Выполняем все виды диагностики автомобилей Kia и Hyundai в СПб:
Проверка всех систем связанных с работой двигателя.
Проверка физических составляющих самого мотора.
Проверка электронных систем управления (ABS, SRS, ESP, АКПП и тд).
Выполняем индивидуальный чип тюнинг.
Выполняем ремонт и восстановление ЭБУ.
Выполняем поиск неисправностей и ремонт данных систем.
Выполняем плановое обслуживание и ТО данных автомобилей.
Киа Соренто 2010 г.в.
Дефект плавающий: Во время движения эбу уходит в аварию, не реагирует на педаль газа. После переключения зажигания может пол дня ездить как ни в чем не бывало.
Несколько мастеров пытались найти дефект и после проверок прислали его ко мне с диагнозом: не исправность ЭБУ, требуется ремонт ЭБУ.
Беру в работу и начинаю все с самого начала.
В памяти ЭБУ имеем следующие коды неисправности:
Коды стираем и в момент проверки дефект отсутствует.
P0643 был принят моими коллегами к основе стратегии поиска. Был передан мне, как первопричина во время проявления неисправности,
Самое интересное, что многие сканеры, в том числе и офф мануалы, расшифровывают P0643 как Sensor Reference Voltage ‘A’ Circuit High.
Описание из мануала
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ P0643
Код P0643 регистрируется, если напряжение превысит 5,75 В (максимальное напряжение питания датчика от ЭБУД) более 3 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
Имеено это и ввело в заблуждение моих коллег и меня в начале поиска.
Во время проявления деффекта была произведена проверка на предмет превышения опорного напряжения датчиков ЭБУ, указанных в мануале. Результат отрицательный. Опорное напряжение в норме — 4.96В.
Был вскрыт и проверен, дефектов внутри эбу не обнаружено.
После дефект исчез и не проявлялся несколько часов.
Во время очередного проявления дефекта при мне, мы избрали другую стратегию и начали проверку от кода P2127.
Тут же и было обнаружено, что во время присутствия P0643, отсутствует одно из опорных напряжений 5В на датчике положения педали.
При этом была отслежена проводка и выяснено, что в этот момент оно не выходит из ЭБУ.
Опять все ведет в эбу.
Вскрываем снова. Подключаем на столе. Опроное напряжение 5В присутствует на всех пинах, где оно должно быть.
Подключаем на авто и вместо 5В опять на выходе имеем 0,027 В.
По пути от простого к сложному — отрезаю провод идущий на датчик педали и… ни чего не меняется. На выходе эбу на данном пине те же 0.027В.
В очередной раз берем схему. В очередной раз, по схеме, данный выход используется только для выше указанного датчика.
Опять возвращаемся к диагнозу — дефект эбу.
Но кто упорный — за тем победа.
До сих пор, не верю в случайности и если на столе есть 5В, то логика мне продолжает утверждать, что есть еще кто то, кто его садит.
Хотя заводская эл. схема говорит об обратном. И дилерский мануал упорно требует, при таком положении дел, заменить ЭБУ.
ЭБУ у меня уже вскрыт, лежит на чашке амортизатора. Подключен к авто. Опроного напряжения 5В на одном из датчиков педали нет (вместо этого там 0.027В).
Провод уходящий от эбу на датчик откушен.
По всем ближайшим пинам, прямо внутри эбу, вызваниваю все выходные пяти вольтовые сигналы, найденые ранее на столе.
И вот тут я обнаруживаю еще на одном из выходов те же 0.027В.
Отслеживаем по схеме — это выходное опорное к рулю на круиз. Отрезаем его прямо у разема и тут же появляется 5В и на педаль.
Эти два пина объеденены оказались внутри эбу и используют общие 5В, и на датчик педали номер 2, и на круиз.
Причина была в китайском под рулевом шлейфе, который был оборван. И время от времени происходило замыкание на корпус. Плавающий дефект был вызван поворотом руля в определенном положении.
При этом владелец его собирался поменять, но все не доходили руки.
А мы не просчитали возможность таких взаимосвязей в данном ЭБУ.
В итоге, пока не заменен шлейф, авто отпущен, но с не подключенным проводом на питание управления круиза.
Повторений дефекта, с которого началось обращение, больше не было.
Так же все встало на свои места и после установки оригинального подрулевого шлефа.
PS: dtc P2015 в данной стратегии не рассматривался, тк как имеет другие причинно следственные связи. С ним решение явное и к данному дефекту отношения не имеет.
Информация для специалистов:
схема подключения и pin data ЭБУ Bosch EDC17CP14 Киа Соренто 2010 г.в.
СПБ 2017
Описание ошибки P0643
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при запитывании. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя. Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей. В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0643 регистрируется, если напряжение превысит 5158 мВ (максимальное напряжение питания 1 датчика, создаваемое ЭБУД) обнаруживается более 0,1 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
Возможная причина ошибки P0643
Цепь питания датчиков 1 (VSA, EGR, ACV, CRUISE, APS2)
Компонент блока управления двигателем (ECM)
Ошибка P0643 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0643
Ошибка P0643 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0643
Ошибка P0643 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0643
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0643 являются:
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0643?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0643 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0643?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0643 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0643 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах.
Если код ошибки появится снова, механик проверит контакты CAN-шины с помощью специального диагностического сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0643
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0643 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0643?
Ошибка P0643 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0643?
Для устранения ошибки P0643 может потребоваться:
- Замена закороченных или неисправных датчиков
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов или соединителей
- Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Нужна помощь с кодом ошибки P0643?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание ошибки P0643
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при запитывании. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя. Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей. В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0643 регистрируется, если напряжение превысит 5158 мВ (максимальное напряжение питания 1 датчика, создаваемое ЭБУД) обнаруживается более 0,1 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
Возможная причина ошибки P0643
Цепь питания датчиков 1 (VSA, EGR, ACV, CRUISE, APS2)
Компонент блока управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Выполняем все виды диагностики автомобилей Kia и Hyundai в СПб:
Проверка всех систем связанных с работой двигателя.
Проверка физических составляющих самого мотора.
Проверка электронных систем управления (ABS, SRS, ESP, АКПП и тд).
Выполняем индивидуальный чип тюнинг.
Выполняем ремонт и восстановление ЭБУ.
Выполняем поиск неисправностей и ремонт данных систем.
Выполняем плановое обслуживание и ТО данных автомобилей.
Киа Соренто 2010 г.в.
Дефект плавающий: Во время движения эбу уходит в аварию, не реагирует на педаль газа. После переключения зажигания может пол дня ездить как ни в чем не бывало.
Несколько мастеров пытались найти дефект и после проверок прислали его ко мне с диагнозом: не исправность ЭБУ, требуется ремонт ЭБУ.
Беру в работу и начинаю все с самого начала.
В памяти ЭБУ имеем следующие коды неисправности:
Коды стираем и в момент проверки дефект отсутствует.
P0643 был принят моими коллегами к основе стратегии поиска. Был передан мне, как первопричина во время проявления неисправности,
Самое интересное, что многие сканеры, в том числе и офф мануалы, расшифровывают P0643 как Sensor Reference Voltage ‘A’ Circuit High.
Описание из мануала
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ P0643
Код P0643 регистрируется, если напряжение превысит 5,75 В (максимальное напряжение питания датчика от ЭБУД) более 3 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
Имеено это и ввело в заблуждение моих коллег и меня в начале поиска.
Во время проявления деффекта была произведена проверка на предмет превышения опорного напряжения датчиков ЭБУ, указанных в мануале. Результат отрицательный. Опорное напряжение в норме — 4.96В.
Был вскрыт и проверен, дефектов внутри эбу не обнаружено.
После дефект исчез и не проявлялся несколько часов.
Во время очередного проявления дефекта при мне, мы избрали другую стратегию и начали проверку от кода P2127.
Тут же и было обнаружено, что во время присутствия P0643, отсутствует одно из опорных напряжений 5В на датчике положения педали.
При этом была отслежена проводка и выяснено, что в этот момент оно не выходит из ЭБУ.
Опять все ведет в эбу.
Вскрываем снова. Подключаем на столе. Опроное напряжение 5В присутствует на всех пинах, где оно должно быть.
Подключаем на авто и вместо 5В опять на выходе имеем 0,027 В.
По пути от простого к сложному — отрезаю провод идущий на датчик педали и… ни чего не меняется. На выходе эбу на данном пине те же 0.027В.
В очередной раз берем схему. В очередной раз, по схеме, данный выход используется только для выше указанного датчика.
Опять возвращаемся к диагнозу — дефект эбу.
Но кто упорный — за тем победа.
До сих пор, не верю в случайности и если на столе есть 5В, то логика мне продолжает утверждать, что есть еще кто то, кто его садит.
Хотя заводская эл. схема говорит об обратном. И дилерский мануал упорно требует, при таком положении дел, заменить ЭБУ.
ЭБУ у меня уже вскрыт, лежит на чашке амортизатора. Подключен к авто. Опроного напряжения 5В на одном из датчиков педали нет (вместо этого там 0.027В).
Провод уходящий от эбу на датчик откушен.
По всем ближайшим пинам, прямо внутри эбу, вызваниваю все выходные пяти вольтовые сигналы, найденые ранее на столе.
И вот тут я обнаруживаю еще на одном из выходов те же 0.027В.
Отслеживаем по схеме — это выходное опорное к рулю на круиз. Отрезаем его прямо у разема и тут же появляется 5В и на педаль.
Эти два пина объеденены оказались внутри эбу и используют общие 5В, и на датчик педали номер 2, и на круиз.
Причина была в китайском под рулевом шлейфе, который был оборван. И время от времени происходило замыкание на корпус. Плавающий дефект был вызван поворотом руля в определенном положении.
При этом владелец его собирался поменять, но все не доходили руки.
А мы не просчитали возможность таких взаимосвязей в данном ЭБУ.
В итоге, пока не заменен шлейф, авто отпущен, но с не подключенным проводом на питание управления круиза.
Повторений дефекта, с которого началось обращение, больше не было.
Так же все встало на свои места и после установки оригинального подрулевого шлефа.
PS: dtc P2015 в данной стратегии не рассматривался, тк как имеет другие причинно следственные связи. С ним решение явное и к данному дефекту отношения не имеет.
Информация для специалистов:
схема подключения и pin data ЭБУ Bosch EDC17CP14 Киа Соренто 2010 г.в.
СПБ 2017
Описание P0643 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Sensor Reference Voltage «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Калина 2, 14г, Дв.21127, I427GD04. Ошибка Р 0643. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Калина 2, 14г, Дв.21127, I427GD04. Ошибка Р 0643.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Пробег 130 т. км. Первый раз аварийный режим включился полгода назад. Прошло само собой. Неделю назад загорелась лампа, постояла полчаса, снимал клемму с АКБ, опять авто поехало. Ошибки на скрине. Решили заменить дроссельную заслонку, заменили. Теперь два раза появлялась ошибка Р0643, через 300-500 км, Р0158 не появляется. Постоит, может остывает что, опять едет нормально. Что проверить? Ко мне приедет, авто работает.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Эбу смотрели?(как вариант)сухо там?Если не ошибаюсь, ошибка по перенапряжению,если можно так выразится.Давненько была такая машинка…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Ошибка расшифровывается как, «цепь питания датчиков: напряжение слишком высокое»
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Во время возникновения ошибки смотреть где напряжение выше нормы, может предохранитель у ГР, может сам блок что то(сырой). Так то можно и в маске пришибить, но неизвестно как себя машина поведёт.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Забыл сказать..
Отгибал войлок с поролоном(он слегка влажный),эбу в испарине…
Подменки нет,клиент особо не хотел ‘дальнейших действий’,разошлись… -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Вот немного инфы:
Код Р0643
Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Код Р0643 заносится, если:
— зажигание включено;
— внутренние тесты контроллера определили напряжение выше допустимого уровня в цепи питания +5 В датчиков ЭСУД.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Определяется наличие замыкания на бортовую сеть цепей питания +5 В датчиков ЭСУД.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
И немного картинок:Изображения:
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Надеетесь что этим все и закончится?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Так может надо было сразу клиенту поставить новый? И не ждать пока окочурится родной. Хорошо если клиент адекватный, а то потом ремонтировавший ЭБУ будет крайним.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Так до кучи добью темку…
Гранта 1,6v16,2014, ЭБУ М74.5 21127-1411020-22 I427GB02…код Р0643 даже и не тухнет, после сброса загорается сразу при включении зажигания. Авто заводится, но дроссель «обездвижен», напряжение на датчике напряжения 1 — 4,32V, датчик 2- 0, 71V, но при нажатии педали они не меняются, ДЗ «стоит» на 6,22%…сделал клон из 21127-1411020-12…все в норме ! возле ЭБУ сырости не обнаружил, в него клиент не дал заглянуть: «или ремонт или замена»…скорее всего были многочисленные «мойки» хотя подкапотным пластиком над главным жгутом грязи нет, отверстие сливное в норме! -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
В момент включения зажигания осциллом ДПДЗ1 и 2 глянуть,видимо какая-то наводка, возможно от мотора самого дросселя.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Пока тема продолжается: на месте все было в норме , владелец уехал — приехал назад через 15 минут: авто дергается , ДЗ время от времени «отваливается» , коды:
P1545 — Система управления дроссельной заслонкой (ETC)
позиция заслонки — выход за диапазон
P2135-—Датчик положения дроссельной заслонки 1/А-2/В (TPS) —
несоответствие сигналов
Адаптацию с инициализацией делал- не помогло, вопрос встал «ребром» ДЗ неисправно, или все же ЭБУ 21127-12 не подходит? Записал клон еще в один 21127-12 жду владельца подкинуть ,может блок неисправный ?Добавлено через 5 минутпервая Р0643 неисправность случилась прямо во время движения на трассе — на галстуке притащили авто…будем теперь ДЗ внимательно смотреть
Последний раз редактировалось RentgenUral; 30.06.2018 в 09:03.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
да нет там все по ДЗ …снял фишку почистил , «пробрызгал» LM_Элекроник спрей для контактов, владелец через 2 часа приехал, все чисто пока ! Будем надеяться, что дело было в этом…
-
автоэлектрик
- Регистрация:
- 29.10.2016
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Липецк
-
offline
диагностика отечественных авто
- Регистрация:
- 22.01.2008
- Сообщений:
- 244
- Адрес:
- Краснодар
Только что уехала Калина с ошибкой Р0643, заменили ЭБУ 21127-1411020-23 на 21127-1411020-22, с обратной стороны блока видны подтеки от воды, клиент разрешил при нем вскрыть блок и сам увидел окисления с обратной стороны. Реанимация ЭБУ на СТО в Новороссийске не помогла.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0643
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0643 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
Сохраненный код P0643 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком высокий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0643.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком высокое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком высокое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком высокое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0643 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0643 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0643 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0643
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0643:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0643 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0643 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0643 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0643 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Соренто)
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Титан)
- ВАЗ
- Лада Гранта, Калина
- МАЗ
С кодом неисправности Р0643 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0642, P06A6.
Видео
Ошибка P0643 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0643
Ошибка P0643 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0643
Ошибка P0643 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0643
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0643 являются:
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0643?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0643 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0643?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0643 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0643 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах.
Если код ошибки появится снова, механик проверит контакты CAN-шины с помощью специального диагностического сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0643
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0643 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0643?
Ошибка P0643 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0643?
Для устранения ошибки P0643 может потребоваться:
- Замена закороченных или неисправных датчиков
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов или соединителей
- Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Нужна помощь с кодом ошибки P0643?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи