P0645 ошибка приора

Код Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Код Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Код Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0645 заносится если:
— при заведённом двигателе команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ) и самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила неисправность.

Код Р646 заносится если:
— при заведённом двигателе команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ) и самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.

Код Р0647 заносится если:
при заведённом двигателе команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ) и самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется цепь питания реле муфты компрессора кондиционера.
3 Проверяется цепь управления реле муфты компрессора кондиционера на обрыв.
4 Проверяется исправность реле муфты компрессора кондиционера.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер реле муфты компрессора кондиционера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Управлять включением стартера муфты компрессора кондиционера можно с помощью диагностического прибора в режиме «2 Управление ИМ».

схема компрессора кондиционера Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0645

Ошибка P0645 указывает на неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Что означает ошибка P0645

Ошибка P0645 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления климат-контролем
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0645

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0645 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0645?

При появлении ошибки P0645 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть или мигать контрольная лампа кондиционера автомобиля. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом или вовсе не работать.

Как механик диагностирует ошибку P0645?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0645 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера
  • Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит реле муфты компрессора кондиционера

Поскольку при диагностировании ошибки P0645 часто приходится иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Частые ошибки при диагностировании кода P0645

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0645 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0645?

Ошибка P0645 считается не очень серьезной, однако все зависит от того, насколько часто вы пользуетесь кондиционером. При появлении данной ошибки обычно не возникает серьезных проблем управляемостью автомобиля, но выход из строя системы кондиционирования воздуха может доставить водителю некоторые неудобства.

Какой ремонт может исправить ошибку P0645?

Для устранения ошибки P0645 может потребоваться замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления, а также замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины.

Нужна помощь с кодом ошибки P0645?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0645
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0645

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0645 – неисправность цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0645

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes
  • Opel
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.

Видео

Нашел случайно, оставлю здесь! (Взято с Приоровода — FAQ по кодам ошибок ЭСУД)

В ЭСУД имеются следующие группы датчиков
1. Датчики нагрузки:
А. ДПДЗ — выдает ЭБУ положение дроссельной заслонки. По его сигналу ЭБУ видит режим ХХ (если ДЗ открыта но 0%) и поддерживает нужные обороты ХХ двигателя при помощи регулятора ХХ.
Б. ДМРВ — выдает ЭБУ массовый расход воздуха. На основании его показаний ЭБУ рассчитывает подачу топлива и управляет КПА. Нормальный сигнал ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе-0,996 В
2. Синхронизирующие датчики:
А. ДПКВ — выдает ЭБУ положение и скорость вращения коленчатого вала. Это единственный датчик при выходе из строя которого двигатель завести в принципе невозможно.
Б. ДФ — выдает ЭБУ положение распредвала. На основании его показаний ЭБУ управляет зажиганием и впрыском топлива. При выходе его из строя ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный. Ехать до места ремонта можно, возрастает расход топлива.
3. Датчики обратной связи
А. Датчики кислорода ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора (УДК и ДДК соответственно)- выдает ЭБУ наличие кислорода до и после нейтрализатора. По этим показаниям ЭБУ управляет топливоподачей.
Б. Датчик детонации и датчик неровной дороги — выдает ЭБУ уровень детонации и амплитуду колебаний от дорожного покрытия. . По этим показаниям ЭБУ управляет углом опережения зажигания.
4. Датчики температуры
А. Датчик температуры ОЖ (не путать с ДТОЖ комбинации приборов)- выдает ЭБУ температуру ОЖ двигателя. По этим показаниям ЭБУ управляет включением электровентилятора.
Б. Датчик температуры впускного воздуха — находится внутри ДМРВ и его показания участвуют в расчете массового расхода воздуха.
О ДМРВ и ДПДЗ стоит сказать особо — при выходе их из строя одновременно двигатель запустить так же невозможно. Поэтому считаю целесообразным постоянно возить в машине ДПДЗ и ДПКВ. Благо они стоят недорого и места практически не занимают. Стоит отметить что исправный ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе имеет величину сигнала аналогово-цифрового преобразователя 0,996-1,000 В.

В ЭСУД имеются следующие исполнительные механизмы и устройства:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Клапан продувки абсорбера (КПА)
3. Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ).
4. Электробензонасос (ЭБН).
5. Электровентилятор.

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает более 20 минут.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.

Ошибка 0444 – обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

Ошибка 0480 – обрыв цепи управления реле вентилятора
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
Замыкание на источник питания может быть определено в момент подачи ЭБУ команды на включение вентилятора. Это можно воспроизвести в принудительном режиме, если сканер имеет возможность управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до включения вентилятора. Проверяем, активна ли ошибка.
2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления вентилятора.
3. Если ошибка есть – глушим двигатель, снимаем реле вентилятора, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения на клеммах «86» и «85» в монтажном блоке к реле вентилятора. Мультиметр должен показать на клемме «85» — напряжение близкое к напряжению бортсети, на клемме «86» — около 3 В.
4. Если это так – Слабое соединение или неисправно реле.
5. Если это не так и на клемме «85» — напряжение менее 1 В – обрыв в проводах соединяющих реле зажигания и реле вентилятора, на клемме «86» — напряжение менее 1В – обрыв в цепи управления реле вентилятора или неисправен ЭБУ.

Ошибка 0500 – неисправен датчик скорости
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
2. Температура ОЖ выше 0 градусов.
3. ЭБУ прекратил подачу топлива (режим торможения двигателем), параметр B_SA=ДА
Или:
• Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
• Параметр нагрузки более 50%
• Параметр сигнала скорости автомобиля меньше 5 км/ч
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Непостоянная ошибка может быть вызвана попаданием влаги внутрь ДС.
Порядок проверки:
1. Вывешиваем передние колеса автомобиля, включаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание. При работе на ХХ на первой передаче сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
2. Если скорость выше 0 км/ч — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки ДС.
3. Если нет – тогда глушим двигатель, включаем зажигание. Отстыковываем колодку жгута проводки от ДС. Замеряем напряжение на клемме «2» колодки.
4. Если напряжение 0 В – обрыв или замыкание на массу цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
5. Если напряжение около 12 В – замыкание на источник питания цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
6. Если напряжение ниже на 2 – 3 В меньше напряжения бортсети – пробником соединенным с массой несколько раз в секунду прикоснуться к клемме «2» колодки наблюдая при этом сигнал скорости на сканере. Сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
7. Если нет – неисправен ЭБУ.
8. Если сканер показал скорость выше 0 км/ч — пробником соединенным с массой проверить клемму «1» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи питания.
9. Если лампочка горит — пробником соединенным с «+» АКБ проверить клемму «3» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи заземления ДС.
10. Если лампочка горит – неисправен ДС или слабое соединение.

Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Загрязнение ВФ
• Загрязнение ДП
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет — неисправен РХХ

Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).
5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет — неисправен РХХ.

Ошибка 0563 – высокое напряжение бортсети.
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение выше 17В в течении 0,3 сек
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Двигатель работает на ХХ, все потребители отключены. Смотрим по сканеру напряжение бортсети.
2. Если напряжение менее 16В – увеличиваем обороты двигателя до 4000 об/мин. По сканеру отслеживаем напряжение бортсети. Оно должно быть в диапазоне 12 – 14,7В. Если это не так – отремонтировать генератор.
3. Если напряжение в диапазоне 12 – 14,7В – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
4. Если по п.№1 напряжение более 16В – замеряем напряжение на клеммах АКБ.
5. Если напряжение на клеммах АКБ менее 16В – заменить ЭБУ
6. Если напряжение на клеммах АКБ более 16В – отремонтировать генератор.

Ошибка 0615 – обрыв цепи управления дополнительного реле стартера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле стартера.
5. Если напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0616 – замыкание на массу цепи управления дополнительного реле стартера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «50» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0617 – замыкание на бортсеть цепи управления дополнительного реле стартера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0627 – обрыв цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению АКБ.
4. Если нет – обрыв цепи питания реле ЭБН.
5. Если напряжение по величине близко к напряжению АКБ – проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле ЭБН.
7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле ЭБН с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
9. Если это не так – обрыв цепи управление реле ЭБН.

Ошибка 0628 – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «70» колодки жгута ЭБУ
4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0629 – замыкание на бортсеть цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле ЭБН.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0645 – обрыв цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
3. Двигатель работает.
4. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению бортсети.
4. Если нет – обрыв цепи питания реле кондиционера.
5. Если напряжение по величине близко к напряжению бортсети – проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле кондиционера.
7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
9. Если это не так – обрыв цепи управление реле кондиционера.

Ошибка 0646 – замыкание на массу цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «69» колодки жгута ЭБУ
4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0647 – замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, отстыковываем ЭБУ, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «69» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.
5. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Техническое название ошибки:

P0645 A/C Clutch Relay Control Circuit

Транспортное средство отображает код неисправности P0645, указывающий на проблему с цепью реле муфты кондиционера. Это может повлиять на работу кондиционера и вызвать дискомфорт пассажиров в условиях высокой температуры. Пренебрежение проблемой может ухудшить ее, даже привести к повреждению электрической системы.

 Чтобы решить проблему P0645, необходимо тщательно проверить реле муфты кондиционера и проводку опытным автомехаником. В зависимости от серьезности проблемы, необходимый ремонт может варьироваться от ремонта или замены реле муфты кондиционера, проводки или других связанных деталей.

 Типичные причины появления кода неисправности P0645:

  • Возможные проблемы: неисправность ЭБУ, ненадежное электрическое соединение с ЭБУ, неправильно работающий датчик ECT, короткое замыкание проводки ECT, слабые электрические соединения ECT, неисправный термостат, неправильный уровень или вязкость масла, неисправный датчик давления масла, неудачная система впрыска топлива, неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (только для автоматических трансмиссий).
  • Проверьте и диагностируйте: производительность ЭБУ, электрические соединения и проводку (включая соединения и проводку ECT), функциональность датчика ECT, состояние термостата, уровень и вязкость моторного масла, работу датчика давления масла, функционирование системы впрыска топлива, производительность датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  • Ремонтируйте или заменяйте: поврежденные или неисправные компоненты (например, ЭБУ, датчик ECT, проводку, термостат, датчик давления масла, форсунки топлива, датчик температуры трансмиссионной жидкости), расхождения в уровне или вязкости масла.
  • Тестируйте и проверяйте: правильную работу отремонтированных или замененных частей, правильный уровень и вязкость масла.

Расходы на ремонт проблемы с реле муфты кондиционера зависят от марки и модели автомобиля и конкретной проблемы. Тем не менее, стоимость обычно невысока, часто составляет несколько сотен долларов. Ремонтная работа обычно быстро выполняется, занимая всего несколько часов. Хотя возможно безопасно ездить с проблемой, рекомендуется провести ремонт как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительные повреждения электрической системы. Игнорирование проблемы может привести к дополнительным повреждениям автомобильных компонентов, требующих более дорогостоящих ремонтных работ в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0645:

Что указывает код ошибки P0645?

Появление кода P0645 означает неисправность контура управления реле сцепления кондиционера. Обычно это происходит у автомобилей, оснащенных электронным управлением и датчиками, перед или во время прохождения тестов на выбросы.

Что нужно проверить при появлении кода P0645?

  1. Произведите комплексную проверку соединения цепи PCM, чтобы обнаружить любые признаки отсоединения или повреждения.
  2. Проверьте точность напряжения источника питания датчика PCM и определите любые отклонения.
  3. Проведите глубокое исследование опорных цепей датчика PCM, чтобы найти прерывания цепей и обеспечить их непрерывность.
  4. Проверьте провода заземления на структурную целостность и обеспечьте, что их работа имеет непрерывность.
  5. Оцените состояние датчика и замените любые поврежденные датчики.
  6. Подтвердите наличие любых других кодов ошибок, связанных с этой проблемой.
  7. Проверьте, что PCM от других модулей автомобиля и ЭБУ получает входные данные.
  8. Проверьте датчики и цепи на наличие признаков коррозии или деградации.
  9. Начните использовать мультиметровое устройство для мониторинга напряженного сигнала датчиков.
  10. Примите меры для перезагрузки обновлений PCM или повышения калибровки, которые достигли даты истечения срока действия или были прекращены.

Насколько серьезна проблема кода P0645?

Серьезность проблемы напрямую зависит от ее причины. Задержка в устранении неисправности может привести к ухудшению электрической системы автомобиля.

Какие части машины должны быть проверены?

Для устранения проблемы следует тщательно проверить основные компоненты автомобиля, уделяя особое внимание реле или датчику компрессора кондиционера. Также важно проверить провода контура сцепления кондиционера на наличие повреждений или коррозии.

Как можно исправить проблему?

Замена неисправных деталей или восстановление корродировавших контуров необходимо для решения проблемы.

Каковы ожидаемые затраты на ремонт?

Стоимость устранения ошибки P0645 зависит от степени повреждения и затрат на замену деталей.

Потребуется ли замена каких-либо деталей?

Замена компонентов представляет собой доступный вариант, когда это необходимо, например, замена реле или датчика сцепления кондиционера.

Сколько времени займет ремонт?

Примерное время решения проблемы зависит от степени повреждения. Однако квалифицированные механики могут качественно выполнить ремонт в течение дня.

Можно ли продолжать безопасно ездить на автомобиле?

Небезопасно ездить на автомобиле с этой проблемой, так как продолжительное использование может ухудшить ситуацию, вызвав серьезные повреждения и нарушения в работе электрических систем.

Есть ли какие-либо другие предупреждения или симптомы, на которые следует обратить внимание при коде ошибки P0645?

Другие сигналы предупреждения, на которые следует обратить внимание, включают неравномерную работу системы кондиционирования воздуха, неправильное функционирование кондиционера или выделение испарений из отсека двигателя.

Может ли эта проблема потенциально вызвать повреждение других частей автомобиля со временем?

Длительное наличие ошибки P0645 может привести к массовым повреждениям других компонентов автомобиля. Поэтому важно незамедлительно принимать меры, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0641 ошибка шевроле кобальт
  • P0641 ошибка форд фьюжн
  • P0645 ошибка мерседес
  • P0641 ошибка опель
  • P0641 ошибка мерседес