Доброго дня!
Постигла небольшая проблема с авто, стала иногда выскакивать ошибка и переход в аварийный режим, ехать совсем не едет, работает все ровно, но не едет)) остановливаюсь стоп -старт, все едем дальше…
Первый раз прочел ошибки, стер и дальше поехал, и так пару раз и вот в сильный дождь, ливень можно сказать, я совсем встал)) доехал до дому на 2,3 передаче!
Добрался до работы с горем пополам и начал капаться,
ошибки на блоке:
P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P2138 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Далее начал вспоминать, что одна из ошибок(р0642) уже появлялась на блоке, но чек не загорался и машина вела себя нормально. но тут еще одна знакомая(р2138) которую я пару раз стирал)) Появление этих ошибок в паре меня насторожило и все же нарыв информацию полез добиваться правды.
первым делом проверил контакты на педали газа- все норм.
потом под капот, полез к блоку управления, проверить соединения, и тут, как говорится, приплыли)) в прямом и переносном смысле, открутив защитный кожух, увидел небольшое зеро в контактной группе, а все потому что кто то кривыми руками сломал этот кожух
и тут все встало на свои места, появления ошибок! почему то появлялись они после мойки авто)) что зимой что летом, можно сказать сам заливал контакты, а тут еще и ливень помог…
Соответственно обезжирил контакты, намазал жирной смазкой, так на всякий случай, все поставил обратно. Дворник пришлось снять, и чутка приподнять отводящий кожух, по другому к одному винту не подлезть. Может по этой причине и сломали))
вот такая «мокрая» история! хорошо что окончилась с меньшими затратами.
Пробег: 95 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0642
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».
Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0642
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Mitsubishi
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)
С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.
Видео
P0642 Низкое напряжение цепи опорного напряжения датчика
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкое напряжение в цепи опорного напряжения датчика «A»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если в вашем автомобиле, оборудованном OBD II, сохранен P0642, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал низкого опорного напряжения для конкретного датчика, которому присвоено обозначение «A». Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов.
Более конкретный код датчика почти всегда сопровождает этот код. P0642 добавляет, что напряжение опорной цепи датчика низкое. Чтобы определить местоположение (и функцию) датчика в зависимости от конкретного транспортного средства, обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант). Подозреваю, что произошла ошибка программирования PCM, если P0642 хранится отдельно. Вам необходимо будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков до диагностики и ремонта P0642, но помните о низком опорном напряжении.
На рассматриваемый датчик подается опорное напряжение (обычно пять вольт) через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также будет сигнал заземления. Датчик будет либо с переменным сопротивлением, либо с электромагнитным типом, и он замыкает цепь. Сопротивление датчика должно уменьшаться при увеличении давления, температуры или скорости и наоборот. По мере изменения сопротивления датчика (в зависимости от условий) он подает на PCM сигнал входного напряжения.
Если сигнал входного напряжения, полученный PCM, ниже запрограммированного предела, будет сохранен P0642. Также может гореть индикатор неисправности (MIL). Некоторым автомобилям потребуется несколько ездовых циклов (в случае отказа) для включения контрольной лампы контрольной лампы. Дайте PCM перейти в режим готовности, прежде чем считать, что ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы знаете, что неисправность все еще существует.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность сохраненного P0642 зависит от того, какая цепь датчика находится в состоянии низкого напряжения. Другие сохраненные коды должны быть рассмотрены, прежде чем можно будет сделать определение серьезности.
Симптомы кода P0642 могут включать:
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
- Неисправности переключения передач
- Задержка (или отсутствие) включения передачи
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
- Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
- Отсутствие включения переднего дифференциала
- Отсутствие зацепления передней ступицы
- Неверный или неработающий спидометр / одометр
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Плохой датчик
- Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
- Неисправное реле питания системы
- Обрыв цепи и / или разъемы
Процедуры диагностики и ремонта
Для диагностики сохраненного кода P0642 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может оказаться полезным при постановке диагноза.
Во-первых, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты. Во-вторых, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Запишите коды вместе с порядком, в котором они были сохранены, и любыми соответствующими данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. Теперь вы можете продолжить и очистить код; затем проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.
Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Обычно вы ожидаете найти пять вольт и заземление на разъеме датчика.
Продолжите, проверяя сопротивление датчика и уровни целостности цепи, если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления. Получите спецификации тестирования из источника информации о вашем автомобиле и сравните с ними свои фактические результаты. Датчики, не соответствующие этим спецификациям, следует заменить.
Отключите все связанные контроллеры от системных цепей перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению PCM. Если опорное напряжение низкое (на датчике), используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если рассматриваемый датчик является электромагнитным с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени. Сосредоточьтесь на сбоях и полностью открытых цепях.
Дополнительные диагностические примечания:
- Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
- Сохраненный код P0642 обычно связан с трансмиссией.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335у моего грузовика нет дроссельной заслонки… и т.д. режим дроссельной заслонки / хромоты возвращается…
- 2014 E350 Superduty (RV) P0642У меня есть шасси E2014 Superduty 350 года с внедорожником сзади. У меня код P0642 — Низкое напряжение в цепи опорного напряжения датчика «A». У меня также была потеря связи U0109 с модулем управления топливным насосом. Я заменил модуль топливного насоса и очистил коды, и U0109 больше не появляется. Однако код P0642…
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P…
- Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается…
- коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341Моя машина имеет следующие коды: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, пожалуйста, помогите vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 год…
- Код ошибки P0642Моя Ford Fiesta случайным образом выдает проблемы при включении. Он выдает сообщение «проверьте передачу» и при сканировании на наличие кода ошибки появляется p0642. Проблема решается в течение нескольких минут, и двигатель снова работает нормально. Дилер говорит, что модуль управления трансмиссией нуждается в замене? Дорогая часть. А…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0642?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0642, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0642 Low voltage sensor reference circuit
OBD-II DTC Datasheet
Low voltage in the reference circuit of the sensor «A»
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If your OBD II vehicle has a P0642 stored, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a low reference voltage signal for a specific sensor, which is designated «A». The sensor in question is usually associated with an automatic transmission, transfer case, or one of the differentials.
A more specific sensor code almost always accompanies this code. P0642 adds that the sensor reference circuit voltage is low. To determine the location (and function) of the sensor depending on your specific vehicle, consult a trusted source of vehicle information (All Data DIY is a great option). Suspect there is a PCM programming error if P0642 is stored separately. You will need to diagnose and repair any other sensor codes prior to diagnosing and repairing P0642, but be aware of the low reference voltage.
The sensor in question is supplied with a reference voltage (usually five volts) through a switchable (powered when the switch is on) circuit. There will also be a ground signal. The sensor will be either variable resistance or electromagnetic type and it completes the circuit. The resistance of the sensor should decrease with increasing pressure, temperature or speed, and vice versa. As the sensor resistance changes (depending on conditions), it supplies the PCM with an input voltage signal.
If the input voltage signal received by the PCM is below the programmed limit, P0642 will be stored. A malfunction indicator lamp (MIL) may also be illuminated. Some vehicles will require several driving cycles (in case of failure) for the warning lamp to illuminate. Let the PCM go into readiness mode before assuming a repair is successful. Just remove the code after repair and drive as normal. If the PCM goes into readiness mode, the repair was successful. If the code is cleared, the PCM will not go into standby mode and you know the fault is still there.
Severity and symptoms
The severity of the stored P0642 depends on which sensor circuit is in the low voltage state. Other stored codes must be reviewed before a severity determination can be made.
Symptoms of a P0642 code may include:
- Inability to switch the transmission between sport and economy modes
- Gear shift malfunctions
- Delay (or lack) of turning on the transmission
- Transmission failure to switch between XNUMXWD and XNUMXWD
- Failure of the transfer case to switch from low to high gear
- Lack of inclusion of the front differential
- Lack of engagement of the front hub
- Incorrect or not working speedometer / odometer
reasons
Possible causes of this engine code include:
- Bad sensor
- Defective or blown fuses and / or fuses
- Faulty system power relay
- Open circuit and / or connectors
Diagnostic and repair procedures
Diagnosing a stored P0642 code will require a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a trusted source of vehicle information (such as All Data DIY). A handheld oscilloscope can also be helpful in making a diagnosis.
First, consult your vehicle information source to determine the location and function of the sensor in question, as it relates to your specific vehicle. Visually inspect the harness and connectors associated with the sensor system. Repair or replace damaged or burnt wiring, connectors, and components as needed. Secondly, connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored DTCs and freeze frame data. Make a note of the codes along with the order in which they were stored and any relevant freeze frame data, as this information may be helpful if the code turns out to be intermittent. Now you can go ahead and clean up the code; then test drive the vehicle to make sure it is reset immediately.
If the code resets immediately, use the DVOM to test the reference voltage and ground signals on the sensor in question. Typically you would expect to find five volts and ground at the sensor connector.
Continue testing sensor resistance and continuity levels if voltage and ground signals are present at the sensor connector. Obtain test specifications from your vehicle information source and compare your actual results to them. Sensors that do not meet these specifications should be replaced.
Disconnect all related controllers from the system circuits before testing resistance with the DVOM. Failure to do so could damage the PCM. If the reference voltage is low (at the sensor), use the DVOM to test the circuit resistance and continuity between the sensor and the PCM. Replace open or shorted circuits as necessary. If the sensor in question is a reciprocating electromagnetic sensor, use an oscilloscope to track the data in real time. Focus on crashes and completely open circuits.
Additional diagnostic notes:
- This type of code is usually provided as support for more specific code.
- A stored code P0642 is usually associated with the transmission.
Related DTC discussions
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi remains stuck p0642 p2122 p0522 p0335my truck doesn’t have a throttle valve … etc. throttle / limp mode returns …
- 2014 E350 Superduty (RV) P0642I have an E2014 Superduty 350 chassis with an SUV in the back. I have a code P0642 — Low voltage in the reference voltage circuit of the sensor «A». I also had a loss of communication U0109 with the fuel pump control module. I replaced the fuel pump module and cleared the codes and U0109 no longer appears. However, the code P0642 …
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Malfunction of the stabilization system (ESC)This is a 4 Audi A1.8 2012. The car starts and then turns off immediately. Malfunction of the stability control system (ESC)! See User Guide. I am trying to use an OBD2 scan tool to find the code. (P0642) Sensor A Reference Voltage Circuit Low, (P0606) ECM / PCM Processor and P0638 Throttle Control Range / P …
- Hyundai P2188, P2191, P0131 and P0642 Severe jerking, slow gear changes and idle fluctuationsHi, my 10 Hyundai i2011 automatic is giving me headaches. When diagnosing the computer, it gives the camshaft potion sensor. Circuit DTC, P0340 and other error codes such as P2188, P2191, P0131 and P0642. the gear twitches …
- коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341My car has the following codes: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, please help vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 …
- Error code P0642My Ford Fiesta is randomly having startup problems. It issues the message «check transmission» and when scanning for an error code, p0642 appears. The problem is resolved within a few minutes and the engine runs normally again. Does the dealer say the transmission control module needs to be replaced? Dear part. A…
Need more help with your p0642 code?
If you still need help with DTC P0642, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
P0642 Low voltage sensor reference circuit
OBD-II DTC Datasheet
Low voltage in the reference circuit of the sensor «A»
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If your OBD II vehicle has a P0642 stored, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a low reference voltage signal for a specific sensor, which is designated «A». The sensor in question is usually associated with an automatic transmission, transfer case, or one of the differentials.
A more specific sensor code almost always accompanies this code. P0642 adds that the sensor reference circuit voltage is low. To determine the location (and function) of the sensor depending on your specific vehicle, consult a trusted source of vehicle information (All Data DIY is a great option). Suspect there is a PCM programming error if P0642 is stored separately. You will need to diagnose and repair any other sensor codes prior to diagnosing and repairing P0642, but be aware of the low reference voltage.
The sensor in question is supplied with a reference voltage (usually five volts) through a switchable (powered when the switch is on) circuit. There will also be a ground signal. The sensor will be either variable resistance or electromagnetic type and it completes the circuit. The resistance of the sensor should decrease with increasing pressure, temperature or speed, and vice versa. As the sensor resistance changes (depending on conditions), it supplies the PCM with an input voltage signal.
If the input voltage signal received by the PCM is below the programmed limit, P0642 will be stored. A malfunction indicator lamp (MIL) may also be illuminated. Some vehicles will require several driving cycles (in case of failure) for the warning lamp to illuminate. Let the PCM go into readiness mode before assuming a repair is successful. Just remove the code after repair and drive as normal. If the PCM goes into readiness mode, the repair was successful. If the code is cleared, the PCM will not go into standby mode and you know the fault is still there.
Severity and symptoms
The severity of the stored P0642 depends on which sensor circuit is in the low voltage state. Other stored codes must be reviewed before a severity determination can be made.
Symptoms of a P0642 code may include:
- Inability to switch the transmission between sport and economy modes
- Gear shift malfunctions
- Delay (or lack) of turning on the transmission
- Transmission failure to switch between XNUMXWD and XNUMXWD
- Failure of the transfer case to switch from low to high gear
- Lack of inclusion of the front differential
- Lack of engagement of the front hub
- Incorrect or not working speedometer / odometer
reasons
Possible causes of this engine code include:
- Bad sensor
- Defective or blown fuses and / or fuses
- Faulty system power relay
- Open circuit and / or connectors
Diagnostic and repair procedures
Diagnosing a stored P0642 code will require a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a trusted source of vehicle information (such as All Data DIY). A handheld oscilloscope can also be helpful in making a diagnosis.
First, consult your vehicle information source to determine the location and function of the sensor in question, as it relates to your specific vehicle. Visually inspect the harness and connectors associated with the sensor system. Repair or replace damaged or burnt wiring, connectors, and components as needed. Secondly, connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored DTCs and freeze frame data. Make a note of the codes along with the order in which they were stored and any relevant freeze frame data, as this information may be helpful if the code turns out to be intermittent. Now you can go ahead and clean up the code; then test drive the vehicle to make sure it is reset immediately.
If the code resets immediately, use the DVOM to test the reference voltage and ground signals on the sensor in question. Typically you would expect to find five volts and ground at the sensor connector.
Continue testing sensor resistance and continuity levels if voltage and ground signals are present at the sensor connector. Obtain test specifications from your vehicle information source and compare your actual results to them. Sensors that do not meet these specifications should be replaced.
Disconnect all related controllers from the system circuits before testing resistance with the DVOM. Failure to do so could damage the PCM. If the reference voltage is low (at the sensor), use the DVOM to test the circuit resistance and continuity between the sensor and the PCM. Replace open or shorted circuits as necessary. If the sensor in question is a reciprocating electromagnetic sensor, use an oscilloscope to track the data in real time. Focus on crashes and completely open circuits.
Additional diagnostic notes:
- This type of code is usually provided as support for more specific code.
- A stored code P0642 is usually associated with the transmission.
Related DTC discussions
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi remains stuck p0642 p2122 p0522 p0335my truck doesn’t have a throttle valve … etc. throttle / limp mode returns …
- 2014 E350 Superduty (RV) P0642I have an E2014 Superduty 350 chassis with an SUV in the back. I have a code P0642 — Low voltage in the reference voltage circuit of the sensor «A». I also had a loss of communication U0109 with the fuel pump control module. I replaced the fuel pump module and cleared the codes and U0109 no longer appears. However, the code P0642 …
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Malfunction of the stabilization system (ESC)This is a 4 Audi A1.8 2012. The car starts and then turns off immediately. Malfunction of the stability control system (ESC)! See User Guide. I am trying to use an OBD2 scan tool to find the code. (P0642) Sensor A Reference Voltage Circuit Low, (P0606) ECM / PCM Processor and P0638 Throttle Control Range / P …
- Hyundai P2188, P2191, P0131 and P0642 Severe jerking, slow gear changes and idle fluctuationsHi, my 10 Hyundai i2011 automatic is giving me headaches. When diagnosing the computer, it gives the camshaft potion sensor. Circuit DTC, P0340 and other error codes such as P2188, P2191, P0131 and P0642. the gear twitches …
- коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341My car has the following codes: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, please help vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 …
- Error code P0642My Ford Fiesta is randomly having startup problems. It issues the message «check transmission» and when scanning for an error code, p0642 appears. The problem is resolved within a few minutes and the engine runs normally again. Does the dealer say the transmission control module needs to be replaced? Dear part. A…
Need more help with your p0642 code?
If you still need help with DTC P0642, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Ошибки двигателя
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибки двигателя
Доброго всем времени суток!
буквально вчера загорелся чек…пока ехал до сервиса погас…но раз уж приехал решил проверить своего коня (b6 2006 tfsi 200 h.p.)
владею им недавно…поэтому сразу к вам, выдал 3 ошибки:
1) P3137
2) P2004
3) P0642
ребят, если кто разбирается в данной теме прошу помочь.
всем спасибо!
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
-
Алексей Тверской - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07
Re: Ошибки двигателя
Fast » 27 дек 2011, 14:24
Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Ошибки двигателя
Алексей Тверской » 27 дек 2011, 21:29
Fast писал(а):Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).
Спасибо за столь скорый ответ, что-то всё равно не понял.
а что это вообще за ошибки, почему они появились?
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
-
Алексей Тверской - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07
Re: Ошибки двигателя
Fast » 28 дек 2011, 08:27
Алексей Тверской писал(а):
Fast писал(а):Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).
Спасибо за столь скорый ответ, что-то всё равно не понял.
а что это вообще за ошибки, почему они появились?
Ошибки — результат неверной работы БУ двигателя, для чего и нужна его перепрошивка обновленным софтом. TPI-документ приведенный выше выпущен производителем для дилеров — что делать в случае появления именно таких ошибок всех вместе в авто клиента. Нужно ехать к ОД, кроме него все равно никто не поможет, и делать перепрошивку, и по идее она должна быть бесплатна. Почти наверняка эта перепрошивка будет висеть как акция для ВИН-кода данного авто. Обращаясь к дилеру сразу нужно просить «проверить на наличие открытых сервисных акций». Но наши ОД могут «не сознаться» и перепрошивать за деньги.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Ошибки двигателя
Алексей Тверской » 28 дек 2011, 14:24
Fast писал(а):
Алексей Тверской писал(а):
Fast писал(а):Алексей Тверской, нужно перепрошивать блок управления двигателем. Подробности тут(англ.).
Спасибо за столь скорый ответ, что-то всё равно не понял.
а что это вообще за ошибки, почему они появились?Ошибки — результат неверной работы БУ двигателя, для чего и нужна его перепрошивка обновленным софтом. TPI-документ приведенный выше выпущен производителем для дилеров — что делать в случае появления именно таких ошибок всех вместе в авто клиента. Нужно ехать к ОД, кроме него все равно никто не поможет, и делать перепрошивку, и по идее она должна быть бесплатна. Почти наверняка эта перепрошивка будет висеть как акция для ВИН-кода данного авто. Обращаясь к дилеру сразу нужно просить «проверить на наличие открытых сервисных акций». Но наши ОД могут «не сознаться» и перепрошивать за деньги.
Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность). Вот теперь даже и не знаю что делать. Я тут прогуглил ночку и из разных источников нашел следующие данные ( с драйв 2), кто-то написал про ауди, может и для vw подходит вроде одни мозги их конструировали:
P0642 — 002 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P3137 — 001 — Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки
P2004 — 008 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Ну, тут вывод напрашивается сам собой.
Адаптируем дроссель:
Необходимые условия:
* Ignition ON Зажигание ВКЛ
* Engine OFF Выключенном двигателе
* System voltage at least 11.0 V. Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
[Select] [Выберите]
[01 — Engine] [01 — Engine]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
Activate the Basic Setting. Включить в основное положение.
[ON/OFF/Next] [ON / OFF / Next]
Wait until Field 4 shows «ADP. OK». Подождите, пока поле 4 показывает «ADP. ОК».
[Done, Go Back] [Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06] [Close Controller, Go Back — 06]
* Switch Ignition OFF. Выключить зажигание.
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
-
Алексей Тверской - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07
Re: Ошибки двигателя
Fast » 28 дек 2011, 14:44
Алексей Тверской, это все известно, но в том-то и дело, что все работает, а система выдает именно эти ошибки. В той TPI все расписано. Как бы попробовать эту процедуру никто не мешает, только поможет ли.
Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность).
Нужно спросить какие именно акции. Относительно новую по блоку ELV вроде как не делают, а вот старую по замене катушек делали без проблем.
Запрос они делают чтобы получить «добро» на выполнение и последующую компенсацию, все верно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Ошибки двигателя
Алексей Тверской » 28 дек 2011, 20:44
Fast писал(а):Алексей Тверской, это все известно, но в том-то и дело, что все работает, а система выдает именно эти ошибки. В той TPI все расписано. Как бы попробовать эту процедуру никто не мешает, только поможет ли.
Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность).
Нужно спросить какие именно акции. Относительно новую по блоку ELV вроде как не делают, а вот старую по замене катушек делали без проблем.
Запрос они делают чтобы получить «добро» на выполнение и последующую компенсацию, все верно.
Позвонил значит мне специалист Алексей О. говорит, что могут сделать 2 акции из 4х, но говорит типа сами не знают, что это такое, да и подождать придётся либо до 30.12 ого либо уже 06.01. Если так поезжу до 06.01, возможны какие-либо неблагоприятные последствия?
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
-
Алексей Тверской - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07
Re: Ошибки двигателя
Andrei72rus » 11 янв 2012, 10:22
Друзья, кто компитентен в моих ошибках, просьба объяснить на пальцах:
Первая:
-004759 — перепад давления между Turbo и дроссельной заслонки (проверка DV!)
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Неисправность Статус: 01100001
Неисправность Приоритет: 0
Ошибка частоты: 2
Пробег: 115415 км
Время индикации: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:34:53
Стоп-кадр:
Пакет: 1218 / мин
Нагрузка: 39,6%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 9.0 ° C
Температура: -6,0 ° C
Абсолютная Pres. 1010,0 мбар
Напряжение: 14,605 ??V
Вторая:
005634 — Питание терминала 30: слишком низкое напряжение
P1602 — 002 — Нижний Превышен предел — Спорадическая
Стоп-кадр:
Неисправность Статус: 00100010
Неисправность Приоритет: 0
Ошибка частоты: 1
Пробег: 0 км
Время индикации: 0
Стоп-кадр:
Пакет: 0 / мин
Нагрузка: 0,0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: -40,0 ° C
Температура: -40,0 ° C
Абсолютная Pres. 0,0 мбар
Напряжение: 0,000 V
Появились при попытке утреннего запуска. Двиг завелся но по моим ощущения работал на 2-х цилиндрах и очень шумно, при этом из выхлопной буквально выплескивался конденсат черного цвета.. Остальные 2-е попытки закончились идеинтично»! Вылечил снятием клеммы..
Двиг 2.0tfsi
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
-
Andrei72rus - Местный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
- Откуда: Тюмень, Сургут
Re: Ошибки двигателя
Алексей Тверской » 11 янв 2012, 21:55
Fast писал(а):Алексей Тверской, это все известно, но в том-то и дело, что все работает, а система выдает именно эти ошибки. В той TPI все расписано. Как бы попробовать эту процедуру никто не мешает, только поможет ли.
Был сегодня у ОД в Германике Химки, сказали, что по моему VINу есть 4 акции, но установить мы их вам не можем (а-ля у меня для вас посылочка, но я вам её не отдам). Сказали, что сделают запрос куда-то (может в головной офис, не знаю, сказали позвонят, будем надеяться на их порядочность).
Нужно спросить какие именно акции. Относительно новую по блоку ELV вроде как не делают, а вот старую по замене катушек делали без проблем.
Запрос они делают чтобы получить «добро» на выполнение и последующую компенсацию, все верно.
Был сегодня у ОД, перепрошили блок управления двигателем + поменяли 4 катушки зажигания, всё по акции, бесплатно (около полутора часов машину держали).
Особой разницы в работе двигателя не заметил (пока до дома ехал). Думаю до конца недели поездить, заехать к товарищу на диагностику, посмотреть, что да как.
Спасибо за помощь!
2.0 TFSI, BPY, OowoO,Lux.
-
Алексей Тверской - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:07
Re: Ошибки двигателя
d353vp » 12 янв 2012, 00:39
Andrei72rus писал(а):Друзья, кто компитентен в моих ошибках, просьба объяснить на пальцах:
Температура: 9.0 ° C
Температура: -6,0 ° CТемпература: -40,0 ° C
Температура: -40,0 ° CПоявились при попытке утреннего запуска. Двиг завелся но по моим ощущения работал на 2-х цилиндрах и очень шумно, при этом из выхлопной буквально выплескивался конденсат черного цвета.. Остальные 2-е попытки закончились идеинтично»! Вылечил снятием клеммы..
Двиг 2.0tfsi
Ни хера себе -40!Это как это так? А другом логе -6.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4
- d353vp
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
- Откуда: СПБ
Re: Ошибки двигателя
Andrei72rus » 12 янв 2012, 06:13
d353vp
Ни хера себе -40!Это как это так? А другом логе -6
Вот и я думаю что за херня)
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
-
Andrei72rus - Местный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
- Откуда: Тюмень, Сургут
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
-
03.01.2012, 14:37 #1
17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак, зачем через несколько секунд все нормально становитсяваг пишет ошибку
17026
P0642
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
что это за датчик такой? перерыл весь интернет и ничего не нашел ничего про него =(
простите мне мое красноречие, заранее спасибо)
-
-
03.01.2012, 14:48 #2
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Авто-профиль заполните
-
03.01.2012, 17:52 #3
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
-
03.01.2012, 18:31 #4
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Так что это за датчик такой, и каким образом сделали? Уж поделитесь с народом.
-
03.01.2012, 19:27 #5
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
«Сделано» всмысле авто-профиль заполнил
а что за датчик так ума и не приложу, но машина стала ехать еще хуже, провалы всё чаще
надеялся на вашу помощь
-
03.01.2012, 19:29 #6
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
есть подозрение что это датчик который за напряжение на датчиках G40 и G28 отвечает, а проблема в том что где-то на проводах не контакт, потому что провалы случаются когда машину треханет (лежачий полицейский, кочки и т.п.), но я не уверен
-
03.01.2012, 22:55 #7
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Сообщение от maloy91
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никакПедаль електронная и реагирует на к.з. Посмотрите провода как всегда в гофре у стартера. Эти провода, мне весь мозг вынесли после покупки.
-
02.02.2012, 13:58 #8
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Ездил к официалам, сказали неисправна педаль газа. Сегодня поменял педаль проблема не исправилась
подскажите кто-нибудь в чем проблема
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2162533
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 002002 Найдены неисправности:
17026 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 0000000016725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Крутящий момент: 52.0 Nm
Скорость: 5.0 km/h
Нагрузка: 15.3 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 11001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0
вот что ваг говорит
-
02.02.2012, 17:34 #9
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, А повыше прочитал? Напряжение на датчике не появится. Но когда падает на массу какого нибудь датчика — вот педалька и не реагирует. Перетираются провода. Ну или в сервис ткнёшь пальцем, вскроют кобуру всё сделают.
Последний раз редактировалось wimial; 17.12.2012 в 06:43.
Сводка TPI |
№: 2016439/4 |
Горит контрольная лампа выпуска ОГ, ошибка касательно заслонки впускного коллектора |
Описание неисправности
Горит контрольная лампа выпуска ОГ, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована минимум одна из следующих ошибок:
• |
12599 P3137 Воздушная заслонка впускного коллектора, не проведена базовая регулировка |
• |
01602 P0642 Опорное напряжение датчика А, слишком низкое |
• |
12600 P3138 Воздушная заслонка впускного коллектора, рассогласование |
• |
08200 P2008 Воздушная заслонка впускного коллектора, электрическая ошибка |
Техническое обоснование
Проблемы производства у поставщика электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157 (см. рис. A).
Решение в условиях сервиса
При наличии неисправности проверить дату изготовления электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157 (см. рис. B).
При дате изготовления до257/07 электродвигатель заслонки впускного коллектора подлежит замене.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
03.01.2012, 14:37 #1
17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак, зачем через несколько секунд все нормально становитсяваг пишет ошибку
17026
P0642
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
что это за датчик такой? перерыл весь интернет и ничего не нашел ничего про него =(
простите мне мое красноречие, заранее спасибо)
-
-
03.01.2012, 14:48 #2
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Авто-профиль заполните
-
03.01.2012, 17:52 #3
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
-
03.01.2012, 18:31 #4
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Так что это за датчик такой, и каким образом сделали? Уж поделитесь с народом.
-
03.01.2012, 19:27 #5
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
«Сделано» всмысле авто-профиль заполнил
а что за датчик так ума и не приложу, но машина стала ехать еще хуже, провалы всё чаще
надеялся на вашу помощь
-
03.01.2012, 19:29 #6
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
есть подозрение что это датчик который за напряжение на датчиках G40 и G28 отвечает, а проблема в том что где-то на проводах не контакт, потому что провалы случаются когда машину треханет (лежачий полицейский, кочки и т.п.), но я не уверен
-
03.01.2012, 22:55 #7
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Сообщение от maloy91
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никакПедаль електронная и реагирует на к.з. Посмотрите провода как всегда в гофре у стартера. Эти провода, мне весь мозг вынесли после покупки.
-
02.02.2012, 13:58 #8
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Ездил к официалам, сказали неисправна педаль газа. Сегодня поменял педаль проблема не исправилась
подскажите кто-нибудь в чем проблема
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2162533
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 002002 Найдены неисправности:
17026 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 0000000016725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Крутящий момент: 52.0 Nm
Скорость: 5.0 km/h
Нагрузка: 15.3 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 11001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0
вот что ваг говорит
-
02.02.2012, 17:34 #9
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, А повыше прочитал? Напряжение на датчике не появится. Но когда падает на массу какого нибудь датчика — вот педалька и не реагирует. Перетираются провода. Ну или в сервис ткнёшь пальцем, вскроют кобуру всё сделают.
Последний раз редактировалось wimial; 17.12.2012 в 06:43.
Ошибка P0642 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0642
Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0642
Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0642
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Внутренняя неисправность PCM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0642?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0642?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.
Частые ошибки при диагностировании кода P0642
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0642?
Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0642?
Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
- Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля
При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0642?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0642
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0642
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Mitsubishi
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)
С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.