоянное горение или мигание контрольной лампы кондиционера автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0646?
Многие современные автомобили оснащены CAN-шиной. Это коммуникационная шина, которая позволяет нескольким процессорам взаимодействовать друг с другом без использования главного компьютера. CAN-шина представляет собой сложную систему, состоящую из электрических проводов и соединителей, которая предназначена для соединения между собой всех датчиков, модулей управления и электронных систем автомобиля для сбора и обмена информацией между ними, а также управления практически всеми электрическими компонентами автомобиля.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), подключенный к CAN-шине, получает входные данные от различных датчиков автомобиля и затем отправляет выходные сигналы на другие вспомогательные модули управления и компоненты системы. Следует отметить, что модули управления автомобиля выходят из строя крайне редко. Поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0646 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины и соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера, а также целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля с помощью цифрового вольтомметра
- Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0646
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0646 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0646?
Ошибка P0646 считается не очень серьезной. При ее появлении может выйти из строя система кондиционирования воздуха, что может доставить водителю некоторые неудобства.
Какой ремонт может исправить ошибку P0646?
- Замена компрессора кондиционера
- Замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
- При необходимости, замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или других вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646
Поскольку диагностирование ошибки P0646 может занять достаточно много времени и усилий из-за того, что придется иметь дело с большим количеством электрических проводов и соединителей, при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. Если вы решите устранять ошибку самостоятельно, необходимо быть очень внимательными, так как один неверный шаг может привести к возникновению ряда проблем, например, потере данных или полному выходу из строя одного или нескольких модулей управления, что потребует последующего перепрограммирования.
Нужна помощь с кодом ошибки P0646?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0646 для автомобиля CHERY AMULET (2005-2010):
На русском языке:
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
На английском языке:
A/C Clutch Relay Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0646 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Amulet:
Короткое замыкание проводки на массу, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Короткое замыкание проводки на массу, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Чери Амулет. Коды ошибок и неисправностей
Система управления двигателем
P0016 |
Коленчатые валы/распредвалы |
Ошибка поправочного коэффициент |
P0030 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) |
Нарушение функции |
P0031 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) |
слишком мало |
P0032 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) |
слишком велико |
P0036 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2) |
Нарушение функции |
P0037 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2) |
слишком мало |
P0038 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2) |
слишком велико |
P0053 |
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1) |
Нарушение функции |
P0054 |
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2) |
Нарушение функции |
P0105 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Нарушение функции |
P0106 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Сигнал недостоверен |
P0107 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Сигнал слишком мал |
P0108 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Сигнал слишком велик |
P0110 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Нарушение функции |
P0111 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Сигнал недостоверен |
P0112 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Сигнал слишком мал |
P0113 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Сигнал слишком велик |
P0115 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Нарушение функции |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Сигнал недостоверен |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Нарушение функции |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Сигнал слишком мал |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Сигнал слишком велик |
P0121 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А |
Сигнал недостоверен |
P0122 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А |
Сигнал слишком мал |
P0123 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А |
Сигнал слишком велик |
P0130 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
Сигнал недостоверен |
P0131 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
Сигнал слишком мал |
P0132 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
Сигнал слишком велик |
P0133 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
медленная реакция |
P0134 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
неактивный |
P0136 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
Сигнал недостоверен |
P0137 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
Сигнал слишком мал |
P0138 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
Сигнал слишком велик |
P0139 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
медленная реакция |
P0140 P0170 P0171 P0172 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) Корректировка топлива (Банк 1) Смесь (Банк 1) Смесь (Банк 1) |
неактивный Нарушение функции слишком бедная слишком богатая |
P0201 |
Клапан впрыска (Цилиндр 1) |
Нарушение функции |
P0202 |
Клапан впрыска (Цилиндр 2) |
Нарушение функции |
P0203 |
Клапан впрыска(Цилиндр 3) |
Нарушение функции |
P0204 |
Клапан впрыска (Цилиндр 4) |
Нарушение функции |
P0219 |
Макс частота вращения коленвала |
Сигнал недостоверен |
P0221 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В |
Сигнал недостоверен |
P0222 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В |
Сигнал слишком мал |
P0223 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В |
Сигнал слишком велик |
P0261 |
Клапан впрыска(Цилиндр 1) |
слишком мало |
P0262 |
Клапан впрыска(Цилиндр 1) |
слишком велико |
P0264 |
Клапан впрыска (Цилиндр 2) |
слишком мало |
P0265 |
Клапан впрыска (Цилиндр 2) |
слишком велико |
P0267 |
Клапан впрыска (Цилиндр 3) |
слишком мало |
P0268 |
Клапан впрыска(Цилиндр 3) |
слишком велико |
P0270 |
Клапан впрыска (Цилиндр 4) |
слишком мало |
P0271 |
Клапан впрыска (Цилиндр 4) |
слишком велико |
P0300 |
Различные цилиндры |
Опознаны перебои зажигания |
P0301 |
Цилиндр 1 |
Опознаны перебои зажигания |
P0302 |
Цилиндр 2 |
Опознаны перебои зажигания |
P0303 |
Цилиндр 3 |
Опознаны перебои зажигания |
P0304 |
Цилиндр 4 |
Опознаны перебои зажигания |
P0318 |
Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях |
Нарушение функции |
P0321 |
Датчик числа оборотов мотора |
Сигнал недостоверен |
P0322 |
Датчик числа оборотов мотора |
Отсутствует сигнал |
P0324 |
Регулировка детонации |
Нарушение функции |
P0326 |
Датчик детонации 1 (Банк 1) |
Нарушение функции |
P0327 |
Датчик детонации 1 (Банк 1) |
Сигнал слишком мал |
P0328 |
Датчик детонации 1 (Банк 1) |
Сигнал слишком велик |
P0340 |
Датчик положения распредвала |
Нарушение функции |
P0341 |
Датчик положения распредвала |
Сигнал недостоверен |
P0342 |
Датчик положения распредвала |
Сигнал слишком мал |
P0343 |
Датчик положения распредвала |
Сигнал слишком велик |
P0420 |
Катализатор. Степень преобраз (Банк 1) |
Нарушение функции |
P0441 |
Система испарения топлива |
недостаточная эффективность |
P0444 |
Испарение топлива. Клапан регенерации |
Нарушение функции |
P0458 |
Испарен топлива Клапан регенерации |
Сигнал слишком мал |
P0459 |
Испарение топлива. Клапан регенерации |
Сигнал слишком велик |
P0501 P0505 |
Сигнал скорости езды Регулировка оборотов холостого хода |
Нарушение функции Нарушение функции |
P0506 |
Регулировка оборотов холостого хода |
Сигнал слишком мал |
P0507 |
Регулировка оборотов холостого хода |
Сигнал слишком велик |
P0560 |
Система электропитания |
Нарушение функции |
P0562 |
Система электропитания |
слишком мало |
P0563 |
Система электропитания |
слишком велико |
P0602 |
Блок управления |
Программная ошибка |
P0602 |
Блок управления мотором |
Программная ошибка |
P0604 |
Блок управления (RAM) |
ошибка |
P0605 |
Блок управления (ROM) |
ошибка |
P0606 |
Блок управления |
Нарушение функции |
P0606 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
P0627 |
Активация реле электрического топливного насоса |
Нарушение функции |
P0628 |
Активация реле электрического топливного насоса |
слишком мало |
P0629 |
Активация реле электрического топливного насоса |
слишком велико |
P0630 |
Идентификационный номер автомобиля- управление двигателем |
Номер не запрограм. или неправильн |
P0645 |
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера |
Нарушение функции |
P0646 |
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера |
слишком мало |
P0647 |
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера |
слишком велико |
P0650 |
Сигнальная пампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления |
Нарушение функции |
P0688 |
Главное реле |
Нарушение функции |
P0704 |
Включение сцепления |
Нарушение функции |
Р1297 |
Давление во впускном газопроводе за дроссельной заслонкой |
Утечка |
Р1336 |
Ограничение крутящего момента |
Нарушение функции |
Р1545 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1558 |
Регулятор дроссельной заслонки |
электрическая неисправность |
Р1559 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1565 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1568 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1579 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1604 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1626 |
Нарушена связь CAN ASR/EGS |
Нарушение функции |
Р1651 |
Система управления двигателем, шина данных CAN |
нет сообщений |
Р2106 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р2122 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сигнал слишком мал |
Р2123 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сигнал слишком велик |
Р2127 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сигнал слишком мал |
Р2128 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сигнал слишком велик |
Р2138 |
Датчик положения педали акселератора |
Нарушение функции |
Р2181 |
Циркуляция хладагента термостата |
Нарушение функции |
Р2187 |
Корректировка топлива (Банк 1) |
Сигнал слишком велик |
Р2188 |
Корректировка топлива(Банк 1) |
Сигнал слишком мал |
Р2195 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1) |
Рабочая смесь всегда слишком бедная |
Р2196 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1) |
Рабочая смесь всегда слишком богатая |
Р2270 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) |
Сигнал слишком велик |
Р2271 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) |
Сигнал слишком мал |
Содержание
- Код ошибки P0646 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0646
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Р0646 ошибка чери амулет
- Ошибка P0646 — Реле муфты компрессора кондиционера – низкое напряжение цепи
- Определение кода ошибки P0646
- Что означает ошибка P0646
- Причины возникновения ошибки P0646
- Каковы симптомы ошибки P0646?
- Как механик диагностирует ошибку P0646?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0646
- Насколько серьезной является ошибка P0646?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0646?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646
- Нужна помощь с кодом ошибки P0646?
- Не заводится на прогретый двигатель Чери Амулет
Код ошибки P0646 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера
Код ошибки P0646 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0646. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Который относится к цепи управления реле муфты кондиционера (A/C).
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0646.
В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0646 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления реле кондиционера.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
- Кондиционер может вовсе не работать.
Степень серьезности этого кода может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель или перемычка.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0646:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0646.
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
- Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
- Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0646 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.
В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0646 – неправильная диагностика симптомов и кодов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3)
- Opel
- ВАЗ 2114
- Газель Некст
- Лада Калина
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0647, P06A0, P06A1, P06A2.
Источник
Р0646 ошибка чери амулет
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Chery Amulet с 2006 года выпуска
Система управления двигателем
Ошибка поправочного коэффициента
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)
Измерит, массы или кол-ва воздуха
Неправильный рабочий диапазон
Измерит, массы или кол-ва воздуха
Входной сигнал низкий
Измерит, массы или кол-ва воздуха
Входной сигнал высокий
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал слишком мал
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал слишком велик
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком мал
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком велик
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А
Сигнал слишком мал
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А
Источник
Ошибка P0646 — Реле муфты компрессора кондиционера – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0646
Ошибка P0646 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Что означает ошибка P0646
Ошибка P0646 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
- Модуль управления климат-контролем
Причины возникновения ошибки P0646
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0646 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.
Каковы симптомы ошибки P0646?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0646 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Постоянное горение или мигание контрольной лампы кондиционера автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0646?
Многие современные автомобили оснащены CAN-шиной. Это коммуникационная шина, которая позволяет нескольким процессорам взаимодействовать друг с другом без использования главного компьютера. CAN-шина представляет собой сложную систему, состоящую из электрических проводов и соединителей, которая предназначена для соединения между собой всех датчиков, модулей управления и электронных систем автомобиля для сбора и обмена информацией между ними, а также управления практически всеми электрическими компонентами автомобиля.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), подключенный к CAN-шине, получает входные данные от различных датчиков автомобиля и затем отправляет выходные сигналы на другие вспомогательные модули управления и компоненты системы. Следует отметить, что модули управления автомобиля выходят из строя крайне редко. Поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0646 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины и соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера, а также целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля с помощью цифрового вольтомметра
- Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0646
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0646 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0646?
Ошибка P0646 считается не очень серьезной. При ее появлении может выйти из строя система кондиционирования воздуха, что может доставить водителю некоторые неудобства.
Какой ремонт может исправить ошибку P0646?
- Замена компрессора кондиционера
- Замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
- При необходимости, замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или других вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646
Поскольку диагностирование ошибки P0646 может занять достаточно много времени и усилий из-за того, что придется иметь дело с большим количеством электрических проводов и соединителей, при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. Если вы решите устранять ошибку самостоятельно, необходимо быть очень внимательными, так как один неверный шаг может привести к возникновению ряда проблем, например, потере данных или полному выходу из строя одного или нескольких модулей управления, что потребует последующего перепрограммирования.
Нужна помощь с кодом ошибки P0646?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Не заводится на прогретый двигатель Чери Амулет
На холодный двигатель завёл и едь куда хочешь. Только заглушил то не заведешь.
Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.
Chery Amulet. Все датчики подключены правильно, все выставлено по меткам и все равно не заводится, то не работает временами топливный насос.
После того как поменял прокладку ГБЦ авто не заводится. Искра появляется на секунду и исчезает, бензонасос то качает то не качает. Чек то светится то вообще ничего не светит. Авто .
Двигатель заводиться, работает минут 4-5 и глохнет. Что то перекрывает топливо. Насос поменял, клапан давления тоже.
После замены прокладки ГБЦ и ремонта ГБЦ двигатель не заводиться. Поменял: датчик коленвала, свечи и броне провода. Метки зажигания выставил правильно. Проводку подключил правильно.
А стартер крутит при этом? Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, желательно проверить сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ в момент неисправности. Так же стоит проверить, есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то проблема в датчике положения коленвала или иммобилайзере.
Еще попробуйте (отдельно, от рекомендации выше) полностью выжать педаль газа и прокрутить стартером, продуть цилиндры, далее отпустить педаль и попробовать запустить двигатель.
@andrienko.1966 —> Где иммобилайзер? Пробовал почти всё. Делал диагностику, ошибок не находит. Был код P0646 A/C Clutch relay circuit low
@andrienko.1966 —> P0646 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – низкий уровень сигнала.
@andrienko.1966 —> Вы проверьте, есть ли искра и импульс на форсунки в момент неисправности. Если есть, то проверьте форсунки, не пропускают ли они при простое.
@andrienko.1966 —> А с выхлопной сажа чёрная летит
Источник
Техническое название ошибки:
P0646 A/C Clutch Relay Control Circuit Low
Код P0646 указывает на аномалии в цепи внешнего напряжения 5 вольт выходного кольца микропроцессора автомобиля. Пренебрежение этим кодом может привести к неудобствам и серьёзным проблемам с автомобилем. Причинами кода P0646 могут быть повреждённые проводка, разъёмы в цепи внешнего напряжения 5 вольт, неисправность выходного кольца микропроцессора автомобиля или сгоревший предохранитель. Мы рекомендуем проверить все связанные предохранители, тщательно осмотреть проводку и разъёмы, прежде чем менять какие-либо детали. Если проблема продолжает возникать, возможно потребуется замена выходного кольца микропроцессора автомобиля. В зависимости от степени проблемы, стоимость ремонта может варьироваться от 7000 до 35000 ₽. Регулярные проверки технического обслуживания необходимы для предотвращения проблем, связанных с кодом P0646. Владельцы автомобилей должны быть внимательны к другим кодам, таким как код P0420 и код P0340, которые касаются проблем с катализатором и датчиком положения распредвала, соответственно.
Типичные причины появления кода неисправности P0646:
- Механизм TAC неисправен или дефектный.
- TPS работает неправильно.
- Проводка в системе TAC повреждена или сломана.
- ECM неисправен.
- Электрические соединения в системе TAC корродированы или ослаблены.
- PCM сломался или работает неправильно.
- Датчик APP неисправен.
- Различные компоненты в системе ETC повреждены или вышли из строя.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0646:
Что означает код ошибки P0646?
Код P0646 указывает на проблему в работе датчика положения педали управления газом (APP) в блоке управления двигателем (ECM) или блоке управления автомобилем (PCM).
Что нужно проверить при появлении кода P0646?
- Сканируйте и получите код OBD P0646 с помощью OBD-II сканера для проверки.
- Проверьте, что напряжение батареи соответствует стандартам производителя.
- Осмотрите проводку и разъемы цепи 5v для наличия повреждений, таких как обрывы или короткие замыкания.
- Проверьте входной сигнал PCM на соответствие спецификациям производителя.
- Оцените PCM на возможное повреждение, если проводка и разъемы не имеют дефектов.
- При необходимости замените PCM и перепрограммируйте его с помощью программного обеспечения, указанного производителем.
- Очистите код P0646 и подтвердите, что он не появляется снова, оценив систему.
- Если код повторяется, осмотрите проводку и разъемы на наличие ошибок.
- Оцените PCM на наличие совместимости.
- Обратитесь к сертифицированному технику, если шаги по устранению неполадок не решают проблему.
Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?
Игнорирование кода P0646 может привести к нестабильной работе двигателя и опасным условиям вождения.
Какие могут быть возможные причины этого кода?
Потенциальными причинами кода P0646 являются неисправность датчика APP, неисправность ECM/PCM или поврежденная проводка.
Как можно устранить проблему, связанную с этим кодом?
Диагностика включает проверку датчика APP и проводки на наличие повреждений, а затем исследование ECM/PCM на наличие ошибок. Проблема также может быть связана с программным обеспечением.
Может ли вождение автомобиля с кодом P0646 причинить какой-либо ущерб автомобилю?
Игнорирование кода P0646 может привести к дальнейшим повреждениям системы управления двигателем, что приведет к снижению топливной эффективности и увеличению выбросов.
Сколько будет стоить исправить проблему, связанной с этим кодом?
Стоимость ремонта кода P0646 зависит от степени повреждения и требуемых ремонтных работ. Стоимость замены датчика APP составляет от 7000 до 21000 ₽, а замена неисправного ECM/PCM может стоить тысячи долларов.
Сколько времени займет устранение проблемы, связанной с этим кодом?
Процесс ремонта может занять несколько часов до целого дня в зависимости от степени повреждения.
Может ли этот код появиться повторно после ремонта?
Код P0646 может появиться снова, если проблема не будет решена правильно или если в системе возникнут новые проблемы.
Как часто следует привозить автомобиль с кодом ошибки P0646 на технический осмотр, чтобы избежать подобных проблем?
Регулярные проверки транспортных средств рекомендуются для предотвращения таких проблем.
Есть ли еще другие коды, о которых следует знать, связанные с этим кодом?
Код P0646 может также вызвать другие связанные коды (P0645, P0655, P2127), и важно обратиться за помощью к профессионалам для полного решения проблемы.
Поделитесь своим мнением