На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0643
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0643 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
Сохраненный код P0643 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком высокий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0643.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком высокое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком высокое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком высокое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0643 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0643 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0643 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0643
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0643:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0643 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0643 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0643 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0643 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Соренто)
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Титан)
- ВАЗ
- Лада Гранта, Калина
- МАЗ
С кодом неисправности Р0643 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0642, P06A6.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0643 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:
На русском языке:
Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Sensor Reference Voltage «A» Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0643 на автомобиле GAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
Короткое замыкание проводки на «+»
Короткое замыкание проводки на «+»
Коды неисправностей контроллера EDC16C39-6.H1 BOSCH ЕВРО-4 для двигателя ЗМЗ-51432.10 (COMMON-RAIL).
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 (2006 г).
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0001 | Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
(Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open) |
РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0002 | Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера) (Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance) | РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P0003 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
(Fuel Volume Regulator Control Circuit Low) |
РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
КЗ НА МАССУ
SHORT GND |
P0004 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива (Fuel Volume Regulator Control Circuit High) | РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0016 | Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
(Angle offset between camshaft/crankshaft sensors not plausible) |
СИНХРО-ДАТЧИКИ SINHRO-SENSORS | НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0087 | Давление топлива в рейле слишком низкое (Fuel Rail/System Pressure – Too Low) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | НИЖЕ МИНИМУМА TOO LOW |
P0088 | Давлени топлива в рейле слишком высокое (Fuel Rail/System Pressure – Too High) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВЫШЕ МАКСИМУМА
TOO HIGT |
P0100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Malfunction) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0101 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона (Mass Air Flow, Signal not plausible) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0102 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Signal Low) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0103 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Signal High) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Malfunction) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0111 | Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона (Intake Air Temperature Sensor, Range) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Signal High) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0116 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона (Engine Coolant Temperature Sensor, Range) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
(Oil Temperature Sensor, Signal Low) |
ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0182 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива (Oil Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0183 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
(Oil Temperature Sensor, Signal High) |
ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0191 | Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit Range/Performance) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit Low) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit High) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0201 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 1
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1) |
ФОРСУНКА 1 INJECTOR 1 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0202 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 2
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2) |
ФОРСУНКА 2 INJECTOR 2 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0203 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 3
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3) |
ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0204 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 4
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4) |
ФОРСУНКА 4
INJECTOR 4 |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
MALFUNCTIONS |
P0261 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 (Injector Cylinder 1, Circuit Low) | ФОРСУНКА 1
INJECTOR 1 |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0262 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи форсунки 1
(Injector Cylinder 1, Circuit High) |
ФОРСУНКА 1
INJECTOR 1 |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0264 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 (Injector Cylinder 2, Circuit Low) | ФОРСУНКА 2
INJECTOR 2 |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0265 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 2 (Injector Cylinder 2, Circuit High) | ФОРСУНКА 2 INJECTOR 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0267 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 (Injector Cylinder 3, Circuit Low) | ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0268 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 3 (Injector Cylinder 3, Circuit High) | ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0270 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 (Injector Cylinder 4, Circuit Low) | ФОРСУНКА 4 INJECTOR 4 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0271 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 4 (Injector Cylinder 4, Circuit High) | ФОРСУНКА 4 INJECTOR 4 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0335 | Неисправность цепи (нет сигнала) датчика положения коленчатого вала (Camshaft Position Sensor, Malfunction or Signal No) | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА CRANKSHAFT SENS | НЕТ СИГНАЛА NO SIGNAL |
P0336 | Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленвала и распредвала (Camshaft Position Sensor, Signal Sinhronization No) | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА CRANKSHAFT SENS | НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0340 | Неисправность цепи (нет сигнала) датчика положения распределительного вала (Camshaft Position Sensor, Malfunction or Signal No) | ДАТЧИК ФАЗЫ
CAMSHAFT SENSOR |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0341 | Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (Camshaft Position Sensor, Signal Sinhronization No) | ДАТЧИК ФАЗЫ
CAMSHAFT SENSOR |
НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0380 | Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания (Glow Plug/Heater Circuit) | СВЕЧИ НАКАЛА GLOW CANDLE | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0381 | Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания (Glow Plug/Heater Indicator Circuit) | ЛАМПА НАКАЛА GLOW LAMP | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTIONS |
P0401 | Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | МАЛО ВОЗДУХА
FLOW LOW |
P0402 | Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | МНОГО ВОЗДУХА
FLOW HIGT |
P0480* | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1 (Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 1 | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0481* | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 (Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 2 | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0487 | Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit /Open) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0488 | Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit/Range/Performance) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (VSS Sensor, Malfunction) | ДАТЧИК СКОРОСТИ CAR SPEED SENSOR | НЕТ СИГНАЛА NO SIGNAL |
P0501 | Сигнал датчика скорости вне диапазона
(Vehicle Speed Sensor Range/Performance) |
ДАТЧИК СКОРОСТИ CAR SPEED SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0502 | Скорость автомобиля занижена (слишком мала) (VSS Sensor, Malfunction, Too Low) | СКОРОСТЬ АВТО CAR SPEED | НИЖЕ МИНИМУМА TOO LOW |
P0503 | Скорость автомобиля завышена (слишком велика) (VSS Sensor, Malfunction, Too High) | СКОРОСТЬ АВТО CAR SPEED | ВЫШЕ МАКСИМУМА
TOO HIGT |
P0504 | Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза (Break switch signal not plausible) | ВЫКЛ. ТОРМОЗА
BRAKE SWITCHES |
НЕСООТВЕТСТВИЕ DISCREPANCY |
P0560 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона (System Voltage Malfunction) | НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети (System Voltage Low) | НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ LOW LEVEL |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети
(System Voltage High) |
НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ HIGH LEVEL |
P0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера – ошибка контрольной суммы (Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
ОШИБКА ПЗУ
ERROR FLASH |
P0606 | Внутренняя неисправность контроллера (ECU-Controller Error) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0607 | Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля производительности процессора (Control Module Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P060A | Внутренняя неисправность контроллера – неисправность внутреннего модуля самоконтроля процессора (Internal Control Module Monitoring Processor Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P060B | Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен (Internal Control Module A/D Processing Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0610 | Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM (Control Module Vehicle Options Error) | ПАСПОРТ
PASSPORT |
ОШИБКА ЗАПИСИ WRITE ERROR |
P061A | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент двигателя (Internal Control Module Torque Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P061B | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент двигателя (Internal Control Module Torque Calculation Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P061C | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя (Internal Control Module Engine RPM Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0627 | Обрыв цепи реле подкачивающего топливного насоса
(Fuel Pump Control Circuit Open) |
РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА
PUMP RELAY |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле подкачивающего топливного насоса (Fuel Pump Control Circuit Low) | РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА PUMP RELAY | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0629 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи реле подкачивающего топливного насоса (Fuel Pump Control Circuit High) | РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА PUMP RELAY | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P062B | Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей (Internal Control Module Fuel Injector Control Performance) | ДРАЙВЕР ТОПЛИВА INJECTOR DRIVER | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P062F | Неисправность энергонезависимой памяти данных EEPROM контроллера (Internal Control Module EEPROM Error) | EEPROM-ПАМЯТЬ EEPROM ECU | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0642 | Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage Low) | ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 1 | НИЗКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY LOW |
P0643 | Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage High) | ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 1 | ВЫСОКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY HIGH |
P0645* | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера (A/C Clutch Relay Control Circuit) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0646* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера A/C Clutch Relay Control Circuit Low | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0647* | КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера A/C Clutch Relay Control Circuit High | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0648* | Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера (Immobilizer Lamp Control Circuit) | ИНДИКАТОР ИММО IMMO INDICATOR | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0650 | Неисправность цепи индикатора OBD-диагностики систем двигателя – MIL (Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit) | ИНДИКАТОР MIL MIL INDICATOR | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0652 | Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage Low) | ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 2 | НИЗКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY LOW |
P0653 | Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage High) | ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 2 | ВЫСОКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY HIGH |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0670 | Обрыв цепи управления реле свечами накаливания Glow Plug Control Module Control Circuit/Open | РЕЛЕ НАКАЛА GLOW RELAY | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P068A | Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя (Power Relay De-Energized Performance, Too Early) | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ POWER RELAY | ОТКЛЮЧЕНО РАНО OFF EARLY |
P068B | Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно (Power Relay De-Energized Performance, Too Late) | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ POWER RELAY | НЕ ОТКЛЮЧЕНО NOT DISABLED |
P0691* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
(Fan 1 Control Circuit Low) |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 1 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0692* | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1 (Fan 1 Control Circuit High) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0693* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 (Fan 2 Control Circuit Low) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 1 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0694* | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2 (Fan 2 Control Circuit High) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P06A1 | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера (A/C Compressor Control Circuit Low) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P06A2 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера (A/C Compressor Control Circuit High) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0704 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления (Clutch Switch Input Circuit) | ВЫКЛ. СЦЕПЛЕНИЯ CLUTCH SWITCH | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P1570* | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи (Immobiliser: no or faulty connection with immobilizer) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | ОШИБКА СВЯЗИ
MALFUNCTION LINE |
P1571* | Использован незарегистрированный электронный ключ (Immobiliser no or not learned transponder) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | НЕЗАРЕГИСТР.КЛЮЧ NOT REGISTER-KEY |
P1572* | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
(Immobiliser fault, antenna error) |
ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | ОБРЫВ АНТЕННЫ
AERIAL NOT CONTACT |
P1573* | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера (Immobiliser: internal error of immobiliser) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P1574* | Функция иммобилайзера в контроллере не активирована – контроллер в необученном состоянии (EMS:unallowed attempt of immobiliser unlock, when EMSEMS:unallowed attempt of immobiliser unlock when EMS) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕ ОБУЧЕН
NOT TRAINED |
P1575* | Иммобилайзер заблокирован контроллером | ИММОБИЛАЙЗЕР | ЗАБЛОКИРОВАН |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
(Immobiliser is disabled (only possible during development phase) | IMMOBILIZER | BLOCKED | |
P1576* | Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
(immobiliser wrong transponder state or wrong programming) |
ТРАНСПОНДЕР
TRANSPONDER |
НЕ ОБУЧЕН
NOT TRAINED |
P1600 | Неисправность цепи индикатора диагностики систем двигателя – EDC
(Malfunction Indicator Lamp Control Circuit – System Lamp) |
ИНДИКАТОР EDC
EDC INDICATOR |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
P2100 | Обрыв цепи управления приводом электрического дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2101 | Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
(Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2102 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления приводом дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit Low) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
КЗ НА МАССУ
SHORT GND |
P2103 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления приводом дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit High) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1, signal low) |
ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1, signal high) |
ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor2, signal low) |
ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 2 |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor2, signal high) |
ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2138 | Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1/2, signal not plausible) |
ДАТ.1/2 ГАЗ-ПЕД.
THROT-SENSOR-1/2 |
НЕСООТВЕТСТВИЕ
DISCREPANCY |
P2141 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
(Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Low) |
КЛАПАН РЕЦИРКУЛ
EGR VALVE |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P2142 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции ОГ
(Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» High) |
КЛАПАН РЕЦИРКУЛ
EGR VALVE |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P2146 | Обрыв цепи электропитания форсунок
(Fuel Injector Group “A” Supply Voltage Circuit/Open) |
ЭЛ.ПИТАНИЕ ФОРС.
PWR-SUPPLY INJ |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2227 | Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
Barometric Pressure Circuit Range/Performance |
БАРОМЕТР
BARO PRESSURE |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) | БАРОМЕТР | НИЗК.УР.СИГНАЛА |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
(Barometric Pressure Circuit Low) | BARO PRESSURE | SIGNAL LOW | |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) (Barometric Pressure Circuit High) | БАРОМЕТР
BARO PRESSURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2264 | Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
(Water in Fuel Sensor Circuit) |
ДАТЧИК ВОДЫ
WATER SENSOR |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
P2269 | Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе (Water in Fuel Condition) | ВОДА В ТОПЛИВЕ
WATER IN FUEL |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2299 | Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
(Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible) |
ТОРМОЗ-ГАЗ
BRAKE-ACCELERAT |
НЕСООТВЕТСТВИЕ
MISMATCH |
P2517* | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
(AC-System pressure sensor, Signal to low) |
ДАТ. ХЛАДАГЕНТА
AC-SYSTEM PRESSURE |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2518* | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
(AC-System pressure sensor, Signal to high) |
ДАТ. ХЛАДАГЕНТА
AC-SYSTEM PRESSURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2530 | Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении Ignition Switch Run Position Circuit | ЗАЖИГАНИЕ
IGNITION SWITCH |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P2687 | Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit/Open) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2688 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit Low) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
КЗ НА МАССУ SHORT GND |
P2689 | Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit High) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
U0155 | Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)
(Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module) |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
INSTRUMENT PANEL |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
Примечание (Note):
ХХ – холостой ход (Idle);
Столбцы 3 и 4 (Columns 3 end 4) – краткое наименование для сканера-тестера (the short name for the scanner-tester); «*» – для комплектации автомобилей УАЗ-31638 и УАЗ-23608/638 (for cars UAZ-31638, UAZ-23608/638).
Поделиться ссылкой:
Описание ошибки P0643
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при запитывании. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя. Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей. В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0643 регистрируется, если напряжение превысит 5158 мВ (максимальное напряжение питания 1 датчика, создаваемое ЭБУД) обнаруживается более 0,1 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
Возможная причина ошибки P0643
Цепь питания датчиков 1 (VSA, EGR, ACV, CRUISE, APS2)
Компонент блока управления двигателем (ECM)
Что означает код ошибки P0643
Диагностический код неисправности P0643 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.
Почему появилась ошибка P0643
Код ошибки P0643 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.
Основная причина ошибки P0643
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0643 являются:
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт;
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей;
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Проявление ошибки P0643, симптомы
при указанной несиправности в памяти компьютера сохранится код P0643 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя;
- Неустойчивая работа двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
- Падение мощности двигателя;
- Проблемы с запуском двигателя.
Как сканером прочитать ошибку P0643?
Сначала диагност подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0643 снова. Если код ошибки появится снова, диагност визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого диагност снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0643 исчезнет, Фактически проблема заключалась в электрических компонентах.
Если код ошибки появится снова, необходимо проверить контакты CAN-шины с помощью специального диагностического сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Как правильно диагностировать ошибку P0643
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0643 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. диагност должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Если появилась ошибка P0643, чем это грозит?
Ошибка P0643 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P0643 самому
Для устранения ошибки P0643 может потребоваться:
- Замена закороченных или неисправных датчиков;
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов или соединителей;
- Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM).