P0643 ошибка шевроле круз

Ошибка P0643 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0643

Ошибка P0643 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0643

Ошибка P0643 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0643

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0643 являются:

  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0643?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0643 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0643?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0643 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0643 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах.

Если код ошибки появится снова, механик проверит контакты CAN-шины с помощью специального диагностического сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0643

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0643 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0643?

Ошибка P0643 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0643?

Для устранения ошибки P0643 может потребоваться:

  • Замена закороченных или неисправных датчиков
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов или соединителей
  • Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0643?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0643
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0643 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0643

Сохраненный код P0643 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0643 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком высокое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком высокий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0643.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком высокое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком высокое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0643 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0643 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0643 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0643

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0643:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0643 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0643 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0643 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0643 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Титан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0643 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0642, P06A6.

Видео

  • #1

Вчера выскочила ошибка 0643 и 0642, еле еле завелась, работает двигатель очень плохо, не едет. Что может быть

  • #2

Расшифровка ошибок из базы OBDII — Ошибка p0643 «Опорное напряжение датчика А — высокий уровень сигнала» Возможные причины — короткое замыкание проводки на +. Ошибка p0642 «Опорное напряжение датчика А — низкий уровень сигнала» Возможные причины — проводка.

Поищу где этот датчик «А» находится, возможно на нем нужно передернуть штекер.

Последнее редактирование:

  • #3

Если 1,8
Прочитай DTC P0642, P0643, P0652 или P0653 (смотри вложения).
Для начала проверь разъемы на контроллере может попала вода, окислов и воды нет, включаешь зажигание, берешь вольтметр меряешь напряжение ну например на разъеме датчика давления кондиционера контакт 1 и 2 если напряжение ниже диапазона 4,8-5,2 В, значит не он, оставляешь вольтметр подключенным к разъему и начинаешь отключать по очереди подключенные на 5 В, см. ( см. вложения — Шина 5 В и шина низкого опорного сигнала (2 из 2)). причина не найдена.
Вольтметр на (B23E Датчик положения распредвала — выпускного (2H0)), контакты 1, 2 начинаешь отключать по очереди подключенные на 5 В, см. ( см. вложения — 12 В, 5 В и Шина низкого опорного напряжения (1 из 2)).
Не помогло ищи в проводке, не помогло смотри контроллер.
Может какие «допы» ставил или ставили, лучше начать с них, сигнализация и тд.

Метод исключения.

Последнее редактирование:

  • #4

Вчера вскрыли мозги, там была водичка. Была окись на контактах, все почистили, прозвонили контакты, все Ок. Ставлю на место, включаю зажигание, горит чек и индикатор системы имобилайзера, стартер крутит, но не заводит машину. Датчики вроде как проверяли , все ок.

  • #5

Плата и электронные компоненты не пострадали?

Номер ошибки, если читается?

Если до проверки разъемов контроллера заводилась, проверь исправность цепи 54, 79 пина (GMLAN), (K20 Модуль управления двигателем X2 (2H0).pdf).

Вообще, как такое возможно разъемы герметичные, неиспользуемые пины заглушены сто раз мыл мойкой, потом проверял вода не может пуда попасть, видать кто то некорректно полазил до ЧП?

  • #6

Mix, Ну ты молодец!!! Конкретно шаришь по электрике!!!! Давай дружить земляк!!!!

  • #8

Плата страдает в 90% случаев залива этого блока.
Имхо — б/у донор и пересадка флешки, если нет возможности в бут-режиме считать этот и записать другой блок.
Вода редко попадает через разъём внутрь, бывало, что стояло озерцо в разъёмах, но внутри было сухо. Вода попадает через клапан с задней стороны блока, либо через фрагмент рассохшегося по периметру герметика, как результат утопления/мойки подкапотного/залива антифризом.

  • #9

Нету там никакого клапана вскрывалис знаем, сплошной металлический корпус и герметик там битумный сто лет не высохнет.

  • #10

А с задней стороны симтека посередине что, по Вашему, не клапан, а просто так непонятный нарост вставлен :)
Тогда уж, если вскрывали, должны знать и о нем, и о конструктивных изменениях, которые произошли с этим «образованием» с 14 года, что теперь блоки не заливает

  • #11

Вы что то путаете товарищ.
Это просто выштамповка на задней крышке.

Последнее редактирование:

  • #12

Пересмотрел крышки. Признаю свою ошибку. Клапан только на блоках последней аппаратной ревизии, на всех предыдущих глухая выштамповка.

  • #14

Такой вот, с изменённым «железом», клапаном и другим герметиком. ABT6, ABJ1, образца конца 13 и далее, попадётся — обратите внимание.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

16 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0643 CHEVROLET - Высокое напряжение цепи «A» для датчика - Авто-Коды

P0643 CHEVROLET — Высокое напряжение цепи «A» для датчика — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0643 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM)
  • Замкнутый датчик на 5 вольт цепи Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления силового агрегата (РСМ) обнаружил датчик 5 вольт опорного напряжения цепи выше, чем ожидалось

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) имеет 2 внутренних 5-вольтовых эталонных шины

  • Найдена следующая информация по ошибке P0643 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

    На русском языке:

    Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала

    На английском языке:

    Sensor Reference Voltage «A» Circuit High

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0643 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

    Короткое замыкание проводки на «+»

    Короткое замыкание проводки на «+»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0643 ошибка kia
  • P064200 ошибка шкода
  • P064200 ошибка ауди q5
  • P0642 ошибка шкода октавия а7
  • P0642 ошибка хендай солярис